Уникальный игрок / Unique Player
30.07.2016 24589 2207 Локализатор: k©קaso√® Версия: 0.4.0 Перевод: Мультиязычный

Уникальный игрок / Unique Player

Автор:d_rail
Версия:0.4.0
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод для Fallout 4 позволяет сделать так, что у вашего персонажа будет уникальное тело, которое будет отличаться от всех NPC.

Как использовать:
1. Скопируйте файлы текстур тела из вашего любимого мода по пути:
    data/textures/actors/character/basehumanfemale для женских персонажей или
    data/textures/actors/character/basehumanmale для мужских персонажей
В
    data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale для женских персонажей или
    data/textures/actors/character/PlayerHumanMale для мужских персонажей
2. Скопируйте файлы meshes из вашего любимого мода на реплейсер тела по пути:
    data/meshes/actors/character/characterassets
В
    data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets
* ВНИМАНИЕ!!! В архиве данного мода в папках:
    data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale
    data/textures/actors/character/PlayerHumanMale
    data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets
    все текстуры и модели по умолчанию игровые

Примечание:
- Данный мод включает в себя новые пути для текстур и meshes, вот именно в эти папки вам и нужно кидать любые выбранные текстуры и meshes для тела из других модов.

Например:
- По умолчанию путь для текстур женского тела в игре вот такой:
data/textures/actors/character/basehumanfemale и в папке basehumanfemale как раз и находятся текстуры тела, взять тот же реплейсер тела CBBE
- Данный мод имеет свой уникальный путь для текстур женского тела вот такой:
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale и в итоге вам нужно будет переместить все файлы текстур кожи, например:
FemaleBody_d.dds, FemaleBody_n.dds, FemaleBody_s.dds, BaseFemaleHand_d.dds, BaseFemaleHand_n.dds, BaseFemaleHand_s.dds из папки basehumanfemale в папку PlayerHumanFemale и все, а в оригинальной папке basehumanfemale можете уже кидать другие текстуры для кожи из других модов и в итоге у всех женских НПС будут использоваться текстуры тела из оригинальной папки basehumanfemale, а для вашего героя или героини будут использоваться текстуры тела из папки PlayerHumanFemale или PlayerHumanMale, также и для meshes тела, только по пути data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets
* Так же и для мужских тел, только папка текстур будет PlayerHumanMale, а не basehumanmale

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Если вручную то берем папку Data из архива и кидаем в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок, активировать файл UniquePlayer.esp в лаунчере.
Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар KITIKA
KITIKA в 14:56:24, 13.10.2018
кажется это нужно чисто для татушек - тату сделанные напрямую будут отображаться на всех девушках ,  а с этим модном только на главной героини , шмотки тут совсем не при чём .
Аватар StValentineP
StValentineP в 16:03:12, 30.10.2018
Нет не совсем. Я например играю за мужского персонажа (надо же как странно wacko ). Встал вопрос о наличии анатомических подробностей  двух видов  wink  ниже пояса.  Вот как раз то что и надо. Наконец нашел как надо прописывать пути к искомому.
Аватар MegaLadon
MegaLadon в 10:54:42, 02.05.2018
У меня что то текстуры для лица не очень работают, с телом всё норм. Просто я использую тестуры синта. И на голове они отображаются только в том случае если я заменю основные, то есть текстуры для всех. Я что то неправильно делаю или это просто не работает ? 

Почитал комментарии и понял что для головы просто не работает
Аватар Windfire
Windfire в 18:49:22, 23.04.2018
Отличный мод! Давно с ним играю. smile
Аватар BearHunt
BearHunt в 01:07:08, 02.04.2018
Установил, данный мод, думая, что ГГ будет уникальный, но получается только голое тело без одежды уникально. Вся одежда в игре будет все равно одинакова для всех (т.е. ее размеры). Смысл тогда данного мода?))) Вот если бы одежда (ее размер) тоже была уникальна, то было бы супер.
Аватар Windfire
Windfire в 18:57:18, 23.04.2018
Такой мод есть, но он только под тело Atomic Beauty.
Называется Diverse Bodies ABE. Можно найти и с переводом.
Аватар Black_Carrot
Black_Carrot в 19:11:25, 14.03.2018
Ребята а где достать оригинальные файлы из папки "basehumanfemale"? Намудрил с текстурами теперь весь перс пятнами.
Аватар punk78
punk78 в 19:38:00, 14.03.2018
Fallout4 - Textures1.BA2
Аватар Alpinist
Alpinist в 10:20:07, 28.02.2018
Не совсем по этому моду, а по производному от оного, уникальные компаньоны. Сталкивался ли кто с тем что тела компаньонов не менялись в игре, меши по папка раскидал разные, тело у всех одно по-прежнему. Или игра не видит их или что-то блокирует. Буду благодарен за помощь.
Аватар MOPKOBKA
MOPKOBKA в 13:05:39, 19.11.2017
А как быть с meshes файлами для тела если хочется чтобы оно было такое же как и под броню?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:30:04, 19.11.2017
№26, Администратор
это не тело должно быть под броню, а броню подгонять под формы тела, через бодислайдер
1. Вы установили например тело CBBE, по обычному пути и настроили формы тела в бодисдайдере, в нем же запускаете подгонку брони и одежды под созданные формы тела
2. Потом переносите изменные meshes тела со стандартного пути data/meshes/actors/character/characterassets по новому пути в data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets, вроде так если ничего не путаю.
Аватар MOPKOBKA
MOPKOBKA в 13:44:16, 19.11.2017
О спасибо большое! Помогло! Но текстуры головы ванильные все равно. Как быть?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:48:42, 19.11.2017
№28, Администратор
ну значит вы не все файлы установили на текстуры головы, у них должны быть приписки типа head, например BasemaleHead_d.dds, если таких нет, то значит автор мода на мужские текстуры не делал для головы.
Аватар MOPKOBKA
MOPKOBKA в 14:28:25, 19.11.2017
Я юзаю этот мод (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9853/?) а там и текстура на голову тоже есть. Когда я не использовал мод Unique Player  все было нормально, после установки и перемещения текстур строго по инструкции головы текстур нету - хотя из файла мода, текстуры головы я тоже перенес.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:11:26, 19.11.2017
№30, Администратор
ну на этом мои скромные познания закончены, увы  cry
Аватар MOPKOBKA
MOPKOBKA в 15:23:29, 19.11.2017
Ну что же, все равно спасибо happy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:52:16, 19.11.2017
№32, Администратор
не за что!
Аватар vikos
vikos в 23:53:28, 15.06.2018
что делать если нет папки PlayerCharacterAssets?
Аватар анатолий32
анатолий32 в 14:45:32, 22.10.2017
Спасибо за мод, все отлично работает.
Аватар joker222
joker222 в 16:19:53, 07.10.2017
У ГГ мужского пола пропало тело)) Киньте кто оригинальные меши и текстуры оригинального тела.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:23:11, 19.11.2017
№25, Администратор
перезалил архив, в нем вложены текстуры и модели тел игровые по умолчанию
Аватар Chenna
Chenna в 19:16:51, 13.06.2017
Любопытно... Но возникает вопрос - а CBBE Bodyslide будет "видеть" файлы тела персонажа в этих новых папках, или он жёстко "заточен" только под стандартные пути расположения файлов тела СВВЕ?.. И ещё один момент. Я так понимаю, что пока ничего в "мешах" тела не меняется, то всё будет в порядке, но как только какую нибудь новую одежду надо будет подогнать под телосложение ГГ... то вот тут и начнутся заморочки... так?.. Или как?..  uhm
Аватар pix21ar
pix21ar в 14:22:22, 16.04.2017
Появился эффект черных пятен на всех героинях или съезжают текстуры с мест только у уникального героя кто нибудь подскажите как решить эту проблему
Аватар hellbred
hellbred в 10:25:30, 23.08.2016
Кто-нибудь решил проблему с броней? У меня ГГ с большой попой, а одежда делает её стандартной. А если через BodySlide сделать большую одежду, то она одевается на всех npc, хотя тела у них остаются стандартные. Так и ходят в большой одежде)))
Аватар noshpa555
noshpa555 в 20:20:32, 13.08.2016
Почему-то после установки этого мода CBBE тела становятся невидимыми. Не подскажите в чем проблема?
Аватар Nemiroff
Nemiroff в 02:29:32, 20.08.2016
Проблема в самих телах СВВЕ. Они и без этого мода глючат..... Проверил уже давно....
Аватар rnk_khv
rnk_khv в 15:57:44, 20.08.2016
не сделал что написано в установке, у тебя нет мэшей в папке с уникальным телом, вот и не отображается оно в игре, может ошибся в названии папки, хотя и скопировал все что положено по инструкции
Аватар Santiya
Santiya в 10:03:50, 04.09.2016
В моде есть две папки ,- меши( PlayerCharacterAssets)  и текстуры  так вот, если посмотреть в папке с мешами пусто. Добавьте туда свои меши из реплейсера CBBE и проблема исчезнет. smile
Аватар mettalis
mettalis в 01:33:41, 05.08.2016
А как быть с броней? если тушка у моего перса своя отличная от нпс, но шмотки то у нас получаются одинаковые((
Аватар rnk_khv
rnk_khv в 15:46:15, 20.08.2016
Верно, это годится лишь для уникального нижнего белья, и все!
Аватар dark-12
dark-12 в 01:51:38, 02.08.2016
PlayerHumanFemale или PlayerHumanMale, также и для meshes тела, только по пути data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets    гдеже здесь  ниф файлы  что гули сьели? без ниф файлов всё выглядит как ночное привидение
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018