Уникальные настраиваемые поселенцы / Unique customizable settlers
Мод добавляет в Fallout 4 свыше 1000 поселенцев с настраиваемой внешностью. Конечно они уже имеют свою внешность (всего 56 вариантов - 28 женских и 28 мужских), но вы сами через консоль можете ее полностью изменить.
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" [ID Голоса].
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Из плюсов этого мода - он совместим со всеми модами на изменение внешности, ячеек и т.д. Он не изменяет ничего.
Как пользоваться:
Если вы в первый раз поставили сей мод, то вам автоматически добавится голодиск - "Мобильный телепорт поселенцев".
Если он у вас уже был, то сей диск вам придется сделать самим на Хим. верстаке.
Ставим голодиск и выбираем нужного вам поселенца (Смотрим скриншоты - каждая внешность имеет свой номер)
После обязательно через меню мастерской его нужно поселить в том или ином поселении.
В мод на всякий случай добавил гулей (80 штук), чтоб добавить им прическу, в начале их надо превратить в человека.
Призываем через консоль Гуля, наводим на него курсор и щелкаем по нему. Затем вводим - setrace human , после вводим slm [ID NPC] 1 и ставим ему нужную прическу.
После всех манипуляций превращаем его обратно в гуля - setrace ghoul
Сам с гулями не заморачивался - инфу брал с форума.
Изменения v1.1
Добавил голодиск для телепорта поселенцев.
Исправил кучку поселенцев (было невозможно присвоить им имена)
Рекомендуемые моды:
Stylize Your Followers - change companions appearances at the press of a button
Название длинное, но мод полезен, его надо использовать в связке с модом Любовные отношения / aSexMod.
Одеваем кольцо, делаем из поселенца временного компаньона и меняем ему внешность, затем отправляем его домой (не работает с гулями - сначало гуля надо превратить в человека, см. выше).
Иммерсивные поселенцы / Immersive Settlers - имена можно дать только в ручном режиме переименования
Важно:
Телепортируйте поселенцев внимательней - случайно можно телепортировать к себе поселенца который у вас уже занят какой либо работой.
Если сие случилось - не страшно, он сам потопает обратно на место прописки (приятный баг - один у меня таким образом хлам таскает в поселение)
Установка:
Если у вас стояла предыдущая версия мода - просто замените файлы (внешность отредактированных поселенцев не пострадает - у меня во всяком случае все норм).
В архиве берем файлы и кидаем в папку Data в игре, активируйте любым удобным для вас способом - в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
* Если вас не устраивает внешность поселенца, или вы хотите поменять ему прическу, то через консоль можете его отредактировать - slm [ID NPC] 1 (проверенно)
* Не устраивает голос, нет проблем. Кликаем на поселенца и вводим - аcf "ObjectReference.SetOverrideVoiceType" [ID Голоса].
* Список ID голосов есть в архиве, так же там находится батник на голоса (sound).
* Просто замените в батнике XXXX на ID нужного голоса и в игре введите в консоли - bаt sound
* Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Из плюсов этого мода - он совместим со всеми модами на изменение внешности, ячеек и т.д. Он не изменяет ничего.
Как пользоваться:
Если вы в первый раз поставили сей мод, то вам автоматически добавится голодиск - "Мобильный телепорт поселенцев".
Если он у вас уже был, то сей диск вам придется сделать самим на Хим. верстаке.
Ставим голодиск и выбираем нужного вам поселенца (Смотрим скриншоты - каждая внешность имеет свой номер)
После обязательно через меню мастерской его нужно поселить в том или ином поселении.
В мод на всякий случай добавил гулей (80 штук), чтоб добавить им прическу, в начале их надо превратить в человека.
Призываем через консоль Гуля, наводим на него курсор и щелкаем по нему. Затем вводим - setrace human , после вводим slm [ID NPC] 1 и ставим ему нужную прическу.
После всех манипуляций превращаем его обратно в гуля - setrace ghoul
Сам с гулями не заморачивался - инфу брал с форума.
Изменения v1.1
Добавил голодиск для телепорта поселенцев.
Исправил кучку поселенцев (было невозможно присвоить им имена)
Рекомендуемые моды:
Stylize Your Followers - change companions appearances at the press of a button
Название длинное, но мод полезен, его надо использовать в связке с модом Любовные отношения / aSexMod.
Одеваем кольцо, делаем из поселенца временного компаньона и меняем ему внешность, затем отправляем его домой (не работает с гулями - сначало гуля надо превратить в человека, см. выше).
Иммерсивные поселенцы / Immersive Settlers - имена можно дать только в ручном режиме переименования
Важно:
Телепортируйте поселенцев внимательней - случайно можно телепортировать к себе поселенца который у вас уже занят какой либо работой.
Если сие случилось - не страшно, он сам потопает обратно на место прописки (приятный баг - один у меня таким образом хлам таскает в поселение)
Установка:
Если у вас стояла предыдущая версия мода - просто замените файлы (внешность отредактированных поселенцев не пострадает - у меня во всяком случае все норм).
В архиве берем файлы и кидаем в папку Data в игре, активируйте любым удобным для вас способом - в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Основной архив (1.04 Mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Пайпер, жители Даймонд Сити и тд скорее всего имеют собственные морфы, так как не получится на них применить готовые пресеты, после перезахода будут искаженные лица.
а теперь по делу, отчего нпс могут стать невидимыми:
-моды на эффекты на телах, особенно на телах СВВЕ, в том числе душевые, динамическая грязь и т.д.
-некоторая одежда на тела СВВЕ
-некоторые моды на прически
-изменения tint masks, замена шрамов, тату на лицах и т.д.
п.с.- проблема во всех случаях решаема,- поменяйте поселенцу прическу, макияж или одежду, когда он появится после перезагрузки локации
На версию 1.10.130 - выбираю через голодиск, никто не появляется. Что делать?
Автор, откликнись.Что будет,если я накачу этот мод поверх BetterSettlers ? Требуется сохранить сейв
P.S. зае...долбали обезьяньи рожи крестьян,хоть ножичком во сне их "чикай"
Lots More Settlers and Enemies
Settlers
Raiders
Gunners
Children of Atom
BoS
Railroad
Minutemen
Scavengers
Особенности - этим поселенцам можно менять внешность - и что тут не понятного?
Автору респект.
P.S. Заметил странное поведение новых поселенцев (те которые громадные амбалы) ...при указании им работы (в точности на сбор урожая)он только на один куст регится и встает намертво(виснет).
Подобное происходит не всегда и не во всех посениях......прошу потвердить или опровергнуть мои результаты.
Прошу прощения не туда написал тест мода (я тестировал мод NewFace_Settlers того же автора )
АИ пакеты поселенцев и скрипты не менял (только внешность) - это сама игра тупит, сталкивался с этим и с дефолтными поселенцами.