Dual Sheath Redux / Двойные ножны - перезапуск
26.02.2016 271738 44576 Автор: Neovalen Локализатор: Гравицапа Версия: 1.7.3 Перевод: Русский

Dual Sheath Redux / Двойные ножны - перезапуск


Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например -  Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
  1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
  1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
  1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
  2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
  2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
  2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
  3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
  3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
  4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs  - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

  4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
  4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
  4.4. Запускаем патчер по адресу  DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

  4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

FAQ:

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera   или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 34 35 »
Аватар Rengaart
Rengaart в 01:59:56, 15.02.2019
может не совсем по теме... но, постоянно перепаковывать архивы так, чтобы НММ мог их правильно установить, слегка поднадоело. этот архив такой же кривозапакованный. ну или я тупой
Аватар Nera_Sokol16
Nera_Sokol16 в 17:56:58, 14.02.2019
Я уже изрядно намучилась. Нету у меня никого патчера, и кнопки тоже. Открывает сразу папки, а кнопок никаких нет, как и программ. Что делать?
Устанавливаю вручную, с менеджерами не дружу.
Аватар bapcopus
bapcopus в 19:46:00, 30.01.2019
А не подскажите как сделать так, чтоб рука не сжималась в кулак вместе где держится щит? Шит просто теперь за спиной ведь
Аватар vvp1196
vvp1196 в 16:00:13, 24.01.2019
При установке дср автоматом выставил галочку на патче к campfire, но в игре текстурки рюкзака от campfire накладываются на щит. Что еще нужно сделать, чтоб это выглядело нормально? Как-нибудь скрыть рюкзак или что-то подобное.
Аватар Hilkevich
Hilkevich в 16:29:23, 14.01.2019
Скажите пожалуйста, в этом моде посохи будут видны за спиной или нет??? Посоветуйте мод на посохи за спиной!
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 22:04:55, 14.01.2019
Ванильные будут видны. Из модов только те которые поддерживают данный мод.
Аватар VitekBoroda
VitekBoroda в 13:20:37, 05.01.2019
Спасибо за мод. Вопрос. Пропатчил без ошибок, появилась строка Dual Sheath Redux Patch.esp , активировал ее во врай баше. Запустил ФНИС, но строки fix arm не появилось.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 22:09:09, 14.01.2019
Судя по скриншоту у тебя не стоит отметка в разделе Skeleton чото- там, в общем вторая с верху строка, отметь её и еще раз обнови анимации FNIS.
Аватар скит51
скит51 в 03:22:47, 28.12.2018
java не открывает патч.. че делать?
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 09:18:18, 30.12.2018
Попробуй как написано в 1389 комментарии.
Аватар павел
павел в 14:37:11, 27.12.2018
Будут ли отображаться не ванильные посохи ?
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 09:17:43, 30.12.2018
Не ванильный посохи будут отображаться если есть поддержка данного мода либо если есть патч совместимости, в противном случае максимум будет один посох на спине.
Аватар Хирако
Хирако в 13:54:15, 26.12.2018
Обязательно нужно запускать с x32 java или пожно с x64 java?
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 09:16:08, 30.12.2018
А прочитать вначале текст описания к моду, как не пробовал, прежде чем задавать вопрос на который уже есть ответ, в том же описании??
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 15:33:36, 19.12.2018
Парррррни!!! Поделитесь ссылочкой на мод!!!! Уже не надо
Аватар Element80
Element80 в 15:13:52, 14.12.2018
Цитата Sirinoeles;1340 ()
Так, вобщем я разобралась почему у меня не работал. Сейчас напишу, может кому-то поможет. Я устанавливала через МО. Попыталась создать патч как тут написано. Это не помогло! Вместо этого, поступаем проще.
1 В правой части МО открываем вкладку Данные, ищем папку SkyProc Patchers. 
2 Открываем ее. Там должен быть Dual Sheath Redux Patch. Нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем Добавить как исполняемый. 
3 Запускаем, патчим.
4 У кого сработало, файлы должны упасть в папку Overwrite. Там обязательно должен быть файл "Dual Sheath Redux Patch.esp". Если он есть, то все в порядке. Нажимаем на Overwrite правой кнопкой мыши и выбираем Создать мод. Дальше активируем его. PROFIT!
Если файла Dual Sheath Redux Patch.esp на месте нет (как в моем случае) то все очень плохо! Шутка.
5 Качаем на нексусе программку SUM. Ставим ее так же через МО. И поступаем с ней точно так же. Ищем в папке SkyProc Patchers и добавляем SUM.jar как исполняемый.
6 Запускаем, отмечаем галочку в Force all masters (или как-то так) и патчим. Теперь все должно быть впорядке, и дальше действуем как описано в 4 пункте.
Продублирую это решение проблемы с "невидимым" .есп которое мне помогло. Спасибо автору
Аватар jimbichen
jimbichen в 22:18:03, 12.12.2018
Слушайте возникла ли у кого-нибудь проблемка с отображением щитов фалмерских у...*внезапно* фалмеров после установки данного мода? Всё остальное как было, в порядке. И на персонаже и на других НПС отображается щит, но сами фалмеры защищаются от атак левой рукой и щит их становится виден только после их убийства, когда падает на землю.
Аватар павел
павел в 17:46:32, 07.12.2018
Объясните что дeлать с Java ?
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:55:23, 19.12.2018
Ничего. Скай Java по ссылке и установи себе на комп, она нужна для того чтобы запустить патчер Dual Shearth Redux Patcher.jar (без Java он тупо не запуститься).  Сам патчер запускается двойным кликом.
Аватар vasyaholly
vasyaholly в 02:26:06, 06.12.2018
Люди, такая проблема!!!
В общем, при запуске Dual Shealth Redux Patch открывается окно, нажимаю Patch, появляется маленькое окно, и либо сразу вылетает без ошибок, либо доходит процентов до 2-15-30 и вылет. Уже и мод переустанавливал, и Java очень много версий ставил, и пробовал через More Heap Space x32 и x64 запускать, и у Java прописывать разные значения выделения памяти, и через безопасный режим пробовал запускать, и другого пользователя создавал - абсолютно всегда вылет. У меня только вариант остался это накатить вторую Винду и там всё сделать попробовать, просто других вариантов не вижу, может есть всё же решение?
Аватар Dovakhiinn
Dovakhiinn в 18:02:56, 04.12.2018
Посох и щит когда их убираешь оказываются не за спиной, а на земле, и двойных ножен за спиной тоже нет. Устанавливал по инструкции, что делать?
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:57:06, 19.12.2018
После установки этого мода нужно запустить и обновить анимации во FNIS
1 2 3 ... 34 35 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved