Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld
23.12.2024 67554 5204 Автор мода: trainwiz Автор публикации: ВАСАБИ Версия: 2.2.0 Перевод: Русский

Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld

Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом...

Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.

Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.  
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!

ГГ ведет отчаянную группу последних выживших через парк, в попытке выяснить, что случилось с этим местом и сбежать из настоящего ада.
Квест имеет нелинейную концовку (четыре варианта)!
Тщательно управляйте тем, что Вы принесли с собой или сделайте решительный шаг и используйте испорченное (проклятое) оружие и еду, которые Максвелл дает Вам! Варианты завершения квеста по большей части зависят от ваших ответов в диалогах. Изучите своих товарищей, узнайте их истории, раскройте тайны и смотрите как изменится концовка, согласуясь с Вашим видением ситуации! Парк является злонамеренным и будет требовать Вашу душу, для этого он с радостью предоставит вам проклятые ресурсы...

Обновление 2.2.0:

Версия 2.2.0 
Добавлена проверка безопасности в скрипт молнии на рушащемся шоссе, чтобы убедиться, что молния останавливается, когда вы больше не находитесь в ячейке.
Исправлены данные о максимальной высоте для всех ячеек.
Исправлены неправильные значения нормалей ландшафта для всех применимых ячеек.
Обновлены карты местности и объектов с более высоким качеством.


Версия 2.1.3a 
Заменены несколько водоемов, которые я пропустил в версии 2.1.3.


Версия 2.1.3 
Настройте воду в комнате управления насосом так, чтобы она не излучалась при контакте, чтобы исправить ошибку, из-за которой излучение зависало в режиме выживания. 


Версия 2.1.2 
Исправление оплошности - убедитесь, что подписчики должным образом удаляются, когда видят плохие концовки.
Проверьте безопасность, чтобы вы не могли покинуть автобусную остановку, пока действует эффект "видение прошлого".

Версия 2.1.1 
Улучшена потокобезопасность скрипта, который отслеживает, сколько гуляк убито во вступлении к Powerball, чтобы убедиться, что счетчик корректно обновляется, даже если одновременно убито несколько врагов (изменено "MQ02GhoulsKilled.Установите значение(MQ02GhoulsKilled.GetValue()+1)", которое не является потокобезопасным, на "MQ02GhoulsKilled.Mod(1)", которое является).

Версия 2.1.0 
Множество скрытых изменений, при обновлении с предыдущей версии рекомендуется новое сохранение.
Восстановленные предварительные версии - необходимо будет обновить все исправления, связанные с precombine/previs.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой дополнительные задания могли не выполняться перед входом в мир Максвелла, если вы стояли в определенном месте Содружества.
Оптимизировано несколько вызовов GetValue в MAX_RespawnAreaChangeScript (скрипт, который телепортирует вашего собеседника к вам в ключевые места, если он отстал).
Удалено несколько неиспользуемых скриптов из BSA (MAXWELLEntryTrainMove, MaxTestScript, MaxScaleScript)
Оптимизация: удалены фиктивные узлы в сетках, используемых для бамперов, лодок-лебедей, брони джангла, брони гуляки, лучевого пистолета, огнемета, фейерверковой пушки.
В нескольких сетках была внешняя эмиссия, но отсутствовал узел BSXFlags.
исправлены ошибки, связанные с неправильным цветом вершин и/ или флагами внешнего излучения на десятках сеток. Удалены лишние белые цвета вершин из множества сеток, где это было возможно, для уменьшения общего размера файла.
Добавлена плоскость столкновения, чтобы блокировать область, в которой игроки могли оказаться в ловушке.
Добавлены плоскости столкновения, чтобы игроки не могли упасть в озеро, приближаясь к нему под определенным углом.
Исключил из сборки несколько деталей здания, чтобы починить мерцающие потолки на железнодорожной станции "Путешествие во времени".
Исправил светящуюся пустоту в полу горки-хранилища.
Если вы войдете в Pump Control/Vault Coaster/Time Travel Mountain без сопровождающего, вам будет автоматически назначен компаньон, так как без него задание невозможно выполнить. В Pump Control назначена Дженна, в Vault Coaster - Горностай, а в Time Travel Mountain - Уоллес.
Удален знак мира Максвелла из precombine, чтобы устранить мерцание.
Исправлено несоответствие субтитров во вступлении Максвелла (в аудиозаписи он говорит: "Энди, я надеюсь, ты приготовил фритюрницы", но в субтитрах написано: "эти фритюрницы работали")
Добавлены верстаки с доспехами и оружием в Дом с привидениями.
Если Энди или Андреа будут убиты, они оживут в следующий раз, когда вы войдете в радиус их появления.
Внесены небольшие изменения в сценарий, который вызывает вашего компаньона, чтобы они не появлялись прямо на вас.
Удален дублирующий узел z-fighting в сетке колеса обозрения.
Удалите дублирующиеся блоки zfighting из сетки рекламных щитов Maxwell World.
Исправлены некоторые смещения настенных панелей в секретной области.
Исправлена ошибка в сценарии "невыполнение дополнительных заданий" - раньше выполнение дополнительных заданий завершалось только в том случае, если они активно отслеживались.
Изменена часть истинной концовки - вы больше не сможете пройти через Башню Максвелла, не убив боссов, которых вызывает Максвелл (раньше можно было пропустить Присутствие и Нейта/Нору).
Исправлено мерцание наземных панелей на парковке, в секретных зонах, туннелях для сотрудников, в горах для путешествий во времени, за пределами бушующих рек и т.д.
Заземлили различные другие плавающие кучи мусора и другие объекты на старой автобусной станции, парковке, диспетчерской вышке, в стране фантазий и т.д. Десятки областей.
Исправили некоторые пробелы в мире на парковке и в стране фантазий.
Переделаны сценарии смерти героя Vault Coaster, чтобы обеспечить правильное воспроизведение финальной сцены.
Добавлена проверка безопасности в сценарии vault coaster, чтобы убедиться, что он не перезапускается после смерти босса.
Исправлен отключенный триггер появления Энди и Андреа, который должен был быть включен.
Внес некоторые изменения в настоящую концовку, чтобы ваши спутники не столкнули вас с обрыва.

Версия 2.0.9 
Исправлен спам от papyrus, вызванный тем, что босс-сантехник не выключался после победы над ним.
Изменен сценарий отключения управления, чтобы устранить проблему, из-за которой в вашем сохранении могли оставаться незакрепленные экземпляры.
Немного изменено положение игрока во время встречи в конце "Фантастического путешествия", чтобы Уоллес перестал прерывать Горностая разговорами с игроком.
Немного уменьшена плотность врагов в Максвелл-Сити.
Улучшена навигационная сетка в Максвелл-Сити.
исправлено отсутствие карт нормалей и зеркал для текстуры желтой трубы (актуально только для lodgen).
Исправлены ошибки NONE REF в skeletonmask.nif и skeletonsuit.nif
Обновлены касательные пробелы в сетках для чайных чашек и рюкзаков.
Исправлены недопустимые названия блоков в сетке для лица Джангла.
Переделан lodgen с использованием последней версии xLodGen
Из одного здания в Максвелл-Сити удален прекомбинант, чтобы устранить проблему с мерцанием.
Исправлена ошибка, из-за которой мини-игра в бейсбол не регистрировала попадание по мишеням до тех пор, пока вы не перезагрузите сохраненный файл.
Удален оставшийся код в битве с демонами Максвеллов, который пытался активировать механику вырезания (исправлен папирусный спам, касающийся “отсутствия объектов” во время битвы).
Исправлена еще одна дыра в стене в битве с демонами Максвелла.
Обновлены касательные пробелы примерно на двух десятках сеток.
Изменен размер текстуры хот-дога в степени двойки.
Исправлено неправильное название блока в сетке беседки.

Версия 2.0.8 
Исправлен спам от papyrus в Boston Metropolitan Transport Hub, вызванный неправильным использованием скрипта, который ожидал появления несуществующих ссылок, и создан новый скрипт, который на них не полагается.
Исправлена ошибка papyrus в train barn, вызванная неправильным свойством (я указывал на звуковой маркер не в той ячейке)
В нескольких скриптах были удалены ненужные свойства.
Исправлена ошибка, из-за которой в туннеле любви отсутствовали ссылки на звуковые маркеры, что приводило к спаму с помощью papyrus.
Исправлена брешь в стене транспортного узла Бостонского метрополитена.
Добавлено несколько ключевых слов в ссылки на местоположение.
Исправлена ошибка с рассылкой папирусного спама в Train Barn, вызванная отсутствием ссылок на ссылки.
Исправлен мерцающий экран в гостевой службе.
Исправлена перекошенная стена в комнате босса демонов Максвелла.
Восстановлены предыдущие визуализации (пришлось, так как я изменил некоторые размещенные объекты, чтобы заделать дыру в стене)
Добавлена стена столкновений, чтобы исправить место, где игроки могли застрять.

Версия 2.0.7b 
Исправлены недостающие записи о местоположении, которые, среди прочего, могли препятствовать воспроизведению диалогового окна "Разбивка компаньона". (Исправлено по сравнению с версией 2.0.7a)

Версия 2.0.7a 
После неудачных концовок побочные задания также не выполняются должным образом.
Отпустите компаньонов, как только игрок въедет на разрушающееся шоссе, чтобы они не застряли.
Создал общую зону встреч для мирового пространства Maxwell's World, чтобы устранить ошибку в движке, приводящую к преждевременному сбросу настроек.

Обновление 2.0.7:
* Исправлен Защитник Атлантики (Atlantic Defender). Мини-игра теперь работает;
* Незначительная оптимизация скрипта "max_bus script" (заменены пять или шесть вызовов GetPlayer ссылкой на игрока);
* Очищено неиспользуемое свойство на контроллере Atlantic Defender (никаких функциональных изменений);
* Очищены оставшиеся неверные навигационные данные;
* Исправлена ошибка с папирусом при использовании шаров в Atlantic Defender;
* Незначительные оптимизации в других скриптах мини-игр (награды часто вызывали GetPlayer, замененный на один playerRef);
* Теперь вы можете переиграть Atlantic Defender после победы;
* Исправлен некоторый папирусный спам в мини-игре Андреа, вызванный отсутствующим звуковым маркером;
* Исправлен спам papyrus, вызванный мини-игрой Андреа, пытающейся проверить несуществующий бейсбольный инвентарь;
* Оптимизирована куча вызовов GetValue в скрипте управления мини-игрой.

Обновление 2.0.6:
* Добавлены некоторые условия для пользовательской музыки в моде, чтобы попытаться смягчить ошибку "застрявшая музыка". Не может быть полностью исправлено с нашей стороны, так как это ошибка движка;
* Переделан способ реализации подписчиков. Колесо команд (торгуйте, оставайтесь / следите, взаимодействуйте с этим) теперь доступно для подписчиков, и игра больше не рассылает спам с ошибками papyrus, когда они начинают или прекращают следить за вами;
* Улучшения Navmesh для силовой установки, Настоящего Финального Босса и управления насосом;
* Перемещен дверной маркер, который находился слишком близко к двери автоматической загрузки и вызвал сообщение об ошибке в CK;
* Исправлена неработающая информационная карта navmesh, созданная из-за ошибки CK. (esp теперь меньше);
* Поставлены на землю несколько манекенов, которые снова начали повисать;
* Добавлена проверка безопасности в скрипте MAX_Train Boss_Mover Small, скрипте max_train boss_mover, max_monorailtrapscript и MAX_TrainBoss_MoverSmall2Script, чтобы убедиться, что они не сдвинут поезд с места, пока поезд не загрузится;
* Исправлены некоторые ошибки papyrus в скрипте атакующего босса max_train;
* Добавлены недостающие условия в безумные разговоры Дженны / Уоллеса / Стоута, чтобы убедиться, что они играют только в доме с привидениями;
* Исправлена пропажа музыки в битве  в Vault Coaster;
* Незначительная оптимизация скрипта Vault Coaster;
* Исправлено место в хранилище, где игроки могли застрять;
* Добавлен маркер карты в Туннеле Любви.

Более ранние изменения:
* Архив перепаковал, заархивировал и перезалил.
- Проверка безопасности — не убивайте игрока, когда он входит в дом с привидениями, даже если он каким-то образом оказался во фракции Гуляки. (см. следующее примечание) 
- Незначительные оптимизации скрипта сокрытия в туннелях сотрудников, а также некоторые проверки безопасности потоков, чтобы гарантировать, что игрок не может застрять во фракции Гуляки, если он быстро входит и выходит из укрытия несколько раз.
- Примечание: если на вас повлияло состояние расы, исправленное в этой версии (вы об этом узнаете, потому что ни один из врагов не будет враждебен к вам), вы можете исправить это, войдя в туннели сотрудников, а также войдя и выйдя из одного из укрытий. Это удалит из вас фракцию Гуляки и позволит вам прогрессировать как обычно.
* Удален оставшийся скрипт отладки, из-за которого мод вылетал в меню на Xbox при прослушивании маяка Гейла. Никаких функциональных изменений на ПК.
- Слегка перемещен терминал в диспетчерской вышке Максвелла, чтобы игроки не рисковали быть прерванными стулом. 
- Незначительные улучшения навигационной сетки диспетчерской вышки. 
- Удален ненужный флаг "держатель голограммы" с терминалов.
- Побочные квесты (рекламные материалы, Relit и Blue Collar Brawl) теперь будут считаться проваленными, если вы завершите Maxwell's World, не выполнив эти побочные квесты (поскольку нет возможности вернуться в Maxwell's World после завершения мода). 
- Исправлены неверные данные покрытия для навигационной сетки в мини-игре Atlantic Defender.
Добавлена еще одна проверка безопасности и журнал отладки в скрипт, который запускается при первом входе в Диспетчерскую вышку. Если вы каким-то образом набрали одинаковое количество очков за концовки «Сверхъестественное», «ИИ» и «Наркотики» и не подходите для получения истинной концовки (это никогда не должно быть возможным, но, по-видимому, такое случается), мод вернется к сверхъестественной концовке по умолчанию.
- Меры предосторожности для Диспетчерской вышки - если вы доберетесь до лифта и по какой-то причине тип концовки не установлен или лифт не включен, появится сообщение об ошибке, и игра вручную установит тип концовки и откроет дверь, чтобы убедиться, что вы можете завершить мод. Информация об отладке также будет записана в журнал папируса — эта информация нужна мне, чтобы я мог понять, что произошло. Если вы в данный момент находитесь в диспетчерской, а лифт не работает, вернитесь на второй этаж, затем вернитесь к лифту на третьем этаже. Это запустит сценарий отладки для проверки лифта. 
- Перепакован с CAO 5.3.13
* Лестница, ведущая к рушащемуся шоссе, теперь изначально отключена, пока вы не поговорите с Гейл, потому что она должна была быть заблокирована до разговора, но запирание дверей с автозагрузкой не работает. Использование лестницы перед встречей с Гейл позволит обойти Темный парк и является возможной причиной того, что Дженна и Уоллес не разговаривают после убийства Гуляк, потому что соответствующие переменные не будут установлены.
* Исправлен папирусный спам при использовании лифтов на электростанции и истинная концовка, вызванная неправильным ключевым словом в LinkedRef (LinkCustom04 должен был быть LinkCustom05. Спасибо Bethesda за четкие и информативные названия ключевых слов)
* Перестроен LOD для всего мода. Лучшее расстояние рендеринга, меньше всплывающих окон, гораздо лучше выглядит в целом;
* Дополнительная проверка безопасности на выходе из электростанции, чтобы Горностай не телепортировался обратно в свое убежище, если вы вернетесь позже;
* Небольшое исправление навигационной сетки для входа в Atlantic Defender, чтобы Энди не блуждал;
* Исправлены неверные пути текстур в сетке главных ворот*
* Исправлены неверные пути текстур в сетке колеса обозрения.
* Исправлен рецепт крафта оружия «Ополчение».
* Исправлены практически все баги;
* Улучшена стабильность мода...

Установка и запуск
При первом запуске игры, вы получите радиопередачу (или сообщение на пип-бой об обновлении карты) и квест стартует. Разобраться далее не составит труда.
Текущие спутники не пройдут в Максвелл-Ленд. Им придется уйти, но Вы получите трёх новых блестящих компаньонов вместо этого.

Особенности
- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!

Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова... Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!

Аниматроны, машинки и американские горки будут пытаться убить Вас! Они разбросаны по всему парку и могут ожить в любое время! Некоторые говорят, что есть оружие в парке, которое может помочь справиться с монстрами, но используя его Вы рискуете потерять свою душу и попасть под влияние Максвелла!

Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его  или рискуйте...

Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.

Новые враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.

Новое оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.

Квест полностью озвучен.

Требования
Fallout 4 последней версии 1.10.163 (и выше) со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут. 
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.

Установка:
* Установите основной архив Maxwells World любым привычным Вам способом;
* Если используете XDI, то скачайте и установите патч Maxwell's World XDI Patch (автор unit537)

Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.

Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.

Всем приятной игры!!! )))
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 8 9 »
Аватар arefater
arefater в 02:49:32, 25.03.2022
Нравится
Отнесся предвзято качая данный мод, но пройдя не пожалел ни капельки. Сделано оч интересно и местами подход автора удивляет. Одни насосная станция и Карусели чего стоят. Но есть конечно и минусы, но с учетом, что модификация размером с полноценный DLC, они несущественны... Хотя местами видно, что навигационных сеток для NPC конкретно не хватает. И мини-игры по крайней мере у меня все багованные и непроходимые были. А так доволен как слон, хоть и плохая концовка. sad Мб в последних версиях конечно поправили, но текста так много порой, что на английском сложновато играть... Качал русскую версию.
Аватар Gruel
Gruel в 15:38:49, 12.03.2022
Нравится
Не работает мод у меня, высветилось только аварийная частота Гейл или что то типо этого и все, никаких квестов не появилось и частота эта не показывается в радио, другими словами ее нет.
Аватар Gungrave
Gungrave в 02:39:57, 22.01.2022
Нравится
3ачем нужен файл maxwellworld.cdx с расширением cdx, я так и не понял. Кто нибудь объяснит?
Аватар redrak
redrak в 08:53:45, 04.02.2022
Нравится
Это для проверки кэша, можно удалить вроде он не необходим но лучше оставить шустрее работать будет
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 08:14:12, 20.01.2022
Нравится (1)
Ну что сказать, поставила, посмотрела, и удалила к черту, ну а вы делайте что хотите, ваше дело, советов давать не буду.
Этот мод, несовместим со мной;)
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 12:04:02, 26.02.2022
Нравится
shock     hands
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 14:43:24, 19.01.2022
Нравится
А почему диалоги пустые? Это такое издевательство? Или Я что то не так сделала? Хотя врядли, но все таки!!
Аватар Wuzmart
Wuzmart в 16:43:09, 19.01.2022
Нравится
Этот мод не совместим с модами, меняющими диалоговый интерфейс, а-ля Extended Dialogue Interface. Если его убрать - диалоги появятся.
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 20:51:57, 19.01.2022
Нравится
Большое спасибо за совет!
Аватар saf404
saf404 в 13:15:01, 16.01.2022
Нравится (1)
Да ладно, пофиксили наконец все баги ? быть того не может........
ВАСАБИ  -  Спасибо за перевод!
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 14:44:49, 19.01.2022
Нравится
Да багов пока нет, но это пока
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 09:35:01, 16.01.2022
Нравится (2)
Обновление  2.0.3а
Аватар Gungrave
Gungrave в 23:31:10, 15.01.2022
Нравится
Уже 2.0.3а версия. Будет обнова на нее?
Старый добрый мод, проходил 1.11 в свое время.
Аватар stif
stif в 19:16:05, 13.01.2022
Нравится (2)
Цитата StValentineP;175 ()
А глобальный мод - это сборка SEXFall 5.0.5.  Для Fallout 4 (v.1.10.163.0.1) -  сборка SEXFall 6.5.1 +DD
Выкинь эти сборки ,с устаревшими модами ,лажа полная Лучшая сборка это  - которую сам собираешь.
Аватар vvtori
vvtori в 19:37:26, 13.01.2022
Нравится
Нормальная сборка + дополнил кучу самых лучших модов и получилась отличная игра, но уже поднадоела, впрочем как и все другие, тоже с модами (Скайрим, Fallout 3, Fallout NV, и прочие).  Сейчас поставил дополнительный SSD,  установлю  Fallout 4 (v.1.10.163.0.1 +7DLC) и попробую сборку SEXFall 6.5.1 +DD, может в ней будет что-то новое.  Но конечно маловероятно, т.к. игры штампуют как фильмы в Голливуде, для денег. А принципиально новое (не по скриптам) у них тямы не хватает, только наращивают мощность компов.
Аватар vvtori
vvtori в 20:26:15, 12.01.2022
Нравится
Цитата ВАСАБИ;174 ()
Две игры прекрасно ставятся. Только два разных торрента от разных авторов нужны
А по моему, торренты, хоть и от разных авторов, здесь не причём.  В реестре они будут регистрироваться одинаково. Другое дело, что папки игр надо подписать по разному.  Кроме того, папка сохранений будет одна, следовательно надо заменять папки сохранений при переходе с одной игры на другую.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 21:16:26, 12.01.2022
Нравится
MO2 все эти проблемы решает. И реестр не помеха. Насчет торрентов - у хаттаба вариант "папка игры". Очень удобно.
Аватар vvtori
vvtori в 21:21:46, 12.01.2022
Нравится
MO2 - это  Mod Organizer 2 Организатор модов. Он нарешает так, что уже не исправишь.  Таким прогам доверять нельзя, надо расчитывать только на себя.  А торренты и авторы репаков ничего не изменят, т.к. обе игры будут регистрироваться в реестре под одним названием и .esp
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 22:34:03, 12.01.2022
Нравится
Не доверяйте, не рассчитывайте, я разве спорю.А я доверился и у меня все работает. Одна SSE и две разные АЕ.
https://gamer-mods.ru/forum/74-2761-1
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 22:23:13, 12.01.2022
Нравится (1)

Цитата
у хаттаба вариант "папка игры". Очень удобно.
Вы абсолютно правы. Я создаю на диске С отдельную папку под игры и мод менеджер. Вторую папку желательно создать на другом диске. При этом NMM при прописывании выхватывает и её. Торрент от хаттаба идёт на основную игру, а альтернатывный (а их несколько) уходит под СК.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 22:18:04, 12.01.2022
Нравится

Цитата
А по моему, торренты, хоть и от разных авторов, здесь не причём.
 При всём уважении, не надо говорить мне как Вы это видите. У меня это стоит и работает.
Аватар vvtori
vvtori в 20:05:59, 12.01.2022
Нравится
Цитата StValentineP;175 ()
Можно спросить, что это за такой мод у вас, что вы под него специальную машину купить хоЧите?
Какую машину ? Я говорил о дополнительном диске на тот же комп, на котором уже установлена Fallout 4 (v.1.10.138.0.0 +7DLC).  На этом компе стоят 4 независимые системы, на каждой свой Win.7 x64 (системы переключаются по питанию).  3 системы - под игры, из них 2 системы уже полностью заполнены, а на 1 системе ещё есть место ( из 500 Гб SSD осталось 120 Гб, но практически можно задействовать 50 Гб, которого мало для Fallout 4 (1.10.163.0.1).  Поэтому можно купить SSD на 500 Гб и подключить взамен SSD на уже заполненной системе (взамен - потому что на материнке уже все 8 портов заняты). Таким образом будут стоять 2 шт. Fallout 4 разных версий.
А глобальный мод - это сборка SEXFall 5.0.5.  Для Fallout 4 (v.1.10.163.0.1) -  сборка SEXFall 6.5.1 +DD.  С женой и любовницами воевать и отдыхать интереснее.
Аватар StValentineP
StValentineP в 12:24:47, 12.01.2022
Нравится
Цитата vvtori;173 ()
Понятно, значит не судьба. Есть ещё вариант: купить диск (SSD) и подключать его вместо прежнего для игры Fallout 4 (v.1.10.163.0.1 +7DLC  и других будущих игр.
Здравствуйте! Можно спросить, что это за такой мод у вас, что вы под него специальную машину купить хоЧите? вопрос без подвоха, я понимаю иммерсивность все дела....просто интересно, может у меня мимо игровая жизнь мимо проходит...
Аватар vvtori
vvtori в 12:45:13, 11.01.2022
Нравится
Цитата k©קaso√®;167 ()
обновите игру патчем
Я уже делал так для одного мода, теперь не буду,  т.к.  возникают проблемы с  глобальным (главным) модом в игре,  который требует игру только v.1.10.138.0.0 +7DLC
Аватар vvtori
vvtori в 06:47:40, 11.01.2022
Нравится
Мод не запускается,  не определяется по Wrye Bash.  Не написали под какую версию игры этот мод.  У меня игра  v.1.10.138.0.0 +7DLC
Аватар surgeon1
surgeon1 в 11:44:56, 11.01.2022
Нравится
Попробуйте открыть файл в FO4Edit, выбрать File Header и изменить параметр Version (HEDR - Header) c 1.000000 на 0.900000
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:49:08, 11.01.2022
№165, Администратор
Нравится
потому что версия игры 1.10.163 требуется, у вас видимо игра предыдущей версии, обновите игру патчем
Аватар vvtori
vvtori в 13:12:25, 11.01.2022
Нравится
Вообще то,  у меня есть дистрибутив "Fallout 4 (v.1.10.163.0.1 +7DLC",  но как установить эту версию, не удаляя  Fallout 4 (v.1.10.138.0.0 +7DLC)  ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:34:20, 11.01.2022
№168, Администратор
Нравится
вы про мод или про обновление игры? если про обновление игры, то скачайте патч и обновите игру (если у вас не лицензия)
https://gamer-mods.ru/load....-0-3575
если лицензия то в стиме обновитесь если в стиме покупали игру

если вы все таки хотите установить данный мод, и не хотите обновлять игру, и остаться на версии игры v.1.10.138.0.0, то как уже написали выше, нужно все таки открыть файл мода .esp в утилите FO4Edit, выбрать File Header и изменить параметр Version (HEDR - Header) c 1.000000 на 0.900000 и тогда сможете с этим модом играть на вашей версии игры, вот подробнее как это сделать

https://gamer-mods.ru/forum/53-2578-1
Аватар vvtori
vvtori в 15:34:58, 11.01.2022
Нравится
Я говорю про игру v.1.10.163.0.1 +7DLC,  чтобы установить этот мод.  В моём случае есть 2-а варианта:  1. Пропатчить или через FO4Edit.  Это неприемлемо, т.к. я играю на  v.1.10.138.0.0 +7DLC  с глобальным, нужным мне, модом, который работает только на этой версии игры. А изменение версии игры через FO4Edit создаст баги в глобальном моде.
2. У меня есть Дистрибутив игры v.1.10.163.0.1 +7DLC,  но установить его невозможно вместе с уже установленной игрой v.1.10.138.0.0 +7DLC  или всё-таки как-то возможно ?
Что посоветуете.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:04:25, 11.01.2022
№170, Администратор
Нравится
а нет, две игры одновременно не установить, одна игра устанавливается при всем желании
Аватар vvtori
vvtori в 16:35:41, 11.01.2022
Нравится
Понятно, значит не судьба. Есть ещё вариант: купить диск (SSD) и подключать его вместо прежнего для игры Fallout 4 (v.1.10.163.0.1 +7DLC  и других будущих игр.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 07:57:44, 12.01.2022
Нравится

Цитата
а нет, две игры одновременно не установить
Чего это??? Две игры прекрасно ставятся. Только два разных торрента от разных авторов нужны. У меня так Creation Kit установлен на чистую игру.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:19:14, 10.01.2022
Нравится
Цитата ВАСАБИ;160 ()
2.0.1
С этой обновой, наконец-то, смог пройти мод нормально (проходил оригинал с нексуса). Могу сказать, что возможны проблемы продвижения по квестам, если стоит какой-либо менеджер компаньонов (EFF, Liga, AFT...).
Если Дженна застрянет возле терминала на втором этаже дома ужасов - просто поговорите с Уоллесом и она начнет свой диалог.
« 1 2 3 4 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.