Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система

22.12.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 88234 267 Загрузок:26782

Автор:Chesko
Версия:1.11
Язык:Русский

Описание:
Campfire - продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как  Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Обновление:1.11
* Новая версия Campfire 1.11 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.4.1
* Переработан вариант "Быстрое размещение костра".
- После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в варианте "Реалистичный режим" размещения костра). Крафт интерфейс позволит вам построить костер всего в один шаг, ударив камнем или с помощью магии огня (выбор топлива и трута пропускается и сразу будет потрескивание огня).
- Это позволит пользователям быстрого режима размещения костра повысить навыки кемпинга или разрушения, в зависимости от их выбора, так же как и в режиме "Реалистичный режим" размещения костра.
- Это изменение также позволяет пользователям быстрого режима размещения костра увидеть эффекты разгорания костра (при ударе камнем и т. д.). Многие игроки писали мне, что эти эффекты действительно захватывающие и что они не смогли увидеть эти эффекты, при выборе быстрого режима разведения костра. Я надеюсь, что теперь это золотая середина!
* Исправлена проблема, когда костры не возможно было построить при определенных обстоятельствах.
* Исправлена проблема, когда при выборе режима разведения костра, настройки не сохранялись в настройках профиля игрока.
* Исправлены проблемы, которые мешали другим авторам сделать все задуманные вещи с помощью инструментария Campfire Dev Kit.

Обновление:1.10.3
- (Для Frostfall 3.3.1) Обморожение и сырость теперь отображается при использовании палатки, также будет уведомление, если вы греете руки у костра.
- Теперь вы снова можете заполучить ветки, когда включен "быстрый режим" разведения костра.
- Префикс "навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Campfire".
- Добавлена функция "Быстрая" установка костра.
- При выборе этой опции, вам не нужно будет иметь топливо, трут и процесс строительства костра.
- При использовании быстрой установки костра, потребуется 4 ед. дров и сухостоя и костер автоматически загорится.
- Вам будет предложено, если вы хотите использовать "Быстрый" или "Реалистичный" способ при создании костра в первый раз. "Реалистичный" способ работает как в реале, требуется трут и т.д.
- Вы можете установить костер с магией Мороза и зажечь костер магией Огня, ударить по костру факелом или нажать на него и выбрать "Зажечь".
- Вы можете обновить костер до Сильного костра.
- Если костер выгорает при использовании "быстрого" построения, он немедленно исчезнет, вы не можете "сделать все сначала". Для того, чтобы построить еще один костер, нужно сделать новый.
- Вы все еще можете получать прогресс навыков от кемпинга при использовании быстрого построения.
- Вы будете не в состоянии собирать ветви, создавать трут или создавать растопку при использовании быстрого построения, так как эти элементы не нуждаются необходимыми в этом режиме.
- Добавлены рецепты для плащей к дубленой стойке для того, чтобы сделать их более обнаруживаемыми.
- Исправлена ошибка текстур на рюкзаках, без амулетов.
- Исправлена задержка при тушении костра. Костры теперь тухнут мгновенно.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Сбор ресурсов

Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)
После чего откроется меню:

Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой. 

Примечание:
- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков") 

Установка костров

Общее:

Чтобы разжечь костер, нужно:
- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")
- Добавить топливо
- Добавить трут
- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)
Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.

1. Место для кольца
Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.

2. Добавление топлива
- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

3. Добавление трута
В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо труднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.

Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

4. Разведение костра (Опционально)
Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Увеличение костра

Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

Наслаждайтесь вашим костром!

Примечание:
- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядете возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествии этого времени они удалятся.
- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествии 24 часов он удалится.
- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов. 
Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.

Система навыков

ПОСМОТРЕТЬ GIF

У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.

Frostfall 3 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.

Примечание:
- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Походное снаряжение

Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета"

Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.

Рюкзаки
Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

Палатки
Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.

Время разгрузиться! Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.

Совместимость:
- Все DLC 
- Realistic Needs and Diseases
- iNeed
- Imp's More Complex Needs
- Equipping Overhaul 

Несовместимости и глюки:
- FROSTFALL версии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с Frostfall 3.4.1 и выше)
- Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.)
- All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
- С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
- Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 5.1 и выше

При обновлении с 1.4 до 1.11:
- Внимание!!! Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations, так как теперь этот файл вшит в bsa. файл.
- Установите новую версию 1.11

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере


Campfire, Complete Camping System, костер, Геймплей, frostfall, camping, mods, Skyrim, лагерь

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2671 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
265
После установки палатки, вешается программа SaveTool. Подскажите пожалуйста, как можно исправить. Может кто в курсе.
avatar
0
264
С версией 1.11 не могу разжечь костер. Нажимаю на костер- открывается меню но пустое. И SkyUi 5.1 установил...
avatar
0
263
Как исправить баг? Персонаж проходит сквозь палатку!
avatar
0
262
наконец смогу в Frostfall поиграть
avatar
0
260
Это будет моей самой злобной рецензией. Мод Campfire-нерабочий кусок дерьма! Как только я с ним не возился. До обновления он неимоверно лагал. Чтобы поставился какой-то объект нужно было ждать оооочень долго. На столько долго, что я больше не ставил объекты. Но после обновы все полетело вообще к Дагоновой матери! Костер перестал зависать-это да. Сначала мод отказывался работать. Распространенный здесь баг, когда не отображались предметы в костре. Я удалил мод. Очистил сейв. Поставил мод. Он не работает! Я снова удалил мод. Создал новый. Очистил его. Поставил мод. И тут перестало работать МСМ меню! При заходе в раздел с модом и переходом в отдел "Геймплей" ВСЕ меню зависало. В итоге настроить его было невозможно. Ну ладно. У меня же поставлены кнопки. Я нажал кнопку для костра и костер снова начал лагать! Шоровы кости! Какого хрена?! Почему мод не реагирует ни на какие манипуляции?
avatar
0
267
2 года гоняю с фростфаллом, и ни каких проблем. Бывают мелкие косячки, типо перс в палатке не раздевается, или подвисает анимация согревания рук, но первое лечится само со временем, а второе банальным прыжком)
avatar
1
254
Есть мод к этому, позволяющий использовать боевые топоры вместо колуна? Во-первых инвентарь загромождает (снизил его до 100), а во-вторых... ну не нужен колун, чтобы дерево свалить!
avatar
1
255
Тут не все так просто, анимация взаимодействия с Рубочной колодой использует meshes топора из этого файла:
avatar
0
256
Та же проблема, что и с улучшением оружия... хоть все отреплейсь, но что ни точи, а видишь все равно ванильную железяку  weep .
avatar
0
257
Ну так в походе я колоду не использую) Видимо неверно выразился, я хотел, чтобы собрать поленья для костра можно было обычным боевым топором.
avatar
6
258
Ну, если уж вы такой любитель реализма (снизили переносимый вес, кемпинг установили), то должны понимать что:
1. топор тупится, и тупить топор об дерево, когда вокруг враги - это не есть хорошо.
2. боевой топор и колун - две РАЗНЫЕ вещи! Их делают из разного метала, у них разный угол заточки и спусков, форма лезвия, вес... и-и-и, соответственно, разное предназначение.
3. "...ну не нужен колун, чтобы дерево свалить!" - Waaaat?!
4. собирай сушняк!  butcher
avatar
2
259
1. Можно представить, что после каждой подобной операции топор обрабатывают точильным камнем (коли в игру такой возможности не ввели).
2. Именно что разные. Колун, как следует из его названия, колет, а не рубит, следовательно нарубить веток для костра им проблематично(те колуны, которыми мне довелось помахать, были не особо острыми, и рубить ими было бы немногим проще, чем палицей), а валить целое дерево и колоть на небольшие чурки для одиночки слишком жирно.
3. См. выше.
З.Ы.: это всё лирика, впрочем.
avatar
0
266
Колуны для раскалывания чурок, поленья колят топорами. Не боевыми, конечно)) Разрабы не стали дотошничать в деталях, но они и не вводили походные костры. В поход с собой никто колун не потянет, скорее всего будут использовать боевой топор, но в таком случае его постоянно точить придется. В играх, где используется система кэмпинга, подход весьма простой - прямо руками собираем сухостой и валёжник. Если в моде нужен колун для этого, то это довольно глупо...
avatar
0
253
интересный мод интересный создам сборку с этим модом.
avatar
0
251
На дубильном станке можно сделать "огниво". Так вот, зачем оно? Как его использовать? Внешне похож на сундук, но ведь огниво это не сундук.
avatar
0
250
Проблема при установке палатки.
А теперь более подробно:
Когда ставишь палатку с 2-мя спальниками (с другими вариантами палаток не проверял), то пока она прогружается появляется один спальник (компаньона), а потом второй спальник главного героя (далее - ГГ), но поверх первого, т.е. он наполовину его перекрывает, казалось бы, стоит подождать пока палатка полностью прогрузится, но нет. И поспать невозможно, т.к. спальник ГГ не догрузился.
И вторая проблема:
Когда успешно разложился, пожарил печенюхи у костра, выспался и ранненьким утром решил выдвинуться в путь, нажимаешь "свернуть палатку" и... она сворачивается, но... остаётся один спальник и светильник и не исчезает. И даже побегав пару тройку дней (игровых естесно) они так и остаются лежать на своем месте.
К сожалению, скринов не делал, показать не смогу.
avatar
0
246
Пните кто-то автора. Это [censored]сколько плагин вносит багов в код.

Начинаем:

[04/29/2017 - 01:13:27AM] Cannot open store for class "ddunequiphandlerscript", missing file?
[04/29/2017 - 01:13:27AM] Cannot open store for class "ddunequipmcmscript", missing file?

На кой привязка к моду "Unequip Overhaul", которого может и не быть у пользователя?

Scripts/StorageUtik.pex 
Scripts/JsonUtil.pex 
Scripts/Source/StorageUtik.psc 
Scripts/Source/JsonUtil.psc 

Зачем лишние файлы? При использовании МО, это приводит к тому, что плагин переписывает библиотеки поверх новых, делая не совместимым мод с любым другим, использующим эти же библиотеки. Как и возможность обновить сами библиотеки. Так как вносить через МО библиотеки это куча багов - библиотеки должны грузиться первее всего, а не после загрузки игры.

Далее отчёт из tes5edit:

[Undeleting and Disabling References done]  Processed Records: 1691, Undeleted Records: 0, Elapsed Time: 00:00
[Removing "Identical to Master" records done]  Processed Records: 1691, Removed Records: 0, Elapsed Time: 00:00

Это как вообще? Он издевается?

В сравнении со старой версией плагина - этот на от[стань]ись сделан.
avatar
0
242
В каком разделе делаются рюкзаки?
avatar
0
243
На дубильном станке. Раздел экипировки)
avatar
0
241
проблема оружие и рюкзак снимается а броня нет что делать p.s. по началу всё работало
avatar
0
249
Как вариант - ставить мод, к которому автор привязал снятие вещей.
avatar
0
240
Нужна помощь!!!!!
В меню крафта костра не отображаются никакие предметы!
Подскажите что можно сделать
avatar
0
248
Запуск мода только с офф. дополнениями. Все остальные моды отключите. Так мало информации что-то Вам говорить.
avatar
0
261
Скинь список своих модов , у меня та же проблема , может так узнаем какой мод конфликтует
avatar
0
238
А через NMM можно ставить или только вручную?
avatar
-1
239
Можно
avatar
0
237
А еще 2-х компаньонов взять с собой можно будет???
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-144
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:58:12
Murshut
Спасибо за разъяснение, я уже думал вообще невозможно будет скачать. Будем ждать.
14:56:42
baddog1978
У меня такой вопрос, я пользуюсь МО и у меня установлен скелет XPMSE, в настройках скелета я постави...
14:51:16
Lestar12345
Не скачивается  cry
14:28:14
alrem
"Белый стих"...
14:26:10
xzWhiteWolf
Играю с данным модом давно. И уже не раз сталкиваюсь с проблемой в нем. Хотя менялся скайрим, моды в...
14:22:42
AlexZhuk
Всем привет, доброго здоровья и прекрасного настроения!
Постараюсь коротко. Впечатления сугуб...
"PS: Проблема решена!) Спор был с ДД модом. В этом моде по умолчанию стоит скрывать определенны...
14:08:09
k©קaso√®
На сегодня будут восстанавливаться архивы в разделе модов для игры Skyri...
14:01:30
Nosferatu
Правильно устанавливать... читать маны по установке модов...