Campfire - Complete Camping System / Костер - Полноценная походная система

25.11.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 54458 209 Загрузок:15851

Автор:Chesko
Версия:1.10.3
Язык:Русский

Описание:
Campfire - продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя "Инстинкты", чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня. Также, Campfire является основой для других модов, таких как  Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed. Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Обновление:1.10.3
- (Для Frostfall 3.3.1) Обморожение и сырость теперь отображается при использовании палатки, также будет уведомление, если вы греете руки у костра.
- Теперь вы снова можете заполучить ветки, когда включен "быстрый режим" разведения костра.
- Префикс "навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Campfire".
- Добавлена функция "Быстрая" установка костра.
- При выборе этой опции, вам не нужно будет иметь топливо, трут и процесс строительства костра.
- При использовании быстрой установки костра, потребуется 4 ед. дров и сухостоя и костер автоматически загорится.
- Вам будет предложено, если вы хотите использовать "Быстрый" или "Реалистичный" способ при создании костра в первый раз. "Реалистичный" способ работает как в реале, требуется трут и т.д.
- Вы можете установить костер с магией Мороза и зажечь костер магией Огня, ударить по костру факелом или нажать на него и выбрать "Зажечь".
- Вы можете обновить костер до Сильного костра.
- Если костер выгорает при использовании "быстрого" построения, он немедленно исчезнет, вы не можете "сделать все сначала". Для того, чтобы построить еще один костер, нужно сделать новый.
- Вы все еще можете получать прогресс навыков от кемпинга при использовании быстрого построения.
- Вы будете не в состоянии собирать ветви, создавать трут или создавать растопку при использовании быстрого построения, так как эти элементы не нуждаются необходимыми в этом режиме.
- Добавлены рецепты для плащей к дубленой стойке для того, чтобы сделать их более обнаруживаемыми.
- Исправлена ошибка текстур на рюкзаках, без амулетов.
- Исправлена задержка при тушении костра. Костры теперь тухнут мгновенно.

Обновление:1.9.1
- Новая версия Campfire 1.9.1 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.2.1, если вы используете Frostfall, то не забудьте обновиться! (сам Frostfall для работы мода Campfire не требуется как обязательный)
- Внесены последние изменения, необходимые для поддержки исправлений в моде Frostfall 3.2.1

Обновление:1.9
- Новая версия Campfire 1.9 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.2, если вы используете Frostfall, то не забудьте обновиться! (сам Frostfall для работы мода Campfire не требуется как обязательный)
- Обновлен включенный комплект Papyrus Util до версии 3.3
- Обновлен включенный фикс драк (Modern Brawl Bug Fix) до новой версии 1.4 от EnaiSiaion's
- Заготовка древесины теперь занимает 30 игровых минут за одну попытку, вместо 1 часа. Поэтому у вас есть время для заготовки, 1 попытка после зажжения костра, прежде чем он выгорит полностью, это для того, чтобы добавить вам еще 3 часа, чтобы найти топливо. (что то я запутался в таких телодвижениях).
- Внесены изменения, необходимые для поддержки последних исправлений, возможностей и изменений для мода Frostfall 3.2 и для будущего нового мода Last Seed.
- Исправлена ошибка, из за которой некоторые объекты, используемые в процессе размещения, не корректно удалялись.
- Улучшено обнаружение компаньонов: компаньоны которые не в текущей загруженной области, больше не будут учитываться. Это улучшение должно решить баг, когда Эсберн постоянно регистрировался в качестве компаньона, после выполнения определенной части основного квеста.
- При запуске, мод Campfire гарантирует, что размещение веток будет засчитывать по меньшей мере 1 единицу, чтобы избежать ошибок с размещением объектов.
- Система размещения объектов будет останавливаться, если кто-то будет бить/нападать на игрока, в том числе не-враждебными заклинаниями. Теперь система будет отфильтровывать не враждебные заклинания.
- Исправлена ошибка, при которой, при определенных условиях, при выборе навыков у костра "следующий / предыдущий / выход", они не корректно очищались. Если у вас есть такие баги, которые никогда не исчезали, просто покинуть этот район и вернуться, они должны исчезнуть, когда вы вернетесь.
- Если мод будет удален, то могут возникнуть непрерывные папирус ошибки, поэтому добавлено сообщение в логах папируса, которое будет предлагать пользователю выполнить команду 'ClearInvalidRegistrations' в консоли (без кавычек), если это произойдет.

Обновление:1.8
- Новая версия Campfire 1.8 теперь работает только с новой версией мода Frostfall 3.1, если вы используете Frostfall, то не забудьте обновиться! (сам Frostfall для работы мода Campfire не требуется как обязательный)
- Теперь вы можете переключать Навыки выживания: Инстинкты можно включать и отключать по отдельности с помощью MCM меню.
- Теперь вы можете переключать (вкл/выкл) визуальные эффекты и звуковые эффекты инстинктов в МСМ меню.
- Инстинкты теперь позволяют вам более легко обнаруживать все плодоносящие растения.
- Инстинкты теперь позволяют показывать вам путь к вашей следующей квестовой цели (по умолчанию отключено).
- Инстинкты теперь работают в закрытых помещениях, но вдвое менее эффективны.
- Быстрые Инстинкты работают (свечение близлежащих объектов) теперь гораздо лучше.
- Эффект перехода свечения при выделении объектов при использовании Инстинкта теперь более сглаженный.
- Задним числом исправлена ошибка, когда старое древо навыков у костра все равно "парит" в тех местах, где ранее были построены старые костры. Если вы столкнулись с этой проблемой после обновления, "багнутые" (фантомы) древа навыков у несуществующих или существующих костров должны быть удалены из вашей игры автоматически, когда вы будете путешествовать в тех областях, где они все еще виднеются.

Обновление:1.7.1
- Это очень небольшое обновление, которое добавляет несколько необходимых данных для работы некоторых функций в других модах над которыми я работаю (Last Seed 1.0 и будущим обновлением для мода Art of the Catch 2.0)
- А также добавлены данные, которые предоставляют новые возможности для других моддеров, добавлены следующие записи: 01CC0E0B - _Camp_CampfireItem_GoodWeather (MiscObject), 01CC0E0C - _Camp_LastUsedCampfireSize (GlobalVariable), 01CC0E0D - _Camp_LastUsedCampfireStage (GlobalVariable), это все исключительно для мододелов.

Обновление:1.7
- Комплект PapyrusUtil обновлен до версии 3.2
1. Изменения костров:
- Визуальные и звуковые эффекты при освещении костров были полностью переработаны. Освещение "Свет огня (удар камнем)" теперь имеет искры и звуки. Освещение с помощью магии, сейчас имеет более подходящие магические звуковые и визуальные эффекты. Зажигание огня с помощью Двемерского масла сейчас обеспечивает более удовлетворительный эффект, так как масло воспламеняется.
- Нет больше случайного шанса на неудачную попытку розжига. При использовании низкокачественного трута, не так просто будет разжечь костер. Игрок будет пытаться разжечь костер непрерывно до тех пор, пока не загорится (Пример: если использовать Собачий корень для розжига костра в ясную погоду, то ранее шанс на успех розжига костра был равен 55%, теперь она требуется 21 секунда, это изменение улучшит баланс при использовании мода Frostfall, где время имеет большое значение, когда вы разжигаете костры в неблагоприятных условиях.
- Если игрок двигается или подвергается нападению во время розжига костра, то попытка розжига завершится неудачей и трут будет потерян. Только один трут будет применяться при попытке розжига костра.
- Когда дыма от костра становится больше, то это указывает на то, что костер почти погас и не горит.
- Костер труднее разжечь (потребуется больше времени) при неблагоприятных погодных условиях.
- "Свет огня (удар камнем)" прибавляется к Кемпинг мастерству.
- "Свет огня (заклинание огня)" прибавляется в навыку магии разрушения (эквивалентен заклинанию огненного шара).
- "Свет огня (заклинание огня)" требует 20 навыка разрушения или выше, чтобы использовать это заклинание, и больше не требует владения заклинанием огня.
- "Свет огня - Факел" был удален.
2. Добавлены обучающие учебники
- Добавлен краткий учебник для строительства костров.
- Добавлен краткий учебник, который поясняет, как работает система навыков костра.
- MCM меню и старое конфигурационное меню теперь имеют настройки "Включить обучение" и "Сбросить обучение".
3. Сделаны улучшения в сторону Campfire, для обнаружения устаревшего мода Frostfall
- Добавлена форма проверки с целью выявления устаревших версий мода Frostfall, что повышает точность обнаружения.
- Многие важные части отладочной информации были добавлены к сообщениям об ошибках, чтобы помочь пользователю в устранении неполадок.
4. Все необходимые шаги при процессе строительства костров были переименованы с префиксом "Построить костер" для ясности.
5. Сон в палатке которую вы разместили, теперь дает прогресс к навыкам кемпинга, один раз в день. (Призывные убежища не предоставляют этот навык, вместо этого увеличивает навык колдовства)
6. Бонусы "Пробуждение" и "Воодушевление" теперь применяются у больших костров, когда вы ходите возле костров, тушите или уничтожаете свои костры или позволяете сгореть, вместо того когда костер горит или улучшается. Таким образом, вы будете просыпаться на следующее утро с полным бонусом если вы засыпаете под треск костра и пробуждаетесь при уже тлеющих угольках.
7. При взаимодействии с палаткой, "Использовать фонарь" было переименовано в "Использовать освещение".
8. Мы теперь подождите, пока костры не в активную ячейку, прежде чем пытаться удалить их, потому что они были неосвещенные в течение 24 часов. (Больше не может выскочить из существования перед игроком)
9. Дополнительные рецепты на меховые пластины отображаются по умолчанию при просмотре создаваемого элемента в системе крафта, чтобы помочь облегчить замешательство относительно того, какие меховые пластины могут быть созданы.
10. Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, когда игрок мог получить больше топлива, которое возвращается в инвентарь, при уничтожении костра, чем применяет для розжига.
- Исправлена ошибка, когда которой при преобразовании испорченных книг в рулоны бумаги, на самом деле испорченные книги не удалялись из инвентаря игрока.
- При размещении объектов на углубленной поверхности, объекты изредка спавнились под землей, если земля была достаточно наклонной, теперь используется единый образец высоты местности и размещается правильно.
- Исправлен изъян, связанный с размещением двух объектов одновременно.
- Исправлена ошибка, когда некоторые функции срабатывали чаще, чем требуется при размещении определенных объектов.
- Размещаемые объекты теперь не могут больше активироваться / использоваться, прежде чем они будут полностью инициализированы.
- Произведены незначительные усовершенствования, таким образом, система будет приостанавливать размещение объектов, чтобы подготовиться к следующему шагу размещения.

Обновление:1.6
Особенности и изменения:
- При строительстве костров, теперь вы можете выбрать, каким способом вы хотели бы разжечь костер.
1. Выбор "Свет огня (заклинание огня)" имеет 100% шанс на успех, но не предоставляется прогресс на повышение мастерства кемпинга. Требуется наличие заклинания Пламя.
2. Выбор "Свет огня (факел)" имеет 100% шанс на успех, но не предоставляется прогресс на повышение мастерства кемпинга. Требуется наличие факела.
3. Выбор "Свет огня (удар камнем)" имеет обычный шанс на успех, используется трут и предоставляется прогресс на мастерство кемпинга.
- Костры, созданные из материалов для розжига, теперь имеют собственные уникальные графические текстуры.
- Навык: Разведение костра теперь является первым перком в древе навыков (поменялись местами с перком "Находчивый").
1. Навык: Разведение костра теперь дает бонус только при использовании "Удар камнем".
2. Навык: Находчивый дает бонус к сбору дров и сколько костров установлено.
3. Ваши очки навыков будут возвращены автоматически после обновления, если будет обнаружен поврежденный прогресс навыков.
- В рамках вышеуказанного изменения, опция в МСМ меню "Ручное разведение костра" была удалена, для того, чтобы избежать путаницы и сохранить руководство системы строительства костра.
- Разведение костра огненным заклинанием или факелом, будет по-прежнему работать со 100% успехом, если трут был помещен в костер.
- Теперь вы можете создавать 1x "Древесные стружки" из 1 ветки или 1 топлива.
- "Древесные стружки" могут быть использованы как трут, с 35% шансом успеха розжига в ясную погоду и с вероятностью 5% в неблагоприятных погодных условиях.
- Теперь вы можете создавать 4x "Рулона бумаги" из 1 испорченной книги.
- "Рулон бумаги" может быть использован как трут, с 55% шансом успеха розжига в ясную погоду и 25% шансом в неблагоприятных погодных условиях.
- Теперь вы можете разобрать несколько существующих предметов для розжига.
1. Метла (4x топлива)
2. Деревянная чаша (3x топлива)
3. Деревянный ковш (3x топлива)
4. Деревянная тарелка (3x топлива)
5. Флейта (3x топлива)
6. Барабан (6x топлива)
7. Лютни (6x топлива)
8. Ведро (6x топлива)
9. Примечание от Chesko: Это означает, что, имея в инвентаре одну деревянную тарелку или другой предмет, перечисленный выше, у вас есть все, что нужно, чтобы создать базовый костер!
- Горящие костры теперь показывают, как долго они еще будут гореть, прежде чем они погаснут полностью, расчет идет в игровых часах и минутах.
- Теперь Вы можете добавить топливо к горящему костру, выбрав опцию "Пополнить запас топлива" из меню костра. Это сбросит продолжительность горения костра.
1. Стартовые (этап 1) костры не могут быть пополнены топливом.
- Факелы теперь могут быть разобраны на 1 топливо и 1 льняную ткань при использовании "Создать предмет".
- Большой лук при изготовлении теперь требует 1 дрова (было 2). Альтернативный рецепт требует 2 сухостоя.
- Теперь имеется вариант "Спать" при активации спальника. "Лежать" теперь опционально.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, когда день мог сброситься на предыдущий день, если вы заготавливали древесину после 11 вечера.
- Исправлена ошибка с лошадьми, была некорректная регистрация лошади в качестве компаньона, при использовании с модом Immersive Horses, лошади могли вызывать странное поведение.
- Исправлена ошибка с регистрацией животных в качестве компаньонов, в результате чего было странное поведение. Это исправление улучшает совместимость с модом Pets of Skyrim.
- Несколько магических костров и вокруг Винтерхолда не определялись в качестве источников тепла должным образом. (Исправления внесено в Frostfall 3)
- Добавлен безопасный режим OnTentEnter / OnTentLeave для событий (это внутри скриптовое введение, не опция), система думала, что игрок всегда находится внутри палатки, теперь скрипты очищают значения игрока каждый раз, когда игрок меняет область.

Сбор ресурсов

Используйте талант "Навыки выживания: Заготовка дров", которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите "Навыки выживания: Заготовка дров" и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)
После чего откроется меню:

Рубить сухостой - выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
Собрать ветки - выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
Выбрав одну из этих опций, пройдет 1 час игрового времени, после чего предметы появятся у вас в инвентаре. Если у вас есть компаньоны, то изредка они буду собирать для вас ветки и рубить сухостой. 

Примечание:
- Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час.
- Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час.
- Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час.
- Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья.
- Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе "Система навыков") 

Установка костров

Общее:

Чтобы разжечь костер, нужно:
- Установить на землю кольцо для костра (таланты - "Навыки выживания: Разведение костра")
- Добавить топливо
- Добавить трут
- (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра)
Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.

1. Место для кольца
Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, "Навыки выживания: Разведение костра". Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу "Е", чтобы установить его.

2. Добавление топлива
- Нажмите на кольцо для костра и выберите "Использовать", чтобы открыть меню крафта.
- Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
- Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

3. Добавление трута
В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо труднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.

Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка "Искусство огня". Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

4. Разведение костра (Опционально)
Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком "огненное дыхание". Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Увеличение костра

Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

Наслаждайтесь вашим костром!

Примечание:
- Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав "сесть". Если вы сядете возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
- Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант "Навыки выживания: Инстинкты", чтобы упростить себе поиск.
- Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествии этого времени они удалятся.
- Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествии 24 часов он удалится.
- Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
- Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
- Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант "Навыки выживания: Разведение костра" на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов. 
Убрав горячую клавишу в меню настройки мода, заклинание вновь добавиться в таланты.

Система навыков

ПОСМОТРЕТЬ GIF

У костра есть система навыков - это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.

Frostfall 3 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт "Навыки", после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.

Примечание:
- Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
- Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
- В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта "Настройки: Костер", выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант "Настройки: Костер", выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

Походное снаряжение

Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта "Навыки выживания: Создание предмета". Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

Талант "Навыки выживания: Создание предмета"

Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.

Рюкзаки
Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

Палатки
Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку "Подтвердить" и палатка установиться.

Время разгрузиться! Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем. По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию "Использовать фонарь", чтобы включить или выключить его.

Совместимость:
- Все DLC 
- Realistic Needs and Diseases
- iNeed
- Imp's More Complex Needs
- Equipping Overhaul 

Несовместимости и глюки:
- FROSTFALL версии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с Frostfall 3.2 и выше)
- Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию "Снимать экипировку", чтобы избежать этой проблемы.)
- All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
- С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
- Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 5.1 и выше

При обновлении с 1.4 до 1.10.3:
- Внимание!!! Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations, так как теперь этот файл вшит в bsa. файл.
- Установите новую версию 1.10.3

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере


Campfire, Complete Camping System, костер, Геймплей, frostfall, camping, mods, Skyrim, лагерь
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2091 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
208
Доброго времени суток. Сегодня попробовала скачать предложенный выше мод, но на установку WinRAR выдал эту прелестную картину:
!   C:\Users\Poison\Downloads\Campfire 1.10.3 Release-64798-1-10-3.7z: Неизвестный метод в Data\Campfire.bsa
!   C:\Users\Poison\Downloads\Campfire 1.10.3 Release-64798-1-10-3.7z: Неизвестный метод в Data\Campfire.esm
!   C:\Users\Poison\Downloads\Campfire 1.10.3 Release-64798-1-10-3.7z: Неизвестный метод в Data\SKSE\Plugins\CampfireData\READ_THIS_PLEASE_AND_DO_NOT_DELETE.txt
!   C:\Users\Poison\Downloads\Campfire 1.10.3 Release-64798-1-10-3.7z: Неизвестный метод в Data\SKSE\Plugins\StorageUtil.dll
!   C:\Users\Poison\Downloads\Campfire 1.10.3 Release-64798-1-10-3.7z: Ошибка - сбой при операции

прошу о помощи всех путешественников Тамриэля. целый день пытаюсь решить, как скачать этот мод, но вечно что-то да боком идет
avatar
0
209
Установите себе последнюю версию 7Zip и проблем не будет.
avatar
0
206
Как скачать?
avatar
0
207
кнопка СКАЧАТЬ сразу над коментами ниже желтых звезд
avatar
0
204
Так это что получается? Ждать Frostfall новый? И тогда можно будет спокойно играть?
avatar
0
205
Frostfall "новый"выше этого мода в списке
avatar
0
202
КАК ЕГО ОБНОВИТЬ ГОСПОДИ БОЖЕ ТЫ МОЙ! МУЧАЮСЬ УЖЕ НАВЕРНО ЧАС НОРМАЛЬНО ПРОИГРАТЬ НЕ МОГУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
avatar
0
203
При обновлении с 1.4 до 1.10.3:
- Внимание!!! Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations, так как теперь этот файл вшит в bsa. файл.
- Установите новую версию 1.10.3
avatar
0
201
Мод весьмаинтересный, но учитывая, что Вилья и Селена Кейт  прекрасно умеют ставить походный лагерь, наверно брать не буду, получится избыточный мод, их и так у меня полно.
avatar
2
194
так и не получилось обновиться с предпоследней (1.9.1) до последней (1.10.3) версии. в настройках МСМ меню как раз не высвечивалось этот добавленный выбор создания костра и когда я ставил костер и нажимал "использовать",то в "инвентаре" костра ничего не было,то есть разжечь не мог.пришлось сносить Campfire и Frostfall,чистить сейв через Save game script cleaner и по новой устанавливать.зато теперь все работает как надо.
avatar
0
195
А где кнопка скачать  biggrin
avatar
0
196
над комментариями чуть выше, там где желтые звезды
avatar
0
197
Спасибо  smile
avatar
0
198
Та же история,видимо надо ставить только на чистое сохранение.
avatar
0
199
У меня та же история. Не разжечь костёр с новой версией.
При установке начисто навыки не теряются?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Проверил сам.
Теряются. И в Frostfall, и в Campfire.
avatar
0
200
Навыки можна восстановить в МСМ меню и для Campfire и для Frostfall
avatar
1
192
Благодарю!
avatar
0
193
не за что! smile
avatar
0
190
Установка костра не работает и в МСМ пусто
avatar
0
191
проверил, все есть, подождите в игре какое то время (у некоторых даже минут через 15 только МСМ появляется), игра может долго думать если у вас много модов скриптовых, попробуйте игру перезапустить еще.
avatar
0
186
В названии мода указано SE подскажите оно требует SE или просто теперь с ним совместимо?
avatar
0
187
в каком названии? нет, для Скайрим и Скайрим СЕ этот мод разделен и в разных разделах находится и Фростфалл также smile в данном случае этот мод для обычного Скайрим
avatar
0
188
А блин сам в ауте где я мог заметить это SE)Спс
avatar
0
189
не за что! может смотрели этот же мод в разделе для Скайрим СЕ, там вот как раз в названии мода и есть (SE)  biggrin
avatar
3
185
Обновлено 1.10.3
avatar
0
184
По какой-то причине стал некорректно работать.
Когда пытаюсь разместить палатку\спальник- глюки с самим размещением (лежит как хочет) и    никакого взаимодействия.
Ничего конфликтующего не ставил,количество потоков менял как на 1,так и на 30 -эффекта нуль.
Попытка переустановить тоже ни к чему не привела.
Что это может быть?
avatar
0
181
При вступлении в гильдию СОРАТНИКОВ и приобритения перка вервольф мой ГГ не получает радость от сна в палатке и от костра и не идет повышение навыков по моду на разведение я все прокочал, а остальное как прокачать????
avatar
2
182
Это не имеет отношения к данному моду.
Бонус "отдых" насколько я помню дается при условиях если Ваш ГГ, не использует "Камень Любовника", и не является Вервольфом, при использовании последних двух, они компенсируют данный бонус!
Это однозначно. Просто как то создал свою расу, и не получал такого бонуса, "достал" всех, ответ оказался простым.
avatar
0
183
принято
avatar
0
178
Скачал, установил - все работает с новым Frostfall как часы. Мод супер! Одно смутило. Установил кожаную 3-местную палатку. Такое ощущение, что моя ГГ "скрафтила" ее у прапорщика имперцев за пару бутылок медовухи. Ну не очень на охотничью похожа. И второе. Когда вошел, пол палатки был покрыт густым травяным покровом, а аккурат посреди спальника рос куст лаванды. Это так и должно быть или у меня в игре лаги проскакивают?
avatar
0
179
Так и должно быть.
avatar
0
180
От кожаных палаток толку вообще мало. Меховые актуальнее, и выглядят они чуть более натурально. А большие меховые хороши тем что можно костер прямо внутри разводить.
Лучшая палатка, конечно, это призванное убежище, но с компаньонами оно неудобное.
avatar
0
177
Если не использую Frostfall, то нужно ли обновляться с 1.9 до 1.9.1?
avatar
0
172
Переход с версии 1.9 осуществлять полным удалением мода или можно поверх с заменой?
avatar
2
173
там 2 файла всего bsa и esp и папка skse, просто все с заменой установить и все
avatar
0
174
Хорошо,большое спасибо,с новой версией Frostfall также? Или там следовать предупреждению? (удалить старую версию и установить новую)? Хотя там тоже 2 файла и skse. Ах,сложно .-. Трудно,наверное,вечно объяснять всё неопытным)
avatar
3
175
также просто с заменой файлов и все, смыла нет удалять файлы чтобы установить такие же только новые smile
avatar
0
176
Да,логично,спасибо. Я просто стараюсь сделать всё без лишних проблем.
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-115
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:43:28
crafty77
А Reqtificator нормально патч создаёт?
10:42:06
Summoning
переведите, пожалуйста, новую версию. Там есть совместные патчи для SG и KS причесок, это значительн...
10:41:21
ВАСАБИ
Та же самая беда! Уж что я только не делала... Придётся ждать автора и его обновлений, но он пока чт...
10:37:24
ВАСАБИ
Было бы странно, если бы мужчины не поддерживали друг друга по "тыкам" в адрес женской час...
10:34:31
gooopnik
просто пропатчи skyproc заново с этим модом и все оружие добавятся в уровневые списки skyre
10:33:32
Atrach
Спасибо! Большое Спасибо!
10:29:26
Urry
На сколько татуировки идиотские и являются ли они вообще таковыми решает каждый для себя сам. А вот ...
10:24:56
GarryTull
Всегда хожу только с Сераной ,или с одной другой компаньёнкой одной
Так что нет никаких расши...
10:22:41
terraman
Да есть кнопки в комнате отдыха ГГ на стене справа от камина
10:04:35
Urry