NSA No Settlement Attacks | Нет атак на поселения
09.09.2020 9504 1359 Автор мода: JoxsTrapp Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.7 Перевод: Русский

NSA No Settlement Attacks | Нет атак на поселения

Данный мод "NSA No Settlement Attacks" является продолжением мода "No Settlement Attacks" от автора Valmere, который удален с Нексуса, он предотвращает случайные побочные квесты защиты поселений. Никогда больше ваши поселения не будут уничтожены этим единственным скрывающимся рейдером! Также мод включает в себя возможность заставить Престона прекратить давать поселенческие квесты.

Подробнее:
* Как уже было сказано выше, этот мод продолжает замечательную модификацию "No Settlement Attacks" от Valmere, который разрешил мне взять на себя его модификацию и продолжить его обновление как для самой игры, так и для DLC.
* No Settlement Attacks - это мод, который предотвращает случайные побочные квесты защиты поселений, это все, что делает этот мод.
* Если вы хотите, чтобы Престон Гарви или Радио Свобода перестали давать квесты, то ставьте данный мод, они не считаются квестами атаки поселений, но являются квестами Минитменов.
* Если вы хотите уменьшить радиантные квесты от Престона Гарви или Радио Свобода, этот мод этого не сделает. Этот мод также не отменяет возможность поселенцам прийти к вам с просьбой о помощи, потому что другой человек был похищен или другие подобные задания.
* Если вы хотите изменить частоту этих квестов, я рекомендую использовать следующие моды, вместо моего:

Configurable Minutemen Radiant Quest Limits
No offscreen settlement attacks
Enough About the Settlements Already Preston https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10339/?
Lowered Minutemen Expectation https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13439/?

Требования:
Fallout 4
Все DLC

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установщик на русском.
1. Скачать архив мода, закинуть в установщик менеджеров модов, выбрать нужные варианты при установке, проверить чтобы мод был активирован.
2. Если вручную, то в архиве выбрать нужные варианты .esp файлов, закинуть в Data в игре, активировать.
NSA All-in-One.esp - все в одном, требуются все DLC (остальные .esp файлы не нужно устанавливать)
NSA Fallout4.esp - для игры без DLC (только для основной игры без DLC, если у вас есть какие либо DLC из указанных ниже, то ставьте еще и эти .esp для DLC.
NSA DLCCoast.esp - для DLC Far Harbor
NSA DLCNukaWorld.esp - для DLC Nuka World
NSA DLCRobot.esp - для DLC Automatron
NSA DLCworkshop01.esp - для DLC Wasteland Workshop
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Artemius1995
Artemius1995 в 01:00:16, 12.02.2023
Нравится (1)
Не знаю прочтут сообщение, но все же напишу. Нападения на поселения продолжаются с модом, просто эти сообщения не всплывают и не отображаются в пип-бое. Заметил это когда начали пропадать ресурсы в мастерских и натыкался на трупы стрелков и рейдеров в поселениях. И нпс иногда могут сказать что успешно отбили атаку или наоборот и тогда сообщение всплывет с этими мини квестами
Аватар blackgrey
blackgrey в 14:53:25, 10.01.2021
Нравится
Поставила этот мод, когда уже почти вся игра была пройдена, красота, я забыла что такое их квесты вообще. Стало очень удобно делать то, что нужно, не отвлекаясь ни на что лишнее. Предполагаю, что при начинании новой игры надо его отключить, иначе квесты с самой группировкой Минитменов не пойдут или одно другого не коснется?
Аватар DiMut89
DiMut89 в 23:51:15, 18.10.2020
Нравится
Будет ли работать мод, если я уже вышел на поверхность и привел беженцев в первое поселение? Если нет, то что можете посоветовать, кроме начала новой игры? Спасибо)
Аватар Sentiago
Sentiago в 14:46:33, 09.09.2020
Нравится
В обсуждениях на нексусе вычитал, что для корректной работы мода может потребоваться новая игра, но у меня в данный момент сейвы есть возле Сэнкчуари в начале и перед тем, как покинуть лифт убежища. Будет ли достаточно подобного?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:01:41, 09.09.2020
№2, Администратор
Нравится
да, ведь по факту игра начинается именно с выхода из убежища, а все что до выхода это как бы интро, предисловие, поэтому в начале когда вышли из убежища будет достаточно начать игру
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.