Requiem - The Roleplaying Overhaul
21.01.2020 34777 4802 Автор: The Requiem Dungeon Masters Локализатор: pet9948 Версия: 3.4.0 Перевод: Русский

Requiem - The Roleplaying Overhaul

19281-0-1455057848.png

Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, alrionfor

Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию: Командой Ластриума.
 

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Версия мода: 3.4.0
Версия перевода: 2.0
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

  • TES V - Skyrim версии 1.9
  • TES V - Dawnguard DLC
  • Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
  • SkyUI версии 4.1+

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар AlexEmperor
AlexEmperor в 22:11:23, 26.03.2020

Цитата romualdruss;147 ()
У меня Reqtificator.jar не идёт, вот что выдаёт:
 Автоматический установщик не исправен по этому Reqtificator и ругается. Дабы исправить это недоразумение скачайте вот этот файл:
и закиньте его в папку fomod в архиве.
  • Судя по всему переводчики ещё не завершили дело
Аватар kesarek
kesarek в 15:35:57, 23.03.2020
а где можно посмотреть какие изменения проихошли с обновленными версиями?
Аватар Zenturo
Zenturo в 00:26:11, 09.03.2020
У меня Reqtificator.jar не идёт, вот что выдаёт:

Аватар Denua0207
Denua0207 в 04:02:39, 18.03.2020
Разобрался?
Аватар TheDeathOfMe
TheDeathOfMe в 18:25:33, 24.03.2020
А у тебя какая версия Java стоит? В моде указано, что нужна от 11 и больше. Да и менеджер модов тоже нужен актуальный, я устанавливал через MO2, все нормально пропатчилось.
Аватар Sarred
Sarred в 20:24:12, 18.02.2020
Люди, пожалуйста, объясните, как установить эту модификацию. Находил инструкции только для старых версий, и там всё слишком запутанно. Я возможно слишком тупой, чтобы разобраться сам
Аватар ARTstuff
ARTstuff в 19:13:10, 23.02.2020
К сожалению на этом сайте не рабочая версия мода,  отсутствует Requiem.esp
Рекомендую скачать с Nexus там же присутствует перевод.
Для того что бы мод работал корректно вам понадобится:
1.Установить skse 1.07.03
2.Установить SkyUI 5.1
3.Установить Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch v3.0.15
4.Установить Bug Fixes v1
5.Установить Crash Fixes v12 - Beta 4
6.установить Requiem 3.4.0 - The Shadow Theory
Рекомендую устанавливать через  Vortex
Конфигурация дла установки с помощю Vortex
Name: Reqtificator
Target: Reqtificator.bat
Command Line:оставьте пустым
Start In:Указать путь к игре (Skyrim\Data)

Вот инструкция с Nexus! Там есть изображения  по которым можно понять что делать.
https://requiem.atlassian.net/wiki....d+newer
Удачной игры:)
Аватар Sarred
Sarred в 18:44:00, 27.02.2020
Спасибо большое!!! Всё заработало, никаких проблем нет! Всю жизнь благодарен буду))
Аватар ARTstuff
ARTstuff в 19:18:56, 23.02.2020
Вот вам еще дам ссылку где я уже собрал все необходимое,  включая Vortex и переведенный мод Requiem. Так что вам останется только все это установить.
https://drive.google.com/open?id=1vqunVGSC8vARlDg1dv7SKOCfPCLOUKgT
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:10:17, 23.02.2020
№141, Администратор
в архиве есть Requiem.esp в папке plugin
Аватар discriminant
discriminant в 14:23:00, 21.03.2020
спасибо ЧЕЛОВЕЧИЩЩЕ !!!
Аватар oskotinivanie
oskotinivanie в 12:39:49, 17.02.2020
Я, наверное, идиот, но где же ESM? Как мод без него должен работать? Мод-органайзер его не видит, да и в структуре папок нет его.
Нет, ребят, серьёзно, где ESM?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:44:24, 17.02.2020
№131, Администратор
у автора в оригинале на Нексусе только esp файл, нет никаких esm, что на нексусе что тут архивы идентичны, только у нас переведенный
Аватар oskotinivanie
oskotinivanie в 13:51:41, 17.02.2020
Дейтвительно! Скачал с нексуса оригинал мода, сравнил, ESP есть и там. Но при установке оригинала в списке плагинов этот ESP появляется, а при установке версии с этого сайта - нет! Мистика...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:01:27, 17.02.2020
№134, Администратор
а вот это уже вопрос, интересно девки пляшут, как так то cry это уже к локализатору, может в esp что то задето что не следовало трогать, тут я пас
Аватар oskotinivanie
oskotinivanie в 14:05:50, 17.02.2020
Сомневаюсь, что локализатор ответит, мы ж на русском форуме! smile smile Но всё равно спасибо, подтолкнули в нужном направлении!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:10:00, 17.02.2020
№136, Администратор
так локализатор то это тот кто этот мод перевел и тут выложил, автор и локализатор это разные люди, и вы вручную файл .esp в папку Data в игре закиньте и проверьте
Аватар oskotinivanie
oskotinivanie в 14:24:32, 17.02.2020
Я неправильно выразился, извините. Проблему решил решительным перводом скайрима на английский и установкой англомода. Пойду теперь долбать самого автора на реддит, если вдруг что biggrin Ещё раз спасибо.
Аватар oskotinivanie
oskotinivanie в 14:00:49, 17.02.2020
Попробовал через вортекс установить - тоже не может, говорит что Requiem.esp не найден, хотя в архиве он есть. Что авторы перевода сотворили с этим файлом, интересно? smile
Аватар NeiZZ
NeiZZ в 09:13:22, 13.02.2020
Где ЕСМ файл?
Аватар 89089455065
89089455065 в 08:10:21, 13.02.2020
Один ESP-файл?
Аватар Targaris
Targaris в 11:51:33, 01.02.2020
Не пойму, ректификация доходит до 16% и виснет.
Аватар Miksanatik
Miksanatik в 11:22:28, 31.01.2020
Я так и не понял, как помещать вещи в седельную сумку лошади? Для этого нужен еще мод Convenient Horses? Или что-то еще? Кучу дров нарубил чтоб коня купить и такая подстава....
Аватар AngrySoul07
AngrySoul07 в 16:41:07, 23.01.2020
Пыталась поставить новую версию на SLMP-GR, но ректификатор ссылается на ошибку в Update.esm, скроллинг гугла и форумов не помог, в ФАК ничего об этом не сказано, поэтому пришлось откатиться обратно до 1.9.3. Кто сталкивался с данной проблемой и решил ее, поделитесь, пожалуйста.
Аватар damino213
damino213 в 10:24:55, 25.01.2020
Такая же проблема, как я понял в SLMP-GR версия USLEP устаревшая, но если ее обновить requiem заработает, но появляются ошибки с текстурами, т.е. в далеке некоторые горы и постройки будут фиолетовыми, когда к ним приближаешься у них появляются текстуры, но когда опять отходишь, снова текстуры становятся фиолетовыми.
Аватар beponuka666
beponuka666 в 15:31:56, 29.01.2020
Такая же проблема. Но я нашёл решение. Точнее нашёл причину и смог её исправить.
Аватар Xeloz01
Xeloz01 в 18:35:55, 29.01.2020
И что же ты сделал?
Аватар beponuka666
beponuka666 в 10:14:38, 30.01.2020
Добавил (TES5Edit) недостающую строчку для Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp в  Keyword "USKPArmorMaterialLinwe". Можно заметить, что ректификатор работает с новым UNSLEEP, а там как раз это строчка есть, видимо её Виталий выпилил по какой-то причине.
Ректификатор кстати в ошибке про это и пишет, и если разобраться, то он как раз на эту строчку и выведет.
Аватар Silenius
Silenius в 14:25:07, 22.01.2020
А патчи совместимости от 3.3.0 подойдут?
Аватар pet9948
pet9948 в 16:54:21, 21.01.2020
Обновлена модификация до версии 3.4.0!
Аватар Talos13457
Talos13457 в 13:27:15, 29.12.2019
Джава здесь обходима?
Аватар AngrySoul07
AngrySoul07 в 16:25:06, 02.01.2020
Да, 64 бит.
Аватар Oleg08
Oleg08 в 13:54:15, 24.01.2020
Уже нет. С версии 3.3.0 "Квантовая загадка" большене нужно устанавливать какую-либо версию Java самостоятельно. Reqtificator
по-прежнему использует Java под капотом, но мод теперь поставляется с
собственной урезанной версией OpenJDK.
Аватар Warmar300
Warmar300 в 02:07:01, 21.12.2019
На специальное издание есть переведенный requiem v3.3 ? или он в стадии перевода ?
Аватар Den4ikk
Den4ikk в 22:36:42, 19.12.2019
Поставил мод Violens Killmove и патч для него к реквиему. Но все равно в игре не работают добивания. Кто знает как это решать?
Аватар LedyKora
LedyKora в 21:51:00, 21.01.2020
Вы фнисс обновляли?
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено