
Разнообразие тел / Diverse Bodies
Требования:
Fallout 4 1.10.163.0
F4SE
Address Library for F4SE Plugins
SUP F4SE
Baka Framework
LooksMenu
Тела CBBE или Fusion Girl для женщин поддерживаются нативно (на Ваш выбор - мод автоматически определяет установленное тело), для мужчин нативно поддерживается BodyTalk 3.x (не обязательно, мод автоматически определяет наличие).
FallUI - Confirm Boxes (не проверял как будут выглядеть диалоговые окна без этого мода)
Описание:
Эта модификация - универсальное средство рандомизации тел в Содружестве. В конечном виде это будет работать со всеми NPC, но пока это версия только для девушек. Возможности модификации:
1. Автоматическое рандомное применение тел из пресетов .json к NPC, созданных с помощью LooksMenu. Начиная с версии 0.50 Поддерживаются нативно(автоматически определяются и подключаются) тела для женских персонажей CBBE и Fusion Girl, для мужских - BodyTalk.
2. Возможность добавлять свои пресеты. (в каждой папке должно быть не более 128 пресетов - это ограничение Papyrus).
3. Возможность в ручную применять пресеты к NPC прямо в игре. Начиная с 0.50 функция обновлена, подробнее см. пункт 9.
4. Это теоретически должно работать и с любым телом (Ваниль, CBBE, Fusion, TWB и т.д.), но пресет .json должен быть именно под это тело (придётся сделать самостоятельно)
5. Пресеты применяются в момент спавна NPC. "Точкой входа в игру" для мода служит спелл AbLegendaryCreatureItem - это значит что моды изменяющие этот спелл или каким-то образом убирающие его из расы людей, не диких гулей, и синтов 2 поколения. У меня установлено более 500 модов и ни один не трогает этот спелл, но может быть всякое - проверяйте в xEdit и если столкнулись с проблемой дайте мне об этом знать.
6. Это не сработает, если NPC одет в одежду, которая не поддерживает бодислайды. Вернее сработает, но Вы этого не увидите пока не снимите одежду.
Видео как добавлять свои пресеты из файлов XML для Bodyslide
Версия 0.50 - не обновляется с более ранних на текущем прохождении. Обязательно начинать новую игру.
7. Автоматическая замена всех ванильных причёсок на рандомные из модов.
8. В версии 0.50 было исправлено и расширено МСМ меню и его настройки. Из-за того, что не все причёски корректно выглядят с головными уборами по умолчанию причёска не меняется, если у персонажа надет головной убор не закрывающая слот HairShort [30]. Однако в настройках можно использовать тестовые варианты : игнорировать наличие ГУ и менять причёску / снимать ГУ и менять причёску / снимать ГУ и применять причёски только в Даймонд-Сити и Добрососедстве.
Поддерживаются нативно женские причёски из модов: ANiceOakTree Hairs, AzarPonytailHairstyles, KSHairdos_oel, Lots More Female Hairstyles, MiscHairstyle, Sun'sHepsyHair
Поддерживаются нативно мужские причёски из модов: ANiceOakTree Hairs, AzarPonytailHairstyles, KSHairdos, KSHairdos_oel, Lots More Male Hairstyles, MiscHairstyle, Sun'sHepsyHair.
Вы можете легко добавить свой мод с помощью txt файла (DATA\DiverseBodies\Hairs\Female\НазваниеПлагинаESP.txt - для женщин, DATA\DiverseBodies\Hairs\Male\НазваниеПлагинаESP.txt - для мужчин), или настроить существующий.
Для этого нужно добавить в соответствующую папку файл, который буден называться так же как esp с причёсками, но с расширением txt. например для abcdef.esp - надо добавить abcdef.txt .
Как пример как всё должно выглядеть внутри файла - можете посмотреть существующие. Вам нужно создать строки, которые для причёски с editorID Hair1 и FormID 5F00211F будут выглядеть в следующем формате
hair1|211F
где hair1 - editorID, | - разделитель, 211F - номера после нолей идущих подряд. формат hair1|0000211F так же будет воспринят корректно.
У плагинов в формате ESPFE есть особенности, для причёски с editorID Hair1 и FormID FE03412F будет выглядеть так:
hair1|100012F
где hair1 - editorID, | - разделитель, 1 - количество мастерфайлов у abcdef.esp, 000 - обязательный заменитель цифр следующих за FE - он всегда будет 3 ноля не больше и не меньше, 12F - последние три символа FormID которые вы видите в редакторе. Так же корректной будет такая запись:
hair1|0100012F
";" - в файле txt комментирует причёску, обязательно должно быть первым символом строки.
9. Быстрое ручное применение рандомной причёски к персонажу. Начиная с версии 0.50 два режима работы предмета "применить пресет" позволяющего изменить внешность персонажа вручную. Переключаются с помощью последовательного употребления. В теории теперь не будет проблем с его использованием на некоторых NPC. Предмет нативно поддерживает отключение мода Quick Trade, если у Вас что-то не срабатывает - посмотрите другие свои моды, которые могут добавлять дополнительные опции для взаимодействия с NPC и попробуйте отключить их с помощью горячих клавиш управления этими модами. Так же можете написать мне о таких модах и я подумаю как встроить нативные патчи для них.
p.s. Это по прежнему не финальная версия, более того - у меня не было достаточно времени что бы её протестировать. Не могу гарантировать Вам полное отсутствие багов. Сделать лучше я могу только с помощью Ваших багрепортов.
Надеюсь Вам понравится, и не забывайте нажимать ENDORSE.
Видео к версии 0.32 и немножко устарело, но в целом концепт работы отражает верно. Так же, несмотря на описание - возникает вопрос : Меняет ли мод причёски и тела автоматически или только в ручную? Ответ : меняет и автоматически и вручную. Например можно просто вручную применять скачанные пресеты тел к персонажам, чего нельзя делать в Looks Menu (применяются только к игроку).
Мои готовые сборки модов:
Плейлист видеообзора сборок:
Мои статьи:
Так что же такое ESM, ESP, ESL на самом деле и какие у них ограничения?
Почему нельзя изменять порядок модов во время прохождения игры
Мои моды влияющие на геймплей:
Альтернативное разминирование
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Стимпаки с истекшим сроком годности
Исправление для выключенного священника Аллена из мода More Ferral Ghouls в церкви Конкорд
Наполни мои бутылки
Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов
Цены на услуги для XDI
Отложенный старт DLC Automatron
Быстрые настройки для Vivid Weathers
Лёгкая настройка виджетов выживания
Фикс телепорта кротокрысов, радскорпионов, кровочервей во внутренних ячейках
You'll Never Walk Alone
Отношение компаньонов
Одежда и броня:
Броня Думгай и Думгёрл
Мои переводы:
Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse
Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)
Проект ПАСЕР
Проект ЗЕТА
Динамическое ускорение Fallout 4
Креативные перки
Улучшенная Силовая Броня
Мои моды 18+:
Настоящая близость с Магнолией
Настоящий секс в борделе из мода Расширение Даймонд Сити + патч для Цены на услуги для XDI
Настоящая близость для девушек лёгкого поведения
Цены на услуги XDI для доступных женщин Содружества
Настоящий секс в Бостонском борделе
Цены на услуги XDI для Бостонского борделя
Патч IVY 6.0 для XDI
Новые одежды в борделях Содружества (мод от Ardito, я только выложил)
Как появится время я запишу видео как это делать. Там на самом деле совершенно не сложно.
Причём интересно так, ванильная одежда не модульная, а у той же одежды фермера штаны сквозь кафтан лезут. )
В общем Беседку не победить, ждём Старфилд.. там обещали прям ухх, всё новое.
Вот это подправишь, с одеждой, и нормальный мод будет. Пока что, лично для меня например, он не игробабельный.
Лично у меня всё выглядит так:
Как вариант до обновления останови квест и сохранись.
То требуемая Бяка там чудит, которой требуется AddressLib .bin file, который ленивый разработчик этой Бяки не положил в архив. Просто об этом написал на странице скачивания, мол требуется, а вы там сами ищите, и думайте из-за чего игра крашится.
И тебя никто не хейтит, наоборот говорят что мод интересный, задумка интересная, и даже работает, но вот с одеждой беда не учитываются возросшие объёмы тел. Причём, например, та же физика через F4SE нормально работает, в динамике всё учитывается, может как то через него попробовать. В общем надо доделать, и всего лишь. Да и шлюх содружества в исключения внести. Я не пробовал, но есть подозрение что на них это тоже скажется. )
Я играю с телом CBBE. Всё настройки тел которые идут с модом для тела CBBE. У меня нет в планах делать другой набор тел т.к. я с ними не играю - ты можешь сам их поделать и по-сохранять и покидать в папку. В этом суть мода - он использует те настройки тел, которые ты сам можешь сделать и промто положить в папку.
Параметры ванильного треугольника у тел в моде отсутствуют т.к. это параметры базовых персонажей, а не уникальных ссылок. Т.е. если менять его - он часто будет применятся к многим персонажам, а не к одному. Во всех случаях когда персонаж не уникально сделанный, а использует одно из тел для рандомно генерируемых персонажей.
уже и не мечталосьо таком в игре, и - вот оно!Забыл указать в описании что для работы нужны основные DLC фар Харбор, автоматрон и ядер-мир.
Кстати, для мужских НПС есть реплейсер тел Body Talk. При установке он как раз даёт возможность выбрать разнообразие тел для персонажей, кроме тех, для которых сами разработчики сделали тела, отличные от массовки. Т.е., скажем, Тревис так и останется худым, Стурджес плотным, коренастым и т.п. Жаль только, что и он рост не меняет, все как по линейке.
А вещи можно обычными левел листами раздавать, без скриптов и влезаний в код игры. Так что всё равно непонятно, зачем такие сложности.
А в целом, у меня установлены некоторые паки Vtaw и других авторов - но в этой одежде только девицы лёгкого поведения (спасибо Ardito - он как раз обычными левел листами всё раздал кому надо). А рейдеры в Vtaw - это кмк перебор.