Vivid Weathers - Fallout 4 Edition / Живописная погода Содружества
18.10.2019 81585 17912 Автор мода: Mangaclub Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.12 Перевод: Русский

Vivid Weathers - Fallout 4 Edition / Живописная погода Содружества

Vivid Weathers - Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!

Обновление:2.12
* Повторное исправление отсутствующих звуковых слайдеров для громкости дождя и грома, теперь ползунки работают, проверил лично.
* Забыл в предыдущей версии перевести файл Vivid Waters.esp из модуля изменения воды Vivid Water. Перевел.

Обновление:2.11
* Исправлены отсутствующие звуковые слайдеры для громкости дождя и грома.

Обновление:2.1
* С этим обновлением я учел жалобы многих игроков, мол дождя слишком много в погоде по умолчанию. Таким образом, я уменьшил шансы на появление дождя для каждого региона наполовину и смешал различные погодные условия в дождливых регионах. Также была исправлена ошибка, связанная с тем, что звуки дождя по-прежнему можно услышать в меню.
* В Фар-Харборе я сделал туманные типы погоды немного естественными, особенно изменению подверглись сильные типы тумана, но я постарался сделать так, чтобы остаться верным ванильному климату, это предполагает, что этот регион будет в основном туманным и и с туманной дымкой из-за причины "лорности".

Обновление:2.011
* Это действительно большое обновление мода, поэтому версия мода стала сразу 2.0
* Перед обновлением от предыдущих версий мода, удалите все файлы мода и выполните полную переустановку. Читайте ниже как обновиться.
Новое:
1. Голодиск
- Теперь вы можете создать "Голодиск - Vivid Weathers" на Химическом верстаке! В нем можно настраивать все типы погоды во всем Содружестве.
- Голодиск также управляет визуальными эффектами, такими как: насыщенность, ночная яркость, дневная яркость, контраст и т.д.
- Голодиск поставляется с готовыми визуальными пресетами, которые будут расширяться в будущем по запросам.
2. Квестмод и игровой дом / поселение (спасибо ivlavla за помощь в локализации данного модуля)
- Мод теперь добавляет собственный квест, который также будет расширяться с течением времени. Он добавляет новое место к северу от Сэнкчуари - "Глобальную систему управления погодой".
- Здесь вы можете найти дом для вас, поселение, лут и предысторию, почему вы на самом деле можете контролировать погоду, так как вы не являетесь потомком Бога.
- Поскольку поселение находится на внешней границе, пожалуйста, проигнорируйте сообщение что дальше идти нельзя, я хотел выбрать место, которое не используется многими модами.
3. Изменения
- Кардинально переделан опциональный вариант сезона "Сайлент Хилл". Теперь он поддерживает снежный "occluding"! Погода теперь очень спокойная и туманная, но также очень жуткая.
- Произведен капитальный ремонт варианта "Зимний сезон", стал более зимним.
- Переделал патч для "Far Harbor", чтобы сделать его более дружественным.
- Как правило, исправлены и переделаны некоторые погодные условия.
- Нет больше свободных открытых файлов, все текстуры и активы теперь упакованы в .ba2 файлы. Это означает, что не будет теперь различных проблем, более быстрое время загрузки и уменьшен размер мода.
- Исправлена ошибка, при которой изменение яркости не работало, потому что отсутствовал файл.
- Еще тонна различных исправлений, о которых я уже и не помню, также устраняются черные эффекты при туманных погодных условиях при некоторых обстоятельствах.
* ВАЖНО!!! При обновлении от предыдущей версии до 2.0.11, нужно будет удалить старую версию мода и все файлы, ниже читайте как обновиться.

Обновление:1.39
- Исправлен эффект черной "слизи" во время туманных погодных явлений по вечерам и утрам.
- Исправлено несколько ошибок о которых сообщали пользователи в баг-репортах.
- Я нашел способ избавиться от сверх-долгих погодных явлений.

Журнал изменений:
- Изменены шансы на изменение погоды. Надеюсь это исправит длительные периоды продолжительности дождя. Обратите внимание, что изменение временной шкалы по-прежнему связано с погодой. Также теперь будут чаще проявляться туманные погодные условия в Прибрежных зонах.
- Обновлен модуль "Vivid Waters" (значительно улучшена водная структура и отображение для всех типов водных поверхностей в игре).
- Файл Vivid Waters - VW.esp переименован в Vivid Waters.esp, поэтому если вы устанавливали модуль на воду, удалите файл Vivid Waters - VW.esp из игры.
- Сделаны некоторые улучшения погоды в регионах, чтобы избавиться от проблем, когда определенный тип погоды держался слишком долго.
- Добавлена поддержка для DLC Nuka-World
- Изменен шанс на 28% чтобы было больше хорошей погоды по умолчанию в основном моде, потому что было слишком много сообщений, что слишком часто идет дождь. (это изменение не касается опциональных сезонных плагинов).
- Добавлены регуляторы громкости для звуков дождя и грома (Спасибо mm137 за помощь!). Регуляторы находятся в меню настройки игры в разделе Настройки-Звуки.
- Удалена снежная погода из основного мода (за исключением сюрпризной погоды Сайлент Хилл) из-за многочисленных просьб игроков. Снег будет только в опциональных сезонных плагинах "Осень", "Весна", "Зима".
- Добавлен мод Vivid Waters который шел как отдельный мод и обновлен до 1.0 - этот аддон заменяет все текстуры и параметры грунтовых вод, океанов, озера и т. д. Вода станет более "реалистичной". Это также позволит избавиться от некрасивой голубой сияющей воды.
- Уменьшены шансы на выпадение дождя и снега, если вы не пользуетесь сезонными патчами.
- Увеличена вероятность смены погоды, теперь переходы меду типами погоды будут как в оригинале игры. Я настоятельно не рекомендую изменять временную шкалу (течение времени), в противном случае вы просто можете застрять в каком либо типе погоды в течение нескольких дней!
- Произведена точная регулировка некорректных эффектов от солнца, направления ветра, скорости ветра.
- Уменьшено время при переходах между типами погоды.
- Это надеюсь будет последнее исправление ошибок перед релизом следующего обновления, в котором будет больше типов погоды.
- Исправлены проблемы с некоторыми типами туманной погоды, которые некорректно работали с туманом который появляется на рассвете.
- Осветлены/улучшены тени днем в ясную и пасмурную погоду.
- Скорость изменения погоды снижена на половину, теперь погода не будет меняться так резко, как было.
- Добавлены внутренние подготовительные работы для дальнейших обновлений (будут настройки мода через голодиск, но пока никаких настроек и голодиска нет!).
- Исправлена небольшая ошибка с некорректным назначением перков для разных типов погоды для вашего обнаружения врагами, при которых новые условия не должны были происходить.
- Модифицированы частицы легкого и среднего типа дождя, чтобы дождевые капли были более заметными.
- Добавлены модифицированные навыки и перки для типов погоды: сильный туман / дождь / шторма, которые будут влиять на NPC для вашего обнаружения, именно в эти типы погоды:
1. Сильный туман и снежные типы погоды: видимость в скрытности снизилась на 80%.
2. Сильный дождь и гром/молнии: шум при обычной ходьбе снизился на 80% (видимость в скрытности остается неизменной).
3. Рад-шторма: видимость в скрытности снизилась на 80%, шум при обычной ходьбе снизился на 80%.
- Как правило, уменьшены способности у NPC для обнаружения вас в ночное время.
- Надеюсь что исправлена ошибка с отсутствием радиации при рад-штормах.
- Добавлены особые погодные условия с радиацией, которые будут влияет на вас только в области Светящегося моря.
- Добавлен новый опциональный модуль Vivid Weathers - Natural Bright.esp, более светлые тени, меньше контраста в мире игры, более светлые ночи. (это для тех у кого слишком все темно).
- Исправлена ошибка, когда от рад-бурь не было рад-урона.
- Изменены шансы на хорошую погоду, теперь хороших типов погоды будет больше, чем плохих типов погоды.
- Много небольших исправлений "тут и там".
- Исправлены все ошибки с отображением темных "нефтяных" теней на лицах и доспехах... надеюсь.
- Наконец-то нашел причину визуального отображения "нефтяных" темных пятен (теней) и слишком темных ночей. Надеюсь теперь исправлено навсегда. В результате, теперь не будет очень темных и черных теней и цикл смены день-ночь снова ровный.
- Скорректированы некоторые типы погоды и интенсивность ночей, теперь не так страшно.
- Исправлены некоторые мелкие ошибки в основном связанные с туманом.
- Исправлены черные полосы/артефакты и странный фоновый цвет в тумане.

Основные характеристики:

- 75 новых типов погоды.
- Свыше 110 новых текстур облаков.
- Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
- Новые звуки дождя.
- 17 новых звуков грома!
- Улучшенные солнечные лучи.
- Захватывающие эффекты закатов.
- Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
- Яркость ночи в зависимости от погоды.
- Много мелких деталей, как сюрприз.

Типы погоды:
- 12 новых типов ясной погоды.
- 12 новых типов облачной погоды.
- 3 типа радиационных осадков (снег)
- 6 пасмурных типов погоды.
- 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
- 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
- 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
- 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
- 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.

Планы на будущее:
- Больше разрешений текстур
- Доработка ночей и переменные яркости ночью.
- Больше типов погоды!
- Регулируемая темнота, яркость, насыщенность, Блум, как только сделают МСМ меню для FO4.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (патч в архиве)
DLC Nuka World (патч в архиве)

Совместимость:
Vivid Weathers (очевидно) не совместим, но есть патч вот здесь
Не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
DLC Far Harbor, необходим патч который доступен в архиве.
DLC Nuka World, необходим патч который доступен в архиве.

При обновлении с предыдущих версий до 2.011 и выше:
1. Перейдите в безопасную ячейку, например в бункер и подождите несколько дней, прежде чем переустанавливать мод, и сохранитесь.
2. Если вы устанавливали мод Vivid Waters, то удалите файл Vivid Waters - Vanilla.esp или Vivid Waters - VW.esp, если таковые есть в игре.
3. Удалите полностью все файлы мода и сам мод из игры, если не знаете что удалять или у вас не осталось предыдущей версии мода, то скачать можете здесь
4. Если устанавливали мод через менеджеры модов, то с удалением у вас проблем не будет, если устанавливали вручную, то извините, это ваши проблемы, берем архив мода предыдущей версии 1.39, смотрим какие в архиве файлы, и точно такие же удаляем из игры.
5. Загрузитесь с последнего сохранения уже с удаленным модом. Сохранитесь еще раз. И переустановите мод.
6. Удостоверьтесь, что квест из новой версии активировался, имеет на карте метку и что вы можете использовать химическую станцию для создания голодиска.

Что в архиве:
1. Папка Data - основной мод, все что в папке Data устанавливать обязательно! (Materials, Meshes, Sound, textures, Vivid Weathers - FO4.esp кидаем в папку Data в игре)
- Vivid Weathers - FO4 - Far Harbor.esp - патч для DLC Far Harbor
- Vivid Weathers - Nuka World.esp - патч для DLC Nuka World
- Vivid Weathers - Natural Bright.esp - опция, более светлые тени, меньше контраста, более светлые ночи.

2. Папка Seasons - патчи и опционалки (внутри есть 6 файлов):
Vivid Weathers - FO4 - Autumn.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более осенние (как в Англии).
Vivid Weathers - FO4 - Spring.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более весенние.
Vivid Weathers - FO4 - Summer.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более летние.
Vivid Weathers - FO4 - Winter.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более зимние.
Vivid Weathers - FO4 - Silent Hill.esp - туман...кругом туман...РАДУЙСЯ, АЛЕССА! МАТЕРЬ БОЖЬЯ! СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!.. ну и немного снега в туманной погоде...
Выбирать только один из 5-ти сезонных файлов!
3. Папка Rainsounds - звуки дождя, в основном моде их нет, если хотите, то установите sound в папку Data в игре.
4. Папка No Groundfogs - удаление наземного тумана, для тех у кого слабый комп или не хотите чтобы мод добавлял эффекты наземного тумана.
5. Vivid Water - этот аддон заменяет все текстуры и параметры грунтовых вод, океанов, озера и т. д. Вода станет более "реалистичной". Это также позволит избавиться от некрасивой голубой сияющей воды.
6. Quest - этот опциональный вариант делает мод дружелюбными. Он создает новое поселение к северу от Сэнкчуари (Глобальная система контроля погоды), предоставляющий расширенную справочную информацию о том, почему погода такая изменчивая. Данный вариант также добавляет дом игрока, который выступает в качестве поселения. Я настоятельно рекомендую вам установить этот вариант, если вы хотите сохранить лорность.
7. Папки fomod и images для игры не нужны, это для установщика NMM менеджера.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачиваем архив, смотрим описание модулей архива выше, устанавливаем основной мод (берем папки Materials, Meshes, Sound, textures и файл Vivid Weathers - FO4.esp и кидаем в папку Data в игре)
2. Все остальные модули и патчи по желанию.
3. Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.

Видео от автора мода

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар ali00ff
ali00ff в 19:32:43, 17.12.2021
Цитата Lyrfox;199 ()
Совместим ли этот мод с модом NAC
Нах nac, ставь LOD  !  самый массивный и БЫСТРЫЙ мод на тотальный перекрой лор-а. каждый метр замещен в ручную,даже водоросли в воде растут, вьюнки, лоза на зданиях, красочные сельхоз растения, новые насекомые мутанты, на крышах антенны и трусы на веревках аля киберпанк ))
Я перепробовал все моды на зелень, либо деревья из 2ух фанерин, либо ёлки торчат из воды и интерьеров, либо просадка fps
А с LOD  VSynс 60 на 1050ti  (>150гб модов)
Аватар Syrochek20212021
Syrochek20212021 в 01:13:16, 19.08.2021
При заупске игры с модом vivid weather фиолетовое небо, что делать? Как это убрать?
Аватар dunh
dunh в 18:30:38, 07.10.2021
если что то где то фиолетовое значит слетели текстуры надо переустановить в твоем случае на погоду вивида, сам ставил вчера все его моды норм работают, может быть такое что сам установщик криво поставил прост мод , хотя бывают моды например от Lazmanа где текстуры  изначально отсутствуют в самом архиве на всякий случай посмотри..ПС ответ на вопрос о фпс человеку ниже. ФПС не проседает в целом , только в снежную погоду падает на 3-5 в моем случае и нагружает чуть больше оперативу и видеопамять , если у вас она не забита то просадок не должно быть можно смело ставить
Аватар st1le
st1le в 15:15:15, 15.08.2021
Фпс сильно падает?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:59:19, 17.04.2021
Совместим ли этот мод с модом NAC - так ответа и нет , а кто знает ???  meeting
Аватар ImeheiNadaske
ImeheiNadaske в 20:57:17, 03.05.2021
Не совместим. На страничке  NAC все описано же.
Аватар Scorpio1366
Scorpio1366 в 22:01:43, 16.12.2020
А мне наоборот, больше дождь нравится.
Аватар arhimondsx
arhimondsx в 19:19:12, 03.11.2020
Дождь, дождь, дождь. Дождь сидит на дожде и дождём погоняет. Симулятор дождя... и тумана. Играть неприятно. Снёс.
Аватар fr0st05
fr0st05 в 19:11:45, 19.10.2020
кто знает как исправить бан розового неба с этим модов 
установил на чистый фолыч лицензия стим и после старта когда выходишь из дома розовое небо ?
Аватар Shefdus
Shefdus в 12:32:23, 22.05.2020
Возможно ли как-нибудь оригинальные скайбоксы вернуть ? Представленные модом - отвратительные
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:00:28, 12.03.2020
А совместим ли с NAC  Natural and Atmospheric Commonwealth и если не совместим , то что более полно отражает погодные явления , и что лучше устанавливать ?  :questionmark:
Аватар Gonh22
Gonh22 в 22:12:02, 14.03.2020
NAC лучше, но у меня он с чем то конфликтовал к сожалению.
Аватар CITI7EN_N
CITI7EN_N в 06:20:28, 02.04.2021
Да чем он лучше?! Симулятор лопнувшего мешка с цементом.
Аватар booorr1121
booorr1121 в 01:55:31, 19.11.2019
как сделать ночи светлей.
Аватар supersaw13
supersaw13 в 22:16:20, 26.10.2019
Добрый день! Спасибо автору за мод. Переводчику - за русскую адаптацию! Однако! Если ставить воду - она уродливая. Шейдеры - страшные. Под некоторым углом вода вообще становится статичной. Тем не менее, её  (воду) можно не ставить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:27:36, 26.10.2019
№189, Администратор
пожалуйста! smile
Аватар Kipassss
Kipassss в 15:17:02, 19.10.2019
Побегал немного с модом и могу сказать что FPS садит Но не критично , а вот что касается самой реализации погоды то она просто великолепна, я играл на осеннем пресете и снег и туман и оттенки и освещения великолепны и совершенно по другому воссоздают впечатление от игры, единственный Минус это то что снег и дождь льет через крышу и не понятно почему никто не сделает для таких модов мини аддон с укрытиями от дождей.
Аватар Dasion
Dasion в 12:34:51, 19.10.2019
Vivid Waters.esp проверте, он возвращает английское название Содружества
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:58:55, 19.10.2019
№183, Администратор
спасибо, забыл перевести, сейчас перевел, архив перезалит
Аватар SmailXL
SmailXL в 14:13:48, 19.10.2019
Спасибо за оперативность!   biggrin 
Правда есть вопрос про снег в моде: как именно должен идти снег? У меня во время этого эффекта просто туман (делал через голодиск)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:42:20, 19.10.2019
№185, Администратор
даже не знаю, я не играл ни разу со снегом, всегда вариант по умолчанию ставлю себе, вы при установке мода устанавливали модуль Vivid Weathers - FO4 - Winter.esp?
Аватар SmailXL
SmailXL в 14:45:29, 19.10.2019
нет, все стандартно, может быть я что-то путаю, но есть туман, а снега не видно, спасибо за отзыв
Аватар Kipassss
Kipassss в 07:35:18, 19.10.2019
Влияет ли мод на производительность и если да то сильно ли? Скажите, а как сделать что бы снег и дождь не шел в зданиях и если это не реально изменить то Почему никто не сделает порт мода Real Shelter из Скайрима или нечто подобное для таких модов?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:00:40, 18.10.2019
№179, Администратор
Обновление:2.12
* Повторное исправление отсутствующих звуковых слайдеров для громкости дождя и грома, теперь ползунки работают, проверил лично.
Аватар dirdash
dirdash в 13:34:09, 19.10.2019
up
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.