Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler

29.08.2016 arcticsns Дома 9583 93 Загрузок:2265

Автор:a1a3a6a9
Версия:1.73
Перевод:arcticsns и SentryNeko 

Описание:
Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.

Особенности:
- Автоматически дает имена поселенцам, охватывает ранее созданных поселенцев, создаваемых поселенцев, поселенцев из случайных событий и новых поселенцев.
- У мужчин и женщин свои списки имен, эти имена взяты из Fallout 3, New Vegas, списка озвученных Кодсвортом имен.
- Динамически присваивает название профессии поселенцам в соответствии с их работой (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
- Можно настроить процентное соотношение мужчин и женщин в поселениях.
- Можно настроить опции смертности поселенцев(бессмертный, может убить только игрок, смертный). Это охватывает уникальных и генерирующих поселенцев, компаньонов и синтов.
- Можно настроить рейтинг генерации поселенцев (отключить, ванильный, увеличенных в полтора, два или три раза).
- Можно настроить различный рост поселенцев.
- Инструментарий поселения имеет множество опций, которые позволят вам легко управлять своими поселениями и поселенцами.
- Только ESP, никаких консольных команд.
- Этот мод отлично работает вместе с модом Better Settlers, и не важно, какой из них будет загружен первым.

Как пользоваться:
При установке мода в ваш инвентарь будет добавлен голодиск для настройки мода [Не зови меня "Поселенец"] прямо внутри игры. При старте новой игры, голодиск будет добавлен, как только вы получите Пип-Бой. Этот мод очень прост в использовании. На самом деле, при правильной установке,вы и не должны специально использовать его - все основные функции будут выполняться автоматически.

Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
- Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.

Жги! Детка! Жги!
- Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
- Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.

Сила Генерала
- Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
- Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
- Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
- Этот инструмент становится доступен после завершения квеста "Старые пушки".
- Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
- Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа "Помочь защитить поселение". Зависаний подобных квестов более не будет.
- Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
- На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
- Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.

Это моя кровать!
- Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
- Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.

Отслеживание поломки вещей
 - Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.

Рай для животных
- Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
- Эта особенность не имеет требований.
- Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.

Смешанная генерация
- Для активации инструмента требуется DLC "Far Harbor".
- Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
- Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.

Имена животных
- Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью "Рай для животных".
- Добавляет возможность обмена с названными животными.
- Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
- Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
- Нет возможности называть горилл, потому что автор до сих не прошел необходимые квесты своим персонажем.

Требования:
Важно! Версия игры не ниже 1.6.9.0.1

Обновления:
*Обновление 1.73:
- Добавлена поддержка дополнения Nuka World. Если вы играете в это дополнение, обновление вам крайне рекомендуется, т.к. была изменена система поселений.
- Если вы когда-либо использовали неофициальный патч версии UFO4 1.0.4c, вам нужно начать новую игру. Nuka World использует функции, ломающие спавн рейдеров в UFO4. Удаление UFO4 или использование хотфикса в большинстве случаев бесполезно.
- Инструменты поселения были адаптированы под дополнение.
- Следующие инструменты не поддерживают рейдеров: Рейтинг генерации поселенцев, Больше поселенцев.
- Добавлена поддержка для новых рабочих станций.
- Обновление перевода - изменены переводы дублирующихся имен. Теперь все поселенцы будут иметь разные имена, даже если иногда они отличаются на 1-2 буквы. Имена животных и поселенцев все еще могут совпадать. Так что не пугайтесь, если при обновлении, у вас некоторые поселенцы будут переименованы.
*Обновление 1.72.1:
- Улучшен скрипт установки. Установка с горячими клавишами недоступна при использовании Mod Organizer 2 (MO2). Если вы используете MO2, вручную возьмите файл hotkeys.ini из папки fomod.
*Обновление 1.72:
- Добавлены горячие клавиши. Совместимо с геймпадом. Установка через NMM.
*Обновление 1.71:
- Добавлена полная поддержка DLC Vault-Tec Workshop.
- Добавлена поддержка мода Northland Diggers версии 1.4. Поддержка старой версии мода убрана.
- Добавлена новая функция"без болтовни". В голодиске - Больше опций.
- Фикс рейтинга генерации поселенцев, который был нарушен определенным модом. Вам по-прежнему нужен хотфикс, если у вас проблемы с маяком для призыва поселенцев.
- Еще несколько настроек и исправлений.
- Мод теперь требует версию игры не ниже 1.6.9.0.1
*Обновление: 1.70
- Три голодиска для настройки мода можно создать в химической лаборатории в разделе "служебный", если у вас нет ни одного голодиска или вы потеряли свой (крафт появится только если в инвентаре отсутствует голодиск мода). Между ними нет других отличий, кроме названий.
- Добавлена поддержка мода Better Stores от blazeda59
- Добавлена поддержка мода Singing Settler от Akarnan
- Добавлена поддержка дополнения Contraptions Workshop
- "Жги! Детка! Жги!" теперь может сжигать скелеты и норы кротокрысов
- Теперь мод требует версию игры не ниже 1.5.416.0
*Обновление:1.69 (исправления локализации)
- Перевод обновлен! В результате мозгового штурма в соавторстве с SentryNeko устранено множество неточностей и ошибок, устранены описки и "очепятки", добавлены прекрасные скриншоты от SentryNeko и немного поправлено описание. Если вдруг Вам встретятся неточности - напишите мне (но вроде бы их больше быть не должно).
*Обновление: 1.69
Добавлена новая особенность - Рай для животных
Добавлена новая особенность - Имена животных
Добавлена поддержка мода Craftable Cats
- Использует окрас кошек из мода для попавших в клетку или привлеченных в поселение.
- Не называет кошек, создаваемых в меню мастерской.

Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
- Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
- Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.

Работает со следующими модами:
Better Settlers
Beautiful Female Settlers
The new settlers a plus Overhaul vanilla by veter75n
NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Wearable Backpacks and Pouches
Modern Firearms (Gunsmith Edition)
Craftable Cats
Wearable Backpacks and Pouches
Better Stores
Singing Settler

Установка: (Используйте NMM менеджер)
- Скачиваете архив мода с со страницы автора на nexusmods.com (ссылка указана ниже), устанавливаете через NMM менеджер. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:

- Далее скачиваете у нас на сайте по основной ссылке переведенный файл SettlersRename.esp и вручную кидаете в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме



По основной ссылке у нас - только переведенный esp-файл (требуется сам мод, ссылка на Нексус ниже)
Оригинальный полный мод - на странице автора (скачивать в разделе Main files)
Основной мод - Don't Call Me Settler 1-7-3 - Полная версия мода.
Опция - Clear-supply-lines-script - очищает все линии снабжения. Устанавливайте на свой страх и риск!. Установка только через NMM. Введите в консоли cGf "supplylines.clear"
Опция - Hotfix for UFO4P 1.0.4 C - Хотфикс для неофициального патча. Устанавливайте, если у вас установлен UFO4P 104C и не генерируются поселенцы. Распакуйте архив в папку scripts по пути Data\scripts. Не исправляет генерацию рейдеров.

жители, строительство, Don't Call Me Settler, поселенцы, поселение, НПС, Fallout 4, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 931 2 3 4 »
avatar
1
90
Кто в курсе, мод скрыт на Нексусе пока не будет исправлено что?
avatar
2
91
Полагаю что баг с убитыми поселениями. Вчера наткнулся на такой - поселенцев нельзя ни на что назначить, нельзя переселить, нельзя ставить линии снабжения, и они ничего не производят. Побегал по буржуйским форумам, говорят что лекарства пока нет, какой то баг в движке игры, но вызывать его может данный мод.
Пришлось откатываться на старый сейв теряя почти 6 часов игры.
avatar
0
92
Ясно, надо поглядывать значит, за поселениями, а то тоже стоит уже давно.)
avatar
0
93
Как повезет.
Я одно полное прохождение с этим модом осилил вообще без багов.
А вот на втором в серединке свалилась вся система управления поселениями. Самое неприятное что это сразу не заметно, если по квестам забегаться и словить баг - можно откатиться оочень далеко назад, да и то если останутся сохраненки.
avatar
3
89
Пока автор скрыл оригинал мода на нексусе, можете взять отсюда. Это не переведенный основной архив мода.
avatar
2
88
Автор скрыл оригинал, может кто-то поделиться, пока он не откроет?
avatar
0
87
патч на неофициальный патч ставить нужно? просто уже давно не 1.0.4 С.
avatar
0
86
Мод хорош.
Но... у меня теперь в поселения только одни женщины приходят (Клем не в счёт - он квестовый).
Как ни менял настройки соотношения мужчин-женщин - ситуация не улучшается. Только женщины. До установки мода приходящих мужчин был больше чем женщин, где-то 3 к 1.
...Чувствую себя реальным Федотом Васковым. Жаль бабёнок-то... biggrin
avatar
0
85
мод почему то не работает,настройки мода в пип бое не переключаются,нпс ходят без имени.может кто сталкивался с таким?
avatar
1
84
Да это мод моей мечты!)
avatar
0
83
Есть ли мод на отображение путей снабжения у поселенцев (4-й скрин)? Здесь это одна из функций. Но сам мод ставить не хочу, много для меня лишнего.
avatar
0
82
Приветствую. Сколько должно быть голодисков? Перестали переименовываться поселенцы, пришёл на ферму поселенец, так и остался Поселенец, не переселяется, караваны водить не хочет. Говорит, а его не слышно. Старые работают. Переименованы, говорят и их слышно. На днях поставил "Часовню у озера". Может после неё? Удалил, мод переставил, всё равно не работает.
avatar
0
81
Понятно. Перепроверил в замке там также достиг лимита, вошел в меню строительства он увеличился на 55-60 % ,возможно сам автор не указал или это какой-то побочный эффект от мода ,но в любом случаи хорошо что увеличивает а не уменьшает .
avatar
0
79
Андрей почему вы не написали что мод еще увеличивает лимит на строительство : Установил мод зашел в поселение в котором строить нельзя достиг лимита , вошел в меню верстака и сразу сообщение лимит на постройки увеличен (где на 60 % общим больше половины)  Мод очень понравился спасибо за перевод.
avatar
0
80
это не я мод релизил smile
avatar
0
78
не знаю почему, но ору с этого "- Нет возможности называть горилл, потому что автор до сих не прошел необходимые квесты своим персонажем."
avatar
0
76
Опять игру с холодильника начинать ((((
avatar
0
77
попробуй мод Another Life - Alternative Start Mod
avatar
-1
73
Уже поддержку Nuka World в модах добавляют, а само дополнение где?
Обещали в августе, сегодня уже 29-е - и пока тишина.
Вроде на вики обещают релиз завтра, а там посмотрим.
avatar
1
74
что значит - где? вот - http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/dlc/fallout_4_dlc_nuka_world/136-1-0-4516

и да, сегодня 29-е. Релиз 30-го yes
avatar
-2
75
Бету фтопку. Жду релиза.
avatar
2
72
Обновлено 1.73
1-15 16-30 31-45 46-53
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
С текстурами фигня скорее всего из- за того, что не выполнены требования мода(не факт, что этого) ил...
23:52:36
bandit228
теперь ещё и вылетает,блин нафига эту срань установил....
23:48:57
bandit228
меню магии не меняется
23:45:45
BlakTiger
По словам автора мода, там "другая" радиация.
23:45:13
BlakTiger
В оригинале автор на форуме пишет, что типа там другая радиация:-) Потому обычные резисты не работаю...
23:42:56
MORN
Ето же Куколка из фильма "Запрещенный прием" 2011 года...
23:40:35
MORN
Её история и ей лицо мне напоминает фильм "Запрещенный прием" 2011 года.Хотя по факту врод...
23:35:55
lolic99
Как повезет.
Я одно полное прохождение с этим модом осилил вообще без багов.
А вот на ...
23:33:31
krot2016
всею ничего но не реально ,поясню даже имея вагон патронов к пулемету который накручен по максимуму ...
23:21:28
stranik21
так там 1 esp и что делать!