Настоящий Уникальный Игрок (Голова-Затылок-Тело-Руки) | RUP - Real Unique Player (HEAD-BHED-BODY-HAND)
12.06.2024 1824 63 Автор мода: XaB4er Автор публикации: XaB4er Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

Настоящий Уникальный Игрок (Голова-Затылок-Тело-Руки) | RUP - Real Unique Player (HEAD-BHED-BODY-HAND)



НУЖЕН ПЕРЕВОД ТВОЕГО МОДА? -> ПИШИ МНЕ НА БУСТИ, ПЕРЕВЕДУ!
НУЖНА ПОМОЩЬ С УСТАНОВКОЙ МОДОВ? -> ПИШИ, РАЗБЕРЁМСЯ!
ПРОБЛЕМЫ С МОДАМИ ИЛИ ИГРОЙ? -> ССЫЛКУ ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ, ОБРАЩАЙСЯ!

¯\_(ツ)_/¯
 

ВСТУПЛЕНИЕ

Я знаю, что существуют подобные модификации, которые позволяют использовать уникальную кожу тела/рук/головы.
Но моей главной идеей было создать универсальную модификацию, которая позволяла бы использовать уникальные текстуры для лица (например, Face 8K) и в то же время
использовать уникальную косметику (например, LMCC 8K).
Это позволило бы использовать 8-12К текстуры тела/лица/макияжа только на Вашем Игровом Персонаже! Не создавая проблем с другими неигровыми персонажами.
Я протестировал это и избежал проблемы с черным/коричневым лицом у NPC. У NPC было лицо 4K и 4K LMCC, но у моего персонажа было лицо 8K и 8K LMCC.
После завершения модификации RUP - Real Unique Player - Base (которая изменят текстуры игрового персонажа), Я начал создавать модификацию, которая разделяла бы
косметику, применяемую как к игровому персонажу, так и к NPC. Я сделал такой мод и он работает...
Но позже я понял, что косметика потребует дополнительного разрешения от авторов текстур косметики.
Я отложил это на потом. Возможно, авторы косметики дадут мне разрешение на их текстуры, и я закончу свой мод. Также после этого всего у меня появились идеи по созданию
собственных модификаций косметики.
Возможно, уже есть мод, который позволяет вам иметь уникальную косметику и уникальное лицо.                     
В любом случае, я не нашел такого мода и, возможно, изобрел велосипед ¯\_(ツ)_/¯.                     
 
 
ОПИСАНИЕ
Пожалуйста сначала прочтите приведенную ниже информацию, прежде чем использовать мод.
 
Особенности мода:
Уникальные Meshes для Тела.
Уникальные текстуры для Головы, Тела, Затылка, Рук.

На данный момент этот мод добавляет 10 уникальных слотов (skins) в Looks Menu в раздел "Body"->"Skin".
Каждый слот использует отдельный каталог "Текстур" и " Сетки тела" для игрового персонажа.
Но за исключением слотов "#1, #2, #3" они изменяют текстуры игрового персонажа, но по умолчанию используют тип тела из каталога "Meshes". (Я сделал это специально
для удобства, потому что иногда нет необходимости менять тип телосложения персонажа).
 
МОД БЫЛ СОЗДАН ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНСКИХ ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ И НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ НА МУЖСКИХ.
(если Вам нужна поддержка мужских персонажей, то я могу это сделать)
 

ДЕМОНСТРАЦИЯ


 
 
ТРЕБОВАНИЯ

1. Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- или Zex - Fusion Girl | Требуется
2. LooksMenu | Требуется
3. BodySlide and Outfit Studio | Требуется, если вы хотите, чтобы в слотах были разные типы телосложения


УСТАНОВКА
Вы можете установить мод вручную или через менеджеров модов

Вручную:
1. Загрузите основной архив "Real Unique Player - Base" и распакуйте его.
2. Переместите содержимое в каталог. ".../Fallout 4/Data/".
3. Активируйте мод в списке модов.
4. Загрузите Дополнительный архив "Real Unique Player - Activate CBBE presets", если Вы хотите создавать и иметь уникальные тела в слотах.
5. Переместите содержимое в каталог. ".../Fallout 4/Data/".


Через Менеджер модов:
1. Загрузите основной архив "Real Unique Player - Base" и установите его через свой менеджер модов.
2. Загрузите Дополнительный архив "Real Unique Player - Activate CBBE presets", если Вы хотите создавать и иметь уникальные тела в слотах.
Установите его через
свой менеджер модов.
3. Активируйте мод в списке модов.

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Данные из архива "Real Unique Player - Activate CBBE presets" должены переписывать данные "BodySlide and Outfit Studio"!
 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

После установки мода, появится папка RealBaseHumanFemale в этих каталогах:
Папки, пронумерованные с 04 по 10, появятся в каталоге "Meshes\Actors\Character\RealBaseHumanFemale\04-10"
А папки с номерами от 01 до 10 появятся в каталоге "Textures\Actors\Character\RealBaseHumanFemale\01-10"

Номера папок соответствуют слотам в разделе "Skin"
Внутри папок "Meshes 04-10" уже есть тестовый файл "FemaleBody.nif".
В папках "Textures 01-10" уже есть мои текстуры (руки/голова/затылок/тело - 1024x1024). Для удобства они пронумерованы.
 
УСТАНОВКА ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ СЕТКИ

Вручную:
Чтобы использовать ваши "Meshes", вам необходимо вручную обновить файлы в соответствующем пронумерованном каталоге до ваших собственных.
Какие файлы необходимы:
1stPersonFemaleBody.nif
1stPersonFemaleHands.nif
FemaleBody.nif
< Но, скорее всего, вам потребуется обновить только этот файл. Начните с этого!
FemaleHand.nif

Скопируйте эти файлы в соответствующую пронумерованную папку.
Например, в каталог: Meshes\Actors\Character\RealBaseHumanFemale\05

Через "BodySlide" (Рекомендуется):
Если вы установите архив "Real Unique Player - Activate CBBE presets", то сможете создавать свои тела с помощью программы BodySlide.
При создании тела с помощью BodySlide, программа автоматически скопирует "meshes" в нужную директорию.

В программе "BodySlide", в разделе "Outfit/Body" выберите тело: CBBE RUP 4, CBBE RUP 5, CBBE RUP 6, CBBE RUP 7, CBBE RUP 8, CBBE RUP 9, CBBE RUP 10.
Выберите свой пресет. И нажмите кнопку "Создать".

УСТАНОВКА ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ ТЕКСТУР

Только вручную:
Для замены текстур у вас должно быть 12 файлов (В качестве примера вы можете использовать мод Cridowskin - 4K):
basefemalehands_d.dds
basefemalehands_n.dds
basefemalehands_s.dds
basefemalehead_d.dds
basefemalehead_n.dds
basefemalehead_s.dds
femalebhed_d.dds
femalebhed_n.dds
femalebhed_s.dds
femalebody_d.dds
femalebody_n.dds
femalebody_s.dds

Скопируйте эти файлы в соответствующую пронумерованную папку.
Например, в каталог: Textures\Actors\Character\RealBaseHumanFemale\05
 
КАК АКТИВИРОВАТЬ СВОЙ СКИН

1. Запустите игру, загрузите свое сохранение и нажмите кнопку [ ` ], затем введите команду в консоли slm 14 и нажмите кнопку [ Enter ].
2. Выберите раздел "Body" после раздел "Skin"
3. Выберите скин (в нашем примере это номер #5) нажмите кнопку [ Space ], затем кнопку принять [ E ]
4. Готово!
 

СОВМЕСТИМОСТЬ
 
Я протестировал свой мод с некоторыми модами других авторов. И мой мод полностью совместим с:
Уникальный игрок | Unique Player
Screen Archer Menu
Skeletal Adjustments for CBBE
Discrete Female Skeleton (DFS)
Fallout 4 High Heels System
1stPerson Skeleton with FO4HHS Compatibility
HiPoly Faces REDUX | Но если вы примените "HiPoly" и сохраните игру, а затем загрузите это сохранение, уникальный скин может слететь. Вам нужно будет снова
включить уникальный скин в "LooksMenu".
 

МОИ МОДЫ


Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар LikaStar
LikaStar в 22:29:09, 12.06.2024
Нравится
с AAF Family совместим ?
Аватар XaB4er
XaB4er в 16:45:08, 13.06.2024
Нравится (1)
Привет!
Сам не тестировал, но ознакомился с описанием этого мода.

И так, по сути должно работать, но Вы должны скопировать файлы морфинга для выбранного Вами тела.
Придётся это сделать вручную для каждого тела, т.к. BodySlide автоматически кладёт только файл .nif.
Когда Вы создадите женское тело в BodySlide, Вы должны скопировать файлы .nif И .tri (файл morphs) из папки:
"Meshes\actors\character\characterassets" в папку "Meshes\Actors\Character\RealBaseHumanFemale\04-10" .
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.