Идеальный мод для производительности. Плагин F4SE, добавляющий генерацию кадров для значительного повышения FPS и стабилизации темпа кадров. Поддерживает все версии игры и ENB.
Генерация кадров может увеличить частоту кадров до двух раз с заметным улучшением темпа кадров, обеспечивая гораздо более плавный и стабильный игровой процесс.
Генерация кадров реализована через AMD FidelityFX™ SDK — AMD GPUOpen API. Используется специально созданный прокси swap chain для DirectX 12. DLL был модифицирован для оптимальной производительности.
Это особенно полезно в Fallout 4, так как стабилизирует производительность в тяжёлых зонах, например в городе. Кроме того, Sim Settlements 2 может быть очень нагружен скриптами в больших поселениях. С этим модом игра будет работать значительно стабильнее в таких CPU-нагруженных местах, с увеличением частоты кадров до двух раз.
Проект основан на Community Shaders, обеспечивая высококачественную интеграцию на нативном уровне. Была проделана большая работа, чтобы предоставить лучший опыт независимо от версии игры.
Мод полностью совместим с High FPS Physics Fix. Для дисплеев с переменной частотой обновления можно отключить VSync в конфигурационном файле High FPS Physics Fix для снижения задержки. Мод автоматически ограничит частоту кадров в пределах диапазона VRR.
Требования:
Любая видеокарта с поддержкой DirectX 12 СОВМЕСТИМОСТЬ
Pre-NG (версия 1.10.163)
NG обновление (версия 1.10.984)
AE обновление (версия 1.11.159+)
Не поддерживает VR, так как VR использует spacewarp, что лучше.
Совместим с любой версией ENB.
Не совместим с Fake Through Scope
Не совместим с любой формой NVIDIA Reflex
Не совместим с Fallout 4 Upscaler
Некоторые FPS-оверлеи и моды будут показывать только внутреннюю частоту кадров, поэтому при использовании Shadow Boost FO4 необходимо делить целевую частоту кадров пополам, например, цель 120fps должна быть установлена как 60fps в конфиге.
Мне лично как локализатору конфига данная модификация действительно помогла на максимальных настройках и не лагает в центре Бостона теперь вообще. Этот мод шикарен и позволит ощутить игру без тех падений ФПС, что были раньше, но, по крайней мере, у меня так.
Генерация кадров может увеличить частоту кадров до двух раз с заметным улучшением темпа кадров, обеспечивая гораздо более плавный и стабильный игровой процесс.
Генерация кадров реализована через AMD FidelityFX™ SDK — AMD GPUOpen API. Используется специально созданный прокси swap chain для DirectX 12. DLL был модифицирован для оптимальной производительности.
Это особенно полезно в Fallout 4, так как стабилизирует производительность в тяжёлых зонах, например в городе. Кроме того, Sim Settlements 2 может быть очень нагружен скриптами в больших поселениях. С этим модом игра будет работать значительно стабильнее в таких CPU-нагруженных местах, с увеличением частоты кадров до двух раз.
Проект основан на Community Shaders, обеспечивая высококачественную интеграцию на нативном уровне. Была проделана большая работа, чтобы предоставить лучший опыт независимо от версии игры.
Мод полностью совместим с High FPS Physics Fix. Для дисплеев с переменной частотой обновления можно отключить VSync в конфигурационном файле High FPS Physics Fix для снижения задержки. Мод автоматически ограничит частоту кадров в пределах диапазона VRR.
Требования:
Любая видеокарта с поддержкой DirectX 12 СОВМЕСТИМОСТЬ
Pre-NG (версия 1.10.163)
NG обновление (версия 1.10.984)
AE обновление (версия 1.11.159+)
Не поддерживает VR, так как VR использует spacewarp, что лучше.
Совместим с любой версией ENB.
Не совместим с Fake Through Scope
Не совместим с любой формой NVIDIA Reflex
Не совместим с Fallout 4 Upscaler
Некоторые FPS-оверлеи и моды будут показывать только внутреннюю частоту кадров, поэтому при использовании Shadow Boost FO4 необходимо делить целевую частоту кадров пополам, например, цель 120fps должна быть установлена как 60fps в конфиге.
Мне лично как локализатору конфига данная модификация действительно помогла на максимальных настройках и не лагает в центре Бостона теперь вообще. Этот мод шикарен и позволит ощутить игру без тех падений ФПС, что были раньше, но, по крайней мере, у меня так.
Pre-NG Frame Generation - v1.3.2 (29.5 Мб)Сервер №1
NG update Frame Generation - v1.3.2 (31.1 Мб)Сервер №2
AE update Frame Generation - v1.3.2 (31.1 Мб)Сервер №3
