Настраиваемые ограничения радиантных квестов минитменов / Configurable Minutemen Radiant Quest Limits
09.10.2019 4626 339 Автор: SMB92 Локализатор: Basil44 Версия: 2.2B Перевод: Русский

Настраиваемые ограничения радиантных квестов минитменов / Configurable Minutemen Radiant Quest Limits

Этот мод добавляет прерывание в MinutemenCentralScript, скрипт, отвечающий за запуск и отслеживание радиантных квестов минитменов / квестов получения поселений. В ванили в очередь в фоновом режиме может быть поставлен ряд заданий, количество которых зависит от нескольких факторов, но этот метод является абсолютным - и да, вы можете отключить их полностью.

Он также позволяет вам настроить случайные значения начального квеста, позволяет принудительно обновить скрипт (что может помочь, если у вас есть квест, который готов превратиться в застрявший), добавляет исправление в Менеджер историй, чтобы предотвратить некоторые квесты поселений, и позволяет вам по-прежнему сдавать и принимать новые квесты, если вы решите отложить / выбрать вариант "Я подумаю об этом", когда Престон говорит с вами о готовности захватить Замок (теперь он будет ждать час, прежде чем снова спросить, что позволит вам поговорить с ним как обычно). 

Обратите внимание, что между квестами "радиантный" и "поселение" есть разница, когда дело доходит до того, какой тип квеста фактически запускается Менеджером историй, но вы не заметите разницу. "Радиантные" квесты в основном приходят от радио минитменов. Квесты поселений - это, как правило, первая мастерская. Не все из них могут превратиться в радиантные квесты, но некоторые из них могут адаптироваться, и многие из них специально включены в "случайный" список. Разница заключается в том, как они начинаются.

Теперь у вас есть меню MCM, которое позволит вам настроить следующие параметры:
  •  - Максимум квестов в очереди - это количество заданий, находящихся в очереди в фоновом режиме. Теперь вы можете установить это значение от 0 до 3, при этом 0 полностью отключает квесты (по умолчанию установлено значение 1, рекомендуется оставлять его таким, пока вы не завершите квесты "Захват Замка" или "Общий сбор").
  •  - Таймер блокировки квеста - это период времени, который должен пройти, прежде чем можно будет начать другой квест. Настраивается в 6-часовых блоках, до 1 недели. Значение по умолчанию равно 0, рекомендуется оставлять его таким, пока не пройдете квесты "Захват Замка" или "Общий сбор".
  •  - Вероятность случайного квеста - это ванильная установка шанса запуска "случайного" квеста. Вы можете увидеть, как это значение само изменится в ходе выполнения квестовой линии. Рекомендую не трогать его до постминитменских квестов.
  •  - Вероятность квеста после Захвата Замка / Общего сбора - это также ванильная установка, которую вы можете изменить сами по себе в ходе квестовой линии. Как только Замок захвачен, список этих типов квестов изменяется и зависит от этого случайного значения.
  • - Принудительное обновление (только кнопка) - это заставит функцию обновления работать с центральным скриптом. Это может исправить (ванильную) ошибку, когда квест может быть готов к сдаче / завершен, но невозможно поговорить об этом с Престоном.
Обновление: 2.2B
  • - Исправил неверную версию скрипта в архиве.
Обновление: 2.1B
  • - Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню MCM не устанавливалось значение новой настройки "Принудительное выполнение квестов Престона"
Обновление: 2.0B
  • - Добавлен переключатель, чтобы заставить обнаруженные "неактивные" квесты, назначенные ранее, загружаться на стадии, на которую они обычно устанавливаются после того, как Престон даст вам их. Он включен по умолчанию, поэтому вы можете ожидать, что такие квесты волшебным образом запустятся после загрузки обновления.
  • - Я полностью удалил голозапись с меню из этой версии, и не планирую поддерживать консоль.
  • - Добавлено скриптовое исправление для свойств GlobalVariable в скрипте, которые никогда не заполняются.
  • - Добавлена новая настройка: "Вероятность случайного радиантного квеста при смене локации".
  • - Добавлена новая настройка: "Блокировка радиантного квеста при смене локации"
  • - Добавлена новая настройка: "Блокировка радиантных квестов 'Защита'". По многочисленным просьбам, Эта настройка (в основном, если не полностью) останавливает выполнение заданий со словом "Защита" в названии задания. Вероятно, хорошо использовать в сочетании с настройкой атак на поселение.
  • - Немного подправил макет меню.
Обновление: 1.6
  • - Теперь включает радиантные квесты из DLC (Требуются Automatron и Far Harbor).
  • -  Файл ESP помечен как ESL, поэтому он не будет использовать слот плагина. Поместите его в самый конец списка загрузки.
Обновление: 1.5
  • - Исправлена проблема синхронизации значения шансов между игровыми сессиями. Это потребовало несколько комплексного исправления. Глобальные теперь будут синхронизироваться при каждой загрузке игры, а новые частные переменные будут добавлены в скрипт в качестве страховки.
  • - Добавлена возможность контролировать вероятность появления патруля минитменов при входе в поселение. Значение по умолчанию составляет 10%, я увеличил его до 25% и добавил элемент управления.
Обновление: 1.4
  • - Вытащил скрипт из режима отладки. Скрипт может работать немного быстрее.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Far Harbor
Меню настройки модов (МСМ)

Установка:
Любым привычным способом. Файл ESP помечен как ESL, поэтому не будет занимать слот загрузки.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Basil44
Basil44 в 17:29:47, 09.10.2019
Обновление: 2.2B
Аватар Basil44
Basil44 в 18:16:02, 08.10.2019
Обновление: 2.1B
Аватар Ghost_Mix
Ghost_Mix в 06:12:09, 08.10.2019
Вышла версия 2.1B
Аватар Basil44
Basil44 в 20:14:15, 07.10.2019
Обновление: 2.0B
Аватар GlorD
GlorD в 10:37:05, 02.08.2019
Никогда не понимал нытья по поводу заданий минитменов. Ну, раздражают они тебя - не бери. Или не сдавай. Без разницы. Ныть-то зачем: smile  Меня больше интересовал другой момент - есть один алгоритм прохождения сюжета, в котором все (кроме одной) основные фракции в игре живы-здоровы и не режут друг другу глотки. "Кроме одна" это, ясное дело, Институт, но это отдельный разговор. Алгоритм этот требует, чтобы на уничтожение Института игрок шёл с самой сильной нейтральной фракцией. По определению самой сильной фракцией считается Братство, которое совсем не нейтральное. Для минитменов, которые именно нейтральные, сила и влияние определяются количеством поселений, откуда и проистекает этот геморрой со строительством всё новых и новых поселений. Как показывает игровая практика, чтобы всё срослось поселений должно быть, минимум, семь, а поселенцев в каждом, минимум, 5. Итого - требуется содержать, минимум, 35 совершенно бесполезных особей, чтобы считаться сильной фракцией. Поэтому я недоумеваю, почему, вместо того, чтобы заниматься дымовой завесой, никто из мододелов не сделал две простые вещи:

1. Ограничил требования силы для минитменов тремя (плюс Замок) поселениями, увеличив число поселенцев до, допустим, 10.

2. Отключил вообще все задания минитменов, кроме первых двух, чтобы игрок сам решал связываться ему с этими клоунами в треуголках или помочь и пойти мимо дальше.
Аватар deyl
deyl в 18:21:51, 04.08.2019
Дело не в нытье.а в практичности.Мне например Престон как персонаж не интересен совсем.но...Приходится с ним пересекаться в модах.(Изгои например)для полного погружения.А если не сдавать квесты ему.то начинается гиммор.Не предьявишь ему пока не выполнишь его квест.Плюс для меня опять же желательно жизнь всех фракций до начала точки невозврата и изменения сюжета модом.
Аватар Mef3R
Mef3R в 20:26:37, 07.08.2019
К сожалению, клоун в треуголке нужен из-за перка, что дает буст дамага когда противников больше трех. А так как их всегда больше трех, то приходится и замок чудить и арту восстанавливать. Кстати, если поставить мод "милитаризированные минитмены", то они становятся в неплохом (лорном) экипе. Этакая нацгвардия. Уж явно лучше технофашиков из дратства с...али
Аватар deyl
deyl в 09:12:34, 08.08.2019
А с перками я не заморачиваюсь.Получаю фактически сразу с модом(No Negative Affinity and No Affinity Cooldown).Я не любитель таскать напарников с собой постоянно.поэтому быстро получаю перк и отправляю окучивать тошку)))))
Аватар hatredflows
hatredflows в 01:15:59, 18.08.2019
№25, Пользователь
если тебе нравится,когда прэстон втюхивает тебе мусорные квесты - дело твое,но это не значит что если кому то это не нужно,то это нытье,разницу как бы надо чувствовать.
Аватар Recikus
Recikus в 20:47:06, 07.10.2019
Играю за минитменов потому что они не уничтожают подземку и не лезут в Акадию. " Лишние" квесты Престона прохожу, но ему не сдаю, в принципе можно их и не проходить,

с вероятностью 99% в случае разгрома селения которому надо было помочь, оно не откажется от сотрудничества, даже если там "защита" нуль.
Аватар Basil44
Basil44 в 17:17:28, 01.08.2019
Обновление: 1.6
Аватар deyl
deyl в 18:18:12, 04.08.2019
biggrin
Аватар deyl
deyl в 00:28:46, 26.07.2019
Я раньше ставил его.теперь же немного охладел к нему.Сижу на Горизонте.так там этот мод как собаке припарка))))В реале не сдавать квест Престону эффективнее.
Аватар Basil44
Basil44 в 18:31:24, 25.07.2019
Обновление: 1.5
Аватар Bibanon
Bibanon в 17:37:10, 14.07.2019
Слишком сложный мод. Проще в Gameplay ограничить число выдаваемых минитменами квестов до 1 вместо 3-х, выполнить один квест и не сдавать его Престону, пока сам не захочешь новый взять. При этом по собственной инициативе придти в поселения и взять квест, чтобы поселение присоединить всё ещё можно и Престон ходит молча. Без скриптов, просто изменить одну цифру.
Аватар zl0deyi
zl0deyi в 02:19:36, 01.07.2019
бесполезный мод, вариант брать квесты, выполнять и не сдавать всегда работал,если только нападения так и провал о защите бомжей причем в резервации(заборы, турели по периметру) как у меня не на что не влияет, кстати если напарник в резервации тусит защиту автоматом засчитывали, так что можно раскидать бесполезных ребят по заселенным резервациям и можно забить. Бечесда даже к рейдерам этот гемор прикрутила то им скучно, то на них минетмены нападают хотя 1 единственный минетмен сидит в Конкорде yahoo
Аватар Basil44
Basil44 в 07:28:00, 23.06.2019
Обновление: 1.4
Аватар marcus666777
marcus666777 в 18:13:47, 22.06.2019
Чуть-чуть не в тему вопрос! Я помню каким то образом избавлялся от ненужных поселений, следовательно задания на защиту были редкостью, а Престона удалось обхитрить и вовсе избавиться от навязчивых квестов. Через консоль убирал мастерскую и отстреливал поселенцев, не сразу, но через какое то время вылазила табличка с информацией о потере контроля над поселением. Сейчас почему то не срабатывает такой способ, может кто нибудь знает как еще можно избавиться от ненужных поселений? 

Что по моду, однозначно плюс, забрал спасибо)
Аватар Riopc
Riopc в 17:46:49, 22.06.2019
А без mcm никак не отключить нападения? Они очень отвлекают dry но и mcm не хочется ставить sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:47:47, 22.06.2019
№5, Администратор
Также имеется голозапись (создаётся в химлаборатории), которая содержит только первые две настройки. Она была в первой версии, но остаётся на
случай чрезвычайной ситуации, если MCM отсутствует или не работает.
Аватар Riopc
Riopc в 17:52:12, 22.06.2019
Да. Но атаки там, увы, не регулируются(только две графы) а жаль sad Ну хоть заданий будет поменьше и то хорошо smile
Аватар Eastellios
Eastellios в 23:53:11, 22.06.2019
Попробуй этот мод. Он хоть и не убирает нападения, но про защиту можно забыть и выполнить квест тогда, когда удобно.
Аватар Riopc
Riopc в 00:12:21, 23.06.2019
Спасибо smile попробую поставить) если работает то замечательно) а то сладу с ними нет dry все бросай и беги на выручку biggrin
Аватар u13
u13 в 22:05:34, 29.06.2019
Вот мод, полностью отключающий нападения на поселения. Перевод не нужен.
NSA No Settlement Attacks
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11317
Аватар hammersledge
hammersledge в 01:00:07, 22.06.2019
отличный мод, только поздновато вышел.
Аватар Warie
Warie в 17:16:48, 22.06.2019
Ваша правда. Он опоздал лет этак на чОтыре))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:26:07, 22.06.2019
№3, Администратор
ну такие как я например еще и не начинали даже играть, так что... smile
Аватар Basil44
Basil44 в 19:16:29, 22.06.2019
"чОтыре" года назад игра ещё не вышла
Аватар Warie
Warie в 00:52:18, 23.06.2019
как так? 2015 год выпуска же
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 21:41:36, 22.06.2019
Начинай играть заново))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено