Особенности
- воссоздает/переосмысливает всю Зону из игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в мире Fallout 4
- добавляет множество культурных отсылок (в основном из фильмов и других игр), которые разбросаны по всей Зоне
- добавляет несколько уникальных предметов (оружие, одежда, предметы коллекционирования), которые на самом деле также являются частью отсылок
- добавлены три уникальных поставщика (Григорович, Бармен, проф. Сандерсон) игрок может встретиться с ними в Зоне.
Требования:
- Fallout 4 (1.10.163.0)
- Все 6 DLC
- F4SE (обязателен к установке!!!)
Установка
- Скачайте основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES.
- Скачайте архив с файлами локализации мода на русском (от kishhh) у нас на сайте (на ваш выбор - или названия локаций от автора мода или названия как в игре Сталкер). Ставить только одну из двух.
- Извлеките содержимое всех архивов в папку "Fallout 4/Data" и включите файл "The Zone.esp" с помощью программы запуска Fallout 4 или воспользуйтесь менеджером модов по вашему выбору.
*Дополнительно (по желанию!) установите мод: The Zone Map and Precombines (Stalker Worldspace). Там на странице два варианта: TheZoneMap (отдельно текстуры карты зоны) и TheZonePrecombines (текстуры с мешами).
Запуск мода
Место старта "Зона винтокрыла" расположено за южной границей Содружества (рядом с Релейной башней 0DB-521). Если у вас возникли проблемы с его поиском, посмотрите на скриншот.
Модификация была создана в основном для игроков оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. (и им может показаться, что она немного проще), но если вы геймер исследовательского типа, вам, вероятно, тоже понравится мод.
Совместимость
Если вы используете мод, который изменяет ранее упомянутое начальное местоположение (Ячейка -12, -30), пожалуйста, отключите его перед воспроизведением мода Зона.
Уведомление
Несмотря на то, что текущая версия (0.9) поддерживает быстрое перемещение по всей Зоне, она не содержит РЕАЛЬНОЙ карты Pip Boy, так что ожидайте, по крайней мере, такого рода перерыва в погружении.
- воссоздает/переосмысливает всю Зону из игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в мире Fallout 4
- добавляет множество культурных отсылок (в основном из фильмов и других игр), которые разбросаны по всей Зоне
- добавляет несколько уникальных предметов (оружие, одежда, предметы коллекционирования), которые на самом деле также являются частью отсылок
- добавлены три уникальных поставщика (Григорович, Бармен, проф. Сандерсон) игрок может встретиться с ними в Зоне.
Требования:
- Fallout 4 (1.10.163.0)
- Все 6 DLC
- F4SE (обязателен к установке!!!)
Установка
- Скачайте основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES.
- Скачайте архив с файлами локализации мода на русском (от kishhh) у нас на сайте (на ваш выбор - или названия локаций от автора мода или названия как в игре Сталкер). Ставить только одну из двух.
- Извлеките содержимое всех архивов в папку "Fallout 4/Data" и включите файл "The Zone.esp" с помощью программы запуска Fallout 4 или воспользуйтесь менеджером модов по вашему выбору.
*Дополнительно (по желанию!) установите мод: The Zone Map and Precombines (Stalker Worldspace). Там на странице два варианта: TheZoneMap (отдельно текстуры карты зоны) и TheZonePrecombines (текстуры с мешами).
Запуск мода
Место старта "Зона винтокрыла" расположено за южной границей Содружества (рядом с Релейной башней 0DB-521). Если у вас возникли проблемы с его поиском, посмотрите на скриншот.
Модификация была создана в основном для игроков оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. (и им может показаться, что она немного проще), но если вы геймер исследовательского типа, вам, вероятно, тоже понравится мод.
Совместимость
Если вы используете мод, который изменяет ранее упомянутое начальное местоположение (Ячейка -12, -30), пожалуйста, отключите его перед воспроизведением мода Зона.
Уведомление
Несмотря на то, что текущая версия (0.9) поддерживает быстрое перемещение по всей Зоне, она не содержит РЕАЛЬНОЙ карты Pip Boy, так что ожидайте, по крайней мере, такого рода перерыва в погружении.
Основной архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (75 mb)Сервер №1
Архив с файлами локализации мода на русском (от kishhh)Сервер №2
Архив с файлами локализации мода с названиями локаций из игры СталкерСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
а рейдеры, стрелки и т.п. на локациях снова респавнится со временем будут, или раз их выкосил и с концами?
только бы автор довел мод до соответствия прототипу.
А и кстати, почему не упакованы в формат ba2? Неудобно же
2.Открываешь CELL (для внешних ячеек WORLDSPSPACE) -> Zone -> Block(_,_) -> Sub-block(_,_) -> Temporary(ID NPC)
3.Выделяешь своих неписей и кликаешь по ним ПКМ
4.Жмешь в списке Copy as override into... и выбираешь <new file>.esp, ну или <new file>.esp ESL
5.Сохраняешь и все готово)) Если создавал новых НПС (не ванилу из списка), то проделай то же самое с разделом Non-Player Character (Actor)
Не забудь новый TheZone.esm переименовать в .esp
Вот как то так)))
Даже ресурсы просто с фола.. из сталкера не "дергали"...