Иммерсивные существа Скайрима / Skyrim Immersive Creatures
Skyrim Immersive Creatures добавляет сотни новых существ, чтобы улучшить и разнообразить игровой мир Скайрима .Помимо новых существ, которые вписываются в мир Skyrim, мод увеличивает вариаций ванильных существ, добавляя разнообразие и улучшая игровой процесс. Все монстры и существа не будут выбиваться из общего стиля игры.
БОЛЕЕ РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ МОДА ЧИТАЙТЕ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ НА ФОРУМЕ
Подробнее:
Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия и брони, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированны в уровневые списки, что означает, что они будут появяться на протяжении всей игры.
В моде присутствует МСМ-меню, позволяющее тонко настроить респаун и уровень сложности всех монстров по отдельности, меется также опция отключающая "не лорных" сущест по мнению автора. В МСМ меню настраивается еще множество параметров таких как: время появления монстров, очищение территорий от трупов, стычки монстров между собой, появление конных патрулей и так далее. Всего не перечислить, так как в МСМ-меню больше 300 пунктов.
Следующие моды уже интегрированы в SIC, их надо удалить перед установкой Skyrim Immersive Creatures
-Beast Skeletons
-Dwarven Mechanical Dragons
-Perfect Blood Hybrids Mod
-Draman Skeleton
-The Werewolf King
-Dwemer Spectres
-Cliffracers
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
SKSE 1.6.16 или новее
SkyUI v4.1 или новее
Благодарности:
- k©קaso√® за помощь с переводом.
- alrem и Axel_Verho за помощь с переводами книг и тестирование мода в игре
Совместимость:
Автор позаботился о том, чтобы напрямую не редактировать ванильные левельные списки, версия 6.5.2b минимизирует эти изменения. Но чтобы получить новый контент в игре, всеже необходимы некоторые изменения, поэтому автор настоятельно рекомендует создание Башед патч, в случае, если у Вас установлены еще моды затрагивающие левельные списки. Более подробно с созданием Башед патча вы сможете ознакомиться здесь. На всякий случай перед созданием Bashed Patch’а, убедитесь, что программа помечает оба esp файла тегами DELEV и RELEV.
Полностью совместимы:
-Bellyaches New Dragon Species
-Deadly Dragons
-Dragon Combat Overhaul
-Immersive Patrols - полностью совместим с новыми видами патрулей из SIC
Совместимы с помощью Bashed Patch:
-Enhanced Mighty Dragons
-Real Wildlife - Skyrim
-SkyTEST - Realistic Animals and Predators
-Skyrim Monster Mod
Совместимы с помощью специальных патчей:
-Enhanced Blood Textures
-Requiem - The Roleplaying Overhaul
-T3nd0s Skyrim Redone-помимо этого все ещё нужен Bashed Patch
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Автор не дал своего разрешения на публикацию мода целиком, поэтому у нас на сайте только переведённые .esp файлы и перевод МСМ-меню!
2. Вам необходимо скачать основной мод (Skyrim Immersive Creatures v6_5_2b NMM BAIN) с Нексуса в разделе MAIN FILES после чего установить его.
Там основном архиве 3 папки для установки:
«01 Main»-устанавливаете основные файлы ESP и BSA
«02 DLC2»-устанавливаете файлы ESP и BSA, если у Вас есть DLC
«03 Compatibility»-не устанавливаете (скачаете у нас уже переведенный вариант)
3. Если Вам нужны новые высокоуровневые враги как в моде High Level Enemies, скачайте опциональные файлы (High Level Enemies - SIC Edition) с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES.
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ПОВЕРХ ОСНОВНОГО МОДА SIC.
-Этот файл является SIC-оптимизированной версией HLE от dalquist, добавляет новых высокоуровневых ванильных врагов (с уровнями от 10 до 70) наряду с HIC-атаками высокого уровня. Вам не нужны оригинальные файлы мода HLE - здесь представлена уже полная версия SIC+HLE. Подробнее см. Здесь.
4. После этого скачайте у нас на сайте переведенные файлы и установить в игру с заменой файлов. Все файлы по доп ссылкам устанавливаются только после установки основного мода
- По осн.ссылке Skyrim Immersive Creatures(RUS)перевод основного мода SIC+2DLC+перевод МСМ
- По доп.ссылке High Level Enemies-SIC(RUS) перевод объединенного мода SIC+HLE
- По доп.ссылке High Level Enemies-SIC Falskaar(RUS) перевод объединенного мода SIC+HLE+Falskaar патч совместимости с модом Falskaar
- По доп.ссылке Rebirth Monster-SIC Patch(RUS) патч совместимости с модом Rebirth Monster
- По доп.ссылке SkyRe_SIC Crossbowfix(RUS) патч совместимости с модом Skyrim Redone
- По доп.ссылке Requiem-Immersive Creatures(RUS) патч совместимости с Requiem
В отношении следующих двух патчей (Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch и Skyrim Immersive Creatures+CCOR- Unofficial Patch) не все однозначно: автор мода не дает на них ссылок в основной директории мода на нексусе, но я взяла на себя смелость и разместила эти патчи под модом. Устанавливайте их на свой страх и риск. В этой ТЕМЕ я подробно описала какие изменения вносят эти патчи, но почитав все комментарии под ними на нексусе можно прийти к выводу , что они далеко не у всех гладко работают и могут внести больше трудностей в работу мода, чем исправить его ошибки. Вот ссылка на оригинал патчей на Нексусе
- По доп.ссылке Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch патч исправляет все известные ошибки на сегодняшний день, которые имеются в самом моде SIC. Устанавливать после основного мода SIC.
- По доп.ссылке Skyrim Immersive Creatures+CCOR- Unofficial Patch патч исправляет все известные ошибки на сегодняшний день, которые имеются в самом моде SIC , только для тех у кого установлен мод Complete Crafting Overhaul Remade. Устанавливать после основного мода SIC и Complete Crafting Overhaul Remade.
Порядок загрузки в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
...
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp -> дополнительный файл для DLC Dragonborn
Bashed Patch, 0.esp
Удаление:1.Перед удалением зайдите в любой интрерьер, сохранитесь и сбросьте состояние игровых ячеек
2.Не забудьте создать резервную копию файлов сохранений
3.Откройт МСМ-меню SIC и запустите процедуру удаления, следуйте рекомендациям
4.Сохранитесь
5.Выйдите из игры и удалите SIC
6.Создайте заново ваш Bashed Patch (и прочие динамически генерируемые файлы)
7.Запустите Skyrim и загрузите файл сохранения, созданный после сброса ячекк (в пункте 4)
8.Снова сбросьте игровые ячейки и сохранитесь
Примечание: в пункте 8 для сброса ячеек вам необходимо прождать или поспать в интерьере с помощью меню ожидания 31 день.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!
По осн.ссылке (в секции ФАЙЛЫ) основной архив мода "Skyrim Immersive Creatures (RUS)" - 1.3 mb
По доп.ссылке High Level Enemies-SIC (RUS) - 352.5 kb
По доп.ссылке High Level Enemies-SIC Falskaar (RUS) - 84.4 kb
По доп.ссылке Rebirth Monster-SIC Patch (RUS) - 28.8 kb
По доп.ссылке SkyRe_SIC Crossbowfix (RUS) - 658 b
По доп.ссылке Requiem-Immersive Creatures (RUS) - 411.2 kb
По доп.ссылке Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch - 76.1 kb (ставьте на свой страх и риск)
По доп.ссылке Skyrim Immersive Creatures+CCOR- Unofficial Patch - 70.2 kb (ставьте на свой страх и риск)
Про другой патч я не совсем понял. На https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40491 («Rebirth Monster») никаких патчей нет. Есть патч здесь (http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/enemy-ai-overhaul.shtml). Этот патч «поумней» тутошнего. Он смешивает персонажей обоих модов, они будут появляться более-менее равномерно. Характеристики персонажей также смешаны, причём скорее в пользу «Rebirth Monster».
Подвох в том, что эти патчи не полностью пересекаются. То есть имеются персонажи исправленные только одним из патчей.
Преимущества местного патча: новые оригинальные персонажи, относительно много трофеев (броня персонажей, зелья и пр.).
Патч от «Riotpixels» даёт больше базовых персонажей с характеристиками от «Rebirth Monster».
Так что ставте оба, если место есть. Ну а какой будет последним в списке смотрите начало собщения.
Я бы сказал тяжёлый мод. А с High Level Enemies - SIC Edition ещё больше.
Недавно я его удалил.
Поставил вместо SIC аж 4 пака Монстров от Михаила + МонстрМод версии 4.0
И мне кажется легче стало компу.
Просто в 4 паках Монстров от Михаила + МонстрМод версии 4.0 спасна нет, там монстры просто вставлены в игру по местам обитания, хотя SIC весит 2Гб а все эти паки от Миши и МонстрМод аж 12Гб.
Вот такая вот фиговина. Сам решай.
Комп не взорвался
Все отлично работает
Про скрипты тут писали - ерунда! Они для настройки в основном. Персонажи из мода заменяют базовых, то есть вместо. Их ИИ такой же как у базовых. Текстуры, по-моему, даже пожиже будут. Так что движок «заведётся»!
Вот с появлением дополнительных персонажей надо быть осторожней. Ставте минимум или отключите. Тут могут быть накладки. Помнится на моего персонажа и двух помощниц в одной лощинке на пути из Старого Хролдана в Вайтран напало больше двадцати гоблинов (те самые дополнительные). Так пока не изничтожил половину, были короткие «фризы» экрана несмотря на 5 ГГц на процессоре. ИИ - страшная штука! Впрочем, с любыми дополнительными персонажами надо быть осторожным - возможности игрового двика скромные.