Feral Nights by SKK | Ночи диких гулей от SKK
21.06.2021 5004 235 Автор мода: SKK Автор публикации: mustangar Версия: 003 Перевод: Русский

Feral Nights by SKK | Ночи диких гулей от SKK

НОЧИ ТЕМНЫ И ПОЛНЫ ДИКИХ ГУЛЕЙ 

Если ночью игрок не находится в безопасности, под защитой мастерской и поселения, большие стаи диких гулей - охотников будут преследовать игрока от заката до рассвета. В течение 10 часов темного времени суток с 8 вечера до 6 утра, если игрок не находится в пределах мастерской, имеющей рейтинг защиты, возрастает вероятность того, что большая стая диких гулей будет его преследовать.  
Игрок получает [.Голодиск ночей диких гулей SKK] при выходе из Убежища 111 для настроек и запуска мода. Если голодиск утерян, его можно создать в Химлаборатории/Служебное. 

Настройки:
Ночи диких гулей [ Включено | *Отключено ] 
Проверка/тест появлений каждые [ 1, 2, 3, 4, 5, *Случайно ] игровых часов в ночное время.
Базовый шанс появления [ 25%, 50%, 75%, 100%, *Случайно ] для первого теста.
Инкремент шанса появления [ 0%, 5%, *10%, 15%, 20%, 25%, *Случайно ] после каждого неудачного теста.
Появление [ 8, 16, 24, 32, *Случайно ] диких гулей - охотников.
Ограничение количества живых актеров [ 64, *96, 128 ] используйте 64 для Xbox, 96 для PC, 128 если вы безумно храбры.
Сложность охотников [ 50%:Легко, 75%:Средне, *100%:Нормально, 125%:Тяжело, 150%:Босс ] относительно игрока.
Появления в интерьерах(внутр. локациях) [ *Вкл | Откл ] исключая мелкие внутренние ячейки.
Появления в экстерьерах(внеш. локациях) [ *Вкл | Откл ] для защиты Даймонд-сити, Добрососедство, рынок Ядер-Тауна.
Защита невинных персонажей [ Откл | *Вкл ] дикие гули охотники будут игнорировать всех, кроме игрока и его компаньонов.
Исчезновение днем  [ Откл | *Вкл ] для принудительной очистки с рассветом оставшихся живых персонажей (после 06:00).
Безопасный уровень защиты мастерской [ 5, *10, 20, 40, 80 ]
Безопасный радиус мастерской [ 1024, 2048, *4096, 8192 ] игровых единиц. 

Если в голодиске нет нужных вам конкретных значений, используйте консоль для установки любого значения.  

Дополнительный [ Детектор приближения Босса Диких ] может быть создан в Химлаборатории/Служебное. Экипируйте его в слот гранат для звукового предупреждения о приближении активного босса стаи. Если вы путешествуете ночью с настройками высокой сложности, вам действительно РЕАЛЬНО нужен один из этих приборов.

По умолчанию дикие гули появляются независимо от того, находится ли игрок в интерьере, сцене, бою, крафте, сне, ожидании. В ЛЮБОМ МЕСТЕ. Кроме нахождения в безопасной мастерской, в маленьких интерьерах или летая на Винтокрыле. Это должно быть наказанием, как змеи в самолете. 

Подробные примечания оператора:
Используя голодиск для [ >>> ПРИМЕНИТЬ ] изменения (или вызывая Переключаемые функции из консоли) вы очистите все активные появления и сбросите таймеры проверки появлений.
В то время как большинство SKK-модов на появления используют интервалы реального времени для более тонкого контроля, для упрощения расчетов дня/ночи здесь используются игровые часы. При стандартном масштабе времени 20:1 один игровой час равен всего 3 реальным минутам. Если вы используете низкие настройки масштаба времени, вы можете захотеть использовать меньшие интервалы игрового часа для действий.
Даже при отсутствии других действующих персонажей, движок игры не может справиться с более чем 32 действующими персонажами с пакетами движения ИИ, которые отслеживают движущуюся цель, такую как игрок. Любое большее количество персонажей просто останется позади, так что это жесткий предел для данного решения, независимо от того, сколько у вас ресурсов оборудования, памяти или расширителей скриптов. Ограничением является ВРЕМЯ обработки.
Решение определяет количество живых персонажей в активной области, чтобы либо ограничить количество появлений, либо пропустить появление, если игра должна управлять более чем [ Ограничение количества живых актеров ]. Больше всего страдают зоны в центре города (пока они не будут очищены между перезагрузками ячеек):
TheaterHub360Ext 118
FaneuilHallExt 93
Financial21Ext 90
GoodneighborExt 87
MassFusionExt 82

Вещи, которые приведут к тому, что проверка таймера появлений будет неудачной, либо будет задержана, либо запустит новый цикл таймера: Уже не ночь, Игрок находится в OnMount/поднят (в винтокрыле или на каком-либо модовом устройстве), Игрок находится в слишком маленькой внутренней ячейке или с отключенной настройкой мода, Игрок находится в замкнутом пространстве мира с отключенной настройкой мода, В зоне уже слишком много живых актеров, Шанс меньше 100 и случайный бросок не сработал, Игрок находится в безопасном радиусе мастерской.
Если игроку удается убежать достаточно далеко от стаи, произойдет выгрузка 3d (около 15 000 игровых единиц), они будут очищены, чтобы (а) вознаградить эту тактику и (б) исправить актеров, которые появляются, застряв на крышах и тому подобное, (в) избежать разрастания появлений, чтобы таймер теста мог перезапуститься. Попытка сбежать с помощью быстрого перемещения или проскочить через загрузочную дверь... увидите, что получится ;)
При таком количестве появляющихся актеров количество легендарных, генерируемых на выживании, просто безумно, поэтому шанс появления легендарных временно установлен на ноль во время появления персонажей, чтобы уменьшить их спам. Хотя время от времени легендарные все же будут появляться, не знаю, как это происходит при нулевом шансе.
Защита невинных персонажей не является на 100% эффективной. Некоторые существующие в игре персонажи настроены на Очень Агрессивную враждебность или в их ИИ включен "Радиус агрессии", и оба этих параметра заставляют их вступать в бой с нейтральными персонажами, как дикие гули охотники.
Если вы серьезно относитесь к ВЫЖИВАНИЮ без доминирования, а убегание или сохранение дистанции является тактикой, то лучше не использовать компаньонов, так как их ИИ не понимает этих опций, поэтому они остаются и вступают в бой, чтобы их закидали трупами до кровотечения/смерти. Философия SKK заключается в том, что любая игра, в которой игрок может просто пробиться сквозь толпу и ему не нужно убегать, не стоит того, чтобы в нее играть (и именно поэтому "Лягушачьи лапки" теперь есть в Fallout 4).
Персонажи диких гулей охотников являются стандартными игровыми LvlFeralGhoulGlowingOne для боссов и LvlFeralGhoul их последователей. Они могут быть заменены на других персонажей путем редактирования в xEditing FormList SKK_FeralNightsActors. Index 0 это босс, который появляется один раз, index 1 для всех остальных последователей, составляющих численность. Не добавляйте больше персонажей. 

Совместимость и требования

Мод можно установить в любое время в любой игре, он не требует новой игры, если ваше сохранение стабильно.
Мод не имеет зависимостей от дополнений или ДЛЦ и не изменяет никаких существующих скриптов, активов или объектов базовой игры. Он на 100% состоит из новых форм и скриптов Creation Kit, что означает, что у него нет зависимостей от порядка загрузки.
Поскольку этот мод был опубликован после ноября 2019 года, он требует Fallout4.exe вер. 1.10.162.0 (или более поздней версии)

Известные проблемы
(1) НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МОД, если вы используете решение, которое заменяет диких гулей, например, SKK Feral Replacement System или Replace Any Actor. Это будет просто глупо. 

Руководство по установке и отключению

1. Скопируйте файлы оригинала SKKFeralNights.esp и SKKFeralNights – Main.BA2 в ваш ...\Fallout 4\Data и добавьте SKKFeralNights.esp в Plugins.txt, или подключите его через меню модов Bethesda, или используйте мод-менеджер.
2. Скачайте локализацию и замените файлы оригинала файлами локализации, скопировав их в ваш ...\Fallout 4\Data.

Когда мод отключен через голодиск, а детектор убран из слота гранаты мод переходит в бездействие и отключает скрипты. Удаляйте моды только в том случае, если вы готовы принять потенциальные конфликты, связанные с изменением порядка загрузки в сохраненной игре. 

Вопросы и Ответы

(1) Почему нет ESL версии? Потому что жизнь и так содержит достаточно хлопот по поддержанию 50 скриптовых ESP-решений. 
(2) Это просто урезанный мод "Боевые Сталкеры", который просто переименовывает диких гулей в ночных охотников? Нет, совершенно нет. "Боевые Сталкеры" - это скальпель, который обеспечивает элегантный боевой опыт с максимум 8 ~ 16 персонажами (при этом затрачивая минимум времени на скрипты). "Ночи диких гулей" - это тупой удар по голове, когда 32 охотника преследуют игрока на максимальной скорости (при этом затрачивая минимум времени на скрипты).
(3) Совместим ли он с X, Y или Z? Если это SKK мод, который не заменяет диких гулей (как 4-76), то ДА, в противном случае я понятия не имею. Поскольку он ничего не меняет, он не должен ни с чем конфликтовать, но если у вас есть сомнения, то вам нужно их проверить. 

Консольные настройки:

set SKK_FeralNightsSpawningEnabled to 1
; [0|1] для отключения/включения системы мода. 

set SKK_FeralNightsSpawnCount to 16
; [-1 | 1 to 32] -1 для случайного. 

set SKK_FeralNightsSpawnDifficulty to 4
; [0|1|2|3|4] Здоровье персонажей 0:Легко, 1:Средне, 2:Тяжело, 3:Босс, 4:Уровень игрока 

set SKK_FeralNightsSpawnTimerGameHours to 3
; [-1 | 0.1 to 9] частота проверки появления ночью. -1 для Случайно, более 9 часов - никогда не произойдет в течение ночи. 

set SKK_FeralNightsSpawnChanceBase to 50
; [-1 | 1 to 100] значение в процентах. -1 для Случайно. Не ставьте 0. 

set SKK_FeralNightsSpawnChanceIncrement to 10
; [-1 | 0 to 100] значение в процентах, добавляемое к базе, каждый раз когда проверка по таймеру заканчивается провалом. -1 для Случайно.

set SKK_FeralNightsSpawnInInterior to 1
; [0|1] для включения/отключения появления в интерьерах больше 3000 игровых единиц (минимальное расстояние).

set SKK_FeralNightsSpawnInWorldspace to 1
; [0|1] для включения/отключения появления в Даймонд-сити, Добрососедстве, рынке Ядер-Тауна.

set SKK_FeralNightsInnocentProtection to 1
; [0|1] для включения/отключения игнорирования дикими гулями всех, кроме Игрока и его компаньонов.

set SKK_FeralNightsWorkshopSafeDefense to 10
; [0 to 999] минимальное значение защиты для квалификации мастерской как безопасной от диких гулей.

set SKK_FeralNightsWorkshopSafeRadius to 4096
; [0 to 10240] максимальное расстояние в игровых единицах для обеспечения безопасности в больших зонах строительства. 

set SKK_FeralNightsLiveActorCap to 96
; [32 to 128] ограничивает появление диких гулей, чтобы ОБЩЕЕ количество живых существ в активной области не приводило к краху игры. Установка значений меньше 32 или больше 128 не имеет никакого эффекта, поскольку это жесткие ограничения. Базовая игра использует до 118 живых актеров в активной зоне в центре города, что способствует снижению частоты кадров.

set SKK_FeralNightsDisableLegendary to 1
; [0|1] для включения/отключения появления легендарных персонажей (нет 100% эффективности, так что называйте это уменьшением).

Чтобы сбросить шанс появления и таймер на текущие настройки или просто очистить появление, вызовите функцию
cqf SKK_FeralNightsQuest "SKK_FeralNightsQuestScript.SwitchEnabled"
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар SD13
SD13 в 12:41:42, 22.06.2021
Zombie Walkers Фактически тоже самое
Аватар surgeon1
surgeon1 в 15:02:08, 17.06.2021
Второй мод от SKK и всё та же трабла - нужно самому идти искать супостатов, сами они никого не ищут и не преследуют. Особенно остро это ощущается в урбан зоне, т к там они могут спавниться за 2 здания от текущего расположения игрока и пока до них дойдешь - всех уже почти вынесли рейдеры/братство, а остатки разбрелись по кварталу. В то же время, на открытой местности они могут просто "сваливаться на голову"...
Аватар ilver357
ilver357 в 10:13:50, 17.06.2021
Уже давным-давно есть мод walking dead - позволяет при минимуме скриптов настроить количество респавна зомби, их параметры, поведение орды, атаки на персонажа и поселения, и даже замену спавна npc. Там даже есть система заражения игрока и его перманентная смерть - но только опционально.
Помню, играл с этим модом на старте в режиме выживания. Главную героиню ночью погрызли зомбаки, и она не успела добежать до доктора - инфекция её убила. У меня была включена опция пермасмерти, а там условие - в случае смерти персонажа ГГ становится рандомный поселенец из поселения. А там была только Кейт. Так главной героиней стала Кейт! И я далее играл уже за неё. Пришел на место смерти - а прошлый ГГ зомби! Убил её и отобрал снаряжение.
Аватар Waldemar12
Waldemar12 в 11:25:25, 17.06.2021
Этот мод называется Zombie Walkers.
Аватар ilver357
ilver357 в 09:32:59, 18.06.2021
Да, точно! Забыл, уже давно не играю фолыч.
Аватар an1012
an1012 в 14:15:59, 16.06.2021
Рекомендую попробовать этот реплейсер
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39290?tab=description
А то в фолле4 они какие то совсем бесформенные  Но это конечно на вкус и цвет
Аватар mustangar
mustangar в 17:51:09, 16.06.2021
Хоть название мода напиши, а то по ссылке не открывается.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:07:53, 16.06.2021
№6, Администратор
ссылка поправлена
Аватар mustangar
mustangar в 17:59:37, 17.06.2021
Спасибо! Ну тогда уже лучше совмещать "FO3 And FO4 Ghouls" https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/49615
Аватар Amon520
Amon520 в 13:33:18, 16.06.2021
Ночь темна и полна ужасов...
Аватар Kipassss
Kipassss в 09:23:51, 16.06.2021
Они меня и без этого бесят, а теперь они меня еще и преследовать будут)))
Аватар mustangar
mustangar в 09:53:31, 16.06.2021
Мазохист smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.