Requiem - The Roleplaying Overhaul
04.06.2019 24993 3507 Автор: The Requiem Dungeon Masters Локализатор: pet9948 Версия: 3.4.0 Перевод: Русский

Requiem - The Roleplaying Overhaul

19281-0-1455057848.png

Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, alrionfor

Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию: Командой Ластриума.
 

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Версия мода: 3.4.0
Версия перевода: 2.0
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

  • TES V - Skyrim версии 1.9
  • TES V - Dawnguard DLC
  • Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
  • SkyUI версии 4.1+

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар pet9948
pet9948 в 16:54:21, Сегодня
Обновлена модификация до версии 3.4.0!
Аватар Talos13457
Talos13457 в 13:27:15, 29.12.2019
Джава здесь обходима?
Аватар AngrySoul07
AngrySoul07 в 16:25:06, 02.01.2020
Да, 64 бит.
Аватар Warmar300
Warmar300 в 02:07:01, 21.12.2019
На специальное издание есть переведенный requiem v3.3 ? или он в стадии перевода ?
Аватар Den4ikk
Den4ikk в 22:36:42, 19.12.2019
Поставил мод Violens Killmove и патч для него к реквиему. Но все равно в игре не работают добивания. Кто знает как это решать?
Аватар ArtasVictory
ArtasVictory в 16:06:14, 25.11.2019
Как русифицировать MCM меню?
Аватар negatio
negatio в 22:20:23, 08.12.2019
Почитай мои комменты на второй странице #56, #64
Аватар Aleks100
Aleks100 в 23:58:43, 20.11.2019
Установил на сборку SLMP-GR, столкнулся с проблемой, не могу зайти ни в одну пещеру. При входе экран темнеет но загрузка не начинается, при этом появляется автосохранение как на входе в локацию, но при загрузке пер оказывается просто за тригером который запускает смену локации, и упирается в стену.
Аватар TBouFaH
TBouFaH в 21:47:40, 01.12.2019
Та же проблема помогите пожалуйста
Сборка таже кстати
Аватар Lesha_mirage
Lesha_mirage в 16:56:19, 14.12.2019
Та же беда. Помимо входа в пещеры некоторые (не все) двери не открываются - даже надпись не появляется. Рекомендации из гугла с папкой strings не работают. Надо как-то победить, ибо графоний в SLMP лучший.
Аватар mephiscake
mephiscake в 21:38:48, 18.12.2019
Есть решение проблемы?
Аватар mephiscake
mephiscake в 20:32:45, 19.12.2019
Я Вроде нашел решение проблемы
Саму сборку качал отсюда - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5162901
там в "Чаво" есть пункт мини гайда как поставить SLMP-GR на Requiem. 
Сам мод, патч, папка strings здесь https://drive.google.com/drive....saC50rN
После того как поставили все моды  и папку Strings, запускаем Reqtificator.jar и патчим. Ставим галку чтобы патч от Reqtificator'а стоял в самом низу, и запускаем игру.  Если ставить все по гайду то все будет работать. Главное, я так понял, всегда патч от Reqtificator'а ставить заново, когда добавляешь какой нить мод.
Аватар danil12304
danil12304 в 14:06:58, 01.01.2020
Ребят, у вас не остался архив со Strings, патчами для SLMP и Requiem с rutracker? Архив с диска, видимо, удалил.
Аватар mephiscake
mephiscake в 18:09:20, 01.01.2020
https://yadi.sk/d/9YrixJ91iDKFhw
загрузил на свой диск
Аватар danil12304
danil12304 в 19:02:02, 01.01.2020
Спасибо, друг, сильно выручил. Целый день искал.
Аватар Sivka
Sivka в 15:59:49, 20.11.2019
Пожалуйста виложите эту модификацию на google drive буду очень благодарен smile
Аватар рассамаха
рассамаха в 04:50:42, 17.11.2019
совместим этот мод с модом орденатор перков?
Аватар crafty77
crafty77 в 06:38:13, 17.11.2019
Нет.
Аватар EzicSky
EzicSky в 22:27:47, 02.11.2019
Здрарвствуйте. А вы чтоли перезалили версию? Просто я неделю назад качал отсюда, у меня было просто requiem 3.0.2 rus. Теперь качаю, длинное название 
Requiem 3.0.2 - Consign To Oblivion Bugfix Pack 2-19281-3-0-2-1555097677. Скачал(Т.к переустанавливал скайрим и моды на него), а шрифт полетел. В меню нет фона, и всё в квадратиках
Аватар Alexsey
Alexsey в 15:00:19, 02.11.2019
Перезалить архив можно? А то там лимит скачки превышен. А я не могу сохранить у себя на Яндекс Диске.
Аватар EzicSky
EzicSky в 22:32:25, 02.11.2019
Можешь пока мой скачать https://yadi.sk/d/gzf2QivmKBid-A почему то на ЯД непереведённая версия лежит
Аватар Winzes
Winzes в 08:22:54, 20.10.2019
Здравствуйте. Пытаюсь срастить с SLMP-GR. После установки мода большинство дверей в игре становятся неактивны. Как побороть сей недуг?Тут уже задавали этот вопрос, и кто-то даже ответил, что это решается переносом STRING - файлов в дату, но я не понимаю что это за файлы и где их найти. Заранее спасибо.
Аватар dalbeee
dalbeee в 19:34:41, 25.10.2019
Аватар Lesha_mirage
Lesha_mirage в 17:31:36, 14.12.2019
Помогло? Мне нет, продолжаю искать способ срастить рекву с slmp. Хоть старую версию реквы ставь
Аватар Myprism
Myprism в 20:40:06, 19.10.2019
Описание мода меня убило: Мы поменяли так много, что я не буду рассказывать, что именно smile Ну, раз авторам (или переводчику) лень это объяснять, то и мне влом грузить мод в редактор, чтобы разбираться там, что он делает.
Аватар LordRondal
LordRondal в 18:43:07, 14.10.2019
Когда я начинаю новую игру, и приезжаю в Хелген на телеге, у меня выдаёт ошибку и просит начать новую игру uhm Я не понимаю в чем дело?
Аватар Winzes
Winzes в 08:19:42, 20.10.2019
Это баг версии. Игру нужно начинать через мод "альтернативный старт"
Аватар Bojeck
Bojeck в 19:52:40, 17.08.2019
Все ли переведено на русский?
Аватар Liandrik
Liandrik в 09:43:40, 19.08.2019
Нет только половина, даже МСМ меню не переведено, вот здесь тоже не полный перевод, но хоть меню на русском
Аватар Winzes
Winzes в 08:19:01, 20.10.2019
Это баг версии. Игру нужно начинать через мод "альтернативный старт"
Аватар Farossa
Farossa в 00:40:27, 07.08.2019
лимит скачивания превышен , help!
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено