Caiena Rebuild Nahant | Перестройка на мысе Нахант и Либерталии
18.04.2020 6194 101 Автор мода: Caiena Автор публикации: Caiena Версия: 2.25 Перевод: Русский

Caiena Rebuild Nahant | Перестройка на мысе Нахант и Либерталии

Расширение присутствия Рейдеров Либерталии в Наханте.

Обновление до версии Caiena Rebuild Nahant_v.2.25 
Дальнейшее развитие основной Идеи.
Укуренные Рейдеры в Либерталии, прознали что весьма огорченный Родитель 1(или 2), таки выбрался из Холодильника в Убежище, и теряя тапочки, поспешили серьезно укрепить свою Базу, потому как, и дураку понятно где печальный Родитель будет делать вид, что ищет своего Ребенка.
В данной версии, ЛОР может идти лесом, а может и нет. Зависит от точки зрения и здравого смысла. Но, в любом случае, Родителю категорически рекомендуется перед посещением данной Локации вооружиться до зубов, если не желает вступить в сексуальные отношения в подчиненном положении (Фигура речи, разумеется :) с хозяевами Либерталии.


Кто-нибудь задавался вопросом, почему недалекие Рейдеры поселись как уточки на воде, когда рядом находится место прекрасно подходящее для укрепленной Базы? Наханта, да!
Я попыталась представить себе, как на самом деле должно было бы выглядеть подобное место, с точки зрения адекватного человека, а не укуренного манагера из Беседки. Эта переделка является, если угодно, просто фантазией на Тему. И конечно, мне было бы чрезвычайно интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Мод задумывался, даже не столько Строительным, сколько Геймплейным. К тем баррикадам, что я соорудила для Рейдеров, я попыталась как-то повлиять на их поведение. Меня очень раздражает, когда Враги, бросаются в атаку по малейшему поводу, бросая при этом хорошо оборудованные укрепления. Логично было бы предположить, что завидев одинокого Героя (ну, или с небольшой кампанией), будет выслан лишь небольшой отряд, а основные силы должны всегда оставаться на постах в обороне.

Иными словами, такова была моя Идея, а что получилось, то получилось.
Мод создан на Оригинальных игровых ресурсах. В порядке загрузки, желательно располагать в конце, потому как, любой мод, который редактирует данную ячейку будет конфликтовать. Например, если вы используете Tales from the Commonwealth или Ship to Far Harbor, проблем не будет, если CaRebuild_Nahant.esp будет загружаться в после них.

Полный сборник можно скачать тут или тут.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Стандартная
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар тулкщьфте
тулкщьфте в 00:37:40, 04.08.2020
Попробовал и настрелялся до усра...   sniper  Лично Я, В ВОСТОРГЕ !!!! yahoo Есть кое какие мелочи, но это общей картины не портит. Большое СПАСИБО ! thumbup  respect
Аватар Caiena
Caiena в 01:11:39, 21.06.2019
Цитата psythra;7 ()
Автор- у меня мод More Respawn, и настроен жестко.Будет ли он влиять на респаун Вашего мода,или Ваши НПС будут появляться раз в неделю? Просто вы упомянули New Exotic Enemie,он у меня тоже есть,но работает к как в ваниле.Тоесть не влияет не частоту респа

Затрудняюсь сказать, потому как не использую More Respawn.  И вообще, я сейчас торчу на даче со старым ноутом.. Блин.. biggrin Хотя, если мне не изменяет память, More Respawn работает по принципу увеличения количества Буратин, генерируемых в ванильных точках Респауна. Если это так, то мой мод должен работать аналогично New Exotic Enemie.Впрочем, Тебе же никто не запрещает узнать это самому в Игре, верно? Если не лень будет проверять, поделись результатами, я буду очень благодарна!
Аватар psythra
psythra в 22:06:04, 19.06.2019
Автор- у меня мод More Respawn, и настроен жестко.Будет ли он влиять на респаун Вашего мода,или Ваши НПС будут появляться раз в неделю? Просто вы упомянули New Exotic Enemie,он у меня тоже есть,но работает к как в ваниле.Тоесть не влияет не частоту респа
Аватар Sott
Sott в 20:16:42, 23.04.2019
К сожалению мод пришлось удалить. sad по причине того, что многие НПС или тупа стоят как манекены пока в плотную не подойдешь или пока не стрельнешь по ним. А так же пропала куча НПС из модов или прячутся где-то. Но некоторые все так и проявляют активность. Может не надо вмешиваться в ИИ, а просто улучшить локацию? И да, некоторые текстуры стали мыльными.

Мои моды
Аватар Caiena
Caiena в 14:26:10, 25.04.2019
Так, давай по порядку...
1. ...пропала куча НПС из модов или прячутся где-то...
Из каких конкретно модов пропали НПС? Судя по Твоей формулировке, они раньше тут были, а теперь их нет. И Ты точно знаешь из каких модов они были добавлены. Ну, и?...Например, у меня стоит мод New Exotic Enemies. Из него в эту локацию добавляются НПС. Так они как добавлялись, так и добавляются. Я ничего не редактировала в этом смысле.  Уточни, пожалуйста.

2. ...некоторые текстуры стали мыльными...
Если честно, я даже не знаю чем тут помочь. Я использовала в моде Исключительно Игровые ресурсы. Никаких сторонних Бантиков.

Я так предполагаю, что проблема может быть в каких-нибудь Ретестурах, которые могут быть установлены у Тебя. Если они не запакованы в .Ba2 архив, то может происходить нечто подобное. Сложно сказать, потому как Движок Беседки заточен под работу с данным типом Архивов, а с неупакованными DDS`ами может быть бяка. Это может зависеть от многих факторов - начиная от того, какая у Тебя видеокарточка, заканчивая количеством и качеством неупакованных Текстур.

3. ...многие НПС или тупа стоят как манекены пока в плотную не подойдешь или пока не стрельнешь по ним..
Да, тут так же проблема. Дело в том, что когда я проверяю подобные геймплейные моды, стараюсь использовать минимум подключенных модов. В основном это ретекстуры или что-то не влияющее на ИИ Неписей. Именно в этих условиях, мне и удалось заставить Неписей разделиться на три группы:

1. Неписи находящиеся в обороне.

2. Неписи находящиеся в обороне, патрулирующие по маршруту.

3. Неписи, которые при появлении Неприятеля сразу Атакуют.

У меня были некоторые сложности в настройке их поведения, но с моим минимальным кол-вом модов, мне это удалось. Тут нужно понимать, что слова Искусственный Интеллект, говорят лишь об черезвычайно раздутом Самомнении Работников Беседки. На самом деле, все сводится к небольшим кускам программного кода, который заставляет НПС симулировать некие действия. Перемещаться между точками А и Б - патрулирование. Курить - подойти к анимационному маркеру, находящемуся в поле его видимости, и проиграть анимацию курения. И так далее. Соответственно весь ИИ делится на две части. Первое, это условие, при котором НПС что-то будет делает или не будет. Второе, как именно НПС что-то будет делать.

В своем моде я работала исключительно с Условиями, и в корявый ИИ Беседки не совалась. Вполне вероятно, что по какой-то причине у Тебя Фракция Рейдеров стала Нейтральной или Союзнической относительно Игрока. Все Рейдеры из моего мода, это клоны Рейдеров Либерталии и должны быть агрессивны точно так же.

Как возможный вариант, предлагаю Тебе (Разумеется, если есть на то желание) проверить мое предположение - Caiena Rebuild Nahant_v.1.28 +Faction.7z. Я сделала для Рейдеров из Мода, Свою Личную Фракцию, которую не смогут затронуть сторонние моды.

4. ...Мои моды ...

Список внушителный. Половины модов из этого списка я даже никогда не устанавливала себе. Но я тут не увидела и CaRebuild_Nahant.esp. Он где в порядке загрузки у Тебя стоял?

Кстати, у Тебя есть моды прямо или косвенно редактирующие ИИ. Тот же  Pack Attack NPC Edition влияет на поведенческую модель Неписей.
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 12:52:13, 18.04.2019
Автор на скринал что за DoF стоит?С мода или с ENB?
Аватар Caiena
Caiena в 15:51:12, 18.04.2019
Нет, это не ENB.
Аватар Caiena
Caiena в 12:06:37, 18.04.2019
Цитата Sott;1 ()
Заманчиво, надо глянуть. Главное чтобы этот мод не ломал др. моды в частности моды на поведение НПС в бою.

Собственно, поэтому мод и опубликован!
Я не очень поняла, что означает "другие моды". Если речь идет о модах, типа Tales from the Commonwealth, то все решается порядком загрузки. Если же есть мод, специально редактирующий данную ячейку, то очевидно, что проблемы будут.

Поведение Неписей в бою, скорее всего не изменится, с той оговоркой, о которой я упоминала. Я хотела добиться того, чтобы Рейдеры не только атаковали, но и были в обороне. Разумеется, я не ставила себе целью написать Новый ИИ, а обойтись именно Оригинальными, Игровыми Способами.

По мне, так современный Робот-пылесос, во сто крат умнее Неписей из игр Беседки. Но это уже совсем другая Тема...
Аватар Sott
Sott в 11:27:06, 18.04.2019
Заманчиво, надо глянуть. Главное чтобы этот мод не ломал др. моды в частности моды на поведение НПС в бою.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено