Великая деревня Старый Хролдан / The Great Village of Old Hroldan
13.09.2022 4238 653 Автор мода: Soldierofwar Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.03 Перевод: Русский

Великая деревня Старый Хролдан / The Great Village of Old Hroldan

Старый Хролдан - небольшое поселение в области Предела. Сотни лет назад Предел был обособлен, разделен войной, и теперь мало чем отличается от нынешнего. Это место древнего поля битвы, где Тайбер Септим победил армию Предельцев, сбрасывая их вниз со стен. Таким образом, Старый Хролдан - это камень, на котором была построена Империя. Хотя Старый Хролдан и не был большим поселением, именно эта битва принесла ему место в летописях истории.

Великая деревня Старый Хролдан является перестроенным поселением с помощью нового набора зданий Предела. Таверна имеет свой собственный уникальный внешний вид и два фермерских дома пристроек. Также заменен близлежащий фермерский дом "Логово Сольюнда" на новый. Стиль зданий вдохновлен Бретонской архитектурой. Интерьеры используют отделочную плитку Солитьюда. Модели новые, но текстуры от Солитьюда. Из-за этого, каждый капитальный ремонт текстур, который влияет на Солитьюд, влияет и на этот мод (я использовал мод "Noble Skyrim" на скриншотах). Хотя поклонение Талосу может быть объявлено вне закона, он все еще уважаемый человек в Империи. В городе теперь есть статуя в память о его победе.

Мои другие моды на изменение городов и деревень:
The Great Cities - Minor Cities and Towns
The Great Village of Mixwater Mill
The Great Village of Old Hroldan
The Great Town of Shor's Stone
The Great Town of Ivarstead
The Great Town of Karthwasten
The Great City of Solitude
The Great City of Rorikstead
The Great City of Dragon Bridge
The Great City Of Falkreath
The Great City Of Morthal
The Great City Of Dawnstar
The Great City Of Winterhold

Совместимость:
* Этот мод не совместим ни с одним модом, который значительно изменяет область Старого Хролдана, Логово Сольюнда или их интерьеров.
* На данный момент мод не совместим с модом "ELFX". Это не сломает вашу игру, но вызовет проблемы с освещением и эффектами в таверне.
* У новых зданий и строений будут использоваться игровые текстуры или из модов на изменение текстур городов и деревень, если такие у вас установлены.

Требования:
Skyrim LE

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data архива в Data в игре, активировать в менеджере модов.

Обновление:1.03 (озвучка)
* Сам мод не обновлялся, добавлена русская озвучка диалогов (Спасибо Wergeleon https://gamer-mods.ru/index/8-770278 за создание русских .fuz файлов).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 17:02:29, 14.09.2022
Нравится
Такое все красивое из этих модов на расширение поселений...Вот бы еще научиться плагины соединять в один,было бы супер,попробую,не знаю,что получится. Дело в том,что у меня и так предел в 255 заполнен...По идее ведь можно эту серию модов с городами и деревнями в один ESP сделать ? Посоветуйте,возможно ли такое ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:13:18, 14.09.2022
№16, Администратор
Нравится (1)
вот этот уже объединенный https://gamer-mods.ru/load....-0-7762 но в нем только 6 крупных городов входят эти

The Great City Of Dawnstar
The Great City of Dragon Bridge
The Great City Of Falkreath
The Great City Of Morthal
The Great City of Rorikstead
The Great City Of Winterhold

остальные эти уже отдельно идут, их никак не соединить видимо, раз автор этого не сделал
The Great Village of Mixwater Mill
The Great Village of Old Hroldan
The Great Town of Shor's Stone
The Great Town of Ivarstead
The Great Town of Karthwasten
The Great City of Solitude
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:54:06, 14.09.2022
Нравится
Цитата k©קaso√®;10 ()
как между ними может быть конфликт то, прям вообще интересно


Ну это может быть не совсем конфликт. Типа одинаковые цифры ИД, ссылки на одинаковые текстуры. Да хрен его знает что там может быть.
Миша вот писал, что вы когда ставите мои моды типа не возмущайтесь, что там файлы одинаковые, потому что ресурсы подходят как для одного мода, так и для другого. Ну пример, анимация крыльев Драконлингов это так же анимация крыльев и у Скорбного Сумрака и ещё у пару-тройки монстров анимация крыльев от автора Антона.
Так что если строки зелёные то ничего страшного. Даже красные не всегда страшны.
Если открыть Упдейт или Давнгуард, там красного офигеть и не встать.
Конфликт это когда ставишь Мишиных Зомби поверх всех его сборников и игры даже не загружается, вылет. Вот это конфликт РЕАЛЬНЫЙ.
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 12:12:14, 14.09.2022
Нравится
У меня МО 2 показывает конфликт Старого Хролдана с  Картвастеном, и Камня Шора с Айварстедом. Все деревни из этой линейки модов. Как они вообще могут взаимодействовать не догоняю? Есть идеи, что происходит?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:40:55, 14.09.2022
№10, Администратор
Нравится
очень странно, устанавливал себе все эти моды, правда я установил

The Great Cities - Minor Cities and Towns
https://gamer-mods.ru/load....-0-7762

и все остальные мелкие деревушки уже которые не входят в состав верхнего
The Great Village of Mixwater Mill
The Great Village of Old Hroldan
The Great Town of Shor's Stone
The Great Town of Ivarstead
The Great Town of Karthwasten
The Great City of Solitude

и все было нормально, один какой то из этих городов требовал какой то патч на какие то молы и все, но устанавливал через NMM менеджере, МО не пользуюсь, факт в том что никаких конфликтов между модами не было, как между ними может быть конфликт то, прям вообще интересно
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:14:24, 14.09.2022
Нравится (1)
Есть конфликтные файлы, папки c лодами. Но не думаю, что они вообще как-то должны отразиться на игре.
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 13:24:02, 14.09.2022
Нравится
Вылетов, или каких либо странностей не заметил. Но факт остается фактом. Написал просто ради оповещения, вдруг чего)))) Тоже было странно видеть конфликт этих локаций. Расстояние все таки между ними не маленькое.
Аватар roland1970
roland1970 в 12:34:15, 15.09.2022
Нравится (1)
Уважаемый Дамир! Сей автор последнее время лоды не делает, а предлагает пользователям их создавать самостоятельно в Диндолоде. Там лоды генерируются без проблем. У меня в игре выглядят так:


Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:38:11, 15.09.2022
Нравится (1)
Константин, я всего лишь подтвердил, что между этими модами которые были упомянуты выше, есть конфликтные файлы, что находятся в папках meshes\lod\riften\RiftTGC  и Meshes\architecture\markarth, вот и всё! А для чего эти файлы нужны в этом моде, меня не особо ......  
Сами модели у автора шикарно выглядят, но, на мой взгляд зря он расположение этих строений поменял. Хотя, кому как.
Аватар Strenger
Strenger в 17:24:41, 16.09.2022
Нравится
Э-м: а, можно, об этом "Диндо", чуть подробнее? В смысле- это, для умных, программа или, такие как я, тоже, пользоваться, смогут? )
Аватар roland1970
roland1970 в 18:35:42, 16.09.2022
Нравится
Диндолод - прога для создания объектов Скайрима на расстоянии или лодов. Без красивых лодов - красивый Скайрим не получиться, а подробно - только в личку, тема зело обширная. Могу сбросить видеоинструкцию на русском, ну и прокомментировать что и как нужно делать, в некоторых моментах я с автором видео не вполне согласен.  Ну, и добавлю, что я перешёл на СЕ и, соответственно, делал лоды для него, но процесс с генерацией лодов для ЛЕ не сильно отличается.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:48:01, 14.09.2022
Нравится
А кто нибудь пытался объединить ВСЕ эти моды в ОДИН ?
Неужели не объединяются ?
Мне кажется что после объединения таких тяжёлых модов как Монстры Михаила и Животные Михаила где аж 15 Гб, эти пару-тройку Мб это два пальца обписять.
Может мне попробовать, ради развлечения ?
Что думаешь Андрей ? Можно попробовать мне всю эту байду слить воедино.
Только если всё получится надо будет выставлять.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:41:52, 14.09.2022
№11, Администратор
Нравится
не получится наверное
Аватар roland1970
roland1970 в 12:26:17, 15.09.2022
Нравится
Виталь! К каждому моду из этой линейки куча патчей! Как ты их объединишь? Сами моды и на маркеры квестов влияют, и на навмеши.  Например, к своему новому Винтерхолду автор сделал 65 (!!!) патчей. Чтоб его Винтерхолд сделать, как на картинке, мне пришлось 3 есп задействовать:

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:34:11, 13.09.2022
№6, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.03 (озвучка)
* Сам мод не обновлялся, добавлена русская озвучка диалогов (Спасибо Wergeleon https://gamer-mods.ru/index/8-770278 за создание русских .fuz файлов).
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 12:28:54, 12.09.2022
Нравится
А как дела обстоят с переводом?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:34:38, 13.09.2022
№7, Администратор
Нравится
что с переводом? на русском перевод, о чем указано в шапке страниц мода и все моды у нас на сайте на русском
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 10:56:56, 25.01.2022
Нравится
Отличная подборка поселений, так и чешутся руки всё скачать и срочно интегрировать в игру, заместо JK! (Всё равно с ним несовместимо, факт).Один вопрос — сколько ресурсов кушают эти "Великие поселения"? А то комп совсем не пентагоновский...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:11:38, 25.01.2022
№4, Администратор
Нравится (1)
скажу так, JK жрет намного больше smile
Аватар Амен
Амен в 01:04:55, 25.01.2022
Нравится
А что внутри? Нельзя показать внутри что ли ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:45:57, 25.01.2022
№2, Администратор
Нравится (1)
в видео все показано
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.