Реальные бури: Содружество / True Storms - Wasteland Edition
31.08.2016 23883 4804 Автор: fadingsignal Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.4.1NWBet Перевод: Русский

Реальные бури: Содружество / True Storms - Wasteland Edition

Данный мод "Реальные бури: Содружество", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...Мод сделан с помощью FO4Edit, NifSkope, Gibbed's FO4 Tools, Photoshop, Cubase/Wavelab, Wacom, и вложено много времени и любви. Пожалуйста, прочтите FAQ внизу материала и информацию о каких-либо известных причудах.

Обновление:1.4.1NWBet

• Обновлен основной архив мода, включено мини исправление для игроков кто играет без DLC!
• По доп.ссылке добавлены опциональные модули для поддержки DLC Nuka World, есть 2 варианта, для тех у кого основной мод с патчем для DLC Far Harbor и для тех у кого без патча для DLC Far Harbor.
• Опциональные модули добавят штормовую погоду в DLC Nuka World, включая пару новых типов погоды!

Обновление:1.4
• v1.4 имеет много новых дополнений и изменений! Сам мод теперь запакован в .ba2 файлы!
• Добавлена поддержка для Дальней гавани (DLC Far Harbor). Сильные грозовые эффекты, плюс несколько новых типов погоды (густой, смертельный рад туман).
• НММ установка для облегчения выбора опций (требуется Nexus Mod Manager). Установщик через NMM менеджер переведен на русский!
• Добавлен голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
• Добавлены положительные эффекты скрытности для игрока и спутников во время штормов.
• Добавлены новые типы погоды, включая радиационные дожди, тяжелые/сильные пыльные бури, густые туманы, сильный / небольшой дождь, и многое другое...
• Переделаны эффекты тумана Содружества, новые облака/цвет/и т. д., теперь все выглядит намного лучше в течение дня, с 10% больше чем в Сайлент-Хилл.
• Добавлены интенсивные визуальные эффекты во время ливней - новые эффекты вдали и зарницы в небе.
• Новые текстуры сильного дождя / пыли, материалы, визуальные эффекты и геометрия частиц по-настоящему сильных штормов.
• 20 новых интенсивных жутких звуков грома и новый метод более непредсказуемого воспроизведения эффектов в случайном порядке и ударов молнии.
• Новые звуки в интерьерах для всех типов погоды: ветер, дождь, рад шторма и звуки грома для всех типов дождя, но только внутри в тех местах, где это имеет смысл быть.
• В игровое меню добавлен регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля над громкостью.
• Ветер / туманы больше не будут сквозить сквозь главную палубу и другие интерьеры Придвена, в которых не должно быть проявления каких либо типов погоды.
• Светящиеся частицы мусора не будут теперь появляться при ветре во время рад-дождя.
• Полностью настраиваемые шансы для нападения Одичавших Гулей во время радиационных бурь! (Смотрите новое видео для более подробной информации).
• Сделано множество мелких исправлений, которых слишком много, чтобы изложить все исправления в деталях.
• Исправлена игровая ошибка, при которой, если надеть защитный костюм, затем его снять, вы по-прежнему остаетесь неуязвимым к радиации. Это похоже на баг с Силовой броней, который был исправлен в предыдущей версии.
• Мод был полностью переделан через новый Creation Kit
• Опциональный модуль "Смертельный Far Harbor", чтобы увеличить урон от очагов радиации на острове до 2x, 3x, 4x, или 8x.
• Добавлены "окклюзии" для динамического тумана / частиц ветра, туман не будет больше проникать сквозь стены! (можно включить / выключить в настройках голодиска).
• Добавлены "Противотуманные фильтры" в Мастерскую в раздел "Структуры", которые можно изготовить и установить, для того чтобы остановить проникновение тумана сквозь стены.
• В версии v1.4 больше нет многочисленных вариантов установки опционалок на различные шансы погоды, захода солнца и т. д. В предыдущих версиях это закончилось тем, что было свыше 20+ отдельных плагинов для каждой комбинации. Теперь в мод встроено ядро, которое само будет определять шансы на проявление типов погоды, которые на мой взгляд сейчас достаточно сбалансированы.
*** ВАЖНО!!! ПРОЧИТАЙТЕ КАК ОБНОВЛЯТЬСЯ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ ДО НОВОЙ 1.4!!!

Особенности:
- Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
- После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
- Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
- Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
- Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
- 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
- Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
- Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
- Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
- Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
- Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
- Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
- Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
- Этот мод был сделан с помощью FO4EDIT

Новые типы погоды:
1. Сильный туман и легкий туман - в полночь, туман стелется по пустошам Содружества, это приводит в ужас.
2. Сильный и легкий дождь - дождевые бури теперь тяжелые и громкие, но все же есть еще шанс для появления слабого дождя, также с собственными текстурами и звуками.
3. Сильный и легкий дождь с туманом - туманный дождь с большим количеством атмосферности в двух вариациях.
4. Сильный и легкий радиационный дождь - РАД дождь в двух вариантах, тяжелый, который имеет 8 рад/сек (лучше использовать рад-х!) и легкий дождь имеющий 3 рад/сек.
5. Сильные пыльные бури - очень низкий шанс на то, чтобы появилась такая буря.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию, патч в архиве мода)
DLC Nuka World (по желанию, патч по доп.ссылке)

Совместимость:
В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
Vivid Weathers - не совместим.

Что в архиве:
00 - Core Files - основной мод, ставить обязательно (файлы TrueStormsFO4 - Main.ba2, TrueStormsFO4 - Textures.ba2, TrueStormsFO4.esm кидаем в папку Data в игре).
01 - Far Harbor - патч для DLC Far Harbor (файл TrueStormsFO4-FarHarbor.esp кидаем в папку Data в игре).
02 - Performance Fog - Нет эффектов тумана - эффекты тумана из мода могут быть тяжелыми по производительности на слабых компьютерах. Установите этот вариант чтобы использовать обычный игровой туман, вместо тумана из мода, если сильно сказывается на вашей производительности, но вы многое потеряете и не увидите всей атмосферности! (папку meshes кинуть в папку Data в игре).
03 - Earlier Sunsets - этот вариант сделает так, что солнце будет садиться в 6pm вечера, полностью темно будет примерно в 7 вечера. Лучше использовать с модом Darker Nights. Внутри 2 файла для основной игры и для Фар-Харбор, выбираем нужные файлы и кидаем в папку Data в игре.
04 - Dangerous Glowing Sea - это усиление радиации у Светящегося моря, внутри есть 4 варианта увеличения радиации в 2,3,4,8 раз, выбрать нужный вариант и кинуть файл TrueStormsFO4-GlowingSeaExtraRads.esp в папку Data в игре.
05 - Dangerous Far Harbor - это усиление радиационного тумана по всему острову, внутри есть 4 варианта увеличения радиации в 2,3,4,8 раз, выбрать нужный вариант и кинуть файл TrueStormsFO4-FarHarborExtraRads.esp в папку Data в игре. По умолчанию в игре меньше чем 1 рад/сек, если вы носите только комбинезон Убежища. Полностью раздетый это 3 рад/сек.

Опционально:(по доп.ссылке)
- Nuka World Add-On - это патч для DLC Nuka World, файл TrueStormsFO4-NukaWorld-FH-Compat.esp (если у вас установлен патч TrueStormsFO4-FarHarbor.esp для DLC Far Harbor) или TrueStormsFO4-NukaWorld.esp (если у вас не установлен патч TrueStormsFO4-FarHarbor.esp для DLC Far Harbor) и кидаем в папку Data в игре.

При обновлении с 1.3.1 или более ранней версии до 1.4.1NWBet:
Невыполнение этих требований может привести к непредсказуемому поведению!
1) СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕНИЯ. ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ ЭТО!
2) Заходим в закрытое помещение (в "реальное" помещение с загрузочным экраном)
3) Сохранить игру и выйти.
4) Деинсталлировать полностью предыдущую версию мода (все файлы и esp. и патчи). Удалять надо много чего при обновлении от предыдущих версий, поэтому если у вас установлена версия 1.31. и вы не знаете что удалять, то скачайте у нас вариант мода 1.3.1, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из игры, а по большому счету чтобы так не мучиться, надо устанавливать моды через NMM менеджер!
5) Установите новую версию. Обратите внимание, что при установке новой версии через NMM менеджер, возможно будет показан 1 отсутствующий плагин (ClimateSettings), это нормально, нажмите Да.
6) Загрузить игру и запустить "Реальные бури - Управление", чтобы включить/выключить эффекты и функции мода.

Примечание:
1. Если вы находитесь на острове Фар-Харбор, то иногда новые типы погоды могут не проявляться, пока вы не покиньте остров (т. е. надо взять лодку, вернуться к Накано и вернуться обратно в Фар-Харбор.)
2. Если вы используете мод "Alternate start", то голодиски не смогут попасть автоматически в ваш инвентарь. Тем не менее, их можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
3. Моды и патчи для True Storms не будут работать с версией v1.4, если они не были обновлены авторами! Поэтому запаситесь терпением, когда их авторы обновят. Использование старых патчей может привести к непредвиденным последствиям и проблемам.

Установка:(можно и ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер)
- Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то смотрим описание модулей архива и устанавливаем.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар SERGO1999
SERGO1999 в 03:01:05, 21.06.2018
Ответить цитата
Здравствуйте! Долго пользовался этим модом и вот наткнулся на патч объединения модов True Storms и Vivid Weathers ( вот ссылка https://gamer-mods.ru/load....-0-4477 ) так вот решил установить патч и оба мода, что-то пошло не так и небо в фоллыче стало розового цвета а капли дождя превратились в квадратные пиксели, ну думал удалю все эти моды и запущу сохранение без этих всех иодов, патом выйду из игры и опять установлю только true storms, ну так и сделал, в итоге стоит только true storms. Проблема в том что я в хим верстаке скрафтил 2 голозаписи управления модом , они запускаются но голозапись отвечающая за активацию мода при нажатии включить обновляет экран пип-боя(как при включении мода) и вместо включения после обновления экрана стоит надпись статус мода выкл (кароче говоря я включаю  а он не включается) помогите не понимаю как это вылечить....(устанавливал и удалял все строго через nexus mod менеджер)

А все разобрался, нексус мод менеджер просто обновил и все,
Аватар vestov
vestov в 20:36:17, 22.05.2018
Ответить цитата
Цитата BearHunt;128 ()
Вокруг пылища, ничего не видно, но стоит зайти в помещение(не загружаемый интерьер), смотришь из окон и дверей на улицу - ясно ни пылинки, шаг на улицу и снова буря. Причем это так резко все появляется  - неестественно. Вопрос - это у всех так? Как это лечится?
Все нормуль работает
Аватар SERGO1999
SERGO1999 в 05:45:26, 22.06.2018
Ответить цитата
кросс
Аватар BearHunt
BearHunt в 19:39:39, 30.04.2018
Ответить цитата
Вокруг пылища, ничего не видно, но стоит зайти в помещение(не загружаемый интерьер), смотришь из окон и дверей на улицу - ясно ни пылинки, шаг на улицу и снова буря. Причем это так резко все появляется  - неестественно. Вопрос - это у всех так? Как это лечится?
Как этот мод вляиет на производительность?
Аватар K12
K12 в 01:10:17, 21.02.2018
Ответить цитата
Нет фичи на появление гулей следующих за радиоактивной бурей, sad  на англоязычной есть. Переустановил все есть. oops
Аватар tuzik101
tuzik101 в 15:12:15, 06.01.2018
Ответить цитата
Подскажите пожалуйста!
Отсутствуют звуки погодных явлений,в чем может быть проблема?
(с папки Sounds все убирал,также грешил на мод "чистая вода", но отключение его тоже не помогло.Других модов как либо затрагивающих звуки и текстуры нет,мод переустанавливал и менял порядок загрузки неоднократно) dry
Аватар Stark550
Stark550 в 19:44:51, 12.11.2017
Ответить цитата
Ползунки громкости постоянно сбрасываются после перезапуска игры!
Аватар TOXUS
TOXUS в 17:27:22, 29.12.2017
Ответить цитата
Твои ползунки слетают ха ха ха ха,скорее всего что-то с чем-то конфликтует !
Аватар L1mbo
L1mbo в 09:41:01, 19.10.2017
Ответить цитата
Подскажите пожалуйста на счет файлов, что идут по доп. ссылкам! Насколько я понял, что если имеются DLC Nuka и For Harbor, то следует также качать и устанавливать "патч для Nuka World (для тех, у кого есть патч For Harbor)", так как в самом архиве уже присутствует 01 - Far Harbor - патч для DLC Far Harbor (файл TrueStormsFO4-FarHarbor.esp кидаем в папку Data в игре), я правильно понял?
Аватар Tasja
Tasja в 11:04:42, 19.10.2017
Ответить цитата
Всё верно. Один из вариантов, но не оба
Аватар L1mbo
L1mbo в 14:34:47, 19.10.2017
Ответить цитата
Спасибо большое!
Аватар Tasja
Tasja в 17:55:57, 19.10.2017
Ответить цитата
Пожалуйста  smile
Аватар nicklee
nicklee в 22:35:58, 10.10.2017
Ответить цитата
Разобрался, приспособы помогают, просто у них радиус 1,5 клетки.
Аватар nicklee
nicklee в 20:35:52, 10.10.2017
Ответить цитата
Песчаные бури внутри закрытых помещений лечатся как-нибудь? Противотуманные приспособы не помогают.
Аватар Nosferatu
Nosferatu в 02:44:28, 27.09.2017
Ответить цитата
Что то не понял... для чего эти доп.патчи, какой из них ставить ?
Аватар Alexsey
Alexsey в 21:52:01, 03.08.2017
Ответить цитата
У меня отдельно стоит мод на усиление Радиобури. Они совместим? А то в описание, я что-то не нашел ничего на эту тему.
P.S. Сам проверил в игре - у меня совместимы, эффект - с ног шибательный  на "Выживание"
Аватар Warie
Warie в 16:24:53, 02.08.2017
Ответить цитата
Мод полностью переведен? А то у меня была версия с Тес Гейма и там приборы мастерской не были переведены и гули, что генерируются в рад штормах, выбегали чисто "Английские")))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:03:03, 02.08.2017
№111, Администратор
Ответить цитата
у нас все переведено, сравннения локализации с двух разных сайтов неуместны smile
Тес Гейм вообще сайт прикукуриный так, что ничего удивительного.
Аватар Warie
Warie в 20:11:10, 02.08.2017
Ответить цитата
это верно, у вас все куда качественней все делают и на совесть  biggrin
Аватар beria
beria в 04:44:27, 11.07.2017
Ответить цитата
Если быстро выйти из начальной локации- альтю старт нормально отработает и голодиск будет в пип-бое... но это надо постораться
Аватар Cat66
Cat66 в 19:50:57, 17.06.2017
Ответить цитата
Подскажите , а для патчи TrueStormsFO4-NukaWorld-FH-Compat.esp и TrueStormsFO4-FarHarbor.esp надо прописывать в plugins.txt ? ( для ручной установки) Я прописал основной TrueStormsFO4.esm ,а вот про другие не знаю...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:02:14, 17.06.2017
№105, Администратор
Ответить цитата
конечно, если в модах есть файлы .esp или .esm, то всегда их вписывать надо, и файлы от самомго мода и патчи для модов и для DLC, в общем всегда вписывать нужно. Файды .esp всегда ниже файлов .esm вписывать, патчи для модов всегда ниже основного файла мода вписывать.
Аватар Cat66
Cat66 в 07:35:27, 18.06.2017
Ответить цитата
Cпасибо, Вам +100500  к карме за очередную помощь.
Аватар Cat66
Cat66 в 17:10:00, 19.06.2017
Ответить цитата
Когда я зашел в plugins.txt то с удивлением обнаружил ,что они уже сами прописались,когда я первый раз запустил игру без их прописки.Вообще я заметил что у некоторых модов в plugins.txt само прописывается.(Я про ручную инсталляцию) wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:36:38, 19.06.2017
№108, Администратор
Ответить цитата
а ну может в каких то патчах это испрпавили и моды сами прописываются, я не знаю, пользуюсь НММ менеджером, удобно и просто
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018