Анимированный рюкзак | Improved - Animated Accessible Backpack (Stand Alone)
Сегодня 102 1 Автор мода: Flip777 Автор публикации: HDGeroi213 Версия: 2.3 Перевод: Русский

Анимированный рюкзак | Improved - Animated Accessible Backpack (Stand Alone)

Этот мод добавляет в Fallout 4 анимированные рюкзаки, которые можно носить и легко получать доступ к их содержимому.

Описание:
Мод Improved - Animated Accessible Backpack (Stand Alone) добавляет в Fallout 4 уникальные анимированные рюкзаки, которые выглядят реалистично на персонаже и позволяют удобно управлять инвентарём игрока, не сбрасывая их на землю. Теперь ваши рюкзаки оживают вместе с движениями персонажа: при ходьбе, беге или взаимодействии с объектами они естественно колышутся и реагируют на движение, создавая эффект настоящей экипировки (Ладно, шучу: на самом деле открывается только возможность реалистичного использования рюкзака, то есть его анимированное открытие/закрытие, чтобы складировать туда свои предметы).

Особенности:
⭓ Реалистичная анимация открытия и закрытия рюкзака;
⭓ Возможность доступа к инвентарю прямо с персонажа, без необходимости класть вещи на землю;
⭓ Совместимость с большинством стандартных и пользовательских костюмов и брони, а также с другими рюкзаками - ванильными или модифицированными;
⭓ Стэнд‑алон версия - не требует других модов;
⭓ Поддержка различных моделей рюкзаков для разнообразного внешнего вида;
⭓ Улучшение иммерсивности и визуального качества игры.

Улучшения по сравнению с оригиналом:
▣ Совместимость со всеми модами на рюкзаки - теперь мод не ограничивается только рюкзаками Содружества;
▣ Настраиваемый лимит веса для рюкзаков - нельзя хранить все вещи в «бесконечном» рюкзаке; вес можно настроить;
▣ Защита от ошибки - нельзя случайно положить сам рюкзак в свой инвентарь доступного рюкзака;
▣ Звуки открытия и закрытия рюкзака - добавлены правильные аудиоэффекты для большей реалистичности;
▣ Использование горячей клавиши или предмета Помощи - для открытия рюкзака, без лишнего мусора в инвентаре;
▣ Возможность использовать анимации из Q.M.W. (Quick Modification Weapon) - мод автоматически определяет анимацию, не требует активации ESP файлов других модов;
▣ MCM (Mod Configuration Menu) - меню настройки мода для изменения параметров прямо в игре;
▣ Модульная система для разных моделей рюкзаков - позволяет использовать разные модели рюкзаков в зависимости от того, какой рюкзак носит персонаж; поддерживаются все рюкзаки.

Как это работает:
⯀ Совместимость с слотами рюкзаков
Мод работает с любым рюкзаком, который использует слоты 54–58. Почти все моды на рюкзаки используют эти слоты, но иногда встречаются моды, которые нет. Если вы найдёте популярный мод, который не использует эти слоты, автор просит сообщить ему - он проверит и при необходимости сделает патч.
⚠️ Использование других слотов может навсегда сломать анимации игры и вызвать конфликты с другими модами. Рекомендуется использовать слот 54, где это возможно.
⯀ Настройка горячей клавиши
Горячую клавишу для открытия рюкзака можно настроить через MCM (Mod Configuration Menu).
Также в MCM можно отключить анимации, если они не нужны.
⯀ Перенос предметов при смене рюкзака
Как и в оригинальном моде, ваши предметы автоматически переносятся в любой новый рюкзак, который вы надеваете.
Ношение нескольких рюкзаков одновременно возможно, но это сложно в плане реализации и не является приоритетом автора.
⯀ Использование анимаций из Q.M.W.
Если вы хотите использовать анимации из мода Q.M.W., необходимо скачать и установить только файл анимации рюкзака и файл звука (к счастью, я уже сделал это за вас):
Анимация рюкзака: Meshes\Actors\Character\_1stperson\animations\QMW\backpackIdle.hkx
Звуки рюкзака: Sound\toounx\QMW\WPNQMWraise1.wav

После этого можно отключить ESP файл Q.M.W., если он не нужен, и удалить BSA архивы, если хотите.

Примечание: (возможное решение проблемы)
Если у вас не работают горячие клавиши, рюкзак не открывается или отсутствует анимация, не спешите удалять мод и не паникуйте. Автор предусмотрел альтернативный способ активации анимации, хотя он немного дерзкий: попробуйте получить предмет "Открыть рюкзак" через In-Game MOD Explorer или создать его в химлаборатории, а затем назначить этот предмет на любую доступную клавишу через Q.

Требования:
Q.M.W. (Quick Modification Weapon) только для анимаций и звуков рюкзака. Остальные функции работают без него. (Опционально, не требуется при скачивании с Gamer-Mods.ru, т.к. уже встроено)

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачиваем архив мода и устанавливаем через менеджеры модов или вручную, берем файлы из архива и кидаем в папку Data в игре.
Если устанавливаете вручную, то не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него *Improved - Animated Accessible Backpack.esp
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.

Аватар Борасов
Борасов в 10:51:40, Сегодня
Нравится
Ну и зачем это надо?
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 11:08:53, Сегодня
Нравится
Сложный вопрос. Чтобы создать иммерсивность? Персонаж может открывать любой рюкзак и складировать туда предметы, ведь обычно рюкзак висит на спине и выполняет функцию повышения веса.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.