Dual Sheath Redux (DSR) | Двойные ножны - перезапуск
26.02.2016 367665 62592 Автор мода: Neovalen Автор перевода: Гравицапа Версия: 1.7.3 Перевод: Русский

Dual Sheath Redux (DSR) | Двойные ножны - перезапуск

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например -  Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0
- SKSE 1.07.03
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.


1. Общая часть:
  1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
  1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
  1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.


2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
  2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
  2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
  2.3. Переходим к разделу 4.


3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
  3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
  3.2. Переходим к разделу 4.


4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
  4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).


4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs  - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.


4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

 
4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
  4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
  4.4. Запускаем патчер по адресу  DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.


4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

 
4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.


Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :


FAQ:

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera   или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

В: У меня все равно не работает ничего. Я устанавливал (а) через МО2, при попытке создать патч как написано выше, не помогло
О: Поступаем проще:
1 В правой части МО2 открываем вкладку Данные, ищем папку SkyProc Patchers.
2 Открываем ее. Там должен быть Dual Sheath Redux Patch. Нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем Добавить как исполняемый.
3 Запускаем, патчим.
4 Если сработало, то файлы должны упасть в папку Overwrite. Там обязательно должен быть файл "Dual Sheath Redux Patch.esp". Если он есть, то все в порядке. Нажимаем на Overwrite правой кнопкой мыши и выбираем Создать мод. Дальше активируем его. PROFIT!
Если файла Dual Sheath Redux Patch.esp на месте нет (как в моем случае) то все очень плохо! Шутка.
5 Качаем на нексусе программку SUM. Ставим ее так же через МО. И поступаем с ней точно так же. Ищем в папке SkyProc Patchers и добавляем SUM.jar как исполняемый.
6 Запускаем, отмечаем галочку в Force all masters (или как-то так) и патчим. Теперь все должно быть впорядке, и дальше действуем как описано в 4 пункте.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 39 40 »
Аватар mambasa1985
mambasa1985 в 22:16:39, 13.01.2021
Решил
Аватар Shaman_Blast
Shaman_Blast в 22:56:19, 08.01.2021
Скачал, установил, пропатчил, но оружие не на спине, а на поясе с двух сторон. Тоже неплохо но хочется именно на спину. Что я делаю не так и что надо сделать чтобы исправить положение мечей? В мсм не поменять
Аватар mambasa1985
mambasa1985 в 22:19:04, 13.01.2021
Глянь настройки скелета xp32 (если ты его устанавливал) через mcm меню игры.
Аватар Lynxx
Lynxx в 21:02:50, 04.12.2020
Уф, разобралась с горем пополам. Спасибо Sirinoeles, пост №1332 в 19:40:49, 02.05.2018.
Ребят, кто имеет доступ к редактированию описания, добавьте в вопрос/ответы. А то люди с такими же "прямыми" руками и "острым" взором, как у меня (или ленивые в плане чтения тонн комментариев, тоже как я) не найдут и будут плеваться. Хотя мод то стоящий.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:17:04, 04.12.2020
№1491, Администратор
добавил smile спасяб
Аватар Lynxx
Lynxx в 18:55:50, 04.12.2020
Сменила ПК, установила полностью все те же моды, чтобы были на старом, но патчер не работает: переписывает только папку SkyProc Patchers, а вот esp файл для патча не создает. Хотя до этого все было нормально.На старом ПК у меня Windows 7, на новом - 10. Что делать?
Аватар za5adlo
za5adlo в 09:41:48, 27.11.2020
Цитата blackpandora;1485 ()
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты.
не меняет, а должен?) этот мод рисует меши для ножен оружия в левой руке, с какой стати он должен менять положение этих мешей)
Цитата blackpandora;1485 ()
XPMSE последней версии не совместим.
полный бред, ни разу не сталкивался
Цитата blackpandora;1485 ()
Так-же, есть более современная аналог этого плагина - AllGUD
это абсолютно разные моды, делающие абсолютно разные вещи, читайте описание модов внимательнее, а на скриншоты смотрите уже после прочтения, тк многие скриншоты делаются с добавлением других модов) На самом деле приношу извинения был не прав) похоже, что этот мод действительно является заменой этому, НО его главная задача совершенно другая - отображение всего оружия, которое есть в favourite, а то, что он по идее заменяет dsr, это как одна из функций. Попробую, тк я использовал equip overhaul до этого, который конфликтовал с dsr, а этот по идее не просто не конфликтует, а сам его заменяет. Конечно у него там тоже есть баги, но глянем. Меня сбило с толку то, что в шапке описания об этом моде ни слова об левосторонних мешах, а уже ниже в описании настроек указаны меши для них.
Цитата solit99;1484 ()
Проблемка такая, значит:  второе оружие  из мода Immersive Weapons  не отображается на спине. Отображается только то, что лежит в правой руке, то есть второго оружия на спине не нет, но анимация срабатывает отлично. А также иммерсивные щиты не хотят сидеть на спине: они как в ваниле прикреплены к левой руке, но анимация доставания из-за спины срабатывает.Помогите, пожалуйста с этой проблемой. Оружия и щиты ванильные работают отлично.
Написано, что проблемы нужно искать в скелете ГГ, но я понятия не имею как))
если меши не отображаются, то это имхо проблема dsr, вы поставили галочки на Immersive модах в mod packs при установке мода?
Цитата EARTR;1483 ()
Первый раз установился мод нормально и патч раза с 30-го создался, а вот как я создал меши для мода и у меня не исчезали новые ножны, то я переустановить патч так и не смог, т.к. джава сама его удалила, а новый не создала. Ну теперь-то даже с 30-ти раз есп не появился. Короче, мод шляпный и пускай со своей джавой идет куда подальше
ни разу не сталкивался, некоторым помогает запуска не jar а батников, но я не пробовал, обновление jawa бывает помогает, хотя я опять таки не сталкивался с тем, чтобы на компе стояла старая jawa)
Цитата koks_mr;1482 ()
Проблема со всеми NPC. Они не могут нормально достать щит со спины и начинается бесконечная анимация
FNIS никаких конфликтов не дал при патче? и какой конкретно скелет стоит? Анимации это вообще не к этому моду, он никак не затрагивает анимации
Цитата Kolya477801;1481 ()
Постоянно вылазят ошибки про не подключенные мастер файлы, (их несколько), файлы естественно есть и подключены, а проводить траблы с TES5Edit как указано в описании с Unofficial patch, никакого желания нет (ибо это полный бред), раньше таких проблем у меня не было, что ему сейчас надо я не знаю.
не совсем понял где происходят ошибки о не подключенных файлах - при запуске, в loot, в wrye bash или где?)
Цитата Evans111;1472 ()
Попробовал я это Сие Творение , значит все прекрасно установилось , кроме патча , ну не хочет ESP появляться в Лаунче - проблема решилась повторной установкой патча и ошибок с сообщениями больше не выдавал....Но , как он вообще работает? Из всех изменений у меня только , да щит на спину переместился , все больше он ничего не изменил...Залез в RaceMenu  в настройки положения оружия на теле XMPSE - вот он меняет положение оружия , хочешь за спиной , на бедре на голове и где хочешь вообюще...Но проблема то в том - А какой смысл данного Мода , если через настройки Скелет делает то же самое , даже при удалении данного мода , Скелет исправно меняет положение Оружия , кроме щитов однако...Может я чето не разобрался , но Данный Мод кроме щитов на спине не внес мне изменений С ПАРНЫМ оружием на спине и на Бедре тоже...Устанавливал соглассно Инструкции на этой Странице через NMM еще что то там про левосторонние Меши , но они тоже меняются в XPMSE , правда некоторые ползунки не работают.....Мод как я понял забросили , да и вообще для LE уже давно все забросили , на SSE че то там обновляют переодически>>>
как я уже писал выше, вы сначала внимательно прочитайте, что конкретно делает мод. То, что вы говорите, что у вас XPMSE сам рисует меши для левого оружия, мы наверное в разный скайрим играем, либо у вас очень умный XPMSE)
Аватар za5adlo
za5adlo в 09:27:49, 27.11.2020
Честно говоря, похоже мы в разный скайрим играем или моды по-разному ставим) у меня за последние лет 5 с этим модом нет никаких проблем. Пишут, что устарел - а какая замена то?) ALLGUD? так он вообще другое делает - он отображает одновременно все ненадетое оружие и щит из списка избранного. И вот как раз у такого типа модов equip overhaul и тп есть проблемы с dual sheath redux именно из-за левосторонних мешей, но без этого мода они не могут отображать левое ружие).  Проблемы с XPMSE? первый раз слышу, если честно. Я ставлю XPMS только по причине долгих quicksaves с XPMSE, и это точно не конфликт с dsr. Насчет того, что XPMSE сам отображает левосторонние меши это полный бред, он добавляет анимацию, он может поменять положение, но нарисовать меш он не может. Патчи не создаются - да, читал об этом. Никогда не сталкивался. Меши не отображаются от Immersive паков? патч совместимости внутри мода ставили? галочки  внутри mod pack? Я не против, когда кто-то высказывается о плюсах и минусах мода, это личное дело каждого, но только абсолютный бред писать не надо. А то путают людей, не разбираясь конкретно. И это грустно, хотя местами весело почитать.
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 21:51:25, 22.11.2020
Судя по негативным комментариям и то, что некоторые авторы говорили, что сей мод Dual Shield Redux устарел, теперь мне боязно качать этот мод. Хоть и ужасно бесит в игре, что щиты носят на руках
Аватар blackpandora
blackpandora в 02:25:26, 04.10.2020
Категорически не рекомендую использовать данный плагин!!! Почитайте комментарии, что тут, что на нексусе. Почему такие проблемы у всех?! Ответ на этот вопрос дан даже в описании сего чуда, чуда прошлого. 
Цитата
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты.

XPMSE последней версии не совместим.
Либо устанавливайте старую версию скелета XPMS  (имейте ввиду, скелет устаревший и могут возникнуть проблемы с другими плагинами требующих современный вариант).

Так-же, есть более современная аналог этого плагина - AllGUD
Но и тут среди проблем фигурирует некая несовместимость с последней версией XPMSE. Свечение экипированного оружия, не соответствия размера щита на женской модели в экипированном виде с видом того-же щита на спине, но хотя бы есть статья с вариантом решения. (плагин тоже не прост в установке, имейте ввиду если решитесь опробовать.)

Надеюсь у многих отваляться вопросы связанные именно с этим плагином и  вы потратите время не на головную боль с поиском решения проблем, а на что-то более хорошее.
Аватар solit99
solit99 в 00:20:53, 27.09.2020
Проблемка такая, значит:  второе оружие  из мода Immersive Weapons  не отображается на спине. Отображается только то, что лежит в правой руке, то есть второго оружия на спине не нет, но анимация срабатывает отлично. А также иммерсивные щиты не хотят сидеть на спине: они как в ваниле прикреплены к левой руке, но анимация доставания из-за спины срабатывает.
Помогите, пожалуйста с этой проблемой. Оружия и щиты ванильные работают отлично.
Написано, что проблемы нужно искать в скелете ГГ, но я понятия не имею как))
Аватар EARTR
EARTR в 15:44:38, 26.09.2020
Первый раз установился мод нормально и патч раза с 30-го создался, а вот как я создал меши для мода и у меня не исчезали новые ножны, то я переустановить патч так и не смог, т.к. джава сама его удалила, а новый не создала. Ну теперь-то даже с 30-ти раз есп не появился. Короче, мод шляпный и пускай со своей джавой идет куда подальше
Аватар koks_mr
koks_mr в 19:26:00, 18.09.2020
Проблема со всеми NPC. Они не могут нормально достать щит со спины и начинается бесконечная анимация
Аватар Kolya477801
Kolya477801 в 16:47:03, 11.09.2020
Постоянно вылазят ошибки про не подключенные мастер файлы, (их несколько), файлы естественно есть и подключены, а проводить траблы с TES5Edit как указано в описании с Unofficial patch, никакого желания нет (ибо это полный бред), раньше таких проблем у меня не было, что ему сейчас надо я не знаю.
Аватар Bitrait4214
Bitrait4214 в 11:30:26, 28.08.2020
Появилась такая маленькая проблема - не отображаются вторые ножны, вот совсем
Анимация работает как надо, и всё как и должно быть, кроме ножен, и я не знаю почему так произошло, но это случилось в тот момент, когда я решил поменять положение оружия, чтобы оно было не на спине, а на бёдрах, и всё, никак это не лечится
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Аватар Roman_MX
Roman_MX в 05:44:48, 19.08.2020
Указано в настройках, что щиты на спине при оружие в ножнах, перс всё равно на руке его носит  wacko
Аватар RoKo_Yute
RoKo_Yute в 20:45:11, 16.08.2020
Сколько бы не пытался установить , все одно: there was an error exporting the custom patch files tmp.esp системе не удается найти указанный путь. Ребят, есть те кто решил эту проблему? не то уже не первый день карячусь.
Аватар PointMen2
PointMen2 в 22:08:56, 05.09.2020
При удалении мода возникла ситуация когда одноручное оружие висящие на бедре проигрывает анимацию двуручного, как исправить?
1 2 3 ... 39 40 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено