
Dual Sheath Redux (DSR) | Двойные ножны - перезапуск
Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.
Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например - Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.
Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0
- SKSE 1.07.03
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
- XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.
Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.
1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.
2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.
3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.
4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).
4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.
4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.
4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.
4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights
4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.
Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.
Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :
- Akavari Katana Reborn by NewerMind43
- Alternate Blade of Woe by ktacreations
- aMidianBorn Book of Silence by CaBaL
- Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament by AmethystDeceiver
- Bosmer Armor Pack by Maty743
- Bucklers - Shields and Other Armours by VincentIcarus - Grace Darkling
- Dark Nemesis - ENHANCED EDITION - Ebony Set by lKocMoHaBTl
- Deadly Dragons Armory by 3JIou
- Diamond Armor Smithing by UberSmaug
- Dragonbone Ebonsteel Armor by Dreogan
- Dragon Knight Armor by hothrooper44
- Dread Knight Weapon Set by jojjo
- Elemental Staffs by Carnage2K4
- Frostfall by Chesko
- Frostmourne and Lich Kings Armor by jojjo
- Ghosu Weapon Pack by Ghosu
- Gladiator Armor - Spartacus by Scottmack, Hothtrooper44, and Nivea
- Heavy Armory by PrivateEye
- Hybrids Vicious Weapons by mystikhybrid
- Immersive Armors by Hothtrooper44
- Immersive Weapons by Hothtrooper44
- Insanitys Dwemer Weapons by InsanitySorrow
- Insanitys Shields by InsanitySorrow
- Isilmeriel LOTR Weapons Collection by Isilmeriel
- Lore Weapon Expansion by InsanitySorrow and Elvarheim
- Nicoroshi Creations by Nicoroshi
- OBIS - Organized Bandits In Skyrim by Indigoblade
- Realistic Transparent Glass Armors and Weapons by mikegemini
- Requiem - The Roleplaying Overhaul by Xarrian and Ogerboss
- Skyforge Shields by Dreogan
- Skyforge Weapons by Dreogan
- Skyrim Immersive Creatures by lifestorock
- Skyrim Weapon De-LARP-ification Project by MadCat221
- Stalhrim Extra Crafting by lautasantenni
- Standalone09's Claw by Standalone09
- Sword of the Ancient Tongues by Corvalho
- T3nd0's Perkus Maximus by T3nd0
- T3nd0s Skyrim Redone by T3nd0
- TERA Weapons Collection For Skyrim by Iromizu
- The Chronicles of Steel by Waalx and ShinGouki
- The Loners Sword by Syncing
- Ultimate Assortment by FavoredSoul
- Unique Uniques by InsanitySorrow
- Vvardenfell Glass Armor and Weapon set by Bingles, emieri00, and PlanetSlayer
- Warglaives and Silverlight Armor by jojjo
- Weapons of the Third Era by 747823
- Warrior Within Weapons by BloodFree
FAQ:
В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.
В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.
В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).
В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.
В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.
В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View
В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.
В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.
В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.
В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))
В: У меня все равно не работает ничего. Я устанавливал (а) через МО2, при попытке создать патч как написано выше, не помогло
О: Поступаем проще:
1 В правой части МО2 открываем вкладку Данные, ищем папку SkyProc Patchers.
2 Открываем ее. Там должен быть Dual Sheath Redux Patch. Нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем Добавить как исполняемый.
3 Запускаем, патчим.
4 Если сработало, то файлы должны упасть в папку Overwrite. Там обязательно должен быть файл "Dual Sheath Redux Patch.esp". Если он есть, то все в порядке. Нажимаем на Overwrite правой кнопкой мыши и выбираем Создать мод. Дальше активируем его. PROFIT!
Если файла Dual Sheath Redux Patch.esp на месте нет (как в моем случае) то все очень плохо! Шутка.
5 Качаем на нексусе программку SUM. Ставим ее так же через МО. И поступаем с ней точно так же. Ищем в папке SkyProc Patchers и добавляем SUM.jar как исполняемый.
6 Запускаем, отмечаем галочку в Force all masters (или как-то так) и патчим. Теперь все должно быть впорядке, и дальше действуем как описано в 4 пункте.
Или, если не заработает, попробуй - Simple Dual Sheath
У меня стоит XP32 Maximum Skeleton Extended, но в МСМ речь только о щитах и посохах.
Выход разве только вырезать из сборки и поставить наново?
P.s Ура решил проблему! Анимки FNIS Не обновил
https://disk.yandex.ru/i/syHAZfFiIXVpZQ
заработал наконец то, надо отключать все моды на которые он ругается. при союзе такого не было))
Не рекомендую устанавливать этот мод и вместе еще со скелетами xp32 maximum skeleton extended - xpmse. Установил спокойно, все четко через МО 2, запускаю НЕмезис и бум, Немезис крашится. Абсолютно. Они словно программу ломают. И что любопытно, до того, как обновить кружок в Немезисе я обратил странное внимание, что во время патча Dual попросил включить мод-esp ELFX. Хотя сам мод ELFX установлен и подключен.Когда удалил эти вышеупомянутые моды (хpse и Dual) Немезис словно заболел и продолжал выдавать ошибку.
Пришлось заново устанавливать Немезис и О ЧУДО все стало в порядке, все стабилизировалось
Я не раз видел адекватные (и гневные) комментарии в самом нексусе, что именно эти моды для LE самые проблематичные и глючные. Мне пофиг на то, что для второго меча отсутствуют ножны и что второй кинжал для левой руки из воздуха возникает, и жаль конечно то, что щит на спине не потащишь - уж лучше без этого, чем испорченная игра
UPD!!!!
Потратив время на выходные, почти двое суток, танцы с бубнами, криками и ругательствами на сербском языке и "пожеланиям всех матерей" мне удалось понять и установить правильно. По сути делал верно, но зря изпсиховался.
Что вам необходимо сделать, чтобы у Вас прям все получилось.
Вы можете делать четко по инструкции, указанные здесь. Либо опишу свои действия как
1. Берем MO 2.
2. Устанавливаем сие волшебный мод.
3. В галочках указывайте "Vanilla Meshes" и "Mod Packs"
4. Далее идет предложение о "Мечах за спиной". Вы можете это указать, если любите анимации, где ваши напарники или любимый Довакин носит мечи за спиной. Автоматически указан YES, так что кликайте дальше. Лично я выбрал NO, поскольку некоторые анимации Pretty Combat Animations использую без доставания мечей из спины. Да, я такой старомодный
5. Далее все что указывается, есть ли у вас мод или нет
6. Далее после того, как установили мод, Вы можете его включить. Далее, если у вас есть Java, то вам необходимо создать в МО 2 добавить программу DSR (где у Вас торчат и SKSE, и Nemesis и прочая лабуда), указать там путь и запускайте для патчинга. У меня был странный глюк, что DSR спорил, что якобы некоторые моды не включены (ELFX, Wet and Cold), поэтому мне пришлось снимать и включить галочки. И все, заново включил пропатчинг и все подготовлено
7. После того как пропатчили - правый клик мыши на Overwrite и увидите готовый после патчинга esp. Он должен появиться там автоматически. Закрывайте окошко, правой кнопкой мыши снова на Overwrite, тык на "Создать мод" и называйте как хотите. После чего включите. Не бойтесь, ничего не сломаете.
Если вдруг хотите обновить что-то, достаточно просто снять галочку, удалить, снова патчик, и снова можете делать так, как выше и писал. Операция 10-30 секунд. Надеюсь совет кому-нибудь да помог.
А я побежал восхищаться, как девушка-нордша достает щит АДЕКВАТНО, а не из воздуха
P.S. По поводу того, почему NEmesis крашнулся - это довольно странный то ли баг, то ли глюк, но это решается путем "удаления" и заново "установки". Через МО 2 очень удобно поправить.
В редких случаях он крашился когда я пытался новую версию Брумы поставить, а когда вернул старую версию - все заработало отлично. Но это уже другая история