Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler

29.08.2016 arcticsns Дома 16848 117 Загрузок:3118

Автор:a1a3a6a9
Версия:1.73
Перевод:arcticsns и SentryNeko 

Описание:
Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.

Особенности:
- Автоматически дает имена поселенцам, охватывает ранее созданных поселенцев, создаваемых поселенцев, поселенцев из случайных событий и новых поселенцев.
- У мужчин и женщин свои списки имен, эти имена взяты из Fallout 3, New Vegas, списка озвученных Кодсвортом имен.
- Динамически присваивает название профессии поселенцам в соответствии с их работой (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
- Можно настроить процентное соотношение мужчин и женщин в поселениях.
- Можно настроить опции смертности поселенцев(бессмертный, может убить только игрок, смертный). Это охватывает уникальных и генерирующих поселенцев, компаньонов и синтов.
- Можно настроить рейтинг генерации поселенцев (отключить, ванильный, увеличенных в полтора, два или три раза).
- Можно настроить различный рост поселенцев.
- Инструментарий поселения имеет множество опций, которые позволят вам легко управлять своими поселениями и поселенцами.
- Только ESP, никаких консольных команд.
- Этот мод отлично работает вместе с модом Better Settlers, и не важно, какой из них будет загружен первым.

Как пользоваться:
При установке мода в ваш инвентарь будет добавлен голодиск для настройки мода [Не зови меня "Поселенец"] прямо внутри игры. При старте новой игры, голодиск будет добавлен, как только вы получите Пип-Бой. Этот мод очень прост в использовании. На самом деле, при правильной установке,вы и не должны специально использовать его - все основные функции будут выполняться автоматически.

Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
- Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.

Жги! Детка! Жги!
- Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
- Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.

Сила Генерала
- Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
- Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
- Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
- Этот инструмент становится доступен после завершения квеста "Старые пушки".
- Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
- Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа "Помочь защитить поселение". Зависаний подобных квестов более не будет.
- Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
- На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
- Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.

Это моя кровать!
- Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
- Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.

Отслеживание поломки вещей
 - Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.

Рай для животных
- Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
- Эта особенность не имеет требований.
- Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.

Смешанная генерация
- Для активации инструмента требуется DLC "Far Harbor".
- Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
- Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.

Имена животных
- Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью "Рай для животных".
- Добавляет возможность обмена с названными животными.
- Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
- Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
- Нет возможности называть горилл, потому что автор до сих не прошел необходимые квесты своим персонажем.

Требования:
Важно! Версия игры не ниже 1.6.9.0.1

Обновления:
*Обновление 1.73:
- Добавлена поддержка дополнения Nuka World. Если вы играете в это дополнение, обновление вам крайне рекомендуется, т.к. была изменена система поселений.
- Если вы когда-либо использовали неофициальный патч версии UFO4 1.0.4c, вам нужно начать новую игру. Nuka World использует функции, ломающие спавн рейдеров в UFO4. Удаление UFO4 или использование хотфикса в большинстве случаев бесполезно.
- Инструменты поселения были адаптированы под дополнение.
- Следующие инструменты не поддерживают рейдеров: Рейтинг генерации поселенцев, Больше поселенцев.
- Добавлена поддержка для новых рабочих станций.
- Обновление перевода - изменены переводы дублирующихся имен. Теперь все поселенцы будут иметь разные имена, даже если иногда они отличаются на 1-2 буквы. Имена животных и поселенцев все еще могут совпадать. Так что не пугайтесь, если при обновлении, у вас некоторые поселенцы будут переименованы.
*Обновление 1.72.1:
- Улучшен скрипт установки. Установка с горячими клавишами недоступна при использовании Mod Organizer 2 (MO2). Если вы используете MO2, вручную возьмите файл hotkeys.ini из папки fomod.
*Обновление 1.72:
- Добавлены горячие клавиши. Совместимо с геймпадом. Установка через NMM.
*Обновление 1.71:
- Добавлена полная поддержка DLC Vault-Tec Workshop.
- Добавлена поддержка мода Northland Diggers версии 1.4. Поддержка старой версии мода убрана.
- Добавлена новая функция"без болтовни". В голодиске - Больше опций.
- Фикс рейтинга генерации поселенцев, который был нарушен определенным модом. Вам по-прежнему нужен хотфикс, если у вас проблемы с маяком для призыва поселенцев.
- Еще несколько настроек и исправлений.
- Мод теперь требует версию игры не ниже 1.6.9.0.1
*Обновление: 1.70
- Три голодиска для настройки мода можно создать в химической лаборатории в разделе "служебный", если у вас нет ни одного голодиска или вы потеряли свой (крафт появится только если в инвентаре отсутствует голодиск мода). Между ними нет других отличий, кроме названий.
- Добавлена поддержка мода Better Stores от blazeda59
- Добавлена поддержка мода Singing Settler от Akarnan
- Добавлена поддержка дополнения Contraptions Workshop
- "Жги! Детка! Жги!" теперь может сжигать скелеты и норы кротокрысов
- Теперь мод требует версию игры не ниже 1.5.416.0
*Обновление:1.69 (исправления локализации)
- Перевод обновлен! В результате мозгового штурма в соавторстве с SentryNeko устранено множество неточностей и ошибок, устранены описки и "очепятки", добавлены прекрасные скриншоты от SentryNeko и немного поправлено описание. Если вдруг Вам встретятся неточности - напишите мне (но вроде бы их больше быть не должно).
*Обновление: 1.69
Добавлена новая особенность - Рай для животных
Добавлена новая особенность - Имена животных
Добавлена поддержка мода Craftable Cats
- Использует окрас кошек из мода для попавших в клетку или привлеченных в поселение.
- Не называет кошек, создаваемых в меню мастерской.

Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
- Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
- Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.

Работает со следующими модами:
Better Settlers
Beautiful Female Settlers
The new settlers a plus Overhaul vanilla by veter75n
NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Wearable Backpacks and Pouches
Modern Firearms (Gunsmith Edition)
Craftable Cats
Wearable Backpacks and Pouches
Better Stores
Singing Settler

Установка: (Используйте NMM менеджер)
- Скачиваете архив мода с со страницы автора на nexusmods.com (ссылка указана ниже), устанавливаете через NMM менеджер. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:

- Далее скачиваете у нас на сайте по основной ссылке переведенный файл SettlersRename.esp и вручную кидаете в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме



По основной ссылке у нас - только переведенный esp-файл (требуется сам мод, ссылка на Нексус ниже)
Оригинальный полный мод - на странице автора (скачивать в разделе Main files)
Основной мод - Don't Call Me Settler 1-7-3 - Полная версия мода.
Опция - Clear-supply-lines-script - очищает все линии снабжения. Устанавливайте на свой страх и риск!. Установка только через NMM. Введите в консоли cGf "supplylines.clear"
Опция - Hotfix for UFO4P 1.0.4 C - Хотфикс для неофициального патча. Устанавливайте, если у вас установлен UFO4P 104C и не генерируются поселенцы. Распакуйте архив в папку scripts по пути Data\scripts. Не исправляет генерацию рейдеров.

жители, строительство, Don't Call Me Settler, поселенцы, поселение, НПС, Fallout 4, NPC

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1171 2 3 4 5 »
avatar
0
117
Отличный мод, но не для нынешний версии (1.9.4). К сожалению, вероятнее всего, мод заброшен, ведь прошло уже 8 месяцев.
avatar
2
116
Если не хотите убить свою игру не ставьте данный мод. Это все работало замечательно на старых версиях Фола. Начиная с v1.8, Беседа поменяла базовый функционал игровой механики на которую опирался мод. Это привело к отказам системы функционирования поселений.
avatar
0
115
У кого есть оригинал моды поделитесь пж
avatar
0
113
А что делать если автор оригинал скрыл?
avatar
0
114
ждать когда автор исправит мод и обновит, а пока никак
avatar
0
110
Ссылка на основной мод НЕРАБОТАЕТ!!!! НА НЕКСУСЕ НЕРАБОТАЕТ!!! АДМИН ПОПРАВЬ!!!
avatar
1
111
Она рабочая, просто автор на Nexus по каким то причинам скрыл страничку, может вносит изменения на странице мода и он временно скрыт от пользователей.
avatar
0
112
Автор скрыл мод, потому что на него были жалобы об ошибке, когда невозможно назначать поселенцев на работы, отправлять в другое поселение и т.д.
avatar
1
107
Замечен баг на 1.73 — Кольтер в Нюка-Ворлд отказывается разговаривать перед битвой, когда его чинит Гейдж.
avatar
0
106
не понял как с нексуса скачать там скрыт файл написано
avatar
1
104
Со временем тоже поймал баг с неназначающимися поселенцами. Приходить новые перестают, отправление в другое поселение не пашет. Настройки в самом моде перестают меняться. Если мод отключить после появления бага, то игра вылетает при попытке сохранения.
Пришлось искать сохранение где бага еще нет, тогда получилось отключить мод без последствий. Надеюсь его починят, так как сам мод очень понравился.
avatar
0
103
Товарищи, на голодиске есть функция "Больше поселенцев", а описания тут я найти не могу. Что именно даёт данная функция? Она убирает ограничение кол-ва поселенцев от уровня харизмы?
avatar
0
101
Tasja • 
Никак.Автор фиксит мод.
avatar
0
102
Рит спасибо, подождём)
avatar
1
100
Файл скрыт. Раздел Main files не нахожу. Как быть?
avatar
1
99
Начал новую игру на 1.8.х.х и данный мод работает наполовину.

Сперва, что работает:
Все функции, которые забиндены на горячие клавиши работают.
Т.е. Призыв поселенцев, Сжигание трупов, Сила генерала и Показ сломанных вещей работают, как и предполагается.

Теперь о грустном:
Поселенцы не переименовываются.
Фишка с автоувеличением лимита на строительство не работает.
При атаке поселения маркер не ставится.
Кровати на персонализируются.
Сообщение о прибытии новых поселенцев не выводится.
Да и вообще всё остальное тоже не работает толком.

На версии 1.7.х.х и ранее всё работало отлично. Моды установил такие же, как и раньше. Пробовал менять порядок загрузки.

Судя по комментариям, проблема не только у меня. Кто-то победил эту фигню? Поделитесь советом пожалуйста.
avatar
0
98
Подскажите, пожалуйста, как правильно удалить данный мод? Ставила его через NMM и удаляю соответственно тоже через него, сейвы без мода загружаются нормально, все работает, НО при попытке сохранить игру любым способом (быстрый сейв, обычный, автосохранение, сохранение при выходе) происходит вылет и игра остается несохраненной. В папке Save появляется временный файл с расширением .fos.tmp и размером меньшим, чем обычный сейв. Такое впечатление, что игра начинает процесс сохранения, но что-то его прерывает и происходит вылет. Возвращаю мод на место - все снова сохраняется. Чистку через F4SGE пробовала, но результат тот же.
avatar
0
109
Всем привет . Скажите как почистить игру от этого мода. ? ставил через нексус мод манагер. деинсталировал . Голодиск все равно появляется даже в сохранениях в которых не было данного мода......
avatar
0
97
На счет бага с назначением на рабочее место, этот баг проявляется  чаще в Эбернети, Лодочном домике, когда нельзя назначить на должность, но вернее он проявляется в том что назначение резко затягивается во времени, даешь команду назначить, поселенец говорит агась и продолжает ходить ка ни в чем ни бывало, тыкаешь других, то же самое, но если подождать или уйти в другое место, появляются надписи что ресурс назначен, приходишь в поселение и действительно сработало. Очень интересно что в данных поселениях посредством мода на обнаружение синтов, выявляется больше 1 синта, бывает 2 или 3 даже одновременно. 
    еще интересное наблюдение на другую тему - если стоит мод Better Settler, даже в дефолтном варианте, когда поселенцы не завышены по уровню, и в обсуждаемом моде стоит смешанная генерация Содружество- Фар Харбор, с самого начала приходят поселенцы и голые совсем, и в одежде и оружием Института включая аммуницию охотников, и типажи с убежища 81, и рейдерские морды расскрашенные, и Фар-Харборские, а сегодня выполняя квест на Стройплощадку, поставив маяк получил кадра в полном навесе рыцаря братства, в СБ т-60 с гантлингом)) причем еще ни разу с БС не общался, дабы правильно выполнить их квесты. Поселения у меня выглядят просто пипец как аляписто))
avatar
0
96
Можно ли в моде разделять обязанности поселенцев на мужские/женские? У меня всюду строгая дисциплина: девушки на грядках и в не военных магазинах, мужчины на охране и т.п.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-68
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:43:35
k©קaso√®
зачем ты распространяешь слухи у которых нет подтвержденных фактов? ты общалась с авторами или они т...
11:41:46
Misa
Никак.
11:40:46
Misa
Не будет его .
11:40:38
UserGT
Второй скрин, напомнил мне робота из утиных историй. Посмотрел заставку уток, и грусть накатила
...
11:40:12
uriahheep
Против лома нет приёма))))))))))
11:40:12
Basil44
вечером, всё вечером...
11:39:44
Basil44
поухаживай за девушкой  smile  к...
11:31:49
uriahheep
ФНИС обновил?
11:27:32
k©קaso√®
Обновлено 4.2
10:53:02
Highlander
Весьма неплохо ,но после некоторого пребывания в этой версии Скайрима ,вернулся к легендарке ,модов ...