Исторически сложилось так, что игры от Bethesda в открытом мире являются одними из тех, которые предоставляют игроку наибольшую свободу действий. Однако, несмотря на прошедшие годы, некоторые функции, которые многие игроки считают важными, все еще отсутствуют в их играх. Как известно, единственный выход из драки между двумя врагами в Fallout 4 - смерть одного из них. Этот мод был разработан, чтобы обеспечить альтернативу боя. Мод настроен по умолчанию реалистично, но его можно полностью настроить, каждую деталь, как вы хотели бы через меню MCM в игре.
Как это работает ?
Это так просто, как это звучит :
Когда НПС должен быть убит оружием, которое считается несмертельным, он вместо этого вырубается.
Это также относится к квестовым НПС, которые не могут продолжать сражаться.
Какое оружие считается нелетальным?
Сам фреймворк считает (в зависимости от заданных параметров) невооруженные атаки ближнего боя и пушечные удары не смертельными для цели. Однако из-за гибкой настройки фреймворка чрезвычайно легко создавать моды, которые считают определенное оружие нелетальным (например, дубина или винтовка с резиновым мячом).
Я рекомендую вам мой мод "Non-Lethal Armory" (Русской версии на данный момент нет) , который является официальным расширением фреймворка. Это делает все тупое оружие игры (только в стоковой версии) не смертельным. Есть также различные дополнения, такие как светошумовые гранаты и нелетальные боеприпасы.
Что происходит, когда НПС нокаутирован?
НПС будет оставаться без сознания в течение некоторого времени, которое можно настроить через меню конфигурации мода. Так же могут произойти определенные события, если вы их включить в настройках МСМ. При взаимодействии с нокаутированными телами вам предлагаются следующие варианты: пробудить, обыскать, похитить или убить (перемещать, если присел). Если NPC носит силовую броню, вы можете забрать ее у него и использовать (это не работает на основных NPC по соображениям безопасности).
Эта система также работает на моем герое?
Да, и он работает точно так же, как и для NPC. С выпуском версии 1.2.0 сценарий нокаута игрока по умолчанию был интегрирован в платформу и работает следующим образом:
Если ваш персонаж нокаутирован в опасной зоне, то близлежащие враги могут ограбить его, в зависимости от ценности имеющихся у него предметов. После того, как вы лишитесь своих вещей, ваш персонаж проснется, почти мертвый, в том месте, которое вы выбрали в меню конфигурации: последняя используемая кровать (принадлежит или нет), ближайшая и безопасная кровать или просто на полу (хардкор). Затем можно выполнить квест, чтобы восстановить то, что было украдено. Все процессы этого события можно настроить через MCM.
Может ли мой персонаж быть нокаутирован вместо того, чтобы умереть?
Да, фреймворк применяет к игроку функцию под названием "Альтернативная смерть". Эта функция приведет к тому, что игрок будет нокаутирован, а не просто умрет, независимо от условий смерти. Если вы уже играли в Skyrim с модом "Альтернативная смерть", знайте, что вы найдете здесь что-то очень похожее. Эта функция является необязательной и полностью настраиваемой.
F.A.Q
Вопрос: Это работает на компаньонов?
Ответ: Да, он работает на ванильных и модифицированных компаньонов.
Вопрос: Совместим ли этот мод с [любой мод]?
Ответ: Этот мод полностью автономный и не должен конфликтовать с каким-либо другим модом.
Вопрос: Можете ли вы убить НПС нокаутировав его с не-смертельным оружием?
Ответ: Если он не квестовый, тогда да, вы можете прикончить нокаутированного НПС, используя силовую атаку, удар прикладом или смертельное оружие.
Вопрос: Получаете ли вы опыт, нокаутируя других НПС?
Ответ: Да, и вы можете настроить множитель опыта в меню конфигурации.
Вопрос: Каков текущий уровень активности НПС при пробуждении после нокаутирования?
Ответ: Если НПС просыпается, пока его агрессор все еще находится в этом районе, он попытается найти его на несколько секунд (как будто он что-то слышал), но он никогда не побежит к своему агрессору, если он не увидит его, когда проснется.
Вопрос: Может ли силовая броня также вырубать НПС?
Ответ: Да, ее также можно использовать, чтобы вырубить других НПС.
Вопрос: Мой персонаж умирает, даже если активирована система альтернативной смерти.
Ответ. Убедитесь, что игрок может быть нокаутирован во вкладке «Условия» в меню конфигурации. Для того, чтобы выполнялся, нужно поспать на кровати в одном из своих поселений (они действуют как контрольно точки).
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.162.0 и выше
MCM
F4SE 0.6.19 и выше
Установка:
1. Скачиваем и устанавливаем через любой мод менеджер.
2. Если у вас установлен мод Combat Zone Restored, то скачиваем по доп. ссылке патч.
Удаление:
1. В настройках мода MCM зайти в тех. обслуживание мода и выбрать опцию удалить.
2. Удалить сами файлы мода.
Обновление:
Обновлено для версии игры 1.10.162-163 / F4SE 0.6.19 или выше.
Как это работает ?
Это так просто, как это звучит :
Когда НПС должен быть убит оружием, которое считается несмертельным, он вместо этого вырубается.
Это также относится к квестовым НПС, которые не могут продолжать сражаться.
Какое оружие считается нелетальным?
Сам фреймворк считает (в зависимости от заданных параметров) невооруженные атаки ближнего боя и пушечные удары не смертельными для цели. Однако из-за гибкой настройки фреймворка чрезвычайно легко создавать моды, которые считают определенное оружие нелетальным (например, дубина или винтовка с резиновым мячом).
Я рекомендую вам мой мод "Non-Lethal Armory" (Русской версии на данный момент нет) , который является официальным расширением фреймворка. Это делает все тупое оружие игры (только в стоковой версии) не смертельным. Есть также различные дополнения, такие как светошумовые гранаты и нелетальные боеприпасы.
Что происходит, когда НПС нокаутирован?
НПС будет оставаться без сознания в течение некоторого времени, которое можно настроить через меню конфигурации мода. Так же могут произойти определенные события, если вы их включить в настройках МСМ. При взаимодействии с нокаутированными телами вам предлагаются следующие варианты: пробудить, обыскать, похитить или убить (перемещать, если присел). Если NPC носит силовую броню, вы можете забрать ее у него и использовать (это не работает на основных NPC по соображениям безопасности).
Эта система также работает на моем герое?
Да, и он работает точно так же, как и для NPC. С выпуском версии 1.2.0 сценарий нокаута игрока по умолчанию был интегрирован в платформу и работает следующим образом:
Если ваш персонаж нокаутирован в опасной зоне, то близлежащие враги могут ограбить его, в зависимости от ценности имеющихся у него предметов. После того, как вы лишитесь своих вещей, ваш персонаж проснется, почти мертвый, в том месте, которое вы выбрали в меню конфигурации: последняя используемая кровать (принадлежит или нет), ближайшая и безопасная кровать или просто на полу (хардкор). Затем можно выполнить квест, чтобы восстановить то, что было украдено. Все процессы этого события можно настроить через MCM.
Может ли мой персонаж быть нокаутирован вместо того, чтобы умереть?
Да, фреймворк применяет к игроку функцию под названием "Альтернативная смерть". Эта функция приведет к тому, что игрок будет нокаутирован, а не просто умрет, независимо от условий смерти. Если вы уже играли в Skyrim с модом "Альтернативная смерть", знайте, что вы найдете здесь что-то очень похожее. Эта функция является необязательной и полностью настраиваемой.
F.A.Q
Вопрос: Это работает на компаньонов?
Ответ: Да, он работает на ванильных и модифицированных компаньонов.
Вопрос: Совместим ли этот мод с [любой мод]?
Ответ: Этот мод полностью автономный и не должен конфликтовать с каким-либо другим модом.
Вопрос: Можете ли вы убить НПС нокаутировав его с не-смертельным оружием?
Ответ: Если он не квестовый, тогда да, вы можете прикончить нокаутированного НПС, используя силовую атаку, удар прикладом или смертельное оружие.
Вопрос: Получаете ли вы опыт, нокаутируя других НПС?
Ответ: Да, и вы можете настроить множитель опыта в меню конфигурации.
Вопрос: Каков текущий уровень активности НПС при пробуждении после нокаутирования?
Ответ: Если НПС просыпается, пока его агрессор все еще находится в этом районе, он попытается найти его на несколько секунд (как будто он что-то слышал), но он никогда не побежит к своему агрессору, если он не увидит его, когда проснется.
Вопрос: Может ли силовая броня также вырубать НПС?
Ответ: Да, ее также можно использовать, чтобы вырубить других НПС.
Вопрос: Мой персонаж умирает, даже если активирована система альтернативной смерти.
Ответ. Убедитесь, что игрок может быть нокаутирован во вкладке «Условия» в меню конфигурации. Для того, чтобы выполнялся, нужно поспать на кровати в одном из своих поселений (они действуют как контрольно точки).
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.162.0 и выше
MCM
F4SE 0.6.19 и выше
Установка:
1. Скачиваем и устанавливаем через любой мод менеджер.
2. Если у вас установлен мод Combat Zone Restored, то скачиваем по доп. ссылке патч.
Удаление:
1. В настройках мода MCM зайти в тех. обслуживание мода и выбрать опцию удалить.
2. Удалить сами файлы мода.
Обновление:
Обновлено для версии игры 1.10.162-163 / F4SE 0.6.19 или выше.
Основной архив мода 1.3.11 (1 mb)Сервер №1
Патч для Combat Zone RestoredСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Включаешь назначенной в МСМ кнопкой "режим охотника", подкрадываешся/подходишь к жертве, жмешь "R", чтобы пометить жертву, потом удар любым холодным оружием - жертва упала. Или выстрел из гипнотрона.
Открылся диалог. Через диалог надеваешь рабу ошейник и дальше он твой - можно отправить в любое, даже модерское поселение, приказать отдать все, наказать и т.д. Я так в FROSTе себе создаю поселенцев.
При 1.3.0 крашит в меню (По крайней мере у меня)
2. Поставить мод правильно и ровно, а не как многие ставят, все закинул, есп забыл и сидит орет что мод не пашет >_>...
3. Падать на жопу и становиться бессмертным баг в самой игре, который ловится случайно.
4. Шоб не ловить багов после удаления мода, оххх... это наверн уже писали, когда моды на TES3 еще начинали выходить..., что бы не ловить багов, перед установкой лучше сделать несколько чистых сейвов, после выйти из игры, ставить мод и грузится в самый последний сейв, пробовать, и если нет багов уже рубать, если есть, выходить, убирать мод, заходить стирнать последний сейв и грузится в предпоследний, тогда багов не будет. -_-