DAR - пакет анимаций LE
09.03.2020 44689 3622 Автор мода: Bolik123 Автор публикации: Bolik123 Версия: 1.1 Перевод: Мультиязычный

DAR - пакет анимаций LE

Данный пакет предназначен для мода Dynamic Animation Replacer, который представляет собой всего лишь один dll файл. Его задача состоит в том чтобы дать возможность любому "актёру" использовать собственный комплект анимаций. При этом никаких сторонних ресурсов не требуется, не нужно прогонять FNIS, или иметь PCEA. Основной архив предназначен для пк-женского персонажа с заменой обширной части ванильных анимаций, при этом стараясь избегать вырвиглазных (смотрите превью). Вы можете удалить или заменить то что вам не нравиться, папка игрока 00000007.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dynamic Animation Replacer

Совместимость:
Полностью совместим RandomIdleAnimation, TK Dodge и аналогичным модам. В целом утилита не имеет esp и заменяет только ванильные анимации по этому не должно возникать не каких проблем.

Журнал изменений:  версия 1.1: Заменены боковые прыжки. Переработаны анимации одноручного\дуалов\щита, теперь имеют более плавный ход. Убрал из основного архива анимации для напарников, теперь доступны по дополнительной ссылке. 

Дополнительно. Как сменить анимации любому напарнику: Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\0001A692 здесь вам нужно изменить папку Skyrim.esm на допустим Genaberserk.esp из вашего мода. Папку 0001A692 на 000ХХХХХ где ХХХХХ это baseID нужного нипа, его можно узнать щелкнув по нему в консоли. В архиве папки 0001A692-мужские(двуруч\лук), 00002B6C-женские(одноручное\магия\посохи)


Установка:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен сам мод "Dynamic Animation Replacer" (с Нексуса, смотрите требования выше).
2. Потом скачайте у нас на сайте архив и установите с заменой файлов если потребуется.
3. Играть.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 17:15:01, 08.04.2025
Нравится
Ребята, нечего не получается я всё перепробовал уже... help Скачал специально скачал с нексуса по этой ссылке которая тут Dynamic Animation Replacer v1.2.0.7z

Хочу  протестить хотя бы попробовать у меня не одна анимация не проигралась
Вот Лидия 000A2C8E
Ну взял я вль этот мод https://gamer-mods.ru/load....-0-3324
У меня эти анимации работают в PCEA
Добавил по адресу
\Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E\female
Но нечего не работает
Пробовал еще и по этому адресу
\Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E
Но нечего не работает, может, что ещё нужно?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:41:56, 08.04.2025
Нравится
Ради интереса скачал эти анимации ползком на четвереньках. В игре Лидия легко воспроизводит эти анимации в скрытом режиме.  Путь к папке meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E
Не знаю почему у вас эти анимации не работают. Вроде второй путь к папке у вас правильный.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 18:49:25, 08.04.2025
Нравится
yahoo
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:05:36, 08.04.2025
Нравится
У мен этого мода нет. Здесь уже на ваше усмотрение, нужна вам она или нет.  smile
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 19:07:54, 08.04.2025
Нравится
Знаете... теперь я вот думаю, что я сделал не так, я же так 100 раз делал  wacko 
потом начал ещё female вставлять....
Такой путь как вы мне прислали я его 100 раз делал!
101 раз и  всё заработало!  biggrin
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:17:08, 08.04.2025
Нравится
Ну классно.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 08:10:00, 09.04.2025
Нравится
теперь другая проблема, арбалеты. 
Data\meshes\actors\character\animations\dlc01\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E Сюда для Лиции?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:37:03, 09.04.2025
Нравится
Нет. Все тот же путь. что и с анимациями скрытности.
Как для гг анимации ставите в dar, точно также и для других. Только конечная папка другая должна быть с названием их base id.

А с нпс из dlc две конечные папки должны отличатся.
Например для Сераны ....\Dawnguard.esm\00002B6C
Для Фреи ......\Dragonborn.esm\ 00017934
Для нпс из модов смотрите название плагина и назначаете папку с этим названием, а в ней создаете папку с названием их base id.
Если в их base id две начальные цифры не два нуля, то меняете их на два 00
Например base id Сераны 04002B6C. Меняете 04 на 00, в итоге у вас папка должна быть с таким названием. 00002B6C. Точно также делаете для всех остальных.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 09:20:23, 09.04.2025
Нравится
ну закинул я туда же  чёт для неё они там не работают...
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:00:31, 09.04.2025
Нравится
Я никогда не ставил анимации на арбалеты, мне всегда казалось что анимации с арбалетом должны быть с анимациями из стрельбы из лука в одной папке как бы. Но для арбалетов отдельная папка dlc есть.  Возможно ваш первый вариант правильный был. Попробуйте, потом напишите мне, для ясности.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 13:23:40, 09.04.2025
Нравится
Ну пока что этим плагином я миновал этот мод https://gamer-mods.ru/load....-0-3568
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 00:12:00, 10.04.2025
Нравится
Анимации с арбалетом работают только по такому пути
Data\meshes\actors\character\animations\dlc01 - в папку кидаю анимации и они работают НО! РАБОТАЮТ ДЛЯ ВСЕХ для всех. Пробовал делить именно Лидии ставить, не получается.
пока не получается....)))
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:43:32, 10.04.2025
Нравится
Ну... это же внутриигровой  путь до анимации с арбалетом, поэтому они будут применятся ко всем, ты просто реплейсер установил для всех.  

Ты возьми папку dlc01, ту, где у тебя анимации с арбалетом и перемести ее в папку Лидии "000A2C8E"  и всё, Лидия у тебя будет использовать свои анимации с арбалетом.   smile
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 15:01:12, 10.04.2025
Нравится
Ой я уже тут вчера всё перепробовал, в dlc01, Папку 000A2C8E вставлял, и вставлял как вы сегодня сказали, не работает. Но сегодня опять попробовал, чудо не случилось...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:26:46, 10.04.2025
Нравится
Я вот только недавно проверил, у Лидии одна анимация у гг другая. Дай ссылку на свои анимации с арбалетом, проверю.
UPD: Установил вот эти анимации Vanargand Animations - Crossbows. Лидия в начале немного затупила, а потом нормально все стало. До этого на нее от Pretty Combat Animations анимации ей установил, их тоже норм воспроизводит. Почему у тебя не получатся, не знаю.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 19:30:15, 10.04.2025
Нравится
Ещё хочу сказать
PCEA - 0 - DG and DB DLC - All Races.esp
FNIS_PCEA2.esp
Они совершенно не дружат с этим плагином
Эти моды для довакина, чтобы ему дать эксклюзивные анимации.
Сначала был PCEA - 0 - DG and DB DLC - All Races.esp
Его ставить на Игрока , но ещё нужно какой то мод , он добавляет расы такие же как и в ванильной игре, также если мод на другую расу у довакина, с ними этот мод работает.

Далее появился мод FNIS_PCEA2.esp и он уже добавляет через меню игроку анимации.

Эти 2 мода не дружат между собой FNIS ругается.
Но я заметил что PCEA - 0 - DG and DB DLC - All Races.esp у некоторых компаньонах проигрывается анимации наверно эксклюзивная раса. Вот я эти 2 мода и ставлю себе.

А тут наткнулся на этот плагин и хочу эти  2 мода удалить и прописать анимации индивидуально кому я хочу.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 19:41:21, 10.04.2025
Нравится
Ну у меня и ваш Vanargand Animations - Crossbows не работает, буду искать, какой то мод не даёт.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:00:30, 10.04.2025
Нравится
В таком случае мне нет смысла проверять анимации по ссылке. 
Если что, путь до анимаций такой должен быть 
meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\000A2C8E\dlc01
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 21:49:44, 10.04.2025
Нравится
А вот чтобы в папку Лидии вставлять dlc01 и в ней анимации, я так не пробовал, Ну что всё заработало теперь Огромное спасибо!!!
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 22:59:23, 10.04.2025
Нравится
2 проблема, как запустить анимации у компаньонов из мома?
Я вот так ставлю у меня не работает
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\FOLLOWERS.esp\29007eel
FOLLOWERS.esp это там у меня склеенные вместе компаньоны, но я пробовал и по отдельности, не получается.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:06:27, 11.04.2025
Нравится
Я же так и написал, что папку dlc01 кидаешь в папку лидии.
Про последователей из модов я тоже писал. Создаешь папку с названием их плагина а в ней папки с их base id.
base id можешь в игре посмотреть через консоль или в tes5edit или в крейшен кит.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 09:08:30, 11.04.2025
Нравится
\Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\FOLLOWERS.esp\29007EE1
Ну посмотри правильный путь я написал.
29007EE1 это base id взят через консоль он точный
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 09:18:21, 11.04.2025
Нравится
Или дай мне свой путь, как у тебя написано .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:32:14, 11.04.2025
Нравится
Вместо двух передних цифр (29) два нуля поставь. 00007EE1 должно быть. В нее кидаешь анимации.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 09:47:14, 11.04.2025
Нравится
Всё заработало, теперь все, арбалеты работают и последователи работают. Наши комментарии под этим модом помогут многим. Спасибо  biggrin
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:54:02, 11.04.2025
Нравится
Не за что.
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 21:20:01, 15.05.2025
Нравится
Здравствуйте. Ну что, у меня перегруз с анимациями dry 
И вот я подумал, можно объединить некоторые анимации спутников, чтобы уних у всех работала одна анимация к примеру алхимии, у алхимического стола?
character\animations\DynamicAnimationReplacer\FOLLOWERS.esp\00000D62
character\animations\DynamicAnimationReplacer\FOLLOWERS.esp\00007EE1
Вот к примеру у этих двух.
Но при этом в этом
У других спутников она не работала?
А работала другая группировка анимация.

А если нет, тогда в одном моде анимации у всех сделать, не прописывать их каждому
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 21:28:25, 05.04.2022
Нравится (2)
Мне стыдно спрашивать, но было бы неплохо, если был какой-нибудь гайд на русском. На английском я еще кое-как шарю, но было бы круто, если кто-то на простом русском языке объяснил, как добавить кастомные анимации, особенно исключительно на Довакине
Я как понимаю что Довакин - это код 000007 или чего-то там, а дальше хз.
Аватар kah
kah в 14:08:36, 10.09.2021
Нравится (1)

Можно ли убрать как-нибудь  эту анимацию? точно из этого мода, уж больно она странная
Аватар ragumah
ragumah в 17:36:37, 20.06.2021
Нравится
Ничего не понимаю, установка DAR проста как полено, но один черт не работает. Как так то? Там же все просто, через МО подключил DAR, затем подключаешь любой мод требующий его и типа все - должно работать, но НЕ РАБОТАЕТ! Может кто подскажет, как тут можно что то не так сделать?p.s. тоже SLMP, но блин, действительно, причем здесь сборка?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 17:41:26, 20.06.2021
Нравится
А сам дар установлен? Не пакет анимации отсюда, а сам дар?
Аватар ragumah
ragumah в 18:15:23, 20.06.2021
Нравится (1)
Само-собой! Там ставить то - одна DLL (основная, в SKSE идет)
Аватар tremer1
tremer1 в 06:10:29, 28.07.2021
Нравится
Та же история с SLMP. В логе "Failed to find address!"
Аватар lordggvv
lordggvv в 16:48:46, 28.12.2020
Нравится
_conditions в блокноте нужно все самому прописывать,вот это очень огарчило dry
Аватар Zeracs
Zeracs в 01:35:05, 08.11.2020
Нравится
На сборке SLMP не работает
Аватар Bolik123
Bolik123 в 08:10:59, 08.11.2020
Нравится
Пиши это там где ты качал свои сборки. Это анимации, они не могут не неработать если все установлено верно.
Аватар SpaceSR
SpaceSR в 21:46:05, 24.10.2020
Нравится
За что отвечает папка dlc01 по пути: Data\meshes\actors\character\animations\dlc01 ?
Аватар Bolik123
Bolik123 в 10:16:13, 25.10.2020
Нравится
Длс давнгвард добавляет арбалеты и анимации к нему же. Такие как: стрельба, крик+арбалет, движения+арбалет.
Аватар Wulfhaudinaz
Wulfhaudinaz в 16:48:43, 25.09.2020
Нравится
Добрые жители Скайрима, подскажите пожалуйста что за броня на скринах изображена,как называется мод?
Аватар blackpandora
blackpandora в 12:21:03, 29.09.2020
Нравится (2)
Ответ на этот вопрос дан чуть ниже.  Иногда полезно быть внимательнее и почитать мнения людей об плагине который собираетесь установить. Вопросы отпадают, да и по проблемам, что могут возникнуть в будущем, тоже помогает. Уот так уот. )))

броня со скринов
Аватар Dimkan555
Dimkan555 в 07:11:18, 13.06.2020
Нравится
А кто нибудь может описать, каким образом можно задать случайные анимации ожидания из нескольких стоек, с примером что именно прописывать в  _conditions.txt? И как их зациклить чтобы они непрерывно воспроизводились пока персонаж стоит. Читал на сайте оригинала, но что-то не так явно делаю.
Аватар Bolik123
Bolik123 в 12:13:10, 13.06.2020
Нравится
Ответил в лс
Аватар Tikalka
Tikalka в 19:52:43, 12.11.2020
Нравится
Можно и мне, пожалуйста, раскрыть секрет, и как нужно называть анимации в папке?
Аватар Bolik123
Bolik123 в 10:19:51, 13.11.2020
Нравится
Название анимации не меняется, только каталоги добавляются. Это для обычных анимаций простоя. Если нужно для боевых стоек, то посмотри архитектуру в моем пакете для SE.
Аватар Ulvar
Ulvar в 20:27:36, 16.03.2020
Нравится
Подскажите пожалуйста мода с бронёй со скринов
Аватар Bolik123
Bolik123 в 20:03:48, 17.03.2020
Нравится
Аватар Ulvar
Ulvar в 12:18:54, 22.03.2020
Нравится
Благодарю smile
Аватар pega1990
pega1990 в 22:56:45, 09.03.2020
Нравится
Круто. а можно как то заменить боковые прыжки? И на что можно. Сорян в анимациях не оч разбираюсь. Буду благодарен помощи)
Аватар Bolik123
Bolik123 в 08:37:58, 10.03.2020
Нравится (1)
Адрес
Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\00000007
Название анимации
mt_jumpfallleft, mt_jumpfallright, mt_jumpfastleft, mt_jumpfastright, mt_jumplandleft, mt_jumplandright
Можно удалить и тогда будут использоваться ванильные или заменить на любые из других модов
Аватар pega1990
pega1990 в 10:56:43, 10.03.2020
Нравится
Благодарю.
Аватар pega1990
pega1990 в 11:11:14, 10.03.2020
Нравится
а пользуетесь какой программой для просмотра анимаций перед установкой или все через игру?
Аватар sadChill
sadChill в 19:55:32, 10.03.2020
Нравится
все через игру
Аватар zer02
zer02 в 21:09:24, 09.03.2020
Нравится
в целом годно,но ...представив как мой маг в робе делает сальтуху ..у меня ломается психика.
Аватар gogelmogel101
gogelmogel101 в 19:16:43, 11.03.2020
Нравится (2)
Это еще ерунда )) Вот когда дамочка там скачет на каблуках с каким то подобием меча,да еще когда мужик играет за женского такого каблучного персонажа-вот где психике ломаться...
Аватар Bolik123
Bolik123 в 23:49:15, 11.03.2020
Нравится (7)
Игры это тот случай где ты можешь побыть не собой. Это расслабляет, по сути игры для того и есть. Если ты перенимаешь на себя образ своего персонажа, то наверное проблемы всё же у тебя и психика тут сломана уже задолго до этого. Ведь в конце концов довакин это отрицательный персонаж который промышляет мародерством, грабежом и убийствами. Если ты и в душе такой человек, то мне с тобой говорить не о чём.
Аватар flash0198
flash0198 в 22:50:33, 05.04.2020
Нравится (3)
Что за глупость ты недавно сморозил. Да ты прав игры для того что бы отвлечся от суеты мира. Но играть за того как описал тот парень сверху то это сверх  моего разума. Это не проблемма с психикой а наоборот, показатель того что у человека есть видение правильного и понятия морали. А то что вы делаете это уже и есть психическое расстройство. Поэтому иди дружище проверся, тебе пора видимо.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 10:43:36, 17.04.2020
Нравится (9)
То есть,  игрок обязан играть за ГГ исключительно своего пола? Верно?
А если нет, то это психическое расстройство?
Да_а. Значит не судьба мне в Ведьмака поиграть... Как же я за Геральта играть-то буду?
Так? Граждане психологи flash0198 и gogelmogel101?
Аватар flash0198
flash0198 в 19:47:00, 17.04.2020
Нравится (2)
Подожди дутся дорогуша. Я не говорил ничего про противоположный пол, тем более где возможности выбора нет. Я о том, что не стоит создавать деву  в брониливчике с разными неподдающимися морали ретекстурами и моделями тел, глазеть на неё и думать что это номально. Это абсолютно не так! А если вам это и кажется нормальным, то я действительно считаю что вам надо к психотерапевту так как вам в жизни реально чего то не хватает.
Аватар emelkin
emelkin в 03:31:46, 24.04.2020
Нравится (14)
Скай это не стрелялка , играть от первого лица не удобно - это факт .
Когда долго видишь своего персонажа с зади - его внешний вид становится важен .

И с какого спрашивается перепугу , я нормальный мужик , должен часами пялиться на жопу мужика ???

Нет . Извините , у меня с ориентацией все в порядке - мне на красивую  деву  смотреть приятней .  И да , представьте , - именно на красивую , гоблинов и зады мужиков оставьте себе , если вы их любите . 

Мне разумеется все равно как кто и кем играет - Скай у каждого свой . Но вот когда любители мужских задов начинают навязывать свою ориентацию другим , да еще и говорить что " это мол норма , так и должно быть , а если вы не такой то вам к психиатру " - то появляется желание хорошенько поругаться  dwarf
Аватар flash0198
flash0198 в 19:28:20, 24.04.2020
Нравится (2)
facepalm  Вы конечно правы, но вы я так понял без моральных устоев и без воспитание должного росли. Если не в силах понять о чём я.
Аватар marknervatroyan
marknervatroyan в 19:10:02, 28.12.2020
Нравится (3)
судить о человеке по его игре в Скайрим это вершина идиотизма
Аватар flash0198
flash0198 в 18:03:30, 30.12.2020
Нравится (1)
Любое действие человека говорит о его натуре, толи игра то ли жизнь, в игре он делает то чего не может в жизни а значит, если дать ему волю он просто будет человек без морали. Не говорите что игра это просто игра, это не так. Нельзя изменять принципам и понятиям даже в игре. Если только ради интереса что бы узнать что будет.(Чем я не занимаюсь) Но это исключение для одного раза а не для постоянной основы!
Аватар OleksUa
OleksUa в 19:40:13, 29.06.2021
Нравится (2)
Ну что хочется тебе сказать,ты просто закомплексованный умник. Как сказал один человек "У каждого человека своя черта стереотипности мышления",у тебя эта черта слишком близко у кого-то дальше,вот и всё. Но  из-за своей ограниченности посылать людей подлечиться это бабушкинский маразм
Аватар sergi111
sergi111 в 20:42:56, 09.03.2020
Нравится (3)
Хороший пак анимаций, я примерно такими же пользуюсь, но через FNIS PCEA2 собирал.
Аватар otsocity
otsocity в 13:16:36, 18.03.2020
Нравится
Можешь списочек написать названий модов, которые себе установил?
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 01:13:20, 22.04.2020
Нравится
То есть DAR можно устанавливать смело с ФНИСом?
Аватар Bolik123
Bolik123 в 11:12:12, 22.04.2020
Нравится
Конечно. FNIS предназначен что бы добавлять новые анимации в Скайрим, DAR предназначен что бы менять ванильные анимации для определенных актеров.
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 22:50:31, 23.04.2020
Нравится
Просто я устанавливал ранее мод "Throwing Weapons Lite | Метательное оружие (лайт-версия)", в Нексусе порекомендовали DAR (анимации). ФНИС у меня установлен, однако у меня в МО2 установлены Pretty Combat Animations и New Animation for Magic Casting.
Я побоялся, что DAR перепишет мои ранее установленные анимации, и поэтому смело поставил Метательное оружие без DAR из Нексуса.
Мод сработал, только заметил мелкий баг, где от 1 лица после использования копья, ножей и прочее правая рука идет вниз, когда берешь заклинание. Получилось так, что персонаж показывал на экране левую руку, а правую почти "припрятал". От третьего лица проблем не было. Пришлось снести и переустанавливать Casting Magic и фигня исчезла. Но бомбы и метать оружия хочется sad
Аватар Bolik123
Bolik123 в 09:18:40, 24.04.2020
Нравится
Анимации DAR ничего не переписывают потому как имеют отдельную директорию которая всегда начинается так : Data\meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\  и автоматически применяется к актеру подходящему под нужные параметры. С FNISом у него в принципе ни каких общих дел нет, потому как разные направления работы. И если говорить о таких модах как Pretty Combat то почти все анимации будут работать без FNIS потому как меняют ванильные, если устанавливать их через DAR то они применяться только к нужному актеру, а не всем. Так зачем мне вообще тогда нужен FNIS? Он все еще полезен тем что может менять файл игры где прописаны списки и параметры анимаций.
Аватар PlayerNU
PlayerNU в 12:54:17, 07.06.2021
Нравится (1)
Игра это не перенос своей натуры. Или чего-то не можешь и хочешь попробовать. А как просто книга или рассказ\история, хочу сегодня, такую пишу, хочу другую. Хочу с бабой, хочу с мужиком, хочу секс мелодраму, хочу боевку кровавую, хочу скрытным всего боящимся персонажем. Поэтому Скайрим как бы подкупает своей модовой настройкой. Первая игра которая может расширить диапазон. Вот у меня эта анимация вызывает диссонанс. Наруто бег и кувырки Джеки Чана в Скайриме. Мне такая книга не нравится, я больше реализма хочу, а тут как то выбивает из него.
А по твоей логике, что бьешь монстров и зверей? А что они тебе сделали? Да еще садистким образом с добиваниями? Ну ты брат больной на голову- иди лечись.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.