13.09.2022
20466
3069
Автор мода: soldierofwar
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.02
Перевод: Русский
Великий город Солитьюд / The Great City of Solitude
Солитьюд - великая столица Скайрима. Город наблюдает за болотами Хьялмарха и рекой Карт из своей нетронутой каменной арки. Солитьюд, бесспорно, самый космополитичный город Скайрима, а также его самый большой порт. Именно в Солитьюде империя направляет свои легионы в Скайрим в ходе продолжающейся гражданской войны. На вершине каменной арки аристократия Солитьюда занимается мелкой политикой, но внизу, зарабатываются деньги. Вы можете подумать, почему? Каменная арка Солитьюда обеспечивает естественную защиту от сильных ветров Моря Призраков, а реки Карт и Хьял обеспечивают связь с материком Скайрима. Идеальное место для крупнейшего порта Скайрима и, возможно, лучшего защищенного города Скайрима.
* Великий город Солитьюд превращает порт во что-то действительно достойное столицы Скайрима. Порт был значительно расширен новыми домами, магазинами и складами и теперь охватывает обе стороны реки Карт. Каменная арка была преобразована в нечто более естественное и внушительное. Также были добавлены новые поставщики, охранники и другие NPC.
* Есть новые интерьеры, но я хотел бы переделать их когда-нибудь в будущем обновлении, потому что они все еще в основном являются копипастами.
Мои другие моды на изменение городов и деревень:
The Great Cities - Minor Cities and Towns
The Great Village of Mixwater Mill
The Great Village of Old Hroldan
The Great Town of Shor's Stone
The Great Town of Ivarstead
The Great Town of Karthwasten
The Great City of Solitude
The Great City of Rorikstead
The Great City of Dragon Bridge
The Great City Of Falkreath
The Great City Of Morthal
The Great City Of Dawnstar
The Great City Of Winterhold
Совместимость:
* Этот мод не совместим ни с одним модом, который значительно изменяет область доков Солитьюда.
* Этот мод должен быть размещен как можно низко в вашем порядке загрузки списка модов.
* Пользовательские структуры в этом моде используют ванильные игровые текстуры и совместимы со всеми модами на капитальный ремонт текстур. Я лично использую мод "Noble Skyrim 2k", как видно на скриншотах.
Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data архива в Data в игре, активировать в менеджере модов или лаунчере.
По доп.ссылке можете скачать архив "Unoffical Skyrim Legendary Edition Patch". Убирает несколько деревьев возле входа.
Обновление:2.02 (озвучка)
* Сам мод не обновлялся, добавлена русская озвучка диалогов (Спасибо Wergeleon https://gamer-mods.ru/index/8-770278 за создание русских .fuz файлов).
Обновление:2.02
Основные переделки порта. Большинство построек сейчас находятся на северном берегу реки.
Добавлены ванильные переделанные голосовые линии для NPC (но на английском), чтобы сделать их более интересными и лучше сочетались с ванилью.
Добавлено 3 новых NPC. 1 уличный торговец и 2 фермера.
Снова переработаны части арки Солитьюда.
Удален патч для Solitude Skyway, поэтому и вы удалите его (файл Great Solitude - Skyway Patch.esp).
Добавлен патч для "Unoffical Skyrim Legendary Edition Patch". Убирает несколько деревьев возле входа.
* Великий город Солитьюд превращает порт во что-то действительно достойное столицы Скайрима. Порт был значительно расширен новыми домами, магазинами и складами и теперь охватывает обе стороны реки Карт. Каменная арка была преобразована в нечто более естественное и внушительное. Также были добавлены новые поставщики, охранники и другие NPC.
* Есть новые интерьеры, но я хотел бы переделать их когда-нибудь в будущем обновлении, потому что они все еще в основном являются копипастами.
Мои другие моды на изменение городов и деревень:
The Great Cities - Minor Cities and Towns
The Great Village of Mixwater Mill
The Great Village of Old Hroldan
The Great Town of Shor's Stone
The Great Town of Ivarstead
The Great Town of Karthwasten
The Great City of Solitude
The Great City of Rorikstead
The Great City of Dragon Bridge
The Great City Of Falkreath
The Great City Of Morthal
The Great City Of Dawnstar
The Great City Of Winterhold
Совместимость:
* Этот мод не совместим ни с одним модом, который значительно изменяет область доков Солитьюда.
* Этот мод должен быть размещен как можно низко в вашем порядке загрузки списка модов.
* Пользовательские структуры в этом моде используют ванильные игровые текстуры и совместимы со всеми модами на капитальный ремонт текстур. Я лично использую мод "Noble Skyrim 2k", как видно на скриншотах.
Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data архива в Data в игре, активировать в менеджере модов или лаунчере.
По доп.ссылке можете скачать архив "Unoffical Skyrim Legendary Edition Patch". Убирает несколько деревьев возле входа.
Обновление:2.02 (озвучка)
* Сам мод не обновлялся, добавлена русская озвучка диалогов (Спасибо Wergeleon https://gamer-mods.ru/index/8-770278 за создание русских .fuz файлов).
Обновление:2.02
Основные переделки порта. Большинство построек сейчас находятся на северном берегу реки.
Добавлены ванильные переделанные голосовые линии для NPC (но на английском), чтобы сделать их более интересными и лучше сочетались с ванилью.
Добавлено 3 новых NPC. 1 уличный торговец и 2 фермера.
Снова переработаны части арки Солитьюда.
Удален патч для Solitude Skyway, поэтому и вы удалите его (файл Great Solitude - Skyway Patch.esp).
Добавлен патч для "Unoffical Skyrim Legendary Edition Patch". Убирает несколько деревьев возле входа.
Основной архив мода 2.02 (2 MB)Сервер №1
Патч для the Unofficial Skyrim Special Edition. Убирает несколько деревьев возле входа.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Изменено: разобрался, видимо опечатка просто, а то в самом архиве патч на USLEP. все норм.
* Сам мод не обновлялся, добавлена русская озвучка диалогов (Спасибо Wergeleon https://gamer-mods.ru/index/8-770278 за создание русских .fuz файлов).
Знаете же Мидвуд ? Это остров такой с квестами ни чуть не хуже Фальксаара, а то и лучше.
Так опять корабль в доках Одиночества.
И скорее не совместим с этим модом.
Ой мужуки, ну на кой вам этот порт переделанный, когда такие контенты к нему привязаны что мама не горюй.
А вобщем это ваше дело.
По любому проблемы будут. Столько кораблей привязано к Докам Одиночества, столько интересного.
Я прикалываюсь. Авторы уже патчи создают переноса корабля влево или в право. А у пользователя потом вечная загрузка идёт.
Я вот только разговаривал на эту тему по поводу Мидвуда с переносом корабля. Вечная загрузка.
А я спокойно с ванильного причала переместился на Мидвуд и уже дом построил там.
Хотя судя по скринам он причалы не тронул. Но всё же я предупредил, а вы сами решайте.
На другой стороне где постройки там лагерь с костром (не помню с какого мода) но стоит постоянно. Под горой Склеп Забытых Королей из пакета данджей. Там где башенка, там лодочка из Дома на Холме (вампирский Замок).
Вобщем куда ни глянь. Этот мод ВСЁ ломает.
Умный в гору не пойдёт - умный гору обойдёт)))))))))))))))
Доки Одиночества это звучит по русски. Великий порт Солитьюда.
Получается поставив этот проект, можно забыть о ВСЕХ кораблях-домах, о всех квестах связанных с Новыми землями на которые отправляешься из этого порта.
А это Отличные квесты, не чита этим домикам налепленным по берегу.
Ну это 40-50 модов станут просто не доступны. То есть эта одна дурость одного автора исключает кучу контента от более грамотных разработчиков. Офигеть.
Типа я вот тут сделал, а вы все заткнитесь и откатитесь)))))
Мод просто ШИКАРЕН !!!!!!!!!!!!!!!
Но там где Северный Кардинал, Безмятежность (Элеаноры), там точно не прокатит.
И ещё в другую сторону там где лодочка и костерок, часто эту лодку для перемещения приспосабливают.
Да и вобще. Между нами по секрету. Лучше поставить Воминхейм, Мидвуд, Нириву, да тот же давно пройденный Фальксаар, чем "обустраивать" этот давно изученный-измученный Скайрим. Ну понту ? Ну порт, деревни, сёла. А что с них толку ?
Новая девочка или собака или НПС, это живность живая, а доски с крышами это недвижимость и при том чужая))))))))
Ещё вспомнил. По городам и сёлам. Везде прописаны какие нибудь привязки к квестам Скайрима. А тут на этом месте дом стоит. И что ? Всё хана квесту.
Вот на Маслее по квесту хозяин вилы должен войти в дом состоящий из одной локации и ты его должен грохнуть. Квест пройден. А какой то падла модер сделал ремоделинг дома из двух локаций. Переход в другую локацию убил квест. Хорошо я допёр и удалил Ремоделинг. Прошёл квест, а потом поставил Ремоделинг. 4 дня я мучал этот квест пока дошло в чём проблема. Во как.
А тут в деревнях и ящики с борохлишком ставят и НПС прописывают и стычки прописывают и мало ли чего насуют. Тысячи модов привязаны к сеткам карты в этих сёлах и городах. А потом орут, что квест у них не пройти, мол Квест битый. Да не квест битый, а сам Дурак)))))))
Мидвуд обновился 1.45Гб куча дополнений и 5 квестов новых.
Вот это КАЙФ.
А вот интересно а по квесту ТБ не будет проблем с кораблем?
Хотелось бы только узнать как решить проблему с прорисовкой на растоянии....
Я поковыряла "esp" и выставила галки у каждого обьекта который добавляет этот мод, напротив "is full LOD" что собственно использует саму модельку вместо лода.
Так это проблему не решило... подходишь в упор к городу и всё "ОКАЙ-збс!" потом хоть на другой конец Сиродила улети всё ровно будет видно при отдалении\приближении...
И тут снова всё исчезает при быстром перемещении допустим в Рифтен и обратно!!!((((ЫЫЫЫ ЧОРТ-БЛЯТбл!!! кто знает как решить данное недорозумение отпишитесь плиз....
К слову я переделала "Синий дворец" и тоже выставила эти галки "is full LOD" и всё просто хорошо работает как и должно а именно в этом моде непашет.. хз что за ерунда ведь все ресурсы стандартные....
Солитьюд-был столицей во времена Септимов, об этом говориться еще в арене, а описание мода глупое, так как на момент 5 части, уже из-за гражданской войны, Солитьюд не являеться
столицей, так как основные центры правления стали смещаться к Итсмарку, тоеть неофициальной столицей, должен был на время стать Виндхельм, до прибытия нового Верховного Короля, и подписания им пакта передачи основной власти из Синего Дворца в Королевский Дворец или же в Драконий Предел, но передача власти в главный торговый город (Вайтран) не была бы разумной, а потому скорее всего власть либо останется в Синем Дворце, но теперь будет под надзором Виндхельма, или же отойдет в Королевский дворец, но при этом будет создан совет Танов как издатель реформ (общественных и экономических) и совет Ярлов с присутствием Верховного Короля, как и у скандинавов "Великий совет" для рассмотрения главных задач и издание настоящих законов а также рассмотрение реформ предложенных танами.