Wild World | Дикий мир
03.05.2020 11601 1014 Автор мода: evrymetul Автор публикации: ąnizórđą Версия: 1.53.6 Перевод: Русский
Описание:
Дикий мир (Wild World) - это AI-мод, который добавляет новые паки поведения, переделывает фракции существ, улучшает реакцию на бой 
или бегство, а также стандартизирует радиус обнаружения и включает его для большинства видов существ.

Что мод НЕ делает:
- не наделяет существа новыми способностями;
- не добавляет новые виды существ;
- не добавляет новые точки спавна;
- не изменяет стили боя;
- не редактирует расы;
- не изменяет статы существ.

Ареал обитания
- Большинство существ, кроме домашних конечно, будут бесконечно бродить по дебрям Скайрима, искать ближайший заброшенный город / развалины / форт, в котором можно расслабиться, 
или патрулировать древнее захоронение, сооружённое вашим давно пропавшим кузеном для любимой кошечки его пра-пра-прабабушки, которое, естественно, часто посещается, и охраняется драугром.
- По умолчанию, существам разрешен небольшой радиус блуждания в локациях, если только это не ограничено определенными условиями.
- Существа естественным образом формируют группы - в определенное время суток, либо патрулируя общую территорию, либо отдыхая, питаясь, либо просто путешествуя вместе, и в конечном итоге, расстаются.

Пропитание
- Все живые существа будут искать себе пропитание в виде растительной пищи, охотясь на других животных или питаясь падалью.

Активность
- Медведи и саблезубы отдыхают в течение светового дня. У прочих существ есть небольшой дневной период активности.

Сосуществование
- Хищники по отношению друг к другу не союзники, и не добыча. Саблезуб не станет помогать одинокому волку в бою, а при встрече они будут пытаться убить друг друга. 
Точно так же могут сражаться друг с другом и не хищные создания.
- Однако не все жертвы и хищники являются врагами. Одинокий волк может пообедать глупым кроликом. А медведь может просто их игнорировать.

Рассудительность
- Более слабые существа дважды подумают, прежде чем вступать в бой с врагом, которого они, вероятней всего, не одолеют. Более сильные не станут убегать, пока не почувствуют 
что их побеждают. Самые сильные существа, нежить, машины или оживлённые создания никогда не станут убегать.

Вежливость
- Если Ваш персонаж подойдет слишком близко, большинство существ предупредит вас, прежде чем накинуться, из "вежливости" (теперь больше существ имеют радиус агрессивности).

Другие особенности
- Животные не сообщают о преступлениях.
- Стражники нападают на опасных существ, попавшихся им на глаза.

Отличия этого мода от SkyTEST Realistic Animals and Predators:
- Влияет на все виды существ.
- AI-паки реализованы из дефолтных списков, а не добавлением индивидуально для каждого актера. Это делает реализацию AI-паков для каждого вида  существ более гибкой.
- Виды существ используют только ванильные фракции, кроме случаев, когда для расы существ не существует своей отдельных фракций.
- Нет отдельных фракций для разных существ одного и того же вида (например, обычный / снежный саблезуб, бурый / черный медведь). Это не вызывает никаких
конфликтов между отдельными видами существ.
- Вместо того, чтобы добавлять точки спавна, в моде использован пакет GroupUp, который охватывает с большим радиусом множество групп существ одной фракции, 
естественно создавая целую толпу. 
- Хищники охотятся только на определенную добычу, и имеют своих естественных конкурентов, которые также охотятся за тем же источником пищи.
- У большинства существ встроен AI-пакет странствий, который случайным образом генерирует маршруты миграции на большие расстояния, используя в качестве пунктов назначения либо «флору», 
либо «ингредиенты», которые бесконечно повторяются до тех пор, пока не будет вызван специальный пакет.
- В общем, хищники более активны ночью, травоядные более активны днём. Хищники подолгу спят. Травоядные спят урывками. Нежить активнее ночью.

Обновление 1.53.6.
Улучшена реакция стражников на враждебных существ.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 со всеми официальными DLC.

Совместимость.
- При использовании SkyTEST совместно с SkyTEST Integration Projec, отключите все SIP-патчи, кроме патчей No Extra Spawns и Real Wolf/Elk.
- Wild World несовместим с любыми модами, изменяющими фракции или темплеты ванильных существ. Хотя это легко исправить в TESEdit. 
Обратите внимание, что AI-пакеты в разделе AI-package, будут иметь приоритет над пакетами из списка дефолтных пакетов.

Совместимые моды:
-Animallica (патч присутствует);
-Birds of Skyrim (загружать ниже Wild World);
-Combat Evolved (загружать выше Wild World);
-Convenient Horses;
-Farm Animals (патч присутствует);
-Hunterborn;
-Immersive Horses (патч присутствует);
-More Village Animals (загружать выше Wild World);
-Morrowloot Ultimate (патч доступен здесь);
-OBIS;
-People of Skyrim (патч доступен здесь - пока не локализован);
-Requiem (патч доступен здесь);
-Revenge of the Enemies (патч присутствует);
-Skyrim Immersive Creatures (патч присутствует);
-SkyTEST Realistic Animals and Predators (патч присутствует);
-Wild Cat.

Несовместимые моды:
-Animal Tweaks (требуется патч);
-Less Aggressive Animals;
-NARC (изменяет те же параметры);
-One with Nature;
-Realistic Wildlife Behavior (изменяет те же параметры).

Установка:
Можно с помощью модменеджеров или вручную. Автор предупреждает, что установка мода на текущее сохранение, может вызвать нестабильность игры.
Установите мод из основного архива. Установите (при необходимости) нужный патч 
И не забыть активировать основной плагин и плагины патчей.

Удаление:
В обратном порядке.

Модмейкерам.
- Вместо добавления пакетов непосредственно актёрам, Wild World использует дефолтные package-списки совместно с простыми пользовательскими пакетами, 
которые в целом составляют комплекс предписаний, установленных для каждого отдельного вида существа.
- Если вы хотите, чтобы ваш мод на существа был совместим с Wild World, используйте ванильный шаблон существ и включите «Use Def Pack List» и «Use AI Data».
- Для шаблонов Ash Hopper, Boar, Chicken, Cow, Death Hound, Deer, Fox, Gargoyle, Horse, Mudcrab, Rabbit и Wispmother убедитесь, что также включен параметр «Use Factions». 
Если вы используете свои собственные фракции, убедитесь, что ванильные тоже доступны.
- Для шаблонов Chicken, Cow, Dremora, Elk, GoatDomestic, Horker, Mudcrab, Slaughterfish и Wisp убедитесь, что также включен параметр «Use AI Packages» 
(для удаления существующих пакетов).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар VirusDreamkon
VirusDreamkon в 14:21:16, 25.08.2021
Нравится
Мод, конечно, замечательный. Вышел из храма даэдра на Солстейме и тут же получил электрическую оплеуху от самки нетча, что паслась поблизости, а потом озверела и полетела бить редоранских стражников. Вывод: не молитесь даэдра, не обижайте нетчей biggrin
Аватар GhostThunder10
GhostThunder10 в 21:05:50, 03.09.2020
Нравится
С модовыми зверями и монстрами рабоатает?
Аватар GhostThunder10
GhostThunder10 в 19:03:53, 02.08.2020
Нравится
Спасибо очень нужный мод !
Аватар Ratveg
Ratveg в 03:54:00, 04.05.2020
Нравится (1)
Мод крайне багованный.В комментариях на Нексусе про баги много написано.И я столкнулся с оными(за час игры с модом)-перечисляю: Волки накидываются на мирных жителей в Ривервуде.Стража не реагирует,стая волков жрет старушку.В Вайтране у ворот волки сожрали непися на глазах у равнодушных стражей.Олени резко отупели.Бегают по Ривервуду аки полоумные и тыкаются башкой о стены.Коровы проходят через Ворота Вайтрана и пытаются там бродить.Великаны устраивают натуральные побоища.Убивают всех.Когда пришел в Лагерь Тихих Лун обнаружил избиение великаном местного бандитского населения.Пара минут-все бандиты злодейски умервщлены .Потом мамонты увидели меня(спрятавшегося за скалой) и с трубным воем кинулись в атаку.Я от них,не настигли лишь потому,что встретили саблезуба и пока его убивали я скрылся.После чего снес сей багованный кусок кода нафиг.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 17:10:08, 05.05.2020
Нравится
Цитата Ratveg;12 ()
В комментариях на Нексусе про баги много написано
Коммент qwertypol012?
Так автор написал, что пофиксит в следующем обновлении. Что он и сделал.
Мод обновлён и тут.
Но, ставить или удалять моды, дело хозяйское.
Аватар Ratveg
Ratveg в 04:55:10, 06.05.2020
Нравится
Якобы пофиксил один только баг со стражниками .Из десятков имеющихся.А на самом деле все как было так и осталось.По крайней мере в Рифтене,Вайтран не проверял.Автору мода пишут о багах(уже новой версии).Он пишет,это из за мода Open Cities.При том что у вопрошающего никакого мода ОС не стояло.Как и у меня кстати.Вывод один-что Скайтест что Дикий Мир сырые.А так соглашусь-скачивать моды дело сугубо личное.Для меня тупые олени,бегающие как полоумные по Рифтену или коровы застрявшие  в прилавках рынка Вайтрана-баг.Для кого то это наоборот проявление ИИ зверин.Думаю автор мода доведет его до ума.Надежда есть
Аватар Andry1306
Andry1306 в 20:26:53, 13.05.2020
Нравится (1)
Скайтест и Дикий Мир нормальные моды, играл с ними обоими на сборке 200+ модификаций Skyrim SE, переводил Wild World сам для себя, и до сех пор так делаю. Конкретно со Скайтест у меня меня вообще проблем не было, а Wild World приводил к вылетам, пока не появились патчи для модов, которые затрагивают расы, это собственно единственный его недостаток, ничего из описанного вами никогда там не было, я уверен на 99%, что описанные вами проблемы были вызваны "мусором", которым вы переполнили вашу игру в попытках впихнуть невпихуемое.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 13:25:32, 03.05.2020
Нравится (1)
Обновление 1.53.6.
Установил и забыл, играю сегодня и вдруг волк убегает от меня, не понимаю в чем дело, ведь зачарования испуга нет на оружиях, только сейчас заново увидел мод и вспомнил, классный мод, определенно плюс smile
Аватар crafty77
crafty77 в 18:53:15, 28.04.2020
Нравится
Когда увидел этот мод, сразу подумал... ну кто же его локализует? Рад тому, что это была именно ты)))
Аватар Strenger
Strenger в 13:28:01, 28.04.2020
Нравится (1)
Сбиваются в шайки и устраивают разборки внутри вида? gunsmilie Представляю: две банды виндхельмских козлов, с разных ферм, идут с тенка на стенку, попутно затаптывая невовремя попавших под горячие рога стражников и медведей- жуть. Опробую, хотя бы ради прибредившейся ситуации, вдруг и в самом деле увижу подобную"стрелку"? )
Аватар StRiker24
StRiker24 в 07:15:11, 28.04.2020
Нравится
Ссылку поправьте, мод на LE, но Combat Evolved переправляется на SE.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 10:29:32, 28.04.2020
Нравится
Там Combat Evolved (SE/LE). Обе версии игры.)
Аватар Fan5tes123
Fan5tes123 в 05:42:15, 28.04.2020
Нравится
Меня всегда бесило что животное стали свидетелем, ну что же берем biggrin
Надеюсь после установки данного мода, "мирные" медведи не будут гнаться за мной с края Скайрима, как только увидят меня в дороге из Вайтрана. За мод благодарю smile
Аватар Strenger
Strenger в 13:11:46, 28.04.2020
Нравится (1)
Описанное, подходит скорее грязекрабам, вот уж кто, неутомимые и неустрашимые терминаторы. Это чем же вы так выбесили бедных потапычей, что онм вас от Рифтена до Маркарта гнали?  )
Аватар Аркей
Аркей в 00:17:34, 28.04.2020
Нравится
Для охоты подойдёт !
Аватар Nodax
Nodax в 23:46:24, 27.04.2020
Нравится (1)
Вежливость от волка: свалил по-быстрому, а то кусь-кусь, уважаемый! Нужный мод!!!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.