Wild World SE | Дикий мир SE
03.05.2020 8083 955 Автор мода: evrymetul Автор публикации: ąnizórđą Версия: 1.53.6 Перевод: Русский

Wild World SE | Дикий мир SE

Описание:
Дикий мир (Wild World) - это AI-мод, который добавляет новые паки поведения, переделывает фракции существ, улучшает реакцию на бой 
или бегство, а также стандартизирует радиус обнаружения и включает его для большинства видов существ.

Что мод НЕ делает:
- не наделяет существа новыми способностями;
- не добавляет новые виды существ;
- не добавляет новые точки спавна;
- не изменяет стили боя;
- не редактирует расы;
- не изменяет статы существ.

Ареал обитания
- Большинство существ, кроме домашних конечно, будут бесконечно бродить по дебрям Скайрима, искать ближайший заброшенный город / развалины / форт, в котором можно расслабиться, 
или патрулировать древнее захоронение, сооружённое вашим давно пропавшим кузеном для любимой кошечки его пра-пра-прабабушки, которое, естественно, часто посещается, и охраняется драугром.
- По умолчанию, существам разрешен небольшой радиус блуждания в локациях, если только это не ограничено определенными условиями.
- Существа естественным образом формируют группы - в определенное время суток, либо патрулируя общую территорию, либо отдыхая, питаясь, либо просто путешествуя вместе, и в конечном итоге, расстаются.

Пропитание
- Все живые существа будут искать себе пропитание в виде растительной пищи, охотясь на других животных или питаясь падалью.

Активность
- Медведи и саблезубы отдыхают в течение светового дня. У прочих сушеств есть небольшой дневной период активности.

Сосуществование
- Хищники по отношению друг к другу не союзники, и не добыча. Саблезуб не станет помогать одинокому волку в бою, а при встрече они будут пытаться убить друг друга. 
Точно так же могут сражаться друг с другом и не хищные создания.
- Однако не все жертвы и хищники являются врагами. Одинокий волк может пообедать глупым кроликом. А медведь может просто их игнорировать.

Рассудительность
- Более слабые существа дважды подумают, прежде чем вступать в бой с врагом, которого они, вероятней всего, не одолеют. Более сильные не станут убегать, пока не почувствуют 
что их побеждают. Самые сильные существа, нежить, машины или оживлённые создания никогда не станут убегать.

Вежливость
- Если Ваш персонаж подойдет слишком близко, большинство существ предупредит вас, прежде чем накинуться, из "вежливости" (теперь больше существ имеют радиус агрессивности).

Другие особенности
- Животные не сообщают о преступлениях.
- Стражники нападают на опасных существ, попавшихся им на глаза.

Отличия этого мода от SkyTEST Realistic Animals and Predators:
- Влияет на все виды существ.
- AI-паки реализованы из дефолтных списков, а не добавлением индивидуально для каждого актера. Это делает реализацию AI-паков для каждого вида  существ более гибкой.
- Виды существ используют только ванильные фракции, кроме случаев, когда для расы существ не существует своей отдельных фракций.
- Нет отдельных фракций для разных существ одного и того же вида (например, обычный / снежный саблезуб, бурый / черный медведь). Это не вызывает никаких
конфликтов между отдельными видами существ.
- Вместо того, чтобы добавлять точки спавна, в моде использован пакет GroupUp, который охватывает с большим радиусом множество групп существ одной фракции, 
естественно создавая целую толпу. 
- Хищники охотятся только на определенную добычу, и имеют своих естественных конкурентов, которые также охотятся за тем же источником пищи.
- У большинства существ встроен AI-пакет странствий, который случайным образом генерирует маршруты миграции на большие расстояния, используя в качестве пунктов назначения либо «флору», 
либо «ингредиенты», которые бесконечно повторяются до тех пор, пока не будет вызван специальный пакет.
- В общем, хищники более активны ночью, травоядные более активны днём. Хищники подолгу спят. Травоядные спят урывками. Нежить активнее ночью.

Обновление 1.53.6.
Улучшена реакция стражников на враждебных существ.

Требования:
Skyrim SE со всеми официальными DLC.

Совместимость.
- При использовании SkyTEST совместно с SkyTEST Integration Projec, отключите все SIP-патчи, кроме патчей No Extra Spawns и Real Wolf/Elk.
- Wild World несовместим с любыми модами, изменяющими фракции или темплеты ванильных существ. Хотя это легко исправить в TESEdit. 
Обратите внимание, что AI-пакеты в разделе AI-package, будут иметь приоритет над пакетами из списка дефолтных пакетов.

Совместимые моды:
-Animallica (патч присутствует);
-Birds of Skyrim (загружать ниже Wild World);
-Combat Evolved (загружать выше Wild World);
-Convenient Horses;
-Farm Animals (патч присутствует);
-Hunterborn;
-Immersive Horses (патч присутствует);
-More Village Animals (загружать выше Wild World);
-Morrowloot Ultimate (патч доступен здесь);
-OBIS;
-Revenge of the Enemies (патч присутствует);
-Skyrim Immersive Creatures (патч присутствует);
-SkyTEST Realistic Animals and Predators (патч присутствует);
-Wild Cat.

Несовместимые моды:
-Animal Tweaks (требуется патч);
-Less Aggressive Animals;
-NARC (изменяет те же параметры);
-One with Nature;
-Realistic Wildlife Behavior (изменяет те же параметры).

Установка:
Можно с помощью модменеджеров или вручную. Автор предупреждает, что установка мода на текущее сохранение, может вызвать нестабильность игры.
Установите мод из основного архива. Установите (при необходимости) нужный патч. 
И не забыть активировать основной плагин и плагины патчей.

Удаление:
В обратном порядке.

Модмейкерам.
- Вместо добавления пакетов непосредственно актёрам, Wild World использует дефолтные package-списки совместно с простыми пользовательскими пакетами, 
которые в целом составляют комплекс предписаний, установленных для каждого отдельного вида существа.
- Если вы хотите, чтобы ваш мод существ был совместим с Wild World, используйте ванильный шаблон существ и включите «Use Def Pack List» и «Use AI Data».
- Для шаблонов Ash Hopper, Boar, Chicken, Cow, Death Hound, Deer, Fox, Gargoyle, Horse, Mudcrab, Rabbit и Wispmother убедитесь, что также включен параметр «Use Factions». 
Если вы используете свои собственные фракции, убедитесь, что ванильные тоже доступны.
- Для шаблонов Chicken, Cow, Dremora, Elk, GoatDomestic, Horker, Mudcrab, Slaughterfish и Wisp убедитесь, что также включен параметр «Use AI Packages» 
(для удаления существующих пакетов).
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Nizarit756
Nizarit756 в 18:33:07, 07.01.2021
Нравится
Подскажите: с этим модом Skyrim Immersive Creatures и патчем к нему игра вылетает еще на старте, а без патча, но с модом все нормально.
Аватар Shyrik-kz
Shyrik-kz в 14:34:53, 01.10.2020
Нравится
Точнее для новой версии Morrowloot и Wild World
Аватар Shyrik-kz
Shyrik-kz в 14:33:25, 01.10.2020
Нравится
Чего-то я не нашел патча для Morrowloot))
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 16:48:58, 10.08.2020
Нравится
Автор версия уже 1.53.7
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 13:25:52, 03.05.2020
Нравится
Обновление 1.53.6.
Аватар Element80
Element80 в 18:10:28, 28.04.2020
Нравится
Как я понял желательна новая игра. Эх, а описание заманчивое)
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 18:38:57, 28.04.2020
Нравится (1)
Желательно новая игра. Но можно попробовать сделать сохранение в каком -нибудь помещении. Установить мод. Снова сохраниться там-же. И потом посмотреть уже снаружи.
А так, до респавна живность будет иметь старые AI-пакеты.
Аватар Element80
Element80 в 21:34:56, 06.05.2020
Нравится
Решил попробовать. Установил, протестировал, проблем нет, мод понравился. Спасибо
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.