Длинные кинжалы
03.12.2017 8140 784 Локализатор: uriahheep Версия: 1.0

Длинные кинжалы

Автор моделей сабель:JaySuS
Переделка в кинжалы:uriahheep
Версия:1.0
Язык:Русский

Описание:
Мне очень нравится анимация боя с кинжалами. Но я ни как не мог найти себе длинные кинжалы, все кинжалы какие то короткие, нет кайфа от боя. Пришлось учиться, спасибо Roland1970 за наставления и подсказки. Пришлось в мешах удалить форму кинжала и вставить туда форму сабли.
Много пересмотрел форм и дизайнов. Сотни. Но там ещё засада, то в землю упирается, то когда смотришь снизу пропадает конец лезвия, как будто отрублен конец.
Ну вот нашёл пару достойных дизайнов и по длине как раз и ничего не пропадает.

Два варианта Кинжалов-сабель: Каджит и Карамба.
Визуально Каджит чуть подлиннее сантиметров на 10.
Характеристики:
-Урон 55.
-Вес 1.
-Скорость - кинжальная (самая быстрая)
-Радиус поражения - двуручника (самая дальняя)
-Сила удара - секиры (средняя)
-Не выбиваем из рук (Can`t Drop)
-Не продаваемый (VrndorNoSale)
-Крафт в стальном (7000золтом)
-Улучшается и зачаровывается.

Что в архиве:
-1(один)-Каджит
-1(один)-Карамба
-2(два)-Каджит + Карамба
Ставить только один вариант.

Требования:
Skyrym LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить файлы в папку Data и активировать.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар xb111
xb111 в 21:29:32, 28.04.2018
я не вкуриваю почему пишет урон 55,у меня при крафте 500 урон, это не кинжалы а ,,ядерная ракета блин,, - как урон понизить?, а текстуры классные, красивые))
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:41:36, 29.04.2018
55 я урон ставил лично. А понизить его легко. Открой esp и там параграф weapon. В нём damage а в нём стоит 55.
Ты сам накрутил там что то с читами или зачарами, а я виноват?
Может игра глюкнула, и такое бывает.
Аватар igorochok752
igorochok752 в 13:12:48, 05.03.2018
Ребят, у меня проблема. Оружие я скрафтил, но есть проблема - нету модели клинков, не отображаеться в руке. Обьясните, че делать? cry
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:50:06, 05.03.2018
А фиг его знает что тебе делать, выкинуть в мусор.
Мешей нет, не поставил меши, вот и крендель, нет в руках мешей которые тянут в руки текстуры. Нет мечей, нет мешей.
Переставь грамотно мод, а вось заработает.
Вобще интересный факт. Мод рабочий проверенный и типа это даже не мод, а так пустячок в модостроении. Это самое низшее что может быть в модостроении и не работает? Это НОНСЕНС.
Аватар ReeeeR
ReeeeR в 13:59:59, 18.02.2018
Кинжалы с уроном и дальностью базуки? Спасибо, не надо.
Аватар Seldon
Seldon в 05:22:11, 10.12.2017
Красиво и в бою неплохо... Эх, гляну стагер, забыл  biggrin  Но и без этого очень  приятно с такими "мачете" что-ли.. Спасяб!
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 23:48:35, 05.12.2017
У Ронни Магнума на нексусе вышел новый ножик...
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:57:55, 06.12.2017
Владимирович! Хорошая модель, но я закончил с оружием.
У меня его валом.
1.Кинжал Карамба
2.Два меча Абордаж
3.Девять мечей Мистических
4.Световой Повелитель Морей
5.Скорострел Армагеддон
Всё, вооружён и ОЧЕНЬ опасен))))))))))))))))))))
Пусть теперь другие развлекаются. Я сейчас другое осваиваю.
Единственное соглашусь с предыдущими ораторами, что урон 55 для кинжала многовато. Я себе сейчас поставил 50. А то когда 55 то больше чем у мечей Абордаж. Но я то могу в любой момент поменять если мало станет. Это лорщики в кузне сидят, куют))))) Пилите гири, они золотые))))))
Аватар crafty77
crafty77 в 20:19:33, 04.12.2017
Как назвать человека, отказывающегося от своих слов путем изменения своих реплик (на которые уже ответили), а потом бегущего к Админу с просьбой удалить и то и то? 
Если тебе не приемлима критика, ты так и пиши в шапке мода:
Критику не приемлю, мне песнь хвалебную давай!
А малой, ответивший тебе был прав....
Аватар uriahheep
uriahheep в 21:07:33, 04.12.2017
Я ничего не удалял. Комент откорректировал, потому что решил что не стоит всем знать что меня от ножен воротит. То есть моё мнение на эту тему ни кому не надо. Корректировать свои коменты запрещено??
Менять мнение в течение  каких-то временных отрезков – совершенно нормально. Речь идет об ассертивности, то есть, способности не зависеть от внешних влияний и oценок, сaмостоятельно регулировать
собственное поведение и отвечать за него. К принципам ассертивного
поведения относится и смена мнения – но в плане гибкости и
компромиссности.
Аватар MadMaxxx
MadMaxxx в 17:37:55, 04.12.2017
Ух ты, ножички... на вид вроде нормик... скринов бы побольше именно игровых... попробуем.
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 11:00:29, 04.12.2017
срочно к ним ножны!
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:24:26, 04.12.2017
Ножны не получились. Они не остаются на боку а так и висят на лезвии во время боя.
Возьмите оригинал мечей  и там и ножны и куча моделей.
Мне ножны не нужны.
Аватар baragvin
baragvin в 08:52:59, 04.12.2017
работа хорошая, а как по мне кинжалы слишком длинные, ручка близко к талии а наконечник далеко торчит, и ножен нет, отблеска стали нет. надеюсь в будущем исправите, работа правда хорошая, спасибо
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:12:56, 04.12.2017
Так я больше не планирую ничего. Автор моделей JaySuS.
Я себе оставил Карамбу, он более светлый.
Иногда хочется кинжалами помахать.
А так сейчас у меня любимые мечи Абордаж и Повелитель Морей.
Мне заниматься этими кинжалами уже не надо.
Есть один длинный и хватит. Вобще в моей игре хватило бы Повелителя морей и Армагеддона. Это мне захотелось иметь кинжал длиной как сабля и всё. Желание выполнено, хотейничек пропал))))))))) Так что всё. Это конец.
Аватар Вантала
Вантала в 00:06:31, 04.12.2017
Странно. у меня почему то на кинжалах одноручка прокачивается очень хорошо
Может потому что у меня СПЕРГ?
или потому что я призванным кинжалом орудую?
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:58:48, 04.12.2017
На кинжалах одноручка прокачивается. Но на урон кинжалов это не распространяется. Это распространяется на мечи , топоры и булавы.
Аватар yessgun999
yessgun999 в 12:56:49, 04.12.2017
А если заменить weaptypedagger  на  weaptypesword? Хотя, анимация наверно изменится.
Аватар Smeshnoy_Supec
Smeshnoy_Supec в 11:22:31, 30.01.2018
Нет, в CK можно изменить, чтобы урон зависил от навыка Одноручного оружия, Двуручного и любого другого. А анимация изменяется в другой вкладке.
Аватар roland1970
roland1970 в 22:15:38, 03.12.2017
Молодец, Виталь! Здорово. Кстати, недавно узнал, что шашка в категории холодного оружия относиться к кинжалам, а не саблям, т.е. это, фактически, длинный нож.
Аватар uriahheep
uriahheep в 22:23:36, 03.12.2017
Это тебе спасибо! Такую фишку подсказал. По этому методу я уже чуть научился куски брони объединять. Прикинь пояс на броню поставил, почти этим методом. Слот освободил.
То есть по этому методу можно вместо топора поставить меч и он будет висеть с права (или что там с права висит булава?). Но мне уже не надо. У меня оружия валом. Я берсерк))))))
Аватар Berule
Berule в 23:13:50, 03.12.2017
это - ПЕРЕКОВКА, v2.0  мод - сделанный 2015.02.03 - 2016.05.10 -------
Обновление 1.3:

серебряный меч;
двуручный серебряный меч;
имперский меч;
скимитар;
Эбонитовый клинок;
эбонитовый кинжал;
железный кинжал;
кинжал драконьего жреца;
нордский кинжал (требуется DLC Dragonborn);
эльфийский меч (+ изогнутый вариант, ставить один);
двуручный эльфийский меч (+ вариант меч-секира, до кучи)). -------- автор этого - видимо просто взял с этого мода и сделал  свое с чужого
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 08:48:10, 04.12.2017
Юноша! Вы попутали! Автор перековки делал свои модели из ванильного оружия.... А здесь другие модели - JaySuS!!! Перед тем как обвинять человека - надо сначала головой подумать !!!!
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:05:47, 04.12.2017
Я же указал что автор моделей JaySuS.
Я только поставил эти мечи  в анимацию кинжалов.
Какие ко мне претензии???????????
Тем более это делал себе разработки, люблю анимацию кинжала.
Я же все написал и описал.
Аватар Berule
Berule в 15:39:50, 05.12.2017
Автор:JaySuS  - очень хороший модмейкер  его пак оружия у меня уже давно - все просто супер -----------
Аватар Berule
Berule в 15:35:14, 05.12.2017
почему это - там тоже самое - скачайте тот мод - он в свободном доступе - и посмотрите на разницу - разница в том что там намного больше всего - не вижу целесообразности в этом моде - но Каждому свое - так что не ругайте меня
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:52:46, 06.12.2017
Тут же дело не в этом что там больше моделей.
Ну как вы не поймёте.
Анимация боя с мечами и кинжалами разная.
У автора мечи, а мне надо было кинжал. Ну переделал себе одну модельку, а вторая просто была тестовая.
Вот и выложил, мог выкинуть, но зачем если кому то надо. Кинжалище.
Аватар registrant
registrant в 07:46:04, 07.12.2017
Точно, это не моё.
Аватар Santiya
Santiya в 00:16:28, 05.12.2017
roland1970  Насчет кинжалов, совершенно не верно.
Шашка , а точнее сэшхуэ, просто переводится с черкесского  дословно как большой нож..

Генерал Василий Потто писал: «Восточное оружие издревле славилось в Европе, но с тех пор, как русские начали войну на Кавказе, стали
приобретать известность черкесские шашки, удары которых, нередко
перерубавшие ружейные стволы и даже рассекавшие панцири, приводили всех
в изумление». В 1881 году четыре вида клинкового оружия — рапира, сабля,
палаш и шпага — в российской армии заменяются разными видами шашек.
Аватар crafty77
crafty77 в 19:18:45, 03.12.2017
Спасибо Владимирович))) Забрал с удовольствием))) Нижний сабель нравится))) Со статами, на мой взгляд переборщил, но эт не важно))) Еще раз благодарю)))
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:03:58, 03.12.2017
Чего я переборщил? А ты разве не знаешь, что прокачка навыка не работает на кинжалы?????? Я один читаю много?)))))
Ну не катит прокачка одноручки на кинжалы. Если меч уроном 40 ты прокачиваешь без улучшения до 200 (примерно) то кинжал так и останется 55. Это описано в Энциклопедии Скайрима. На 40 уровне сам увидишь и залезешь в есп и поставишь 200.
Радиус тоже отличный, длинные же кинжалы))))))))))
А вот с силой удара я действительно лоханул, надо было поставить силу молота (это когда враг падает на колени). Ну ничего у меня стоит 1.000000, а молот 1.200000. У кинжала стандарт 0.700000, у меча 0.900000. Нормально.
Аватар crafty77
crafty77 в 03:35:07, 04.12.2017
А типа не переборщил?
Даэдрический кинжал ты получишь ближе к 50 уровню, а изготовить сможешь при наличии кузнечки в 90, а тут на тебе "кинжал" с изготовлением в стальном и уроном в 4 раза превышающим даэдрик

Про досягаемость и ошеломление вообще молчу. 
Ты хоть в описание добавь, что подойдет только положение "кинжалов" сбоку, на поясе, как в ванили
 
Сзади на попе, они тоже будут, как мельница смотреться.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 00:30:25, 05.12.2017
А на дем они так все будут смотреться) Положение зависит только от скелета, модели или есп ножей и оружия вцелом не при чем. У дем скелет не поддерживает носку на попе)
Апд: я жираф) Последняя строка не к скрину, а сама по себе))) А на скрине - ванильное положение кинжалов для дем))) Да-с, длинноваты. Как баг выглядит, когда при ломке скелета оружие сваливается к ногам)
Аватар Tengu
Tengu в 19:17:51, 03.12.2017
Выглядят хорошо, но вопрос - зачем читерские характеристики? То есть Скайрим у каждого свой, но ведь это кинжалы, не проще было бы в каждую руку по двуручке (у них урон правда поменьше будет, да) взять? Ну и на скрине товарища видно, что это как минимум сабли, то есть пропадает изначальная задумка - биться кинжалами. Просто если задача стояла заменить анимацию мечам на кинжальную, может быть стоило идти в этом направлении? Или это сделать не дают ограничения движка?
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:55:38, 03.12.2017
Ну так я и пошёл этим направлением сначала. Поменял анимацию мечам на кинжалы в есп меча. И вы думаете это сработало? НЕТ.
Всё дело заключается в меше. Даже поменяв анимацю в есп меча на кинжальную, он не появляется в правой руке и висит как меч.
Выход один. Поменять форму в меше. Других вариантов нет. Или я о них не ведаю. А на счет двуручника в каждую руку. Зачем? Если я владею цифрами а не длинной меча. Тогда проще палец выставляешь, клац и НПС отлетает и горит. Делал помню такое)))))))
Что я дурак таскать два двухручника)))))))))))) Тяжело)))))))
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 19:10:41, 03.12.2017
Каджиту нравятся эти ножики.

avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018