Что делает мод:
Он ищет не уникальных враждебных игроку персонажей в загруженной области и порождает установленное их количество, прямо рядом с ними.
(Так что не ждите, например, в Супермаркете, в Лексингтоне порождения врагов, так как гули изначально не враждебны. Это поведение мода предназначено для сохранения атмосферы этого и других мест.)
Порождение останавливается во время боя по двум причинам:
1. Не хочу нарушать производительность во время боя. Время обработки лучше вложить в боевой ИИ.
2. Не очень интересно видеть возникающих врагов во время боя.
Порождение производится только для врагов, которые не находятся на определенном расстоянии, так как я не хочу, чтобы они появлялись, когда я стою рядом с ними.
(Иногда, когда вы смотрите в прицел, вы можете увидеть появление врагов. Если Вы войдете в ячейку и начнете бой в течение 2 секунд, то порождения не будет. Оно перезапустится после остановки боя.)
Это делается новым квестом поиска и сканирования. Никакие ванильные записи не были изменены, и никаких дополнительных точек появления не было добавлено.
Как только враги порождены они остаются в игре (и сохранении!!!), пока их не убьют или игра не удалит по другим причинам. Они не удаляются, когда MoreEnemies отключен или даже деинсталлирован.
(Так что меняйте настройки осторожно!!!)
Опции настроек MCM:
- Множитель уровня игрока: Уровень ПК будет умножен на этот множитель для определения количества порождаемых [1 - 100].
- минимальное количество клонов на ванильного врага [ 0 - 20 ]
- дополнительное случайное количество клонов на ванильного врага [ 0 - 20 ]
- делитель интерьера: делитель, на который делится количество клонов во внутренних ячейках. [1 - 20].
- отдельные значения порождения для отдельных типов врагов. (В основном, ванильные расы плюс некоторые дополнительные критерии).
Эти значения будут перекрывать базовое значение порождения, если оно не равно -1,
Пример: Базовая уровень порождений минимум 1 плюс 7 случайных.
Это приведет как минимум к двум врагам + до 7 случайных врагов на одного ванильного.
Если вы думаете, что до 8 гулей на одного ванильного не достаточно, так как вы хотите создать свой личный гуле-хоррор:
Установите мин. гулей: 20 и дополнительно случайных: 20. Таким образом, вы получаете до 40 клонов на одного ванильного гуля.
Если не хотите, чтобы клонировались супермутанты-камикадзе:
Установите мин. камикадзе: 0 и дополнительных случайных: 0. Значение 0 отменяет базовый уровень порождений.
Настройка через консоль:
Начиная с версии 0.8 MoreEnemies можно конфигурировать также через глобальные переменные.
Документацию по глобальным переменным см. файл. MCM\Config\MoreEnemies\config.json.
(Названия глобальных переменных соответствуют названиям MCM)
Пример в консоли:
help MoreEnemies 3 ; Это даст вам список всех глобальных переменных доступных для MoreEnemies в консоли
set MoreEnemiesMaxClones to 10 ; Это установит дополнительные случайные порождения врага на 10.
Балансировка: Общее количество клонов зависит от уровня игрока:
maxNumberOfClones = (playerLevel / enemy.GetLevel()) + MinClones)
numberOfClones = Utility.RandomInt(MinClones, maxNumberOfClones)
Таким образом, вы можете начать новую игру с установкой Минимума 0 и дополнительным случайным количеством клонов 20, не перекачиваясь нечестным образом.
Если вы хотите переопределить этот баланс, используйте Множитель уровня игрока, чтобы увеличить уровень PlayerLevel по формуле, приведенной выше.
maxNumberOfClones ограничен настройками (Минимум + дополнительные случайные порождения).
Пример: У вас есть базовый уровень порождений Минимальная: 0 плюс 7 случайных.
На уровне 50 вы встретите.
На вашем уровне 49. Никаких дополнительных шансов на порождение.
На вашем уровне 50. 1 дополнительный шанс порождения. (кроме установки 7)
На вашем уровне 200. 4 дополнительных шанса порождения.
На вашем уровне 50. При задании множителя уровня игрока 10. 7 дополнительных шансов порождения.
(Имейте в виду, что за 1 персонажа вы можете получить до 40 клонов, если встретите 20 гулей, 20 * 40 = 800 + 20 оригиналов).
Игра не может справиться с таким количеством боевых ИИ. В ванильном варианте количество Боевых ИИ установлено на 20. Есть настройка, включающая в себя увеличение этой настройки. Но я не рекомендую ставить больше 100, так как в тесте пр значении около 110 игра начала падать на рабочий стол.
Авторская любимая настройка - Мин: 1 и Макс:7 со 100 боевыми ИИ. (Очень хочется, чтобы мой персонаж 92-го уровня попал в беду).
Исключены из клонирования:
Турели
Персонажи с именами (возможно, не полностью, так как не все персонажи с именами имеют уникальный флаг. Так что если вы найдете в игре кого-то клонированного, кто не должен клонироваться, пожалуйста, дайте знать автору).
Враги в логове Механиста. (Есть ваниальный скрипт для бесконечного порождения врагов)
Боевые Сталкеры SKK
Совместимость:
Должно быть совместимо со всеми ДЛЦ (нет правок ванильных записей)
ДЛЦ не требуются!
Установка:
1. Установка оригинала:
NMM.
В случае ручной установки, вручную скопируйте содержимое вложенного 7z файла в папку Дата игры. При обновлении со старой версии до 0.53 убедитесь, что старые скрипты MoreEnemies удалены в папке \data\scripts\
Это:
MoreEnemiesEnemiesCollectionScript.pex
MoreEnemiesPlayerAliasScript.pex
MoreEnemiesCleanUpQuestScript.pex
При обновлении и ощущении, что ваши настройки не сохраняются:
удалите \Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\MCM\Settings\MoreEnemies.ini.
2. Установка локализации:
Просто установить с заменой файлов оригинала.
Удаление:
NMM
Вручную: Удалить скопированное содержимое вложенного 7z файла из папки Дата игры.
(Возможно, стоит проверить в консоли, запущен ли какой-либо квест, начинающийся с MoreEnemies, и остановить его).
TO DOs:
Удалить отладочные следы из Papyrus.log.
Добавить в список исключенных персонажей с дополнительными именами, так как не все они помечены ванилью как уникальные.
(В случае, если Игрок решит сразиться с БС, например).
Добавить совместимость для "Combat Zone Restored".
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 (и выше)
МСМ опционально, но рекомендуется для настроек.
Оригинал
Рекомендуется использовать с PilesofCorpes https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1770/ для увеличения времени исчезновения трупов(на вкус и цвет...).
Для мододелов:
Если вы хотите предотвратить клонирование NPC, добавьте их в эту фракцию:
doNotCloneFaction = Game.GetFormFromFile(0x800, "MoreEnemies.esp") as Faction
Он ищет не уникальных враждебных игроку персонажей в загруженной области и порождает установленное их количество, прямо рядом с ними.
(Так что не ждите, например, в Супермаркете, в Лексингтоне порождения врагов, так как гули изначально не враждебны. Это поведение мода предназначено для сохранения атмосферы этого и других мест.)
Порождение останавливается во время боя по двум причинам:
1. Не хочу нарушать производительность во время боя. Время обработки лучше вложить в боевой ИИ.
2. Не очень интересно видеть возникающих врагов во время боя.
Порождение производится только для врагов, которые не находятся на определенном расстоянии, так как я не хочу, чтобы они появлялись, когда я стою рядом с ними.
(Иногда, когда вы смотрите в прицел, вы можете увидеть появление врагов. Если Вы войдете в ячейку и начнете бой в течение 2 секунд, то порождения не будет. Оно перезапустится после остановки боя.)
Это делается новым квестом поиска и сканирования. Никакие ванильные записи не были изменены, и никаких дополнительных точек появления не было добавлено.
Как только враги порождены они остаются в игре (и сохранении!!!), пока их не убьют или игра не удалит по другим причинам. Они не удаляются, когда MoreEnemies отключен или даже деинсталлирован.
(Так что меняйте настройки осторожно!!!)
Опции настроек MCM:
- Множитель уровня игрока: Уровень ПК будет умножен на этот множитель для определения количества порождаемых [1 - 100].
- минимальное количество клонов на ванильного врага [ 0 - 20 ]
- дополнительное случайное количество клонов на ванильного врага [ 0 - 20 ]
- делитель интерьера: делитель, на который делится количество клонов во внутренних ячейках. [1 - 20].
- отдельные значения порождения для отдельных типов врагов. (В основном, ванильные расы плюс некоторые дополнительные критерии).
Эти значения будут перекрывать базовое значение порождения, если оно не равно -1,
Пример: Базовая уровень порождений минимум 1 плюс 7 случайных.
Это приведет как минимум к двум врагам + до 7 случайных врагов на одного ванильного.
Если вы думаете, что до 8 гулей на одного ванильного не достаточно, так как вы хотите создать свой личный гуле-хоррор:
Установите мин. гулей: 20 и дополнительно случайных: 20. Таким образом, вы получаете до 40 клонов на одного ванильного гуля.
Если не хотите, чтобы клонировались супермутанты-камикадзе:
Установите мин. камикадзе: 0 и дополнительных случайных: 0. Значение 0 отменяет базовый уровень порождений.
Настройка через консоль:
Начиная с версии 0.8 MoreEnemies можно конфигурировать также через глобальные переменные.
Документацию по глобальным переменным см. файл. MCM\Config\MoreEnemies\config.json.
(Названия глобальных переменных соответствуют названиям MCM)
Пример в консоли:
help MoreEnemies 3 ; Это даст вам список всех глобальных переменных доступных для MoreEnemies в консоли
set MoreEnemiesMaxClones to 10 ; Это установит дополнительные случайные порождения врага на 10.
Балансировка: Общее количество клонов зависит от уровня игрока:
maxNumberOfClones = (playerLevel / enemy.GetLevel()) + MinClones)
numberOfClones = Utility.RandomInt(MinClones, maxNumberOfClones)
Таким образом, вы можете начать новую игру с установкой Минимума 0 и дополнительным случайным количеством клонов 20, не перекачиваясь нечестным образом.
Если вы хотите переопределить этот баланс, используйте Множитель уровня игрока, чтобы увеличить уровень PlayerLevel по формуле, приведенной выше.
maxNumberOfClones ограничен настройками (Минимум + дополнительные случайные порождения).
Пример: У вас есть базовый уровень порождений Минимальная: 0 плюс 7 случайных.
На уровне 50 вы встретите.
На вашем уровне 49. Никаких дополнительных шансов на порождение.
На вашем уровне 50. 1 дополнительный шанс порождения. (кроме установки 7)
На вашем уровне 200. 4 дополнительных шанса порождения.
На вашем уровне 50. При задании множителя уровня игрока 10. 7 дополнительных шансов порождения.
(Имейте в виду, что за 1 персонажа вы можете получить до 40 клонов, если встретите 20 гулей, 20 * 40 = 800 + 20 оригиналов).
Игра не может справиться с таким количеством боевых ИИ. В ванильном варианте количество Боевых ИИ установлено на 20. Есть настройка, включающая в себя увеличение этой настройки. Но я не рекомендую ставить больше 100, так как в тесте пр значении около 110 игра начала падать на рабочий стол.
Авторская любимая настройка - Мин: 1 и Макс:7 со 100 боевыми ИИ. (Очень хочется, чтобы мой персонаж 92-го уровня попал в беду).
Исключены из клонирования:
Турели
Персонажи с именами (возможно, не полностью, так как не все персонажи с именами имеют уникальный флаг. Так что если вы найдете в игре кого-то клонированного, кто не должен клонироваться, пожалуйста, дайте знать автору).
Враги в логове Механиста. (Есть ваниальный скрипт для бесконечного порождения врагов)
Боевые Сталкеры SKK
Совместимость:
Должно быть совместимо со всеми ДЛЦ (нет правок ванильных записей)
ДЛЦ не требуются!
Установка:
1. Установка оригинала:
NMM.
В случае ручной установки, вручную скопируйте содержимое вложенного 7z файла в папку Дата игры. При обновлении со старой версии до 0.53 убедитесь, что старые скрипты MoreEnemies удалены в папке \data\scripts\
Это:
MoreEnemiesEnemiesCollectionScript.pex
MoreEnemiesPlayerAliasScript.pex
MoreEnemiesCleanUpQuestScript.pex
При обновлении и ощущении, что ваши настройки не сохраняются:
удалите \Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\MCM\Settings\MoreEnemies.ini.
2. Установка локализации:
Просто установить с заменой файлов оригинала.
Удаление:
NMM
Вручную: Удалить скопированное содержимое вложенного 7z файла из папки Дата игры.
(Возможно, стоит проверить в консоли, запущен ли какой-либо квест, начинающийся с MoreEnemies, и остановить его).
TO DOs:
Удалить отладочные следы из Papyrus.log.
Добавить в список исключенных персонажей с дополнительными именами, так как не все они помечены ванилью как уникальные.
(В случае, если Игрок решит сразиться с БС, например).
Добавить совместимость для "Combat Zone Restored".
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 (и выше)
МСМ опционально, но рекомендуется для настроек.
Оригинал
Рекомендуется использовать с PilesofCorpes https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1770/ для увеличения времени исчезновения трупов(на вкус и цвет...).
Для мододелов:
Если вы хотите предотвратить клонирование NPC, добавьте их в эту фракцию:
doNotCloneFaction = Game.GetFormFromFile(0x800, "MoreEnemies.esp") as Faction
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (10 kb)Сервер №1
Здесь только переведенные файлы на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
проверьте в своих ini файлах у вас все так сделано как указано в теме?
второе, возможно вы установили только файл перевода без основного мода с нексуса? нужно сначала установить сам мод с нексуса, а потом установить файлы перевода и проверить чтобы файл мода был активирован в менеджере модов
Если честно, то за долгое время игры с этим модом ни разу не получал вылетов, связанных именно с этим модом.