• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Расширенное описание к моду Skyrim Immersive Creatures (Более подробное описание к моду и патчам к нему.)
Расширенное описание к моду Skyrim Immersive Creatures
27.03.2018 в 14:19:43, сообщение 1
Offline
Локализатор
Мастер
1681 постов
Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия и брони, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированны в уровневые списки, что означает, что они будут появяться на протяжении всей игры. В моде присутствует МСМ-меню, позволяющее тонко настроить респаун и уровень сложности всех монстров по отдельности, меется также опция отключающая "не лорных" сущест по мнению автора. В МСМ меню настраивается еще множество параметров таких как: время появления монстров, очищение территорий от трупов, стычки монстров между собой, появление конных патрулей и так далее. Всего не перечислить, так как в МСМ-меню больше 300 пунктов.

Сам мод скачать можно на данной странице

~ОБЗОР ~
-Новое МСМ-меню настроек.
-Случайный респаун областей мира.
-Более 3800 различных существ.
-185 новых заклинаний, используемых NPC.
-Более 100 новых квестов для системы случайных событий игры.
-Воскрешение скелетов через случайный промежуток времени.
-Новые "ночные" случайные события.
-Новые трансформации существ.
--Дополнительная логично вписывающаяся в игровой мир система респауна.
-Новые специальные случайные события.
-Уникальные точки случайных событий.
-Уникальные случайные события с боссами.
-Новый внешний вид для боссов из оригинальной игры.
-Существа будут появляться только в подходящих для них локациях.
-Продвинутые перки у многих противников.
-NPC используют зелья в бою.
-Множество новых предметов.
-Новые заклинания, доступные игроку.
-Книги о новых существах в стиле оригинального lore.

~ ПОДРОБНЕЕ О НОВЫХ ФУНКЦИЯХ ~

Случайные квесты:
-SIC добавляет более 100 новых случайных событий, встречающихся в Скайриме и на Солстейме;
-новые точки респауна для патрулей из оригинальной игры;
-конные патрули различных фракций;
-небольшые стычки между фракциями;
-новые случайные квесты, управляющие войной гоблинских кланов;
-новые случайные события с гоблинами;
-случайные события с именными NPC;
-новые ночные случайные события;
-случайные события, зависящие от текущего региона;
-различные новые квесты, управляющие распределением контента из мода в мире игры.

Ночные случайные события:
-некоторых существ вы сможете встретить только в ночное время суток;
-вас ждут новые виды вервольфов, медведей-оборотней, вампиров, призраков и -многих других опаснейших существ, ведущих ночной образ жизни;
-параметры данных случайных событий настраиваются через МСМ-меню.

Воскрешение скелетов:
-после убийства скелета он может ожить с некоторым шансом;
-осмотр инвентаря убитого скелета с некоторым шансом может оживить его;
-все шансы оживления полностью случайны;
-параметры воскрешения настраиваются через МСМ-меню.
-Дополнительные точки респауна животных:
-с некоторым шансом вы сможете встретить медведей, саблезубов и волков вместе со своими детенышами;
-настраивается через МСМ-меню.
-Дополнительные точки респауна существ:
-для существ вроде риклингов или гоблинов есть некоторый шанс появления -дополнительных их видов;
-применяется только к некоторым существам, которые могут появляться -группами;
-настраивается через МСМ-меню.
-Новые особые случайные события:
-SIC добавляет новые случайные события, отсутствовавшие в оригинальной игре;
-добыча руды или исследование паучьей кладки может вызвать срабатывание -такого случайного события;
-новые случайные события и противники в Каирне Душ;
-настраивается через МСМ-меню.

Трансформации:
-некоторые уникальные вампиры имеют способность превращатья в форму зверя в случаях, когда запас их здоровья опускается ниже 35%;
-члены культа скрещенных душ также имеют подобную способность;
-настраивается через МСМ-меню.

~ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВ ~
Вместо того, чтобы загромождать оригинальные уровневые списки записями для каждого отдельного существа, мною созданы подсписки, отвечающие за различные области мира. Эти подсписки поделены на 5 типов: хищники, низкие уровни, средние уровни, высокие уровни и высочайшие уровни. Преимущество такого подхода в том, что на каждом уровне встречи с противниками получаются не слишком привязанными к уровню игрока, но вместе с тем, встречаемых противников все ещё можно победить. Ещё один плюс в копилку этого подхода - ориниальные записи в уровневых списках не перегружаются существами из SIC.

Ранги уровневых списков:
-Хищники - доступны только на 1 уровне, как и в оригинальных уровневых списках
-Низкие уровни - уровни с 3 по 12
-Средние уровни - уровни с 12 по 24
-Высокие уровни - уровни с 22 / 24 до 50
-Высочайшие уровни - уровни > 50

~СЛУЧАЙНЫЙ РЕСПАУН ОБЛАСТЕЙ МИРА ~

Как это работает:
С целью облегчения понимания механизма работы данной фунции, важно понять как работает респаун (или сброс ячеек) в оригинальной игре.
В Skyrim каждая область имеет данные о себе: количество актеров, предметов, их местоположение, данные havoc и прочее. При респауне ячейки происходит несколько вещей:

-мертвые актеры и содержимое их инвентаря удаляются из области;
-происходит "респаун" новых актеров, если точки их респауна присуствуют в данной ячейке;
-предметы, обрабатываемые havoc, возвращаются на свои исходные места (книги на полки, тарелки на столы и пр.);
-еда, которая была в ячейке, снова восстанавливается (это касается только той еды, которую могут есть NPC, лежащие на полках или столах ингредиенты появляться не будут);
-предметы, которые покинули ячейку, восстанавливаться не будут;
-растения и ингредиенты в них восстанавливаются и могут быть собраны снова;
-контейнеры, для которых не запрещен респаун (т.е. большинство контейнеров в мире игры) будут очищены от всего содержимого, после чего будет сгенерировано их новое содержимое на основе уровневых списков.

Каждый раз, когда вы входите в любую ячейку мира (в подземелье, или в новую область открытой карты), то движком игры сохраняется время последнего посещения данной ячейки. В следующий раз когда вы снова ее посетите, период времени с момента последнего посещения будет сравниваться с общим временем респауна мира и, если этот период больше, то будет осуществлен “сброс” ячейки. Это имеет ряд неприятных побочных эффектов:

-область, которую вы посещаете достаточно часто (к примеру, каждые 1-2 дня) никогда не будет сброшена при общем времени респауна в 10 дней;
-область, которую вы посетили только один раз, будет хранить в файле сохраненной игры все данные о своем содержимом до момента следующего посещения (т.е. эти данные пропишутся в файл сохранения навсегда, если вы больше не посетите эту область);
-период респауна мира не должен затрагивать размер файлов сохраненных игр; на него влияют только количество посещенных областей;
-слишком большие значения счетчика респауна делают мир менее динамичным, особенно это касается городов и подземелий (см. пункт 1).

Меню настройки респауна:
Случайный респаун областей мира включен:
-в левой части меню будут показаны текущие параметры респауна, которые вы можете изменить для управления случайным сбросом областей;
-в правой части меню будут показаны текущие значения и опции для их сброса.
Случайный респаун областей мира выключен:
-левая часть меню отключена;
-в правой части меню будут показаны опции для управления стандартными значениями, сброса к значениям по умолчанию и задания новых умолчаний.

~ СИСТЕМА СЛОЖНОСТИ ~
Настройки сложности из Skyrim Immersive Creatures это независимая система контроля существ, добавляемых модом. Данная система дополняет настройки сложности оригинальной игры и все похожие настройких из других имеющихся у вас модов.

Выбранный набор настроек влияет на каждый аспект добавлдяемых существ. Он контролирует запас здоровья, магии и сил, а также влияет на имеющиеся у существ перки и используемые ими заклинания. Вы сможете настроить мод так, как вам нравится, без необходимости применения каких-либо опциональных файлов. Просто поиграйте немного и, если необходимо, внесите изменения в настройки.

Система настройки сложности:
-затрагивает только существ из SIC;
-не затрагивает оригинальные настройки сложности;
-не затрагивает настройки сложности любых других модов.
Наборы настроек сложности:
-вам доступны шесть наборов настроек.

Более точная настройка:
-вы можете изменять отдельные параметры для более точной настройки.
27.03.2018 в 16:54:24, сообщение 2
Offline
Модмейкер
Эксперт
38 постов
~ СБРОС ЯЧЕЕК ИГРОВОГО МИРА ~
Сброс ячеек игрового мира принудительно запускает респаун в игре для всех областей мира. Это может вам пригодиться при установки новой версии
SIC или любых других модов, затрагивающих уровневые списки. Благодаря
данной функции вы сможете быть уверены, что весь новый контент из модов
полностью появился в игре. Также благодаря сбросу можно исправить ряд
проблем с респауном NPC или зависшими анимациями.Skyrim Immersive Creatures предоставляет очень простой инструмент для принудительного респауна мира. В оригинальной игре вам необходимо было
прождать как минимум 31 день для того, чтобы все ячейки сбросились. Это
могло вызывать ряд проблем, особенно с глобальными модами, в которых
интенсивно используются скрипты. Но теперь, благодаря благодаря
инструменту "Случайный респаун областей" вы легко сможете выбполнить
сброс всех игровых ячеек мира.
Пошаговое руководство:
Шаг 1:
    запустите МСМ-менюоткройте раздел "Общие"отключите функцию "Случайный респаун областей"

Шаг 2:
  • откройте раздел "Случайный респаун областей"
  • установите для параметров "Респаун областей", "Респаун зачищ. областей" и "Удаление останков" значения 1


Шаг 3:
  • закройте МСМ-меню
  • подождите или поспите в интерьере как минимум час
  • рекомендуется использовать интерьер дома игрока или любую другую область с минимумом присутствующих там NPC


Шаг 4:
  • снова откройте МСМ-меню SIC
  • перейдите в раздел "Общие"
  • активируйте функцию "Случайный респаун областей"


Также для респауна можно использовать следующие консольные команды:Команды для установки параметров в 1 час:
  • setgs iHoursToRespawnCell 1
  • setgs iHoursToRespawnCellCleared 1


После ожидания выполните:
  • setgs iHoursToRespawnCell 240
  • setgs iHoursToRespawnCellCleared 720
27.03.2018 в 23:57:25, сообщение 3
Offline
Проверенный
Ученик
28 постов
У меня вопрос - добавляет ли мод новые ингредиенты с существ? В описании об этом не говорится, а мне, как алхимику, это крайне интересно..)
28.03.2018 в 12:08:50, сообщение 4
Offline
Модмейкер
Эксперт
38 постов
Так ты открой esp прогой Тес5Эдит (работает без инсталяции) и посмотри в параграфе Misk.Item что там лежит. Там написано всё что лежит в инвентаре у нечисти.
Тебе делов на 2 минуты. И всё будешь знать.
28.03.2018 в 13:28:42, сообщение 5
Offline
Локализатор
Мастер
1681 постов
Wertys, да добавляет, но не оень много. Там есть 2 вида глаз циклопа, несколько рогов монстров, пара шкур и кажется гнилое мясо.
28.03.2018 в 17:32:16, сообщение 6
Offline
Локализатор
Мастер
1681 постов
В отношении следующих двух патчей не все однозначно : автор мода не дает на них ссылок в основной директории мода на нексусе, но я взяла на себя смелость и разместила эти патчи под модом. Устанавливайте их на свой страх и риск, но почитав все комментарии под  ними на нексусе можно прийти к выводу , что они далеко не у всех гладко работают и могут внести больше трудностей в работу мода, чем исправить его ошибки.
Изменения которые вносят патчи 
Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch 
Skyrim Immersive Creatures+CCOR- Unofficial Patch  в работу SIC:
-исправление гигантского оружия;
-улучшение и добавление ключевых слов;
-изменение названия дополнительной брони;
-у дюжины двемерских пауков по-прежнему была куча настроек морозного паука, вызывающая неправильные звуки и неправильное поведение; 
-исправлено много названий и орфографические ошибки;  
-доспехи вампира изменились на броню вампиров;
-добавлено несколько вещей в броню орков и железную броню;
-в имперской броне все добавлено, и 2 шлема переименованы в «имперский тяжелый шлем» и «императорский шлем»;
-исправлена ​​проблема с CTD-шаблоном ; 
-все заметки стоят всего 1 септим;   
-исправлены опечатки и согласованность названий; 
-исправлены значения в журнале;
-исправлена ​​ошибка [Квест-псевдоним, не найденный вSIC_WE11 «Клинки против Талмор»];
-исправлена​​ проблема с кровью фалмера для квеста Септимуса; 
-исправлены не правильные флаги в некоторых книгах \ примечаниях.  Добавлены значения для заметок для погружения. 
-включены теги Bash.
31.03.2018 в 13:24:45, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Cпасибо за проделанную работу. Хотелось бы поинтересоваться на счет вот этого патча!?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64062
Совместимость с WAFR+CCF.
05.04.2018 в 07:17:19, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Привет! Я запутался с HLE. В описании установки написано скачайте опциональные файлы (High Level Enemies - SIC Edition) - чуть ниже уже = Вам не нужны оригинальные файлы мода HLE - здесь представлена уже полная версия SIC+HLE. Подскажите, при установке HLE нужно ли копировать meshes и textures из High Level Enemies - SIC Edition или содержимое этих папок уже встроены в SIC и нужно только добавить переведённый High Level Enemies - SIC.esp ?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Расширенное описание к моду Skyrim Immersive Creatures (Более подробное описание к моду и патчам к нему.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.