Requiem - The Roleplaying Overhaul
Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Alrionfor
Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию: Командой Ластриума.
"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."
Сунь Цзы, "Искусство войны"
Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.
Версия мода: 4.0.3
Версия перевода: 2.2
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.
Предисловие
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.
Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.
Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.
Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!
Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!
Для использования Requiem вам потребуется следующее:
- TES V - Skyrim версии: 1.9.32.0.8
- TES V - Dawnguard DLC
- Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
- SkyUI версии 4.1+
Рекомендованные настройки INI-файла
Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь
Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут
Изменения версии: 4.0.3
- Честно говоря не понял что сделал автор в этой версии. Написано, что удалено каких-то два ненужных блока. А кого и чего не пояснено. Читать: Тут
Изменения версии: 4.0.2
- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».
Совместимость и поддержка модификаций:
- Обновленные теги Bash, и добавлены в Requiem.esp
- Удалены некоторые шаблоны из всех уникальных элементов, определенных в базовой игре. При необходимости добавляются новые рецепты закалки.
Изменено: видимо это из-за патча драгоборна
installation from your Skyrim.ini. Before you can continue, you must figure out why the language could not be read from the Skyrim.ini.
что это. Уже 3 часа пытаюсь решить
Естественно, соблюдал порядок загрузки.
Патч делается за две минуты - ничего сложного там нет, запустить батник после установки (лежит там, где все есп) и отметить галочками всё в окошке, оно сделает есп-файлик - и всё, главное не забыть подключить! Короче говоря, теперь я не представляю свой скайрим без реквиема, а если получится подружить его с CACO и удобными лошадьми то я просто женюсь на нём.
8 уровень, 8 перков, легенда.. похоже на челендж )
У меня правда моды стоят на усиление врагов, драугры одни из самых жестких противников..
Вообщем, я туда на 8 уровне не пойду ))
Кому интересно, снимите видео о прохождении на ванили на легенде Ветренного Пика
на 8 уровне
Способ установке для тех у кого есть Мод органайзер. Способ мой с помощью его я и установил Реквием на открытия способа я потратил целый день
1. Листаем вниз до установки скачиваем FOMOD ДЛЯ MO2
2. Заходим в Мод органайзер и устанавливаем. Установка стандартная.
3. Дальше в Мод органайзере слева от кнопки запустить есть поле нажимаем и выбираем Explore Virtual Folder дальше жмём запустить открылось окошка в нём среди других файлов ищем Reqtificator.bat нажимаем на него.
4. Дальше в окошке открывается и просит у нас Skyrim.ini указываем путь в корневую папку Мод органайзера\profiles\Default\skyrim. После этого оно попросит Plugins.txt НО мы выбираем loadorder
5. После установке появится тот самый файл(Requiem for the Indefferent.esp) не забываем его включить
6. Всё приятной игры (* ^ ω ^) !