Охоторожденный / Hunterborn
16.10.2016 55447 12358 Локализатор: miragina Версия: 1.5 Перевод: Русский

Охоторожденный / Hunterborn

Автор: unuroboros (Большое спасибо за созданный мод)
Версия: 1.5
Язык: русский

ОПИСАНИЕ

С этим модом Вы забудете о скучном процессе охоты на различных диких зверей. Данный мод имеет систему, основанную на реальном процессе разделке туши. Сэтим модом можно свежевать (собирать шкуры), разделять на алхимические ингредиенты и некоторые предметы для крафта и добычи мяса, исходящей из веса туши, а не из игровых настроек.
Hunternborn имеет большое количество настроек, что позволяет его легко приспособить под Ваш стиль игры. Так же он идеально подходит для совместной работы с модами RND и Campfire.

Обновление:1.5.2 (пакет патчей)
- Исправлено несколько данных в патчах для модов CACO и Wearable Lanterns.

Обновление:1.5.1 (пакет патчей)
- Обновлены патчи для новых версий модов CACO, Wearable Lanterns, Campfire, Blacksmith Chests. Пакет обновленных патчей скачивать по доп.ссылке.
- В самом моде исправлен перевод некоторых опций в МСМ меню, в которых были некорректные названия (исправление МОНАХ). Удалены ненужные копии скриптов с названиями .OLD

ФУНКЦИИ

При активации убитого зверя перед Вами появляется окно действий, в котором можно выпотрошить или же забрать тушу к себе в инвентарь (туши большого размера в инвентарь положить не получится. Настраивается в МСМ-меню). После того как Вы тушу выкиньте из инвентаря, она вновь появится на земле и при активации у вас снова будет выбор. После того как Вы тушу выпотрошите, при активации у вас будет выбор в возможных действиях: свежевание (снятие шкуры), поиск алхимических ингредиентов и костей (можете найти зубы, глаза, сердца, рога), добыча мяса и уничтожение трупа.
Потрошение -  - это первый шаг в сохранении трупа животного и устранении наиболее частых причин порчи мяса, обычно заключается в обескровливании.
Свежевание - после разделке туши как правило следующим становится снятие шкуры, но Вы можете выполнять действия в любом порядке. При низком опыте в навыке разделки туш и при отсутствии охотничьего ножа в инвентарь идет "Испорченная шкура", которую можно преобразовать в полоски кожи.
Сбор ингредиентов - помимо мяса и шкуры животные могут иметь множество других полезных вещей. Большинство - это алхимические ингредиенты, но есть также и предметы крафта.Все это может быть полезно для отыгрыша роли охотника.
Добыча мяса - теперь у зверей или членистоногих может быть найден определенный вид мяса и могут быть пищей.

При первом запуске данного мода, скрипты Hunterborna полагают, что Вы молодой охотник, поэтому в первое время Вы будете больше тратить времени на разделку животного. Со временем Вы станете более опытны и будете получать большее количество ингредиентов и мяса, и более качественные шкуры. Также результаты будут лучше при использовании охотничьего ножа.
Создание предметов позволит вам изготовить из добытых с туши материалов костяные орудия, оружие, доспехи, украшения и освященные кости, создание охотничьего схрона позволит безопасно хранить свои вещи.
Фуражирование даст возможность Вам найти в поле съедобные корешки, местные растения, кости животных и, например, дрова. На юге Скайрима Вы получите результат лучше, чем в северных регионах.
Чувство направления - динамическое определение стороны света по направлению взгляда. Точность повышается от прогресса навыков охотника.
Приманка для животных позволит Вам создать особый вид еды, позволяющий приручить определенного зверя (волка, кролика, лисиц рыжих и снежных)
Примитивная кулинария позволит Вам приготовить еду, находясь рядом с источником тепла. Возможно приготовить простенькие варианты.
Странное варево можно создать из глаза волка и Нордского меда. Данный напиток опьяняет, но только под влиянием этого напитка можно создать некоторые предметы и блюда.
Если в МСМ-меню включен охотник на монстров, Вы можете получать кровь, яды и мясо с существ и даже с драконов.
Обряды Хирсина - что делать со странным когтем, найденном в только что убитом звере? Hunternborn имеет 3 скрытых квеста, информация о которых не отобразится в журнале. Они дают уникальные полезные способности. Поэтому чаще разговаривайте с охотниками и торгуйтесь с ними. Прохождение квестов своими силами может быть очень трудным и долгим.

Совместимости и рекомендуемые моды:
Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система - настоятельно рекомендуется. С помощью фуражирования можно найти дрова и ветки.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul - настоятельно рекомендуется. Полная интеграция и совместная работа.
Реалистичные потребности и болезни / Realistic needs and Diseases - есть патчи совместимости с НВ
Requiem - полное погружение с сильной ролевой составляющей.
Переносные фонари / Wearable Lanterns - использование животного жира для получения фонарного масла.
Динамические фонари и светильники v1.5- Lanterns and Candles - использование животного жира.
Если у вас есть Hearthfire, Hunterborn автоматически определит наличие и подстроется под него. Патч не нужен. При наличии SkyRe, Hunterborn обнаружит его и предложит альтернативные перки для собирательства.
Hunting in Skyrim полностью совместим. возможно использование альтернативных текстур шкур. Настраивается в Hunterborn MCM.
Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival встроенная совместимость.
iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep совместимо, патч не нужен.
Complete Crafting Overhaul and Weapon и Armor Fixes Remade совместимо, настраивается в МСМ-меню НВ.
Не совместимо: моды добавляющие новых животных (условно, если вы используете таксономию).

Требования:
Dawnguard
Dragonborn
SkyUI
Skyrim Script Extender (SKSE)

Установка:
Поместить папку Data архива в папку Skyrim.
Опциональные патчи поместить в папке Data и активировать в лаунчере
Патчи для модов для Campfire, CACO, RND, Requiem, Blacksmith Chests, Wearable Lanterns, Lanterns & Candles

 

По осн.ссылке "Основной мод" 1.5 Исправлены некорректные опции в МСМ меню

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар kamikad3e
kamikad3e в 21:45:30, 27.10.2018
Ответить цитата
Мод обновился.
Аватар Romzeska48
Romzeska48 в 21:58:18, 23.07.2018
Ответить цитата
Тащем-та обращаюсь за подмогой, я методом тыка обнаружил что при запуске вылетает при включенном Hunterborn CCOR
У  меня стал вылетать  при добыче мяса.  Сырое  мясо добавляеться  но после нажатия на инвентарь игра вылетает   версия, 1.4.4 .
Аватар smur_2017
smur_2017 в 23:00:41, 17.05.2018
Ответить цитата
обноружил баг,некоторые объекты становятся прозрачными они есть и колизия от них тоже есть,но они не видемые,как исправить кто знает????
Аватар Summoning
Summoning в 14:09:48, 29.03.2018
Ответить цитата
вот в целом, мод хороший, очень атмосферный, для отыгрыша охотника - практически идеальный. Но есть одно но, которое мне совсем не ложится на душу. Мод добавляет много ингридиентов, которые позволяют создавать в самом начале игры откровенно читерские зелья и яды. Самый банальный пример: ингридиенты собраннные с волков помогают сделать яд на постоянный урон здоровью и он нехило качает алхимию. А волки в игре попадаются очень часто... Откровенный дисбаланс вынуждает меня отключать его, когда я хочу отыграть "более-менее честного" алхимика.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:01:21, 29.03.2018
Ответить цитата
Я просто юзаю не всё. К примеру механика потрошения и шкуры вполне себе)
Аватар Summoning
Summoning в 18:52:42, 26.03.2018
Ответить цитата
интересный баг с установкой этого мода: пропадают текстуры деревянного навеса, который идет обычно где курицы живут или со спальным мешком. Объект сам есть, но он будто невидим. После отключения мода все появляется на своих местах
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:45:11, 27.03.2018
Ответить цитата
Уже пора этот ответ добавить в описание мода)
Аватар Summoning
Summoning в 13:02:06, 29.03.2018
Ответить цитата
спасибо, мужик)
Аватар smur_2017
smur_2017 в 23:02:30, 17.05.2018
Ответить цитата
та же проблема и у меня
Аватар lehahanhan
lehahanhan в 14:59:17, 03.02.2018
Ответить цитата
Игра крашится (застывает и не отвечает) при попытке купить нож у торговца, приходится закрывать при помощи диспетчера задач, причина краша не ясна, ХЕЛПУЙТЕ
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:06:27, 03.02.2018
Ответить цитата
Срочно ХЕЛПУЮ.
Дело не в моде. Дело в другом.
Аватар lehahanhan
lehahanhan в 16:00:43, 03.02.2018
Ответить цитата
Ну тогда в чем же? в остальных аспектах игра не лагает и не крашится.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:58:26, 04.02.2018
Ответить цитата
Ну так отрубай моды и тести. У большинства работает.
Аватар djastini
djastini в 18:29:58, 22.01.2018
Ответить цитата
отменная вещь,давно этим модом пользуюсь, автору искренняя благодарность) все работает так как и было задумано - пример для многих. никаких конфликтов и вылетов,багов из-за этого мода замечено не было )
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 10:17:15, 25.11.2017
Ответить цитата
Короче народ у кого появился баг изза этого мода с "невидимыми" косыми навесами (например навесы для куриных гнезд или навесы над спальниками) выкиньте файл stockadeleanto01.nif, который расположен в Meshes->Clutter->Stockade, разбирая этот мод я так и не понял ради чего этот файл был вообще задействован автором, походу или попытка ретекстура незавершенная или хз, но в принципе и без него все норм. Да еще можете какойниб мод затрагивающий эти навесы, что то типа стены хьялмелколена или городов и деревень от JK-ея расположить ниже Hunterborn в списке загрузок. (Eсли ктото шарящий в моделировании допилит ретекстур этих навесов то был бы ваще найс)
Доброго времени суток. Моя проблема такова, когда я собираю шкры с зверья у меня иногда собирается 2 шкуры с разных модов или что-то подобное пример Шкура волка (качественная), и волчья шкура (качь.) Играю с Охотой Фростом, и СкайРе ну есть еще моды но они не как не трогают охоту .
Нацарапал, что делать с колечками Тиса, Дуба и Вяза (странные когти)

Аватар Serbskiy
Serbskiy в 16:56:38, 17.10.2017
Ответить цитата
а что дает костяное кольцо удачи7
У меня с этим модом следующий глюк !!! Все палатки типа навеса которые из дерева, например которые стоят у входа в морвунскар или у входа в устенгрев становятся невидимыми, отключил все моды и поставил только этот все равно все они не видимые !!! У кого нибудь есть такие проблемы???
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 02:35:25, 25.11.2017
Ответить цитата
Да у меня тоже например навесы под которыми лежат куриные гнезда тоже стал невидимым, он как бы есть но его не видно. Глючит файл stockadeleanto01.nif
Аватар smur_2017
smur_2017 в 23:31:11, 17.05.2018
Ответить цитата
Спасибо друг,помогло.
Этот мод вносит глобальный баг, по крайней мере у меня так. Вобщем невидны все полупалатки - те что просто навес из дерева и под ним спальное место, например у входа в морвунскар или у входа в утенгреве. Главное что пройти через них нельзя, но их не видно. Когда мод начисто удалил то все нормально отображалось, снова поставил и снова глюки !!! В чем может быть причина? что я делаю не так???
Аватар Boyar
Boyar в 10:33:17, 28.09.2017
Ответить цитата
Привет. Невидимые палатки ванильные или из какого-то реплейсер мода?
Ванильные !!! Абсолютно на чистый скайрим поставил. Пользуюсь Мод Органайзером. Этот баг с невидимыми палатками я искал очень долго, думал текстуры, а оказывается этот мод. Для исправления искал реплейсеры таких палаток - думал может поможет избежать, но что то не нашел, есть на обычные, а вот такие как например у входа в Морвунскар не нашел. Может есть патчики исправляющее это безобразие, но я не нашел !!!
Аватар TheGreekTS
TheGreekTS в 18:16:20, 02.09.2017
Ответить цитата
Всем привет,помогите разобраться с проблемой,в инвентаре лежит охотничий нож,снял с трупа,но при нажатии на тушу животного поиск ингридиентов пишет,что ножа нет,в чем проблема подскажите
Нож должен быть специальный охотничий))) Не тот который у трупа можно снять, посмотри в кузнице внимательно на список крафта кинжалов, именно такой и нужен. NPC не носят такие, так что нож сняты с мертвого NPC не подойдет.
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018