03.05.2020
11601
1014
Автор мода: evrymetul
Автор публикации: ąnizórđą
Версия: 1.53.6
Перевод: Русский
Wild World | Дикий мир
Описание:
Дикий мир (Wild World) - это AI-мод, который добавляет новые паки поведения, переделывает фракции существ, улучшает реакцию на бой
или бегство, а также стандартизирует радиус обнаружения и включает его для большинства видов существ.
Что мод НЕ делает:
- не наделяет существа новыми способностями;
- не добавляет новые виды существ;
- не добавляет новые точки спавна;
- не изменяет стили боя;
- не редактирует расы;
- не изменяет статы существ.
Ареал обитания
- Большинство существ, кроме домашних конечно, будут бесконечно бродить по дебрям Скайрима, искать ближайший заброшенный город / развалины / форт, в котором можно расслабиться,
или патрулировать древнее захоронение, сооружённое вашим давно пропавшим кузеном для любимой кошечки его пра-пра-прабабушки, которое, естественно, часто посещается, и охраняется драугром.
- По умолчанию, существам разрешен небольшой радиус блуждания в локациях, если только это не ограничено определенными условиями.
- Существа естественным образом формируют группы - в определенное время суток, либо патрулируя общую территорию, либо отдыхая, питаясь, либо просто путешествуя вместе, и в конечном итоге, расстаются.
Пропитание
- Все живые существа будут искать себе пропитание в виде растительной пищи, охотясь на других животных или питаясь падалью.
Активность
- Медведи и саблезубы отдыхают в течение светового дня. У прочих существ есть небольшой дневной период активности.
Сосуществование
- Хищники по отношению друг к другу не союзники, и не добыча. Саблезуб не станет помогать одинокому волку в бою, а при встрече они будут пытаться убить друг друга.
Точно так же могут сражаться друг с другом и не хищные создания.
- Однако не все жертвы и хищники являются врагами. Одинокий волк может пообедать глупым кроликом. А медведь может просто их игнорировать.
Рассудительность
- Более слабые существа дважды подумают, прежде чем вступать в бой с врагом, которого они, вероятней всего, не одолеют. Более сильные не станут убегать, пока не почувствуют
что их побеждают. Самые сильные существа, нежить, машины или оживлённые создания никогда не станут убегать.
Вежливость
- Если Ваш персонаж подойдет слишком близко, большинство существ предупредит вас, прежде чем накинуться, из "вежливости" (теперь больше существ имеют радиус агрессивности).
Другие особенности
- Животные не сообщают о преступлениях.
- Стражники нападают на опасных существ, попавшихся им на глаза.
Отличия этого мода от SkyTEST Realistic Animals and Predators:
- Влияет на все виды существ.
- AI-паки реализованы из дефолтных списков, а не добавлением индивидуально для каждого актера. Это делает реализацию AI-паков для каждого вида существ более гибкой.
- Виды существ используют только ванильные фракции, кроме случаев, когда для расы существ не существует своей отдельных фракций.
- Нет отдельных фракций для разных существ одного и того же вида (например, обычный / снежный саблезуб, бурый / черный медведь). Это не вызывает никаких
конфликтов между отдельными видами существ.
- Вместо того, чтобы добавлять точки спавна, в моде использован пакет GroupUp, который охватывает с большим радиусом множество групп существ одной фракции,
естественно создавая целую толпу.
- Хищники охотятся только на определенную добычу, и имеют своих естественных конкурентов, которые также охотятся за тем же источником пищи.
- У большинства существ встроен AI-пакет странствий, который случайным образом генерирует маршруты миграции на большие расстояния, используя в качестве пунктов назначения либо «флору»,
либо «ингредиенты», которые бесконечно повторяются до тех пор, пока не будет вызван специальный пакет.
- В общем, хищники более активны ночью, травоядные более активны днём. Хищники подолгу спят. Травоядные спят урывками. Нежить активнее ночью.
Обновление 1.53.6.
Улучшена реакция стражников на враждебных существ.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 со всеми официальными DLC.
Совместимость.
- При использовании SkyTEST совместно с SkyTEST Integration Projec, отключите все SIP-патчи, кроме патчей No Extra Spawns и Real Wolf/Elk.
- Wild World несовместим с любыми модами, изменяющими фракции или темплеты ванильных существ. Хотя это легко исправить в TESEdit.
Обратите внимание, что AI-пакеты в разделе AI-package, будут иметь приоритет над пакетами из списка дефолтных пакетов.
Совместимые моды:
-Animallica (патч присутствует);
-Birds of Skyrim (загружать ниже Wild World);
-Combat Evolved (загружать выше Wild World);
-Convenient Horses;
-Farm Animals (патч присутствует);
-Hunterborn;
-Immersive Horses (патч присутствует);
-More Village Animals (загружать выше Wild World);
-Morrowloot Ultimate (патч доступен здесь);
-OBIS;
-People of Skyrim (патч доступен здесь - пока не локализован);
-Requiem (патч доступен здесь);
-Revenge of the Enemies (патч присутствует);
-Skyrim Immersive Creatures (патч присутствует);
-SkyTEST Realistic Animals and Predators (патч присутствует);
-Wild Cat.
Несовместимые моды:
-Animal Tweaks (требуется патч);
-Less Aggressive Animals;
-NARC (изменяет те же параметры);
-One with Nature;
-Realistic Wildlife Behavior (изменяет те же параметры).
Установка:
Можно с помощью модменеджеров или вручную. Автор предупреждает, что установка мода на текущее сохранение, может вызвать нестабильность игры.
Установите мод из основного архива. Установите (при необходимости) нужный патч
И не забыть активировать основной плагин и плагины патчей.
Удаление:
В обратном порядке.
Модмейкерам.
- Вместо добавления пакетов непосредственно актёрам, Wild World использует дефолтные package-списки совместно с простыми пользовательскими пакетами,
которые в целом составляют комплекс предписаний, установленных для каждого отдельного вида существа.
- Если вы хотите, чтобы ваш мод на существа был совместим с Wild World, используйте ванильный шаблон существ и включите «Use Def Pack List» и «Use AI Data».
- Для шаблонов Ash Hopper, Boar, Chicken, Cow, Death Hound, Deer, Fox, Gargoyle, Horse, Mudcrab, Rabbit и Wispmother убедитесь, что также включен параметр «Use Factions».
Если вы используете свои собственные фракции, убедитесь, что ванильные тоже доступны.
- Для шаблонов Chicken, Cow, Dremora, Elk, GoatDomestic, Horker, Mudcrab, Slaughterfish и Wisp убедитесь, что также включен параметр «Use AI Packages»
(для удаления существующих пакетов).
Дикий мир (Wild World) - это AI-мод, который добавляет новые паки поведения, переделывает фракции существ, улучшает реакцию на бой
или бегство, а также стандартизирует радиус обнаружения и включает его для большинства видов существ.
Что мод НЕ делает:
- не наделяет существа новыми способностями;
- не добавляет новые виды существ;
- не добавляет новые точки спавна;
- не изменяет стили боя;
- не редактирует расы;
- не изменяет статы существ.
Ареал обитания
- Большинство существ, кроме домашних конечно, будут бесконечно бродить по дебрям Скайрима, искать ближайший заброшенный город / развалины / форт, в котором можно расслабиться,
или патрулировать древнее захоронение, сооружённое вашим давно пропавшим кузеном для любимой кошечки его пра-пра-прабабушки, которое, естественно, часто посещается, и охраняется драугром.
- По умолчанию, существам разрешен небольшой радиус блуждания в локациях, если только это не ограничено определенными условиями.
- Существа естественным образом формируют группы - в определенное время суток, либо патрулируя общую территорию, либо отдыхая, питаясь, либо просто путешествуя вместе, и в конечном итоге, расстаются.
Пропитание
- Все живые существа будут искать себе пропитание в виде растительной пищи, охотясь на других животных или питаясь падалью.
Активность
- Медведи и саблезубы отдыхают в течение светового дня. У прочих существ есть небольшой дневной период активности.
Сосуществование
- Хищники по отношению друг к другу не союзники, и не добыча. Саблезуб не станет помогать одинокому волку в бою, а при встрече они будут пытаться убить друг друга.
Точно так же могут сражаться друг с другом и не хищные создания.
- Однако не все жертвы и хищники являются врагами. Одинокий волк может пообедать глупым кроликом. А медведь может просто их игнорировать.
Рассудительность
- Более слабые существа дважды подумают, прежде чем вступать в бой с врагом, которого они, вероятней всего, не одолеют. Более сильные не станут убегать, пока не почувствуют
что их побеждают. Самые сильные существа, нежить, машины или оживлённые создания никогда не станут убегать.
Вежливость
- Если Ваш персонаж подойдет слишком близко, большинство существ предупредит вас, прежде чем накинуться, из "вежливости" (теперь больше существ имеют радиус агрессивности).
Другие особенности
- Животные не сообщают о преступлениях.
- Стражники нападают на опасных существ, попавшихся им на глаза.
Отличия этого мода от SkyTEST Realistic Animals and Predators:
- Влияет на все виды существ.
- AI-паки реализованы из дефолтных списков, а не добавлением индивидуально для каждого актера. Это делает реализацию AI-паков для каждого вида существ более гибкой.
- Виды существ используют только ванильные фракции, кроме случаев, когда для расы существ не существует своей отдельных фракций.
- Нет отдельных фракций для разных существ одного и того же вида (например, обычный / снежный саблезуб, бурый / черный медведь). Это не вызывает никаких
конфликтов между отдельными видами существ.
- Вместо того, чтобы добавлять точки спавна, в моде использован пакет GroupUp, который охватывает с большим радиусом множество групп существ одной фракции,
естественно создавая целую толпу.
- Хищники охотятся только на определенную добычу, и имеют своих естественных конкурентов, которые также охотятся за тем же источником пищи.
- У большинства существ встроен AI-пакет странствий, который случайным образом генерирует маршруты миграции на большие расстояния, используя в качестве пунктов назначения либо «флору»,
либо «ингредиенты», которые бесконечно повторяются до тех пор, пока не будет вызван специальный пакет.
- В общем, хищники более активны ночью, травоядные более активны днём. Хищники подолгу спят. Травоядные спят урывками. Нежить активнее ночью.
Обновление 1.53.6.
Улучшена реакция стражников на враждебных существ.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 со всеми официальными DLC.
Совместимость.
- При использовании SkyTEST совместно с SkyTEST Integration Projec, отключите все SIP-патчи, кроме патчей No Extra Spawns и Real Wolf/Elk.
- Wild World несовместим с любыми модами, изменяющими фракции или темплеты ванильных существ. Хотя это легко исправить в TESEdit.
Обратите внимание, что AI-пакеты в разделе AI-package, будут иметь приоритет над пакетами из списка дефолтных пакетов.
Совместимые моды:
-Animallica (патч присутствует);
-Birds of Skyrim (загружать ниже Wild World);
-Combat Evolved (загружать выше Wild World);
-Convenient Horses;
-Farm Animals (патч присутствует);
-Hunterborn;
-Immersive Horses (патч присутствует);
-More Village Animals (загружать выше Wild World);
-Morrowloot Ultimate (патч доступен здесь);
-OBIS;
-People of Skyrim (патч доступен здесь - пока не локализован);
-Requiem (патч доступен здесь);
-Revenge of the Enemies (патч присутствует);
-Skyrim Immersive Creatures (патч присутствует);
-SkyTEST Realistic Animals and Predators (патч присутствует);
-Wild Cat.
Несовместимые моды:
-Animal Tweaks (требуется патч);
-Less Aggressive Animals;
-NARC (изменяет те же параметры);
-One with Nature;
-Realistic Wildlife Behavior (изменяет те же параметры).
Установка:
Можно с помощью модменеджеров или вручную. Автор предупреждает, что установка мода на текущее сохранение, может вызвать нестабильность игры.
Установите мод из основного архива. Установите (при необходимости) нужный патч
И не забыть активировать основной плагин и плагины патчей.
Удаление:
В обратном порядке.
Модмейкерам.
- Вместо добавления пакетов непосредственно актёрам, Wild World использует дефолтные package-списки совместно с простыми пользовательскими пакетами,
которые в целом составляют комплекс предписаний, установленных для каждого отдельного вида существа.
- Если вы хотите, чтобы ваш мод на существа был совместим с Wild World, используйте ванильный шаблон существ и включите «Use Def Pack List» и «Use AI Data».
- Для шаблонов Ash Hopper, Boar, Chicken, Cow, Death Hound, Deer, Fox, Gargoyle, Horse, Mudcrab, Rabbit и Wispmother убедитесь, что также включен параметр «Use Factions».
Если вы используете свои собственные фракции, убедитесь, что ванильные тоже доступны.
- Для шаблонов Chicken, Cow, Dremora, Elk, GoatDomestic, Horker, Mudcrab, Slaughterfish и Wisp убедитесь, что также включен параметр «Use AI Packages»
(для удаления существующих пакетов).
Основной архив (50 kb)Сервер №1
Пакет патчей совместимости (435 kb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Так автор написал, что пофиксит в следующем обновлении. Что он и сделал.
Мод обновлён и тут.
Но, ставить или удалять моды, дело хозяйское.