Настройка интерфейса и инвентаря | DEF_UI
10.05.2024 197331 39359 Автор мода: valdacil Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6.0 Перевод: Мультиязычный

Настройка интерфейса и инвентаря | DEF_UI

Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.

Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования!!!

DEF_HUD
* DEF_HUD относится к основному интерфейсу игры во время приключений. Элементы HUD включают в себя счетчики HP, AP, XP, HP врагов, крит, компас, диалоги и сообщения. Этот мод позволяет настраивать все эти элементы. Все элементы могут быть перемещены, повернуты и изменены по желанию. Некоторые элементы также имеют параметры настройки, такие как скрытие частей элементов (например, тэг HP на счетчике HP).
* Существует также дополнительная функция, показывающая компоненты лома под элементами при луте. Эта функция требует либо включенного файла тегов лома, либо аналогичного файла из вашего мода сортировки (например VIS). Если вы используете прилагаемый файл с тегами лома, то он переопределит любой мод, который изменяет элементы лома (вес, компоненты, названия и т.д.).
* Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет интерфейс, такими как MyHUD или Pleasant UI, однако все функции, предоставляемые этими модами, могут дублироваться (или некоторыми) с DEF_HUD.

DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).

Сортировочные моды:
- Поскольку большинство функций DEF_INV требуют моды на сортировку, вот несколько предложений известных модов, которые совместимы с DEF_INV:
Valdacil's Item Sorting
VIS-G Item Sorting
Better Item Sorting
Bhaal's Better Sorting
A Realistically Weightless Colored Sorting Mod (Получить конфигурационные файлы из этого мода)

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 - 1.10.980.0
F4SE 0.6.23 - 0.7.1 и выше

Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI или HUDFramework.
- Совместимость с HUDFramework можно обеспечить с помощью автопатчера HUDFramework для объединения DEF_UI и HUDFramework.
- Объединенные копии с HUDFramework 1.0f включены в предоставленный архив.
- Дополнительный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, имена, компоненты и т.д.).
- DEF_INV будет конфликтовать с Key Nuker (но аналогичная функциональность встроена в DEF_INV, что делает Key Nuker ненужным).

Установка:
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский!!! Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов "А как установить вручную". Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.

1. Скачать первый архив DEF_UI 1.6.0
2. Установить через менеджеры модов, установка будет на русском.
3. Выбрать при установке нужные опции и варианты.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР МО2:
* При установке мода через менеджер модов MO2 может появиться проблема, не срабатывают иконки на теги и получается это (смотрите скриншот), при установке через менеджер NMM все нормально


Настройка HUD
* Установленная по умолчанию установка установит конфигурацию HUD для оригинала игры. Вы также можете загрузить пресеты, которые создали другие пользователи и опубликовали на сайте Nexus. Если вы хотите настроить свой HUD то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл HUDMenuSet.exe
3) Настройте свои настройки HUD. Инструкции находятся в утилите.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_HUD.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Настройка параметров INV
* Установленная по умолчанию установка установит стандартные параметры DEF_INV. Если вы хотите настроить поведение DEF_INV (т.е. замена тегов / значков, размер шрифта и т.д.) то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл Settings.exe
3) Настройте параметры INV.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.


Обновление:1.6.0
* Обновлены и объединены ВСЕ файлы переводов один архив для обновления NextGen 1.10.980.0 (также будет работать и на предыдущей версии игры 1.10.163.0)
* В архиве добавлена ​​возможность установки объединенного файла интерфейса для мода HUDFramework 1.0f

Обновление:1.5.1
- Добавлена встроенная поддержка мода Rename Anything

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »
Аватар iBos
iBos в 17:13:33, 20.10.2018
Нравится (1)
Всем здрасте.Люди добрые помогите.Никак не могу разобраться.скачал этот мод только ради того, чтобы укомплектовать(голозаписи в голозаписи, алкоголь в бутылки(или как там)).После установки субтитры в рамке, перевод со значками доллара и прочего.Значки напротив предметов не ставяться, хотя все галочки в натсройках поставил)).Некоторое описание со значками доллара и похожее.
Как это все убрать.
Моды только недавно начал использовать.
Спасибо заранее.
Аватар Evilsky
Evilsky в 14:14:46, 15.10.2018
Нравится (3)
Так как текст ($vwt $DPS $for и т.д) в последнем обновлении мода не верно отображается, можете воспользоваться моим старым файлом Translate_ru.txt (делал под себя, все работает)
Закинуть в папку с игрой ...Data\interface
https://yadi.sk/i/EciWEbpxteN6qw
Аватар jegor1977
jegor1977 в 19:29:58, 09.10.2018
Нравится
Всем здравия. Люди добрые, помогите! Как подружить Rename Anything и DEF_UI  ???

Всё. Разобрался.  При установке Rename Anything распаковываем в папку DATA только папки FASE и Scripts. Папку Interface не распаковываем, чтобы не перезаписать ExamineMenu.swf.

Погорячился. Заработало переименование через консоль. В пип-бое не работает.
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 15:44:54, 11.10.2018
Нравится
Используем мод менеджер и все работает без бубнов. RA грузим после DefUI.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 20:26:42, 11.10.2018
Нравится
Так ведь RA перезаписывает ExamineMenu.swf. Для DEF_UI нужен пропатченный под RA ExamineMenu.swf, а он есть только для версии 1.4.3 Как быть? Посоветуйте пожалуйста. Может есть какая-то хитрость?
Аватар Kejeke
Kejeke в 15:28:34, 08.10.2018
Нравится
Ребят, никто не знает почему когда я меняю, например, молотов на осколочную, то у меня раздел "взрывчатка" просто пропадает. В дальнейшем я даже не могу гранату поменять, помогает только перезаход, и то после смены все повторяется
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 07:46:24, 09.10.2018
Нравится
В lyrConf.xml исправить <text>(Граната) Взрывчатка</text> на <text>(Взрывчатка) Взрывчатка</text>
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:58:12, 08.10.2018
№169, Администратор
Нравится
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.114)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.114.0
Аватар Star_Wiking
Star_Wiking в 15:22:40, 06.10.2018
Нравится
а не черезчур ли сложнен процесс установки мода? неужели нельзя договорится (вроде неанка "славянин") чтоб мод уже содержал все необоходимое а не парится скачиванием разных модов, замещениями и новыми перепаковками, а?
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 07:47:48, 09.10.2018
Нравится
Контол С, Контрол V. Сложна, сложна, сложна!!!
Аватар Ghost_Mix
Ghost_Mix в 11:46:53, 05.10.2018
Нравится
Когда ожидать обновление под последний патч?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:53:50, 05.10.2018
№167, Администратор
Нравится
все зависит от автора, мы тут не при чем, как обновится, то и тут будет smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:32:35, 09.09.2018
№165, Администратор
Нравится (2)
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.111.0
Аватар fallout555777
fallout555777 в 19:53:10, 07.09.2018
Нравится
что то долго тянут с обновой мода.задолбали уже эти эти беспонтовые обновления от беседки angry
Аватар vwtrotsky
vwtrotsky в 19:27:49, 08.09.2018
Нравится (2)
Держи. Все что надо для новой версии, в том числе и дллки для DEF_UI и прочих модов.
Аватар Kurier01
Kurier01 в 16:54:38, 30.08.2018
Нравится
Обнова на фолл вышла, эта версия не работает с ней
Аватар grenader123
grenader123 в 08:09:21, 18.08.2018
Нравится (1)
как убрать то что на скрине
Аватар A6paM
A6paM в 08:28:19, 06.08.2018
Нравится
с обновой перестал работать мод HoloTime_2 - виджет часов на худ
сам виджет с экрана пропал, а в сообщениях худа непрерывно шло вот такое :



кроме того, появились объекты, разобранные давным давно, в самом начале игры. и теперь они разбираться или отключаться не хотят :


Аватар dimon257
dimon257 в 15:57:38, 06.08.2018
Нравится (1)
Мод HoloTime 2 работает на основе HudFramework. При обновлении вы, скорей всего,  заменили файл HudMenu.swf от мода HudFramework на такой же файл мода  Def_ui в папке Data/Interface.  Отсюда и ошибки сыпятся. У меня так было раз. Вам нужно обратно заменить этот файл от мода HudFramework. Если не поможет, попробовать 3 пункт в описании HUDFramework или, как вариант, можно попробовать установить Hud framework Def ui Patch из 4 пункта.
Аватар A6paM
A6paM в 17:09:33, 06.08.2018
Нравится
о, спасибо, попробую, благо старую версию Деф_Уи сохранил
Аватар A6paM
A6paM в 18:09:16, 06.08.2018
Нравится
большое вам человеческое спасибо!

часики появились, с удалением неудаляемого тоже таки разобрался

ЗЫ : только вот иконки у хлама пропали почему то
Аватар fallout555777
fallout555777 в 13:33:05, 05.08.2018
Нравится
наконец то smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:20:12, 05.08.2018
№153, Администратор
Нравится
Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.106)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.106.0
Аватар colt47pc
colt47pc в 00:40:46, 31.07.2018
Нравится
Ребят, извиняюсь что не там пишу, не знаю где ещё написать. Есть ли какая то возможность включить точку/прицел только в виде от третьего лица, желательно в режиме прицеливания? А то играю на режиме выживания без прицела, и от первого лица играется отлично, но иногда хочется побегать и от 3-его, но без прицела не очень удобно это делать, так вот и получаестя, что только и бегаю между локаций от 3-го  а если начинается перестрелка переключаюсь на первое. Пробовал мод immersive HUD, но он какой-то кривоватый слегка, не получается настроить именно эту точку (Хотя по идее функционал у нее именно такой есть) По-этому вопрос, - возможно кто немного разбирается в моддинге, возможно ли через какие нибудь ini или проч. файлы подкорректировать чтоб прицел был только от 3-го лица? Ну или мод, но я так и не нашёл ничего кроме багованного immersive hud
Аватар dRiZd
dRiZd в 09:57:59, 05.08.2018
Нравится
Надо поставить Unlimited Survival Mode - F4SE, в MCM-меню включить прицел.
Аватар colt47pc
colt47pc в 19:53:58, 05.08.2018
Нравится
Так режим выживания ведь не выключает прицел, его можно откл\вкл в настройках, либо через деф_уи, или я что-то не так понял?
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.