Combat Evolved (SE/LE)
17.04.2017 17038 1695 Автор: CrushBoss -raulfin -GhostAgent Локализатор: Alecs_Z Версия: 2.4b Перевод: Русский

Combat Evolved (SE/LE)

Мод изменяет стили боя в Skyrim SE. Это легкий без скриптов combat мод и увеличивающий сложность игры. Это сделано, чтобы дополнить и работать с тремя основными боевыми ремонтами:  Duel - Combat Realism, Deadly Combat, и Ultimate Combat.

Обновление:2.4b (SLE)
- Поправлен перевод в варианте мода SLE
Обновление:2.4b (SSE / SLE)
- Мод переделан в Creation Kit 64бит для издания Skyrim SE (специальное издание)
- По доп.ссылке добавлен вариант для обычного Skyrim LE (легендарное издание)
Обновление: 2.4b SLE
- Поправлен перевод в SLE версии (были знаки вопроса видимо неправильную кодировку выбрал для перевода)

Подробнее:
- Он может работать самостоятельно и сбалансирован сам по себе, но вы пропустите несколько особенностей, которые добавляют полнофункциональные боевые капитальные ремонты.
- Он даже хорошо работает с Skyrim Redone (SkyRe) и ASIS, но есть незначительные погрешности в их работе.
Этот мод был разработан, чтобы быть совместимым почти со всем. Нет NPC записей, перки или уровневые списки не были изменены. Все волшебство этого мода осуществляется с помощью боевых стилей, настройки игры, и NPC Заклинания (заклинания игрока не изменяются).
- Combat Evolved изменяет почти каждый аспект боя. Бой получается более трудным, реалистичным и сложным! Враги являются более агрессивными и умнее. Враги, как правило, создают более высокий вызов для игрока на всех уровнях.
- Этот мод делает бой более опасным и неумолимым. Одна из моих самых больших жалоб в ванильном Скайриме и даже в популярных боевых модов это, то что как только вы подымаете 30-тый уровень и ваш бой превращается шутку, и игрок почти непобедим.
- Модифицированные враги представляют собой угрозу на любом уровне.
- Ошеломление, нокдаун, вражеские навыки, а также урон врага (и многое другое) все усиливается, чтобы было более захватывающе и реалистично. Если вы не двигаетесь, не уклоняетесь, а также не активно используете свой мозг, вы умерьте мучительной смертью. Combat Evolved скрытность также была улучшена, чтобы была более сложной. Вы больше не можете бить врагов на расстоянии и уничтожить их всех в скрытности.
- Враги будут активно пытаться окружить игрока и атаковать. Они также будут колотить и блокировать все чаще и пытаются уклониться от атаки. Максимальное сопротивление магии и рейтинг брони были сокращены. Яд существ стал также намного более опасным.
- Для того, чтобы сохранить баланс с популярными боевыми модами мне пришлось переписать некоторые из их настроек. Сначала я пытался избежать этого и не прикасаться к их настройкам, но балансировка мода стала бы невозможна без этого. Да, этот мод можно было бы улучшить, если бы я редактировал NPC записи и уровневые списки, однако, вся цель этого мода была в том, чтобы он был совместим с любым Combat модом и в любом списке загрузки.

Порядок загрузки:
- Должен находится в списке загрузки выше всех Combat модов

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше
ИЛИ
- Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
- Устанавливать рекомендуется NMM менеджером, но можно вручную поместить esp в data игры и активировать в игре (Модификации в меню игры)

Удаление:
- Мод легкий, изменяет комбат стайлы и эффекты магии, а также настройки игры. Для его удаления достаточно деактивировать esp и позаботится о сейве.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Darkky
Darkky в 09:44:30, 14.09.2018
Ответить цитата
У мода есть настройки? Понравилась работа обнаружения, но вот ваншот ГГ - не есть хорошо... (особенно на легенде, когда на врага надо ~100 ударов)
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 10:36:19, 14.09.2018
Ответить цитата
Мод повышает уровень сложности, на Мастере 3х, на Легенде 5х входящий урон ГГ. А исходящий урон 0.5 (50%), 0.25 (25%) соответственно.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 13:00:01, 14.09.2018
Ответить цитата
Можешь в SSEEdit поменять, там настройки game setting как то так называются. Сразу найди где 5х и 3х это для входящего урона, а для исходящего будет там же только их нужно создать. Я может позже сделаю для тебя, если хочешь.
Аватар dead:quiet
dead:quiet в 18:35:09, 04.06.2018
Ответить цитата
Не подскажете,  здесь [ full- esp ]  переведен для Skyrim'a Le ?
На nexusmods 3 варианта / Main files /,  какой из них...
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 09:01:47, 05.06.2018
Ответить цитата
Здесь Full esp.
Аватар dead:quiet
dead:quiet в 23:43:20, 06.06.2018
Ответить цитата
Спасибо большое ! Именно то, что нужно.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 19:36:21, 10.03.2018
Ответить цитата
Я играю на Мастере, и мне легко, только Тролля сложно убить. А так не понимаю вас. Игрок по умолчанию Имба. У меня стоит SIC, HLE для SIC, OBIS + моды на выносливость тип моего Endurance.
Аватар RomanX
RomanX в 19:12:20, 10.03.2018
Ответить цитата
Мод увеличивает урон НПС,а не игрока.У меня герой занимается мободрочкой.Где баланс брони??А нету его.Кто играет на мастере,тот пиздит.На адепте уже не возможно играть нормально.встретил жулика в подземелье и все,капец!Пока не снизил до ученика,он убивал меня с двух ударов...Порог хп должен быть разумный.Враг человек все таки,а не Дункан Макклауд.
Аватар RomanX
RomanX в 18:41:57, 10.03.2018
Ответить цитата
Фигня полная мод.Дисбаланс сплошной.Враг с ножиком и в труселях отбивает атаку большого оружия.Плюс у него здоровья и атака просто дамажные!Если встретится с ним где нельзя убежать,то ты ничего не сделаешь.Затыкает этим ножиком.Есть враги в хорошей броне и оружием и валят с одного удара.Даже блок не помогает.Ну и как с такими драться вы мне скажите???(Плюс у него здоровья как у Геракла.Бой заведомо проигрышный.Мод фуфло...
Аватар sergi111
sergi111 в 01:54:28, 26.01.2018
Ответить цитата
После недели игры с этим модом оставлю своё впечатление здесь.
Сейчас стоит:
Hight Level Enemies;
WildCat;
Combat Evolved
Weapon Range fix;
сложность - Мастер.
И скажу, что этого достаточно, если хотите ощутить себя не однокнопочным суперменом, а обычным смертным, где опасности поджидают вас на каждом шагу.
Играю мили воином, без магии, без криков, без читерной заточки и зачарований, чисто классический воин-самурай с двуручной катаной. Сражения чувствуются очень сильно.
Был недавно случай: напал на лагерь бандитов, убил четверых из пяти, последний противник по ощущениям был моего уровня (видать из мода: Hight Level Enemies). Ощущалось, что он владел перками воина, какие использует ваш гг при прокачке.
Мы столкнулись 1х1. Противник: тяжёлая броня, щит, одноручный меч, без магии, без криков, со своими перками воина. Мой гг - Лёгкая броня, двуручная катана, со своими перками 54 уровня, без использования магии и криков.
Я сражался с этим противником около 2-х минут, обмениваясь удар за ударом. Сбивали друг-другу блок, оглушали друг-друга, схватка была на равных, но в конечном итоге я проиграл - просто пропустил два финальных удара, получил травму и упал замертво.
Реально поразил интелект AI, который выжидал, контр-атаковал, не спешил, не давал ударить себя.
Кто хочет именно реализма, советую - Combat Evolved вместе с Vigor или WildCat обязательно, а ещё лучше с Hight Level Enemies, данный мод внедряет в игру NPC-противников вашего уровня, которые растут вместе с вами и как понял эти Npc обладают перками, как и вы.
Перепробовал почти все известные моды на улучшенный AI (именно интелект), и могу смело заявить, что данный мод один из лучших, как не самый. Возможно, если поставить несколько тяжёлых модов использующие скрипты на боёвку, то в совокупности они будут не хуже этого. Но данный мод один делает вам всё и не содержит скриптов.
Как старый мастер ближнего боя в Скайриме - рекомендую!

Важно: если у вас стоят ещё моды на боёвку, то Combat Evolved ставить ниже всех модов затрагивающие боевую систему. И в самом конце всех модов на боёвку располагайте Weapon Range fix (по моим ощущениям, некоторые моды на боевую систему меняют дистанцию оружия, поэтому Weapon Range fix ставить в самом конце, что бы наверняка).
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 21:43:07, 18.01.2018
Ответить цитата
Я тоже менял регенерацию в патче своем из SSEEdit. И некоторые другие настройки. Согласен с вами, просто мод старый и автор не шаманит уже в Скан. А так есть модульная версия со Скайрима СЛЕ, могу адаптировать если кому-нибудь нужно.
Аватар sergi111
sergi111 в 21:19:55, 18.01.2018
Ответить цитата
Скачал данный мод, о плюсах и минусах, кратко.
Плюсы: враги стали умнее, понравилось их сближение с гг путём спринта и контр сближение дистанции путём контр атаки. Стало гораздо сложнее уворачиваться от их атак и контр-атак даже с TK Dodje. Противники стараются сбивать твои силовые и наносить свои противные атаки, которые могут заставь вас врасплох, если у вас стоят моды на травмы и каждый удар по вам критичный.
О минусах: не понравилась переработка урона как гг, так и Npc. Не понравилась переработка брони, не понравилась переработка регенерации здоровья, выносливости и маны во время и во вне боя.
У меня и так стоят моды на систему боя, мне нужен был только интелект противников и больше н и ч е г о.
Что я сделал!? - открыл исходник данного плагина через TESVSnip и удалил все параметры связанные с нанесением урона, рейтингом брони и прочего не нужного мне (заняло полтора часа времени). Оставил лишь задержку после силовой атаки в 1:25 сек, что бы невозможно было совершать две сильвые атаки два раза подряд за короткий промежуток времени. Оставил полностью весь интелект врагов, оставил максимальное сопротивление магии гг до 66% (а не 80% как в ваниле), оставил прибавку уровней противников от сложности игры, 0,5; 0,9; 1,2; 1,5. Буду следить за уроном магией по мне, если маги будут ваншотать, то удалю лимит защиты от магии 66% и удалю урон от магии.
В целом мод на 4 из 5, как самостоятельный мод не плох, но если у вас стоит 2-3 мода на боёвку, по мимо этого, то здесь слишком много лишнего для вас, нужно будет по колдовать либо с распорядком загрузки этих плагинов, либо по колдовать в исходнике, как сделал я.
В общем после моего редактирования исходника, мод лично для меня стал 10/10.
За мод огромное спасибо smile
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 19:16:48, 19.04.2017
Ответить цитата
Я не играю с другими модами реб. боевки, потому что некоторые облегчают игру. Здесь убер настройки ИИ, парным оружия. может пользоваться и стиль Дуель Сомбата Реализма реализован. Есть только доп. моды вроде Deadly Combat и Ультимейт Сомбат с ними совместимость есть и можно отключать через МСМ некоторые функции модов. Но для этого нужен SKSE64, печаль беда sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:53:06, 17.04.2017
№14, Администратор
Ответить цитата
Обновление:2.4b (SLE)
- Поправлен перевод в варианте мода SLE
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 21:28:52, 07.11.2016
Ответить цитата
Может это как то связано с невыпущеным расшерителем скрипта, skse для Скайрима sse?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 21:27:38, 07.11.2016
Ответить цитата
Не знаю по поводу ТК dodge, но в игре можно уклоняться с помощью позиционки. Но опять же не долго, если врагов много то ничего не получится. И на счёт ТК dodge, я сегодня смотрел моды на Нексусе, пока его не видно. Да и сомбат модов особо не много адаптировали под SSE, там всего лишь Combat EV и Wildcat появились и пара других особо ими я не пользовался раньше. Так что не только ТК dodge пока нету, а и многих других интересных сомбат модификаций ещё нет в адаптации.
Я насчитал на нексусе 9 полноценных боевых ребалансеров только в их разделе плюс и на уклонения есть моды:
- SWOOSH - Simple Dash And Dodge Powers
- 3rd Person Fake Dodge
- Ethereal Dodge.
Аватар Lendrot
Lendrot в 20:45:41, 07.11.2016
Ответить цитата
"Если вы не двигаетесь, не уклоняетесь, а также не активно используете свой мозг, вы умерьте мучительной смертью"
Хммм... и как же по мнению автора игрок должен уклоняться от атак? В Скайриме как бы не предусмотрена такая возможность... И раз этот "умнейший" хомосапиенс на планете затронул эту тему, я не могу не поинтересоваться и не спросить по поводу TK dodge. Слышно что-нибудь от автора, планирует ли он его переносить? А то без него Скайрим для меня уже не Скайрим sad
ну есть моды на альтернативу смерти к примеру.. у меня к примеру напихано столько модов, что сам даже не в курсе чем может проигранный бой закончиться... там такая может квестовая линейка начаться. biggrin
Аватар Monarh_I
Monarh_I в 12:15:23, 02.11.2016
Ответить цитата
знайте что странно, я стал убивать великана с выстрелов 15 магом, до этого надо было выстрелов 70 точно сделать, и это на легенде, и маг 10 уровня! может это как то связанно с модом  Апокалипсис - Магия Скайрима? или местами поменяли сложность легенда и новичок? но он у меня именно так работает, специально проверил с ним и без него smile
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 09:26:37, 02.11.2016
Ответить цитата
Выложил для легендарной версии опционально по доп.ссылке
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018