Надоело бегать по торговцам чтобы удачно продать свой товар? Надоело смотреть как торговцы не могут у вас ничего купить в результате отсутствия у них крышек? Этот мод изменяет в Fallout 4 базовое количество доступных крышек у любого NPC торговца.
Обновление:1.5.2
* Добавлена поддержка меню настройки мода МСМ (Mod Configuration Menu). Можно настроить различные параметры мода в МСМ меню.
* Все открытые скрипты теперь запакованы в файл VendorCaps - Main.ba2, поэтому вам нужно будет удалить остаточные открытые скрипты от предыдущей версии, читаем ниже что удалять.
* Добавлено новое меню "Переменные крышки поставщиков", которое позволяет выбрать настройку для поставщиков, чтобы у них было количество крышек между X и Y при каждом пополнении запасов.
Обновление:1.3.2
* Мод был полностью переписан в Creation Kit и теперь функционирует немного иначе, чем предыдущие версии, теперь внутри-игровая система распределения крышек торговцам выполняется с помощью скрипта, что позволяет избежать редактирования исходных игровых записей/данных.
* Мод теперь совместим со всеми DLC.
* Теперь вы можете выбрать количество крышек для странствующих торговцев и продавцов в магазинах в самой игре, используя голодиск с настройками в Пип-бое, без необходимости переключаться между плагинами .esp. Больше информации читайте ниже.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
- При первой загрузке игры с этим модом вы получите голодиск с названием «[Настройки]«Крышки продавцов». При начале новой игры, голодиск добавится после того, как вы получите Пип-бой.
- Если вы когда-нибудь потеряете голодиск, вы можете создать еще один на химическом-верстаке в категории «Служебное», он ничего не стоит.
- Голодиск с настройками работает как терминал с несколькими вариантами, описанными ниже:
«Сбросить все крышки торговцев» - нажатие на эту кнопку вернет изменения, сделанные этим модом, всем торговцам в игре обратно на оригинал.
«Выбрать кол-во крышек для торговцев пустоши» - эта опция предоставит варианты выбора количества крышек для странствующих поставщиков в пустоши, но не для продавцов в ваших магазинах из Мастерской.
«Выбрать кол-во крышек для торговцев мастерской» - эта опция предоставит варианты выбора количества крышек для продавцов в магазинах из Мастерской, но не для поставщиков в Пустоши.
«**Удалить**» - эта кнопка удалит мод, удалив все пользовательские списки уровней со всех поставщиков и удалит голодиск из вашего инвентаря!
Примечание:
* Вам не нужно сбрасывать крышки поставщиков при изменении кол-ва крышек, скрипт сам предотвращает дублирование автоматически, перезаписывая предыдущий выбор, прежде чем применять новый. Это может занять до 2 игровых дней, чтобы изменения вступили в силу.
ЗАМЕТКА!
Сумма фактических доступных крышек одного из поставщиков, зависит от настройки вашего персонажа (навыков, перков, отношений с фракциями и т.д.)
Вам может понадобиться подождать/поспать в течение дня или двух дней, чтобы у поставщиков обновилась инвентаризация.
Требования:
Fallout 4
Mod Configuration Menu
F4SE
При обновлении с 1.2 до 1.5.2:
- Если у вас была установлена старая версия мода (v1.2 или 1.3.2), сохранитесь и выйдите из игры.
- Отключите и удалите файлы VendorCaps_10k.esp, VendorCaps_20k.esp, VendorCaps_30k.esp, VendorCaps_40k.esp, VendorCaps_50k.esp если таковые имеются.
- Отключите и удалите файлы VendorCaps_1000.esp, VendorCaps_2000.esp, VendorCaps_3000.esp, VendorCaps_4000.esp, VendorCaps_5000.esp если таковые имеются.
- Удалите скрипт vendorcaps.pex по пути Data/scripts/
- Удалите 8 скриптов типа TERM_00_zz_VendorCaps_Conf_.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals/
- Удалите скрипты QF_00_zz_VendorCaps_test_01000FA6.pex, QF_00_ZZ_VendorCaps_01000F99.pex по пути Data/scripts/Fragments/Quests/
- Зайдите в игру уже с отключенным модом, сохранитесь снова без мода и выйдите из игры.
- Установите новую версию мода.
Установка(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Если вручную, то берем файл VendorCaps.esp и папку MCM или VendorCaps.esl и папку MCM из папок ESP или ESL (этот вариант .esl не учитывается в списке модов, экономит место) и помещаем в папку Data в игре, активировать.
2. Берем файл VendorCaps - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре
3. По желанию установите патч из папки GageFix (Опциональный патч для того чтобы крышки поставщика работали с компаньоном Гейдж из Nuka World). Файл VC_Gage_Fix.esl в папку Data в игре.
4. Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.
Удаление:
для версии 1.2:
* Для полного удаления мода версии 1.2 просто сохранитесь, отключите плагин и сделайте новое сохранение без мода, крышки должны немедленно вернуться после удаления мода, если нет, то подождать 2 игровых дня и снова проверить поставщиков.
для версии 1.3.2 и выше:
* Для полного удаления мода версии 1.3.2 и выше, используйте МСМ меню или голодиск "[настройки] Крышки продавцов" в Пип-бое и нажмите на "**Удалить**", закрыть Пип-бой и дождаться окна с сообщением. Затем вы можете сохранить игру, выйти, удалить мод, загрузить предыдущее сохранение и сохранить его снова, мод теперь удален полностью.
Основной архив (156 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
так наоборот все крышки специально сливаю
В Скае - согласен, валюту на прокачку скилов тратить можно, там ее надо много. Но здесь?
В игре выручало на начальном этапе, когда копил на силовую броню Т-60, чтобы купить ее у Атомных Котов. В начале игры доступны пара торговцев максимум, других еще надо найти. К 9-му уровню ГГ уже набирал нужную сумму. А затем, только на пару-другую покупок легендарного оружия нужны крышки. Использовал 5000 лимит.
Только потом уже их копить практически нет смысла.
если бы за крышечки в игре можно было купить власть, влияние и любовь, то тогда бы я согласился, что это деньги, а так это просто жетоны, талоны на мусор
по моему опыту я десяток уровней шел до поселения торговцев, выполнял их квесты, получил возможность строить в поселении палатки для караванов, еще хочу старика как его там, главного по караванам, но его квест лежит в какой-то мусорке, чтобы заполучить этот торговый центр и захватить власть в регионе
кстати крышка-бомба показательна в этом смысле, после взрыва разбрасывается это "добро" на земле, бери не хочу, кстати, как вариант использования ненужных крышечек, делать из них бомбы))
115-й уровень персонажа в данной игре.
Воду продавал, когда начинал с нуля, ставил побольше колонок в Красной ракете, в Старлайте (больше ничего там не строил в последней игре), снимал урожай на ферме Эбернети и в Грин-Гардене и им же продавал Для колонок нужны материалы, а для развития персонажа и, опять же, приобретения нужных материалов (партии бетона, дерева у Конни) - нужны крышки. Замкнутый круг ))
Разберешь оружие, броню - значит их уже не продать, хоть и построишь что-то и проапгрейдишь оружие.
Продашь - замедлишь развитие персонажа, хоть и станешь богаче.
У самого стоит мод на изменяемое количество перков за уровень, к 90-му уровню все перки прокачаны. Крышками шляпа и носки туго забиты, а тратить некуда - всё лучшее крафтится а не покупается. Тренеров в фоле нет, за ремонт платить больше не нужно. Откровенно непонятно что теперь с этими крышками делать кроме мин.
Насчет материалов - тут валяется мод позволяющий занять поселенцев с пользой - на добыче и производстве ресурсов. Очень актуально, не приходится одному за всех очко рвать собирая жестяные банки. Ну, разве что поначалу.
По перкам - тоже тут, Изменяемое кол-во очков умений за уровень / PerkPointsPerLevel