Новые Здания, Враги и Союзники.
Данный мод является по сути.....
Во-первых, слиянием моих предыдущих работ, таких как:
CaRebuild_FarHarbor
CaRebuild_Nahant
CaRebuild_Fisherfolk
CaRebuild_Leonard
CaRebuild LakeDamNW
CaRebuild Lakeside Trading Post
Caiena Rebuild OutpostRoboticsDisposal
Caiena Rebuild Crater House
Во-Вторых, это что-то новое, которое не стало отдельным модом.
Да, хочу напомнить, тем кто забыл или рассказать тем кто не знал...
Что бы получить доступ к ряду объектов, придется отключить Беседкины Границы Мира. Для этого, в файле Fallout.ini в разделе [General], нужно изменить значение параметра bBorderRegionsEnabled.
Границы Мира включены и за край не пройдешь - bBorderRegionsEnabled=1
Границы Мира отключены и ходи куда хочешь - bBorderRegionsEnabled=0
Лично я, для подобных нужд, пользуюсь прожкой Fallout 4 Configuration Tool, но кому лень экономить свое время, может и ручками...
Моя мысль заключалось в том, что очень хотелось хоть чуть-чуть наполнить мир Фоллаута толикой смысла и экшена. Например, бедненькие, несчастные Рейдеры живут на улице, жрут крыс и спят на мокрых, вонючих заплесневелых матрацах. Врете - надо им Бункер отгрохать с крышей (О Боже!) БЕЗ дыр и пулеметами все обставить! Короче, это идейный продолжатель Темы Atomic World и Beyond the Borders. Кстати, я стараюсь с ними не пересекаться в Игровом мире, поэтому конфликтов быть не должно.
Все начиналось с маленького модика на реконструкцию Замка. Такое уныние, что даже с Модами не разгрести, вот и решилась. Потом Лифт захотелось сделать. Зачем? Ну как, интересно же!
Мало у кого лифты есть, а тут вот, прямо на Дамбе! Правда здание отгрохала - Пентагон нервно курит в сторонке. Глупость, ну да. А Фоллаут в этом смысле, вообще очень глупый. Зато теперь лифтик есть! :)
Так понемногу и накопилось материала на достаточно большой мод. И настало время его объединить и свести в единый файл!
Мне кажется, что такой формат более удобен, как с точки зрения установки\удаления (Кстати, установщик теперь FOMOd), так и редактирования материала.
Так как я старалась редактировать те ячейки в которых в Оригинальной Игре ничего существенного нет, то вероятность конфликтов сильно уменьшается, хотя гарантии тут может дать лишь Бог и Тодд Говард. Так же я пыталась не затрагивать те места, которые редактируются многими другими модами, но увы, на всех не угодишь. Иногда приходится делать выбор или нагружать свой мозг работой, типа, как совместить несовместимое :)...
Ну, да, Я отредактировала Замок и Фар-Харбор. Но Замок поставляется отдельным файлом - хочешь ставь, а хочешь нет. Фар-Харбор это то место, с которого у меня все и началось. Давно у меня руки чесались довести до ума и облагородитьэто рукожопство Беседки.. эту чудесную ванильную Локацию. Кстати, если с Фар -Харбором использовать мод Поселение Фар-Харбор, то оно вполне сочетается как, например, CaRebuild Lakeside Trading Post с модом Lakeside Cabin Settlement от Yagichan.
С модами CaRebuild_Nahant и Caiena Rebuild Crater House пользователи данного сайта вполне могут быть знакомы.
Я добавляю большие или маленькие постройки для Врагов, Нейтралов или Союзников. Постройки часто имеют Защитные Турели, Солдат Защитников, а так же Врагов. Вполне вероятно, что количество и качество Врагов может стать совершенно непреодолимым препятствием на низких уровнях Персонажа, но в этом и прелесть. Что хорошего, когда Персонаж выносит всех Вражин напрочь, просто проходя мимо по своим делам?
Описание Содержимого и Подключение Мода.
Спешал фор жители Бронетранспортера или установка вручную.
1. Самые нужные в любом случае Три файла:
ResourcesBase_Caiena.esm - Мастер-Файл. Ничего не делает, но требуется для всех, потому как содержит ссылки на Ресурсы, упакованные в архивы ResourcesBase_Caiena - Main.ba2 и
ResourcesBase_Caiena - Textures.ba2
2. Основной файл мода :
CaRebuild_World.esp - Собственно Основной файл Мода, который постоянно редактируется по мере развития мода.
3. Отдельный файл на Замок:
CaRebuild_CastleNEW.esp - Редакция Локации Замок. Не включен в основной файл из-за Ванильного поселения. Ставить на свое усмотрение.
4. Файл-Патч для мода AutoDoors:
ResourcesBase_Caiena_AutoDoors_Patch.esp - Устанавливается по желанию счастливыми обладателями Мода AutoDoors.esp
Изменения:
Caiena Rebuild World_v.9.0 fix - была проведена работа с FOMOd установщиком. Теперь NMM должен корректно обрабатывать архив.
Отдельное Спасибо jann и StranNickII что обратили мое внимание на эту досадную оплошность.
PS. Да и я прошу прощения, в данной версии я по ошибке, пока разбиралась с неработающим установщиком FOMOD, создала дубликаты файлов мода и не удалила их. В связи с этим, вес файла увеличился вдвое. Впрочем, для нынешнего Инета может и не столь критично, но тем не менее...
Caiena Rebuild World_v.9.151 - Был обновлен только один файл - CaRebuild_World.esp
Все желающие качают его по отдельной ссылке и кидают к ранее установленным файлам.
Изменений много, но они все как шелуха. После слияния отдельных модов, я обнаружила что пропали какие-то мелочи. Хотя лифт на Дамбе мелочью не назовешь :) А так, где-то пути перепутались, где-то стол со шкафом пропали, и все такое. Прикиньте, Коронабесие! Пока дома сидели, из Фолла кто-то Шкаф упер! :D Короче, что нашла исправила. Наверняка еще куча не найденной мной мелочевки осталась, но мне вскоре придется уехать недели на две-три, так-что, не обессудьте...
Еще все таки добавила этот дурацкий бункер, что севернее Станции Олива, смотрите скрины в теме обсуждения и радуйтесь! :) Ну, я решила, что переделать-то всегда можно, пусть будет.
Меш-сетки путей за край карты я сделала, так что если у кого стоит какой-нибудь Random Encounter или Combat Stalkers, то будет вам счастье.
Добавила Маркеры Быстрого перемещения по карте для Магазина Леонарда, Торгового поста Озерки и Фар-Лейка (как раз тот самый Бункер).
Данный мод является по сути.....
Во-первых, слиянием моих предыдущих работ, таких как:
CaRebuild_FarHarbor
CaRebuild_Nahant
CaRebuild_Fisherfolk
CaRebuild_Leonard
CaRebuild LakeDamNW
CaRebuild Lakeside Trading Post
Caiena Rebuild OutpostRoboticsDisposal
Caiena Rebuild Crater House
Во-Вторых, это что-то новое, которое не стало отдельным модом.
Да, хочу напомнить, тем кто забыл или рассказать тем кто не знал...
Что бы получить доступ к ряду объектов, придется отключить Беседкины Границы Мира. Для этого, в файле Fallout.ini в разделе [General], нужно изменить значение параметра bBorderRegionsEnabled.
Границы Мира включены и за край не пройдешь - bBorderRegionsEnabled=1
Границы Мира отключены и ходи куда хочешь - bBorderRegionsEnabled=0
Лично я, для подобных нужд, пользуюсь прожкой Fallout 4 Configuration Tool, но кому лень экономить свое время, может и ручками...
Моя мысль заключалось в том, что очень хотелось хоть чуть-чуть наполнить мир Фоллаута толикой смысла и экшена. Например, бедненькие, несчастные Рейдеры живут на улице, жрут крыс и спят на мокрых, вонючих заплесневелых матрацах. Врете - надо им Бункер отгрохать с крышей (О Боже!) БЕЗ дыр и пулеметами все обставить! Короче, это идейный продолжатель Темы Atomic World и Beyond the Borders. Кстати, я стараюсь с ними не пересекаться в Игровом мире, поэтому конфликтов быть не должно.
Все начиналось с маленького модика на реконструкцию Замка. Такое уныние, что даже с Модами не разгрести, вот и решилась. Потом Лифт захотелось сделать. Зачем? Ну как, интересно же!
Мало у кого лифты есть, а тут вот, прямо на Дамбе! Правда здание отгрохала - Пентагон нервно курит в сторонке. Глупость, ну да. А Фоллаут в этом смысле, вообще очень глупый. Зато теперь лифтик есть! :)
Так понемногу и накопилось материала на достаточно большой мод. И настало время его объединить и свести в единый файл!
Мне кажется, что такой формат более удобен, как с точки зрения установки\удаления (Кстати, установщик теперь FOMOd), так и редактирования материала.
Так как я старалась редактировать те ячейки в которых в Оригинальной Игре ничего существенного нет, то вероятность конфликтов сильно уменьшается, хотя гарантии тут может дать лишь Бог и Тодд Говард. Так же я пыталась не затрагивать те места, которые редактируются многими другими модами, но увы, на всех не угодишь. Иногда приходится делать выбор или нагружать свой мозг работой, типа, как совместить несовместимое :)...
Ну, да, Я отредактировала Замок и Фар-Харбор. Но Замок поставляется отдельным файлом - хочешь ставь, а хочешь нет. Фар-Харбор это то место, с которого у меня все и началось. Давно у меня руки чесались довести до ума и облагородить
С модами CaRebuild_Nahant и Caiena Rebuild Crater House пользователи данного сайта вполне могут быть знакомы.
Я добавляю большие или маленькие постройки для Врагов, Нейтралов или Союзников. Постройки часто имеют Защитные Турели, Солдат Защитников, а так же Врагов. Вполне вероятно, что количество и качество Врагов может стать совершенно непреодолимым препятствием на низких уровнях Персонажа, но в этом и прелесть. Что хорошего, когда Персонаж выносит всех Вражин напрочь, просто проходя мимо по своим делам?
Описание Содержимого и Подключение Мода.
Спешал фор жители Бронетранспортера или установка вручную.
1. Самые нужные в любом случае Три файла:
ResourcesBase_Caiena.esm - Мастер-Файл. Ничего не делает, но требуется для всех, потому как содержит ссылки на Ресурсы, упакованные в архивы ResourcesBase_Caiena - Main.ba2 и
ResourcesBase_Caiena - Textures.ba2
2. Основной файл мода :
CaRebuild_World.esp - Собственно Основной файл Мода, который постоянно редактируется по мере развития мода.
3. Отдельный файл на Замок:
CaRebuild_CastleNEW.esp - Редакция Локации Замок. Не включен в основной файл из-за Ванильного поселения. Ставить на свое усмотрение.
4. Файл-Патч для мода AutoDoors:
ResourcesBase_Caiena_AutoDoors_Patch.esp - Устанавливается по желанию счастливыми обладателями Мода AutoDoors.esp
Изменения:
Caiena Rebuild World_v.9.0 fix - была проведена работа с FOMOd установщиком. Теперь NMM должен корректно обрабатывать архив.
Отдельное Спасибо jann и StranNickII что обратили мое внимание на эту досадную оплошность.
PS. Да и я прошу прощения, в данной версии я по ошибке, пока разбиралась с неработающим установщиком FOMOD, создала дубликаты файлов мода и не удалила их. В связи с этим, вес файла увеличился вдвое. Впрочем, для нынешнего Инета может и не столь критично, но тем не менее...
Caiena Rebuild World_v.9.151 - Был обновлен только один файл - CaRebuild_World.esp
Все желающие качают его по отдельной ссылке и кидают к ранее установленным файлам.
Изменений много, но они все как шелуха. После слияния отдельных модов, я обнаружила что пропали какие-то мелочи. Хотя лифт на Дамбе мелочью не назовешь :) А так, где-то пути перепутались, где-то стол со шкафом пропали, и все такое. Прикиньте, Коронабесие! Пока дома сидели, из Фолла кто-то Шкаф упер! :D Короче, что нашла исправила. Наверняка еще куча не найденной мной мелочевки осталась, но мне вскоре придется уехать недели на две-три, так-что, не обессудьте...
Еще все таки добавила этот дурацкий бункер, что севернее Станции Олива, смотрите скрины в теме обсуждения и радуйтесь! :) Ну, я решила, что переделать-то всегда можно, пусть будет.
Меш-сетки путей за край карты я сделала, так что если у кого стоит какой-нибудь Random Encounter или Combat Stalkers, то будет вам счастье.
Добавила Маркеры Быстрого перемещения по карте для Магазина Леонарда, Торгового поста Озерки и Фар-Лейка (как раз тот самый Бункер).
Caiena Rebuild World_v.9.0 fix.7z - Мод Полностью на Яндексе (225 Мб)Сервер №1
Caiena Rebuild World_v.9.151 обновленный esp-файл на Яндексе (4Мб)Сервер №2
Caiena Rebuild World_v.9.151 (FullPack FOMOD) - Мод Полностью на Яндексе (114Мб)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Проблемма с версией игры решается.Если версия старая то откатить версию мода понизив циферку в главном окне мода.Если же фал новый то загрузить мод и пересохранить в редакторе.
А навмеши (для компаньонов) туда (и на самих обьектах) проложены?
UPD: пока снес - слишком много прекомбайнов этот мод ломает... Есть в планах их восстановление?
У меня было тоже самое, но в загрузке отключил замок, всё стало нормально. Вероятно замок конфликтует с моими другими модами.
ЗЫ. Принимай работу - и Файлы в загрузке упорядочила и Описание содержимого сделала.
Рассказывать как различать цифровые версии, уж извини, не буду...
несчастью.. Бронетранспортеру. Только не надо мне говорить, что все это время просидел в танке, что рядом с бронетранспортером.Проклятье, Я со страхом думаю что будет, если Тебя в магазин за хлебушком послать. Наверно, с голоду помрешь, как Буриданов Осел...Lyrfox, пожалуйста, будь внимательнее.
Ну и так далее, в таком же разрезе...
Впрочем, для Фолыча, может самое то..
А трава - дело наживное. У меня не самый мощный копм, во-первых, а во-вторых, Беседкина Трава это еще тот ужас.... Так что я отключила траву в настройках и поставила ретекстур на землю в виде травы. Дешево и сердито!
Но в общем, Да, Я согласна, выглядит кошмарно... Надо с этим что-то делать...