Requiem - The Roleplaying Overhaul
04.06.2019 9109 1372 Автор: The Requiem Dungeon Masters Локализатор: pet9948 Версия: 3.0.2 Перевод: Русский

Requiem - The Roleplaying Overhaul

19281-0-1455057848.png

Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr

Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию: Командой Ластриума.
 

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Версия мода: 3.0.2
Версия перевода: 1.0
Перевод: Lastrium Team

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

  • TES V - Skyrim версии 1.9
  • TES V - Dawnguard DLC
  • Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
  • SkyUI версии 4.1+

Рекомендованные настройки INI-файла

Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар Bojeck
Bojeck в 19:52:40, 17.08.2019
Все ли переведено на русский?
Аватар Liandrik
Liandrik в 09:43:40, 19.08.2019
Нет только половина, даже МСМ меню не переведено, вот здесь тоже не полный перевод, но хоть меню на русском
Аватар Farossa
Farossa в 00:40:27, 07.08.2019
лимит скачивания превышен , help!
Аватар NikNok
NikNok в 14:13:08, 04.08.2019
Просто для уточнения, это самая последняя версия?
Аватар StrangeT
StrangeT в 14:27:11, 04.08.2019
Нет
Аватар NikNok
NikNok в 18:07:27, 04.08.2019
А какая самая последняя? Просто я немного запутался во всех этих версиях. Заранее спасибо
Аватар StrangeT
StrangeT в 09:14:24, 05.08.2019
3.1.1 от 13 июля. В заголовке есть ссылка на нексус.
Аватар Dragonishka
Dragonishka в 21:14:51, 03.08.2019
Начинаю новую игру, доезжаю до Хелгена и мне выдает "кажется вы установили requiem в уже существующее сохранение, начните новую игру...и т.д." и не дает возможности продолжить. Как быть?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:37:08, 03.08.2019
№74, Администратор
Скрипты не могут инициализироваться, но скорее всего либо патч не создал, либо порядок загрузки сбит, либо поставил что-то поверх, заменив файлы реквы
Аватар Dragonishka
Dragonishka в 21:54:38, 03.08.2019
Патч создал, до этого игра ругалась на его отсутствие. Некоторые моды действительно ставил после Реквиема, но сейчас по новой кинул с заменой файлы, не помогло. Порядок модов делал LOOT.
Аватар Dragonishka
Dragonishka в 23:16:41, 03.08.2019
Нашел версию 3.0.0., поставил ее, с ней все работает.
Аватар Liandrik
Liandrik в 15:24:59, 05.08.2019
Эта проблема именно версии 3.0.2, установи альт. старт и выбери что то кроме игрового старта
Аватар Dragonishka
Dragonishka в 10:13:12, 03.08.2019
Похоже, что архив битый. Я скачал и не могу распаковать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:54:05, 03.08.2019
№70, Администратор
не архив битый а у вас сам архиватор старой версии, обновите его до последней версии
Аватар Dragonishka
Dragonishka в 21:08:59, 03.08.2019
Спасибо, помогло.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:14:11, 03.08.2019
№72, Администратор
пожалуйста!
Аватар antonovsdfsaf342342
antonovsdfsaf342342 в 16:59:11, 02.08.2019
А где нибудь можно найти текстуры брони из этого мода? Уж очень она понравилась, но весь мод ради текстур устанавливать не хочу.
Аватар vladsav999
vladsav999 в 14:17:24, 31.07.2019
После установки, появился баг, отсутствие возможности взаимодействия с дверьми, Даже надписи нет
Аватар Liandrik
Liandrik в 15:22:47, 05.08.2019
strings в папку Data закинь
Аватар vladsav999
vladsav999 в 11:44:42, 06.08.2019
спасибо, попробую
Аватар black0jack
black0jack в 12:39:14, 30.07.2019
А не подскажете, реквием отрубает карту мира? А то у меня отвалилась и я не пойму, это от него или от своих модов....
Аватар Pancer
Pancer в 21:22:42, 24.07.2019
А в каком разделе SkyrimPrefs.ini найти 
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Аватар amadeo
amadeo в 13:28:33, 21.07.2019
Затестил в чистую игру. Да, здесь МСМ на английском, а по ссылке ниже на русском. Но зато здесь уведомления о сохранении на русском, а там на английском. Поэтому если собрать эта два архива  воедино, то мод будет полностью на русском несмотря на английский установщик.
Аватар amadeo
amadeo в 13:06:36, 19.07.2019
Отключение компаса хорошо сочетается с "Улучшенные квестовые записи 1.5.6.1" на tesall
Аватар Conqor
Conqor в 16:34:07, 16.07.2019
Поставил Requiem, и все требуемые патчи для него установил, захожу в игру и просит что indifferent.esp не установлен и что его надо с патчером надо генерировать. как устранить эту censored ?
админы censored ответьте??? в инструкциях установки ничего не написано
Аватар TigressEva
TigressEva в 11:21:13, 18.07.2019
Впервые  реквием ставится?

Обязательно требуется сгенерировать SkyProc-патч совместимости после установки.

http://tes.riotpixels.com/mods....e.shtml
Аватар DeKo
DeKo в 11:29:33, 19.07.2019
У меня через ModOrganizer ничего не вышло, скачал Java8, открыл папку с игрой > Data > SkyProc Patchers > Requiem, открыл файл Reqtificator.jar с помощью Java, поставил 3 галки, пропатчил, все работает -.-
Аватар StrangeT
StrangeT в 11:39:02, 19.07.2019
Работает без всех модов, установленных через МО thumb
Аватар Ksenos
Ksenos в 20:50:39, 30.06.2019
Всё, разобрался
Аватар Ksenos
Ksenos в 16:55:00, 30.06.2019
А кто-нибудь может подсказать, что вот с этим  https://cloud.mail.ru/public/4YD8/i9g6JdZuv делать? Скайрим из Steam установлен, в ini файле язык естественно указан Russian. Ставил через МО2.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено