Requiem - The Roleplaying Overhaul
02.02.2023 175693 18103 Автор мода: The Requiem Dungeon Masters Автор публикации: Архив Версия: 4.0.3 Перевод: Русский, Английский

Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Alrionfor

Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию
 

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Версия мода: 4.0.3
Версия перевода: 2.2
Перевод: Хроники Тамриэля - Alrionfor и др.

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

  • TES V - Skyrim версии: 1.9.32.0.8
  • TES V - Dawnguard DLC
  • Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
  • SkyUI версии 4.1+

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Изменения версии: 4.0.3

- Честно говоря не понял что сделал автор в этой версии. Написано, что удалено каких-то два ненужных блока. А кого и чего не пояснено. Читать: Тут

Изменения версии: 4.0.2

- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».

Совместимость и поддержка модификаций:
- Обновленные теги Bash, и добавлены в Requiem.esp
- Удалены некоторые шаблоны из всех уникальных элементов, определенных в базовой игре. При необходимости добавляются новые рецепты закалки.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар aquilonen
aquilonen в 14:46:05, 23.02.2025
Нравится
честно сказать поиграл. попробовал. не понял. началось все с бандитов под вайтраном. в повозке не железная а стальная секира.  сомнительно но ок. 
бандитов этих двоих убил без перков. просто мечем телку ( что дрова носит) за два удара, мужика - удар мечем и две стрелы. 
странно. очень странно. 
не, как бы да, попыток было штук 5. мужик меня силовой атакой раза 4 сносил ваншотом. ну оно и понятно первый уровань, броня стражи, без перков. 
сомнения появились, когда я надел тяж сет и стамина никуда исчезать не начала. странно , очень странно. 
встретил вора на дороге на мосту. убил с первого раза. он вообщзе нихрена сделать не успел.
непонятно
пошел с фаркасом за вутардом. 
ну тут вообще. 
ни разу не умер. всех шел убивал как так и надо.
толпа драугров в конце не вызвала даже никакой эмоции. 
да что ж такое. 
почему так? 
где мой реквием , что это за мод для лоли тян? 
не знаю, не знаю,
вообщене узнаю реквием. 
верните мне 2.0
Аватар jsk2018
jsk2018 в 22:01:01, 03.03.2025
Нравится
У меня нормально работает, стамина в тяж хоть просто сапогах улетает.
Аватар Maxberserk
Maxberserk в 12:03:33, 01.08.2024
Нравится
Есть ли возможность отключить паралич? Я знаю что есть Шкура спасителя, ожерелье иммунитета к яду и т.д. но игровая механика при которой тебя либо спамят , либо вообще не воздействуют такая себе приблуда.
Аватар TUGaRiN1985
TUGaRiN1985 в 06:59:50, 03.07.2024
Нравится
Господа! Кто знает как проблему решить: начинаю с альтернативного старта за слугу лорда Харкона. И все бы ни чего. Запустилось, Харкон рассказывает как пользоваться лордом, а после, когда дает задание с чашей, просто виснет у двери, которую должен открыть, из первого зала. В итоге: я просто оказываюсь заперт там и все. Отключаю мод и Харкон дверь открывает как и обычно.
Аватар Фазиль
Фазиль в 12:26:24, 03.05.2024
Нравится (2)
если есть у кого-нибудь информация как подружить реквием с модами, добавляющими броню в уровневые листы - напишите, плиз. а то им нужен патч, но ретификатор не справляется - неписи - кузнецы и вражины - не затрагиваются модом
Аватар Фазиль
Фазиль в 00:48:07, 22.04.2024
Нравится (3)
в общем, для тех, кто не знает процедуру установки пошагово к 4.0.3, объясню через мод органайзер:
1. установите через МО архив реквиема.
2. найдите retificator.bat - в правом поле МО поле третья вкладка по счету -data, в ней.
3. правый клик на retificator.bat - add as executable - вводим название, по умолчанию retificator.
4. сверху открывайте меню выбора лаунчера над правым полем - выбирайте retificator, который создали - run.
5. здесь может возникнуть программная сложность - батник не всегда хочет запускаться. если он мигает и исчезает моментально без дальнейшего открытия окна патчера - это ошибка. скопируйте файлы из архива (core-skyproc patchers) - в data установленной игры (папка skyproc patchers), со слиянием папок, замещение необязательно.
6. снова запускаем ретификатор из МО или напрямую из папки Data, патчер запустился - дальше в открытом окне - open, ставить все галки, делать плагин кнопкой в правом верхнем углу.
7. во время установки могут выскакивать окошки, в одном из них будет говориться, что не обнаружены нужные файлы для последующей игры с модом - это нормально. жмите "it's a new game".
8. могут быть окошки, предупреждающие, что определенные файлы стоят в некорректном порядке - лучше нажать "i'll fix it" и переставить их нормально.
9. может вылезти окошко, в котором написан примерная структура списка загрузки модов, если у вас есть другие - сначала все прочие моды, потом реквием - если уверены в своем порядке - жмите "ignore it".
10. Успешное завершение установки выдает окошко, которое выглядит почти как установочные предупреждения, но сверху написано примерно "the instalation completed successfuly, enjoy it". только после такого сообщения в загрузочном списке модов появится новый патч совместимости "requiem for the indifferent". обязательно активируйте его, иначе игра либо выбросит вас после загрузки, либо намертво зависнет, выключить такой висяк непросто, может дойти до перезагрузки компа.
11.  requiem for the indifferent - плагин, который нужно обязательно обновлять, если у вас меняется список модов. обновляется он по той же системе (с пункта 6)- просто пересоздается через установщик.
Аватар Фазиль
Фазиль в 20:50:38, 15.04.2024
Нравится
чуть мозг не сломала, блин. накачала обновлений для своей сборки ская в 60+ модов, в том числе и этот. и игра начала жестко виснуть на экране загрузки. каких только танцев с бубнами не предпринимала. после запуска игры с этим реквиемом встает экран с начальной заставкой и даже через диспетчер не закрывалась игра полностью - из задач исчзает, а глючный экран так и висит. неделю по штуке перелопачивала все моды и патчи чтоб найти это безобразие dry ребят, на реквием нестандартная установка. почему инструкций-то никаких нет? старые какие-то описания с файлом через яву кусками искать приходится. мод классный, но это же трындец какой вы квест устроили по поиску хоть каких-то инструкций. jar заменили на bat? как его запускать, если мо не видит такой файл по старой системе?
Аватар Nikis232131
Nikis232131 в 20:43:34, 21.04.2024
Нравится
Привет, установка проще некуда, да немного по другому нежели по сравнению со старыми версиями, когда была нужна установка явы.
Аватар MikKa_02
MikKa_02 в 17:56:27, 12.03.2024
Нравится
Не знаю только у меня так или нет, но не все переведено. А где-то просто кривой перевод. В ветках навыков в иллюзии, колдовстве и кузнечке есть английские перки. Посохи через перк в зачаровании сталгримовые на английском. Некоторые скиллы также.
Изменено: видимо это из-за патча драгоборна
Аватар MikKa_02
MikKa_02 в 00:59:36, 10.03.2024
Нравится
Намучилась с установкой. Reqtificator.jar не было в папке, переустанавливала несколько раз java разных версий и все равно файла не было. Надо было запускать Reqtificator.bat, но через мо2 не получалось, тк этот файл должен быть в папке с игрой, а мо2 отдельно моды сохраняет. Установила мод через nmm, запустила Reqtificator.bat и патч сработал.
Аватар Tatural
Tatural в 18:31:13, 03.01.2024
Нравится
Люди, подскажите, пожалуйста. Почему, когда на нексусе я скачиваю архивы Requiem для LE из "старых версий", то все скачиваются без папок в архиве, тоесть просто все файлы в одной куче там находятся, из-за чего установщик не срабатывает и MO2 не может нормально поставить этот мод. Подскажите, я сам, что-то не то делаю или на нексусе эта дичь у всех и что тогда делать?
Аватар RedVixen
RedVixen в 05:37:38, 12.10.2023
Нравится
Была у кого-нибудь проблема: скорость передвижения и расход выносливости не изменялись из-за тяжёлой брони? То есть, бегает он как в ванильной версии
Аватар oleg23
oleg23 в 20:15:57, 25.09.2023
Нравится
The Reqtificator failed to determine the language of your Skyrim
installation from your Skyrim.ini. Before you can continue, you must figure out why the language could not be read from the Skyrim.ini.
что это. Уже 3 часа пытаюсь решить
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 15:47:57, 26.07.2023
Нравится
А где ещё можно посмотреть список изменений версии  4.03?
Аватар 1779
1779 в 08:26:56, 30.04.2023
Нравится
Мда, с caco я его так и не подружил даже с патчем. Через какое-то время у меня начинается идиотская ерунда - при любом действии, а чаще всего при использовании лука, открывается алхимический стол, а затем следуют вылеты. Вылечил только полной переустановкой игры и загрузкой чистого сейва, ибо вылеты распространялись на все сохранения :/
Естественно, соблюдал порядок загрузки.
Аватар andreimazila
andreimazila в 00:36:47, 28.04.2023
Нравится
В fomod установке нет опции чтоб вкл или откл плагин Requiem - Vanilla Dragonborn  хотя сам плагин присутствует. Не переведено МСМ  меню requiem skills menu
Аватар andreimazila
andreimazila в 11:19:25, 27.04.2023
Нравится
Реквием лучший. Все перепробовал ставлю назад его смело. Да, новых фишек не будет конечно знаю всё наизусть в нем но пофиг.
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.