Caiena Rebuild World | Перестройка Мира от Кайены
11.09.2020 3433 105 Автор мода: Caiena Автор перевода: Caiena Версия: 9.151 Перевод: Русский

Caiena Rebuild World | Перестройка Мира от Кайены

Новые Здания, Враги и Союзники.
Данный мод является по сути.....

Во-первых,  слиянием моих предыдущих работ, таких как:
  CaRebuild_FarHarbor
  CaRebuild_Nahant
  CaRebuild_Fisherfolk
  CaRebuild_Leonard
  CaRebuild LakeDamNW
  CaRebuild Lakeside Trading Post
  Caiena Rebuild OutpostRoboticsDisposal

  Caiena Rebuild Crater House
Во-Вторых, это что-то новое, которое не стало отдельным модом.


Да, хочу напомнить, тем кто забыл или рассказать тем кто не знал...
Что бы получить доступ к ряду объектов, придется отключить Беседкины Границы Мира. Для этого, в файле Fallout.ini в разделе [General], нужно изменить значение параметра bBorderRegionsEnabled
Границы Мира включены и за край не пройдешь - bBorderRegionsEnabled=1
Границы Мира отключены и ходи куда хочешь - bBorderRegionsEnabled=0
Лично я, для подобных нужд, пользуюсь прожкой Fallout 4 Configuration Tool, но кому лень экономить свое время, может и ручками...

Моя мысль заключалось в том, что очень хотелось хоть чуть-чуть наполнить мир Фоллаута толикой смысла и экшена. Например, бедненькие, несчастные Рейдеры живут на улице, жрут крыс и спят на мокрых, вонючих заплесневелых матрацах. Врете - надо им Бункер отгрохать с крышей (О Боже!) БЕЗ дыр и пулеметами все обставить! Короче, это идейный продолжатель Темы Atomic World и Beyond the Borders. Кстати, я стараюсь с ними не пересекаться в Игровом мире, поэтому конфликтов быть не должно.
Все начиналось с маленького модика на реконструкцию Замка. Такое уныние, что даже с Модами не разгрести, вот и решилась. Потом Лифт захотелось сделать. Зачем? Ну как, интересно же!
Мало у кого лифты есть, а тут вот, прямо на Дамбе! Правда здание отгрохала - Пентагон нервно курит в сторонке. Глупость, ну да. А Фоллаут в этом смысле, вообще очень глупый. Зато теперь лифтик есть! :)
Так понемногу и накопилось материала на достаточно большой мод. И настало время его объединить и свести в единый файл!
Мне кажется, что такой формат более удобен, как с точки зрения установки\удаления (Кстати, установщик теперь  FOMOd), так и редактирования материала.
Так как я старалась редактировать те ячейки в которых в Оригинальной Игре ничего существенного нет, то вероятность конфликтов сильно уменьшается, хотя гарантии тут может дать лишь Бог и Тодд Говард. Так же я пыталась не затрагивать те места, которые редактируются многими другими модами, но увы, на всех не угодишь.  Иногда приходится делать выбор или нагружать свой мозг работой, типа, как совместить несовместимое :)...
Ну, да, Я отредактировала Замок и Фар-Харбор. Но Замок поставляется отдельным файлом - хочешь ставь, а хочешь нет. Фар-Харбор это то место, с которого у меня все и началось. Давно у меня руки чесались довести до ума и облагородить это рукожопство Беседки.. эту чудесную ванильную Локацию. Кстати, если с Фар -Харбором использовать мод Поселение Фар-Харбор, то оно вполне сочетается как, например, CaRebuild Lakeside Trading Post с модом Lakeside Cabin Settlement от Yagichan.
С модами CaRebuild_Nahant и Caiena Rebuild Crater House пользователи данного сайта вполне могут быть знакомы.


Я добавляю большие или маленькие постройки для Врагов, Нейтралов или Союзников. Постройки часто имеют Защитные Турели, Солдат Защитников, а так же Врагов. Вполне вероятно, что количество и качество Врагов может стать совершенно непреодолимым препятствием на низких уровнях Персонажа, но в этом и прелесть. Что хорошего, когда Персонаж выносит всех Вражин напрочь, просто проходя мимо по своим делам? 


Описание Содержимого и Подключение Мода.
Спешал фор жители Бронетранспортера или установка вручную.

1. Самые нужные в любом случае Три файла:
        ResourcesBase_Caiena.esm - Мастер-Файл. Ничего не делает, но требуется для всех, потому как содержит ссылки на Ресурсы, упакованные в архивы ResourcesBase_Caiena - Main.ba2 и 
        ResourcesBase_Caiena - Textures.ba2
2. Основной файл мода :
        CaRebuild_World.esp - Собственно Основной файл Мода, который постоянно редактируется по мере развития мода.
3. Отдельный файл на Замок:
       CaRebuild_CastleNEW.esp - Редакция Локации Замок. Не включен в основной файл из-за Ванильного поселения. Ставить на свое усмотрение.
4. Файл-Патч для мода AutoDoors:
       ResourcesBase_Caiena_AutoDoors_Patch.esp - Устанавливается по желанию счастливыми обладателями Мода AutoDoors.esp


Изменения:
Caiena Rebuild World_v.9.0 fix - была проведена работа с FOMOd установщиком. Теперь NMM должен корректно обрабатывать архив.
Отдельное Спасибо  jann и StranNickII что обратили мое внимание на эту досадную оплошность.
PS. Да и я прошу прощения, в данной версии я по ошибке, пока разбиралась с неработающим установщиком FOMOD, создала дубликаты файлов мода и не удалила их. В связи с этим, вес файла увеличился вдвое. Впрочем, для нынешнего Инета может и не столь критично, но тем не менее...

Caiena Rebuild World_v.9.151 - Был обновлен только один файл - CaRebuild_World.esp
Все желающие качают его по отдельной ссылке и кидают к ранее установленным файлам.
Изменений много, но они все как шелуха. После слияния отдельных модов, я обнаружила что пропали какие-то мелочи. Хотя лифт на Дамбе мелочью не назовешь :)  А так, где-то пути перепутались, где-то стол со шкафом пропали, и все такое. Прикиньте, Коронабесие! Пока дома сидели, из Фолла кто-то Шкаф упер! :D Короче, что нашла исправила. Наверняка еще куча не найденной мной мелочевки осталась, но мне вскоре придется уехать недели на две-три, так-что, не обессудьте...

Еще все таки добавила этот дурацкий бункер, что севернее Станции Олива, смотрите скрины в теме обсуждения и радуйтесь! :) Ну, я решила, что переделать-то всегда можно, пусть будет.
Меш-сетки путей за край карты я сделала, так что если у кого стоит какой-нибудь Random Encounter или Combat Stalkers, то будет вам счастье.
Добавила Маркеры Быстрого перемещения по карте для Магазина Леонарда, Торгового поста Озерки и Фар-Лейка (как раз тот самый Бункер).
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Last-raven
Last-raven в 10:46:31, 12.09.2020
"Установил Ваш мод игра вылетает на загрузке!"
 У меня было тоже самое, но в загрузке отключил замок, всё стало нормально. Вероятно замок конфликтует с моими другими модами.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:09:15, 11.09.2020
Не совсем понял что устанавливать : 1 Caiena Rebuild World_v.9.0 fix.7z на Яндекс (225 Мб) - это основной для установки , 2 Caiena Rebuild World_v.9.151 обновленный esp-файл на Яндексе (4Мб) - этот кидаем в основной , а что делать с Caiena Rebuild World_v.9.151 (FullPack FOMOD)  т к там тоже есть fomod ... в описании нет чёткой процедуры установки , а только описание ...запутался в трёх архивах ( это тест на сообразительность ) ?????? meeting  questionmark
Аватар Caiena
Caiena в 18:27:01, 11.09.2020
Нда, действительно, чем же отличается версия 9.0 от версии 9.151?....Пойду, выпью Йаду...
biggrin

ЗЫ. Принимай работу -  и  Файлы в загрузке упорядочила и Описание содержимого сделала.
Рассказывать как различать цифровые версии, уж извини, не буду...
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 23:02:48, 11.09.2020
Установил через NMM , как описано - версию_ v.9.0fix и сверху esp. версии_v.9.151 и  таки да , игра не загружается даже до опций - чёрный экран и на рабочий стол , но при установке отметил все объекты и ещёзамок т е отметил обе опции , или надо отмечать только одну , или без замка - может замок что то меняет и не даёт загрузится ??? questionmark 
Цитата
Установил Ваш мод игра вылетает на загрузке!
Аватар jann
jann в 10:45:25, 12.09.2020
А зачем 9.0 ставил? И да у  меня тоже вылетало пока  AutoDoors.esp не поставил, как написано ниже.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 22:34:02, 12.09.2020
Так я и спрашиваю , что из представленных трёх архивов устанавливать - никто внятно так и не  объяснил , а в описании говорится какие устанавливать файлы , но  я устанавливаю через NMM менеджер и кидаю туда архивы для установки , а их аж три штуки - надо знать что именно устанавливать , а содержимое архивов мне не надо ??? questionmark
Аватар Caiena
Caiena в 01:27:44, 13.09.2020
Блин, Ты что, всерьез хочешь меня убедить, что не понимаешь какая версия мода новее - 9.0 или 9.151? Или Ты не в состоянии осилить четыре пункта Описания Содержимого Архива, где все разжевано, только в рот не положено. Писала же специально для Тебя и Твоих Товарищей по несчастью.. Бронетранспортеру.  Только не надо мне говорить, что все это время просидел в танке, что рядом с бронетранспортером.Проклятье, Я со страхом думаю что будет, если Тебя в магазин за хлебушком послать.  Наверно, с голоду помрешь, как Буриданов Осел...  smile 
Lyrfox, пожалуйста,  будь внимательнее.
Аватар szorin2007
szorin2007 в 23:37:07, 10.09.2020
214 Mb а не 100 на самом деле) Но спасибо за сборку всего в кучу!
Аватар jann
jann в 21:20:30, 10.09.2020
Спасибо, все работает.
Аватар molodoj1503
molodoj1503 в 14:54:10, 10.09.2020
Установил Ваш мод игра вылетает на загрузке!
Аватар Caiena
Caiena в 15:32:05, 10.09.2020
Первым делом, проверь зависимости. Все ли подключено, что должно и не включено ли то, чего не должно.Например, ResourcesBase_Caiena_AutoDoors_Patch.esp установил? А AutoDoors.esp установлен?
Ну и так далее, в таком же разрезе...
Аватар Caiena
Caiena в 17:48:16, 09.09.2020
Вот, давно хотела озерцо, что севернее Станции Олива как-то обыграть. А получилась какая-то бяка...Стоит ли подобное в мод впихивать или ну его?...



Аватар Chenna
Chenna в 21:41:16, 09.09.2020
А в чём именно "бяку" углядеть можно?.. По скринам судя вполне себе смотрится всё... У меня так вообще "трава по пояс" по всему грунту произрастает (за исключением скальных пород, разумеется), если и есть косяки какие незначительные, так травой той абсолютно всё и скроется... вдруг и что ежели... )
Аватар Caiena
Caiena в 22:18:12, 09.09.2020
Нууу.... Не знаю... Какая-то Беспощадная Бессмысленность... Тьфу, блин загнула. smile 
Впрочем, для Фолыча, может самое то..

А трава - дело наживное. У меня не самый мощный копм, во-первых, а во-вторых, Беседкина Трава это еще тот ужас.... Так что я отключила траву в настройках и поставила ретекстур на землю в виде травы. Дешево и сердито! smile
Аватар Chenna
Chenna в 23:36:59, 09.09.2020
Как бы там ни было, а по мне так вполне симпатичное озерцо вышло... ну так и пускай себе будет. Не думаю, что очень уж много ресурсов оно "отожрать" сумеет от производительности большинства системников... Ну если уж совсем "калькулятор" то тогда конечно сумеет оттяпать...  smile
Аватар Caiena
Caiena в 00:21:08, 10.09.2020
Не, траву нехай доблестные Игроки сами у себя Включают-Выключают. Я про другое. Я как-то видела уютную избушку на берегу тихого озера, а`ля Скайрим, а в результате все равно получила раздолбаный бункер с кучей злобных дебилов внутри. Вот я и думаю... Неа, не АЙС!... Или всетаки Айс?... smile
Аватар Publius666
Publius666 в 04:07:54, 10.09.2020
Спасибо за мод, потестирую! А вот мостик... Глаза режет, что-ли. IMHO гнущаяся поверхность из булыжников неестественна, такой мост должен быть жесткий. Лучше пролом пролета поставить, чтоб идущие по нему перескакивали, но поверхность пролетов ровную оставить. На начальном пролете во втором скрине кубический выступ глаза режет, ни к чему он.
Аватар Caiena
Caiena в 11:12:12, 10.09.2020
Ну не знаю.  Вопрос конечно интересный - как должна выглядеть просевшая опора моста, теоретически из железобетона, облицованная камнем, но в реальности, сложенная из тупых кубиков Фоллаута? Я не ставила себе задачу из-за подобной мелочи осваивать 3D-моделирование. smile



Но в общем, Да,  Я согласна, выглядит кошмарно... smile Надо с этим что-то делать...


Любопытно, никому не кажется странным, что мост из кубиков режет глаз, а окружающие камни, деревья, остовы авто, всё копи-паст, но это нормально? smile
Аватар Publius666
Publius666 в 16:29:05, 10.09.2020
Окружение я счел черновым наброском. Впрочем каменные мостки с пролетом выгнутым вверх есть. Так что вполне приемлемо, только судя по различным фоткам реальных мостов пролет толще. Ну а природа... Если это север карты, то накладки на мост деревянные можно сделать и мха добавить (IMHO) в разных местах happy
Аватар jann
jann в 04:14:35, 09.09.2020
Чего-то NMM  ставить этот мод не  хочет. fomod не открывается. Чего я не так делаю?
Аватар Caiena
Caiena в 05:15:08, 09.09.2020
Ёлы-палы, ну откуда же мне знать чего Ты не так делаешь! smile
Скопируй, на худой случай, вручную. Там пара архивов Ba2, один ESM-файл и два-три ESP-шки. По названиям разберешься.
Аватар StranNickII
StranNickII в 17:02:08, 09.09.2020
Кстати, у меня тоже NMM  Ваш мод не устанавливает. Нажимаешь на зеленую галку, чтобы инсталировать - ноль эмоций
Аватар Caiena
Caiena в 17:10:32, 09.09.2020
Что тут скажешь... Я не сильно разбираюсь в написании буковок кода вручную, поэтому делала установщик при помощи утилитки FOMOD Creation Tool, а проверяла в ModOrganizer2. У меня все работает. Но тут, как говориться,  на вкус, на цвет, фломастеры... (фу, гадость какая..)

ЗЫ. А не работает-то что? Не запускается, не устанавливается, 8-ми часовой рабочий день не желает работать. Можно как-то поконкретнее. А то у вас, ребята, как в нашей Думе - что-то не работает и усё! smile

ЗЫЫЫ... Специально не поленилась, проверила ...
Спойлер
Аватар jann
jann в 18:49:40, 09.09.2020

Цитата
Ёлы-палы, ну откуда же мне знать чего Ты не так делаешь!
Спасибо за дельный совет,  я бы сам ни за что не догадался  как мод без менеджера ставить.
Аватар Caiena
Caiena в 19:56:28, 09.09.2020
Тебе так и надо было отвечать мне, типа,  я тоже не знаю чего Ты не так делаешь! smile
Нашла бяку в установщике. В редакторе я случайно активировала Шаблон Паттернов и он соответственно остался пустой, не заполненный. MO2 это пофиг, он все открывает и устанавлиает, а NMM, вишь, не нравится...
Аватар дра
дра в 01:49:23, 09.09.2020
Можно по подробней какие локацыи переделан?
Аватар Caiena
Caiena в 02:46:14, 09.09.2020
Как бы Тебе объяснить...  Сложно перечислить все. В основной массе, все можно узнать на Скриншотах, но по мелочи..Например, знакомы ли Тебе такие глобальные моды как Atomic World или Beyond the Borders?
Я сомневаюсь, что даже Авторы этих модов смогут перечислить все изменения. Тут примерно такая же байда. Не так грандиозно, конечно, как в вышеперечисленных модах, но все же...
Аватар Chenna
Chenna в 01:05:49, 09.09.2020
А версия игры имеет какое то значение для ваших модов или как?  У меня вот шибко дремучая версия, боюсь, что может не сработать... хотя все DLC в моей дремучести всё же имеются ...  Можно конечно и проверить, но с несколькими "еспами", да с "эй-си-эмкой" впридачу боюсь проверка на полгода растянется...
Аватар Caiena
Caiena в 01:16:34, 09.09.2020
А куда торопиться-то нам? smile
Если честно, понятия не имею, как может может сказаться старая версия...
В теории, должно быть пофиг, а на практике... Кто его знает, что этим чудилам из Беседки в голову торкает с их обновлениями. Хотя, если исходить из мысли, что все основные обновления, как правило касались их Магазина, где они, типа, моды хотели дарить людям за деньги, то мой мод должен заработать...
Может проверишь? Мне самой любопытно стало smile
Аватар Chenna
Chenna в 21:08:31, 09.09.2020
Ох ё...  wink   Да я и так уже с год проверяю то одно, то другое (что изрядно поднадоело уже, сам же игровой процесс при этом тупо стоит), потому как поставишь что-то заинтересовавшее, но только потом, спустя время какое-то только, начинаешь замечать (просто забывается, хоть список заводи на вновь устанавливаемое) что мод-то не работает...  Такое было, например, с модом на обыскиваемые ящики и контейнеры "Волт-Тек" коих полно везде, а ни вскрыть их, ни глянуть на содержимое никак, потому как ни вскрываемость, ни  наполняемость оных не предусмотрено разрабами никак совершенно...  Про моды которые здесь же, на сайте, размещает Базилио (бункеры, жилища, поселения в основном) я уж вообще помалкиваю, потому как в 95% случаев на моей версии они вообще не работают - игра их просто "не видит".  Подозреваю, что те моды создавались на заметно более свежих версиях (из серии "десятошных" уже обновлений) и вот они на моей версии уже просто не могут работать. Совсем. Так что отталкиваясь именно от этих вот наблюдений мой вопрос и возник на счёт версии... Вы уж тогда черкните по русски, что ли, какая папка в вашем моде за что отвечает (всякие НММ не в почёте совершенно) что б можно было по отдельности их подключить и глянуть, т.к. в этом случае уже быстрее их проверить можно будет, заранее зная уже что именно искать и на что смотреть...
Аватар Caiena
Caiena в 21:53:30, 09.09.2020
А чего ж так мучиться-то? Неужто какие религиозные догматы мешают? smile Вот здесь лежат все патчи, на этом же сайте. Описание по русски, все понятно. Ну да, нужно немного времени потратить на скачивание и установку, зато потом проблем, которые Ты описываешь не будет в принципе. Ха-ха, там другие проблемы начнутся! smile 

но уж ладно, если желаешь рискнуть вручную, изволь:
1. Файлы ресурсов, требуется для всего:
ResourcesBase_Caiena - Main.ba2
ResourcesBase_Caiena - Textures.ba2
ResourcesBase_Caiena.esm

2. Основной файл мода :
CaRebuild_World.esp

3. Отдельный файл на Замок. Не включен в основной файл из-за Ванильного поселения. Ставить на свое усмотрение:
CaRebuild_CastleNEW.esp

4. Файл-Патч для мода AutoDoors. Ну, с Твоей версией игры, такого у Тебя наверняка нет, посему и патч нафиг не нужен:
ResourcesBase_Caiena_AutoDoors_Patch.esp
Аватар Chenna
Chenna в 23:24:15, 09.09.2020
Да какие там догматы... Просто, начиная с самой первой версии "фоллыча" (буквально с самой перовой его версии, с релиза и до некоторого момента даже пропатченного оф. патчами) понастроено было в поселениях столько много всего интересного и монументального, что после  основного прохождения сюжета (включая сюда же и кучу всевозможных второстепенно-побочных квестов), что сносить игру и начинать заново, с другими уже вариантами прохождения, рука не поднялась. А потому пошли в ход масштабно-глобальные уже моды вроде "Юг Светящегося моря",  "Северные источники" (ещё может называться "Просьба Ксандера") "Отряд "Лима"... ну и тому подобное...  И за это время было понастроено ещё... Ну как-то так...  Вот так и  "случилась"  у меня  "дремучая версия"...  smile  Да и потом, ну зачем мне проблемы которые, по вашим словам, могут начаться после пропатчивания, если сейчас, за столько лет работы у меня никаких проблем с ним (набитым модами самого разного направления) не было? Именно из-за них (проблем всяких) на определённом этапе все эти "суперважные" обновления и были задвинуты к чертям подальше... И, как выяснилось, не зря. Потом много раз слышать приходилось, что "Фоллыч" как-то "не так" себя вести начал после патчевых "улучшайзеров" от "Беседки"...  Проблемы же возникли с некоторыми только модами, которые мне суть совсем не критичны, ввиду их (модов) посредственности, но вот ваш заинтересовал, почему и написано тут мною столько "много букав"...  biggrin    Сама же установка модов "в ручную" (многими игнорируемую, знать же надо, что куда ставить, думать надо) даёт между тем отличную стабильность любой сборки (будь то хоть Фолл, хоть Скай) и минимум "вылетов", да и те чаще вызваны не самой "сборкой", а чаще всего сторонними причинами...    За уточнения "что к чему" -  спасибо, как будет время,  доберусь, гляну как там да что... И вообще заработает ли у меня  "всё это дело"...  
Аватар Caiena
Caiena в 00:14:03, 10.09.2020
Ну да, я понимаю тут разница в подходах к проблеме. Я частенько балуюсь переводами и немного мододельством. В связи с этим, Я вынуждена постоянно быть "на острие ножа" и обновляться до последней версии. Но так как Я человек донельзя ленивый, я терпеть не могу лишнюю работу. И когда, Я уже и не помню, лет пять-шесть назад, вышла самая первая версия МодОрганайзера, я потратила на его изучение несколько дней и на годы напрочь позабыла про "ручную установку", "замена файлов" и, упаси Боже, "Переустановка Игры"? Это ещё что такое? Ха-ха!
По мне, так одна из великолепных фишек МО2 в том, что моды не устанавливаются в папку DATA. Посему, создаешь нужное количество профилей, в каждом свои подключенные плагины, свои сохраненки и настройки всяких INI. И все! В одном профиле играешь и строишь, в другом экспериментируешь, в третьем... Ну еще чего-нибудь делаешь! smile И так до бесконечности...  Одна беда - основные файлы игры нужно обновлять. Но я не вижу тут большой проблемы. Если винчестер позволяет, создай две Игровые папки, например, Fallout4_1 и Fallout4_2. Если поставишь МодныйОрганайзер, в каждую папку свою копию. В настройках укажешь пути к Fallou4.exe для обеих копий МО и играй на здоровье и в "Старую Версию" и в "Новую".
По мне так это слишком заморочисто. Я давно променяла "как всего много понастроено" на "Ух ты, чего теперь возможно!". А второй вариант, требует F4SE, со всеми вытекающими по обновлению.
Аватар Курокд
Курокд в 22:26:19, 08.09.2020
1. Можно побольше скриншотов? Просто чтоб понять суть изменений2. Враги - это как - не фракционые, я так понимаю
3. Квесты, записки, терминалы есть?
4. Силовая броня не ванильная есть?
Аватар Caiena
Caiena в 23:38:58, 08.09.2020
1. Скринов Тебе?.. Так пойдет? smile 2. Враги, это те, кто на Тебя нападает. Я не поняла вопроса, в каком смысле не фракционные?
Рейдеры как Рейдеры, Гули как Гули...
3. Нет, нет, нет. Я развлекаюсь пока стройкой всяких укреплений.
4. Нет. Моей ЖГГ эта консервная банка не идет :)...
Аватар Курокд
Курокд в 07:28:28, 09.09.2020
спасибо
Аватар Caiena
Caiena в 21:56:18, 08.09.2020
Цитата jann;1 ()
НИ надо начинать? Или так пойдет?
Я думаю, что для подобных модов Новая Игра совершенно необязательна. Просто нужно понимать, что если Ты, к примеру, зачистил логово Детей Атома возле Маяка, а потом загрузил этот мод, то получится смешно. Впрочем, никакого криминала. Ячейки все равно обновятся через какое-то время и будет все так, как и положено.
Аватар славентий
славентий в 21:54:22, 08.09.2020
За одну только цитату в описании (про беседку) уже Спасибо !  biggrin 
Аватар jann
jann в 21:04:27, 08.09.2020
НИ надо начинать? Или так пойдет?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено