Описание:
При сохранении игры Fallout 4, большую часть показываются Содружество, Остров или Ядер-Мир в названиях файла сохранения. С помощью этого мода для Fallout 4, ваш файл сохранения будет назван в честь региона (локации), где вы сохранили игру. А также и в самой игре при наведении мышки на входную или выходную дверь или локацию (интерьер или экстерьер), названия локаций будут указывать на конкретное точное место куда вы входите или выходите, а не просто Содружество, Остров или Ядер-Мир.
Обновление:2.3
* Внесены расширения для захвата таких регионов как: Брэдбертон, Эстакада Брэдбертона, Дом Эвана, Дом Мортона, Лагерь хабологов, Электростанция "Ядер-Мира", Уэст-Роксбери чтобы показывались названия в большей области.
* Переименована внешняя зона "Электростанции Ядер-Мира" в "Объект Электростанции Ядер-Мира".
* Переименована "Станция Уэст-Роксбери" в "Уэст-Роксбери" и расширена область захвата названий по всей площади "Уэст-Роксбери".
* Обновлены патчи для BostonFPSFix и Beantown Interiors для всех новых изменений из основного мода.
* Удалены избыточные изменения для региона Арена «Ядер-Мобильчиков».
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Подробнее:
В игре есть только несколько мест, которые отображаются на ваших именах файлов сохранения, таких как Содружество, Светящееся море, Болота, Остров или Ядер-мир. Но было бы неплохо, если бы названия сохранений имели более точные названия регионов?
* Существует мод для Skyrim, который посвящен той же самой проблеме (Уникальные названия регионов / Unique Region Names), и я хотел что-то подобное иметь в Fallout 4 уже почти 4 года. Ну, вот, это свершилось.
* Было добавлено 237 новых названий регионов (и отредактировано 19 ванильных областей) для уникальных ориентиров и мест, поэтому в файлах сохранения не всегда будут отображаться одинаковые скучные названия и несколько новых.
* Плюс ко всему и в самой игре при наведении мышки на входную или выходную дверь или локацию (интерьер или экстерьер), названия локаций будут указывать на конкретное точное место куда вы входите или выходите, а не просто Содружество, Остров или Ядер-Мир.
* Работает и в Режиме выживания.
* Обратите внимание, что только те сохранения, которые созданы с этим установленным модом, отображают названия регионов, это не имеет обратной силы.
* Если вы хотите чтобы было более чем 3 автоматических сохранения в Режиме выживания (режим выживания автоматически сохраняет игру, когда сон, ожидание и быстрое путешествие), добавьте следующее в ваш файл Fallout4Custom.ini:
[SaveGame]
iAutoSaveCount=xxx (xxx = количество файлов сохранения, которые игра сохранит перед удалением самого старого сохранения)
ВАЖНО для прочтения:
* В версии 1.2 и выше добавлены следующие ванильные регионы, в которые добавлено название карты:
Северное Предгорье
Болотистая местность
Восточное побережье
Нахант
Центр города
* Они имеют более низкий приоритет, чем новые регионы, добавленные этим модом.
Разведбункер Тэта -> высший приоритет
Северное Предгорье -> низкий приоритет
Содружество - самый низкий приоритет
* Допустим, вы находитесь в Разведбункере Тэта, вы увидите это имя в своей сохраненной игре. Если вы выходите из этой области, вместо того, чтобы видеть название Содружество, игра назовет ваш файл сохранения «Северные предгорья». Таким образом, термин «Содружество» будет использоваться гораздо реже.
Требования:
Fallout 4
Automatron
Far Harbor
Vault-Tec Workshop
Nuka-World
Совместимость:
* Если вы не видите название региона в вашем файле сохранения, где вы на самом деле находились во время сохранения, скорее всего, у вас конфликт модов. Это означает, что вам нужно использовать FO4Edit и решать эти конфликты.
При обновлении до версии 2.1 и выше:
* Удалите файл патча FROST - Region Names Patch.esp если таковой имеется, он не нужен.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установщик на русском.
1. ВАЖНО!!! Вы можете установить этот мод с любым менеджером модов. Рекомендуется устанавливать этот мод с последней версией Nexus Mod Manager (0.71.2 и выше). Не используйте устаревший менеджер модов, так как старые версии Nexus Mod Manager (0.70.9 или ниже). Причина: формат файлов всех включенных плагинов из этого мода помечены как ESL-файлы (не учитывается ограничение плагинов в кол-ве 255), но могут быть перемещены в порядке загрузки, как обычный ESP-файл (важно для совместимости с другими модами). Как это выглядит в Nexus Mod Manager смотрите на скриншоте. Лично я (автор мода) не использую Vortex и MO2, поэтому я не уверен, как они справляются с установкой таких плагинов.
2. В установщике вы можете выбрать между английскими, французским, немецким, итальянским, испанским, польским, русским, португальским, бразильским языками.
3. В модуле 00 - Plugins выберите файл Region Names on Save Files RUSSIAN.esp и поместите в папку Data в игре, активируйте.
4. В модуле 01 - Patches выберите нужные патчи для модов Beantown Interiors, Boston FPS Fix, Calamity Weathers, Polluted Climate, True Storms, Vivid Weathers, Wasteland Weather и установите в папку Data в игре, активируйте. (патчи должны располагаться ниже самих модов к которым эти патчи).
* Вы можете установить мод в начале новой игры или в середине прохождения, это не имеет значения. Имена регионов в сохраненных играх отображаются только после установки этого мода и после сохранения игры. Имена этих сохранений будут сохранены даже после удаления мода.
Порядок загрузки
* Загрузите мой мод ниже всех других модов, которые редактируют мировые пространства Содружества, Far Harbor и Nuka World. Если у вас есть моды, которые включают в себя новые предварительно смешанные модели (например, Boston FPS Fix), загрузите мой мод перед ним, чтобы убедиться, что его данные PreVis не будут перезаписаны моим модом.
При сохранении игры Fallout 4, большую часть показываются Содружество, Остров или Ядер-Мир в названиях файла сохранения. С помощью этого мода для Fallout 4, ваш файл сохранения будет назван в честь региона (локации), где вы сохранили игру. А также и в самой игре при наведении мышки на входную или выходную дверь или локацию (интерьер или экстерьер), названия локаций будут указывать на конкретное точное место куда вы входите или выходите, а не просто Содружество, Остров или Ядер-Мир.
Обновление:2.3
* Внесены расширения для захвата таких регионов как: Брэдбертон, Эстакада Брэдбертона, Дом Эвана, Дом Мортона, Лагерь хабологов, Электростанция "Ядер-Мира", Уэст-Роксбери чтобы показывались названия в большей области.
* Переименована внешняя зона "Электростанции Ядер-Мира" в "Объект Электростанции Ядер-Мира".
* Переименована "Станция Уэст-Роксбери" в "Уэст-Роксбери" и расширена область захвата названий по всей площади "Уэст-Роксбери".
* Обновлены патчи для BostonFPSFix и Beantown Interiors для всех новых изменений из основного мода.
* Удалены избыточные изменения для региона Арена «Ядер-Мобильчиков».
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Подробнее:
В игре есть только несколько мест, которые отображаются на ваших именах файлов сохранения, таких как Содружество, Светящееся море, Болота, Остров или Ядер-мир. Но было бы неплохо, если бы названия сохранений имели более точные названия регионов?
* Существует мод для Skyrim, который посвящен той же самой проблеме (Уникальные названия регионов / Unique Region Names), и я хотел что-то подобное иметь в Fallout 4 уже почти 4 года. Ну, вот, это свершилось.
* Было добавлено 237 новых названий регионов (и отредактировано 19 ванильных областей) для уникальных ориентиров и мест, поэтому в файлах сохранения не всегда будут отображаться одинаковые скучные названия и несколько новых.
* Плюс ко всему и в самой игре при наведении мышки на входную или выходную дверь или локацию (интерьер или экстерьер), названия локаций будут указывать на конкретное точное место куда вы входите или выходите, а не просто Содружество, Остров или Ядер-Мир.
* Работает и в Режиме выживания.
* Обратите внимание, что только те сохранения, которые созданы с этим установленным модом, отображают названия регионов, это не имеет обратной силы.
* Если вы хотите чтобы было более чем 3 автоматических сохранения в Режиме выживания (режим выживания автоматически сохраняет игру, когда сон, ожидание и быстрое путешествие), добавьте следующее в ваш файл Fallout4Custom.ini:
[SaveGame]
iAutoSaveCount=xxx (xxx = количество файлов сохранения, которые игра сохранит перед удалением самого старого сохранения)
ВАЖНО для прочтения:
* В версии 1.2 и выше добавлены следующие ванильные регионы, в которые добавлено название карты:
Северное Предгорье
Болотистая местность
Восточное побережье
Нахант
Центр города
* Они имеют более низкий приоритет, чем новые регионы, добавленные этим модом.
Разведбункер Тэта -> высший приоритет
Северное Предгорье -> низкий приоритет
Содружество - самый низкий приоритет
* Допустим, вы находитесь в Разведбункере Тэта, вы увидите это имя в своей сохраненной игре. Если вы выходите из этой области, вместо того, чтобы видеть название Содружество, игра назовет ваш файл сохранения «Северные предгорья». Таким образом, термин «Содружество» будет использоваться гораздо реже.
Требования:
Fallout 4
Automatron
Far Harbor
Vault-Tec Workshop
Nuka-World
Совместимость:
* Если вы не видите название региона в вашем файле сохранения, где вы на самом деле находились во время сохранения, скорее всего, у вас конфликт модов. Это означает, что вам нужно использовать FO4Edit и решать эти конфликты.
При обновлении до версии 2.1 и выше:
* Удалите файл патча FROST - Region Names Patch.esp если таковой имеется, он не нужен.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установщик на русском.
1. ВАЖНО!!! Вы можете установить этот мод с любым менеджером модов. Рекомендуется устанавливать этот мод с последней версией Nexus Mod Manager (0.71.2 и выше). Не используйте устаревший менеджер модов, так как старые версии Nexus Mod Manager (0.70.9 или ниже). Причина: формат файлов всех включенных плагинов из этого мода помечены как ESL-файлы (не учитывается ограничение плагинов в кол-ве 255), но могут быть перемещены в порядке загрузки, как обычный ESP-файл (важно для совместимости с другими модами). Как это выглядит в Nexus Mod Manager смотрите на скриншоте. Лично я (автор мода) не использую Vortex и MO2, поэтому я не уверен, как они справляются с установкой таких плагинов.
2. В установщике вы можете выбрать между английскими, французским, немецким, итальянским, испанским, польским, русским, португальским, бразильским языками.
3. В модуле 00 - Plugins выберите файл Region Names on Save Files RUSSIAN.esp и поместите в папку Data в игре, активируйте.
4. В модуле 01 - Patches выберите нужные патчи для модов Beantown Interiors, Boston FPS Fix, Calamity Weathers, Polluted Climate, True Storms, Vivid Weathers, Wasteland Weather и установите в папку Data в игре, активируйте. (патчи должны располагаться ниже самих модов к которым эти патчи).
* Вы можете установить мод в начале новой игры или в середине прохождения, это не имеет значения. Имена регионов в сохраненных играх отображаются только после установки этого мода и после сохранения игры. Имена этих сохранений будут сохранены даже после удаления мода.
Порядок загрузки
* Загрузите мой мод ниже всех других модов, которые редактируют мировые пространства Содружества, Far Harbor и Nuka World. Если у вас есть моды, которые включают в себя новые предварительно смешанные модели (например, Boston FPS Fix), загрузите мой мод перед ним, чтобы убедиться, что его данные PreVis не будут перезаписаны моим модом.
Основной архив (3 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
k©קaso√® в 11:59:46, 11.07.2020
№10, Администратор
обновлено 2.3
k©קaso√® в 13:09:22, 10.04.2020
№9, Администратор
обновлено 2.2
Usta в 22:12:25, 25.02.2020
№7,
В моей игре, мод отменил все строительные действия в поселениях - они стали такими как были. В режиме строительства вообще ничего не выделяется. Удалила мод, все заработало и поселения вернулись к варианту застройки.
k©קaso√® в 13:01:06, 10.04.2020
№8, Администратор
мод работает и все что вами описано не обнаружено
k©קaso√® в 14:30:35, 23.02.2020
№6, Администратор
обновлено 2.1
Kipassss в 20:29:10, 30.10.2019
№5,
Подскажите существует ли мод на уникальные названия локация на подобии мода Skyrim Unique Region Names? Очень удобная штука просто)
Курокд в 14:45:21, 26.10.2019
№3,
А моды он видит?
k©קaso√® в 15:18:14, 26.10.2019
№4, Администратор
неизвестно, у автора про моды ничего не написано
hammersledge в 16:29:39, 05.10.2019
№2,
Лучше бы сделали, чтоб самому можно было названия сохранкам давать на русском.
holepunsh в 03:49:09, 04.10.2019
№1,
Интересно, а сделать сохранения под своим именем, как в консоли можно? К примеру: в консоли пишем save 1111 и в любой момент в консоли load 1111.