Отложенные атаки на поселения | No offscreen settlement attacks
02.10.2016 16223 2619 Автор мода: poli Автор перевода: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Русский

Отложенные атаки на поселения | No offscreen settlement attacks

Устали все время бегать и спасать свои поселения от постоянных нападений, в то время когда вас нет в поселении или времени категорически не хватает на спасения? Не можете "разорваться" на спасение сразу 2-х или 3-х поселений в одно и тоже время? Данный мод для вас! Никаких .esp файлов, только один модифицированный скрипт!

Подробнее:

- Все прекрасно знают что в Fallout 4 время от времени на ваши поселения происходят нападения вражин и вашей миссией становится спасение того или иного поселения, вам приходит оповещение что например на "Сэнкчуари произошло нападение", а вы в другой точке карты, вы сломя голову несетесь спасть поселение, пока бежите, прилетает еще одно оповещение что на "....произошло нападение", вы в замешательстве, куда бежать, а пока думаете, время и вовсе истекает, ведь по дефолту, в игре на спасение определенного поселения отводится 15 игровых часов, согласитесь, это не есть хорошо, вы не можете физически оказаться одновременно в двух разных местах, порой бывает что и до трех поселений одновременно придется спасать. В итоге, зачастую задание становится проваленным, так как истекает отведенное время (15 часов).
- И вот данный мод решит все проблемы! Установив данный мод, вам теперь не придется бегать сломя голову в поселения, чтобы спасти их от набегов вражин, автор мода сделал так, что теперь отведенное время на спасение поселения будет не 15 часов, а до 32000 часов! То есть, теперь вы спокойно можете добраться до своего поселения, не думая о том, что время скоро истечет.
- Вся фишка мода в том, что по факту, нападение, о котором вас уведомили, будет стартовать тогда, когда вы появитесь в этом поселении, на которое совершено нападение.
- Автор мода всего навсего изменил игровой скрипт WorkshopAttackScript.pex (совместим со всем, насколько я знаю).
- В скрипте изменено Максимальное время ожидания до принудительной атаки до 32000 часов (вместо игровых 15 часов).

Совместимость:
- Мод совместим со всем, насколько я знаю.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар MachoMan
MachoMan в 16:34:07, 05.09.2018
было бы круто если турели и сами поселенцы бы отбивали все эти нападения. вооружаю всех поселенцев до зубов лучшим оружием ставлю по 5-6 ракетных турелей и все равно приходится все бросить и мчаться выручать этих бездельников. как они вообще выживали не понимаю если с такими пушками броней и турелями не могут отбить поселение от каких то зеленокожих, которые бегают с деревяными пукалками uhm
Аватар hammersledge
hammersledge в 04:34:33, 18.09.2017
а что, реально нет мода, который полностью отключает атаки на поселения?  surprised
P.S. По-моему это чуть ли не самое первое, что напрашивается сделать.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 14:45:56, 19.06.2017
У меня одного с этим модом торговцы в поселении перестали торговать, все время только благодарят за отбитые атаки. Отключение мода не помогло.
Аватар Basil44
Basil44 в 15:04:46, 19.06.2017
у меня нет этого мода, но торговцы, бывает, также глючат.
нужно покинуть поселение на 24-48 часов, а по возвращении всё придёт в норму.
Аватар Autoritet
Autoritet в 13:59:12, 08.10.2017
И у меня такая фигня, я уже переселил их, уже фар харбор прошел, вернулся, они твердят одно и тоже, ни обмена ни торговли, че делать то? cry
Аватар Бандикут_из_Хай_Рока
А вот мне интересно, по какой такой причине, поселения бывают атакованы во время активного задания ?..
Вот уж совершенно не реально, выбраться из какой нибудь канализации в Ядер-Мире и стремглав нестись в Содружество, помогать не благодарным поселенцам, защищать МОЁ имущество.  smile 

Есть такой мод, что бы при активном квесте, нападений вовсе не было ? Кто знает ?
Аватар marquees
marquees в 05:25:09, 03.10.2016
set timescale to 6 и консоль в режиме выживания(для починки квестов и прочей шлифовки) для меня канон,однако мод подойдёт тем кто играет в оригинальный хардкор с внутри-игровой временной каруселью.
з.ы.Почему бы просто не забить на одно поселение и не гнаться за двумя зайцами?Прямолинейная вариативность-скука.
Аватар SnowLeopardik
SnowLeopardik в 23:30:57, 02.10.2016
Лучше мод на полное вырубание этого...  wacko
Аватар Mead
Mead в 18:04:54, 02.10.2016
Полезно, попробуем.  Спасибо.
Аватар Cicada
Cicada в 17:55:30, 02.10.2016
А можно атаки вообще отключить или убрать уведомления?
Аватар lolic99
lolic99 в 18:34:29, 02.10.2016
Можно, в моде Не зови меня поселенец есть опция выбора частоты нападений на поселения и полной их отмены.
Аватар Konstantin124
Konstantin124 в 17:04:20, 04.10.2016
Нет такого в этом моде, зачем вводите людей в заблуждение?
Аватар _Materik_
_Materik_ в 17:27:32, 02.10.2016
Просто отлично, попробуем. Надоело уже носиться кобылиной с харбора и обратно)))
Спасибо!!! biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено