
DAR - пакет анимаций LE
Данный пакет предназначен для мода Dynamic Animation Replacer, который представляет собой всего лишь один dll файл. Его задача состоит в том чтобы дать возможность любому "актёру" использовать собственный комплект анимаций. При этом никаких сторонних ресурсов не требуется, не нужно прогонять FNIS, или иметь PCEA. Основной архив предназначен для пк-женского персонажа с заменой обширной части ванильных анимаций, при этом стараясь избегать вырвиглазных (смотрите превью). Вы можете удалить или заменить то что вам не нравиться, папка игрока 00000007.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dynamic Animation Replacer
Совместимость:
Полностью совместим RandomIdleAnimation, TK Dodge и аналогичным модам. В целом утилита не имеет esp и заменяет только ванильные анимации по этому не должно возникать не каких проблем.
Журнал изменений: версия 1.1: Заменены боковые прыжки. Переработаны анимации одноручного\дуалов\щита, теперь имеют более плавный ход. Убрал из основного архива анимации для напарников, теперь доступны по дополнительной ссылке.
Дополнительно. Как сменить анимации любому напарнику: Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\0001A692 здесь вам нужно изменить папку Skyrim.esm на допустим Genaberserk.esp из вашего мода. Папку 0001A692 на 000ХХХХХ где ХХХХХ это baseID нужного нипа, его можно узнать щелкнув по нему в консоли. В архиве папки 0001A692-мужские(двуруч\лук), 00002B6C-женские(одноручное\магия\посохи)
Установка:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен сам мод "Dynamic Animation Replacer" (с Нексуса, смотрите требования выше).
2. Потом скачайте у нас на сайте архив и установите с заменой файлов если потребуется.
3. Играть.
Хочу протестить хотя бы попробовать у меня не одна анимация не проигралась
Вот Лидия 000A2C8E
Ну взял я вль этот мод https://gamer-mods.ru/load....-0-3324
У меня эти анимации работают в PCEA
Добавил по адресу
\Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E\female
Но нечего не работает
Пробовал еще и по этому адресу
\Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E
Но нечего не работает, может, что ещё нужно?
Не знаю почему у вас эти анимации не работают. Вроде второй путь к папке у вас правильный.
потом начал ещё female вставлять....
Такой путь как вы мне прислали я его 100 раз делал!
101 раз и всё заработало!
Data\meshes\actors\character\animations\dlc01\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E Сюда для Лиции?
Как для гг анимации ставите в dar, точно также и для других. Только конечная папка другая должна быть с названием их base id.
А с нпс из dlc две конечные папки должны отличатся.
Например для Сераны ....\Dawnguard.esm\00002B6C
Для Фреи ......\Dragonborn.esm\ 00017934
Для нпс из модов смотрите название плагина и назначаете папку с этим названием, а в ней создаете папку с названием их base id.
Если в их base id две начальные цифры не два нуля, то меняете их на два 00
Например base id Сераны 04002B6C. Меняете 04 на 00, в итоге у вас папка должна быть с таким названием. 00002B6C. Точно также делаете для всех остальных.
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E
Data\meshes\actors\character\animations\dlc01 - в папку кидаю анимации и они работают НО! РАБОТАЮТ ДЛЯ ВСЕХ для всех. Пробовал делить именно Лидии ставить, не получается.
пока не получается....)))
Ты возьми папку dlc01, ту, где у тебя анимации с арбалетом и перемести ее в папку Лидии "000A2C8E" и всё, Лидия у тебя будет использовать свои анимации с арбалетом.
UPD: Установил вот эти анимации Vanargand Animations - Crossbows. Лидия в начале немного затупила, а потом нормально все стало. До этого на нее от Pretty Combat Animations анимации ей установил, их тоже норм воспроизводит. Почему у тебя не получатся, не знаю.
PCEA - 0 - DG and DB DLC - All Races.esp
FNIS_PCEA2.esp
Они совершенно не дружат с этим плагином
Эти моды для довакина, чтобы ему дать эксклюзивные анимации.
Сначала был PCEA - 0 - DG and DB DLC - All Races.esp
Его ставить на Игрока , но ещё нужно какой то мод , он добавляет расы такие же как и в ванильной игре, также если мод на другую расу у довакина, с ними этот мод работает.
Далее появился мод FNIS_PCEA2.esp и он уже добавляет через меню игроку анимации.
Эти 2 мода не дружат между собой FNIS ругается.
Но я заметил что PCEA - 0 - DG and DB DLC - All Races.esp у некоторых компаньонах проигрывается анимации наверно эксклюзивная раса. Вот я эти 2 мода и ставлю себе.
А тут наткнулся на этот плагин и хочу эти 2 мода удалить и прописать анимации индивидуально кому я хочу.
Если что, путь до анимаций такой должен быть
meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E\dlc01
Я вот так ставлю у меня не работает
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\FOLLOWERS.esp\29007eel
FOLLOWERS.esp это там у меня склеенные вместе компаньоны, но я пробовал и по отдельности, не получается.
Про последователей из модов я тоже писал. Создаешь папку с названием их плагина а в ней папки с их base id.
base id можешь в игре посмотреть через консоль или в tes5edit или в крейшен кит.
Ну посмотри правильный путь я написал.
29007EE1 это base id взят через консоль он точный
И вот я подумал, можно объединить некоторые анимации спутников, чтобы уних у всех работала одна анимация к примеру алхимии, у алхимического стола?
character\animations\DynamicAnimationReplacer\FOLLOWERS.esp\00000D62
character\animations\DynamicAnimationReplacer\FOLLOWERS.esp\00007EE1
Вот к примеру у этих двух.
Но при этом в этом
У других спутников она не работала?
А работала другая группировка анимация.
А если нет, тогда в одном моде анимации у всех сделать, не прописывать их каждому
Я как понимаю что Довакин - это код 000007 или чего-то там, а дальше хз.
броня со скринов
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\00000007
Название анимации
mt_jumpfallleft, mt_jumpfallright, mt_jumpfastleft, mt_jumpfastright, mt_jumplandleft, mt_jumplandright
Можно удалить и тогда будут использоваться ванильные или заменить на любые из других модов
А если нет, то это психическое расстройство?
Да_а. Значит не судьба мне в Ведьмака поиграть... Как же я за Геральта играть-то буду?
Так? Граждане психологи flash0198 и gogelmogel101?
Когда долго видишь своего персонажа с зади - его внешний вид становится важен .
И с какого спрашивается перепугу , я нормальный мужик , должен часами пялиться на жопу мужика ???
Нет . Извините , у меня с ориентацией все в порядке - мне на красивую деву смотреть приятней . И да , представьте , - именно на красивую , гоблинов и зады мужиков оставьте себе , если вы их любите .
Мне разумеется все равно как кто и кем играет - Скай у каждого свой . Но вот когда любители мужских задов начинают навязывать свою ориентацию другим , да еще и говорить что " это мол норма , так и должно быть , а если вы не такой то вам к психиатру " - то появляется желание хорошенько поругаться
Я побоялся, что DAR перепишет мои ранее установленные анимации, и поэтому смело поставил Метательное оружие без DAR из Нексуса.
Мод сработал, только заметил мелкий баг, где от 1 лица после использования копья, ножей и прочее правая рука идет вниз, когда берешь заклинание. Получилось так, что персонаж показывал на экране левую руку, а правую почти "припрятал". От третьего лица проблем не было. Пришлось снести и переустанавливать Casting Magic и фигня исчезла. Но бомбы и метать оружия хочется
А по твоей логике, что бьешь монстров и зверей? А что они тебе сделали? Да еще садистким образом с добиваниями? Ну ты брат больной на голову- иди лечись.