Удаление лимита строительства | Building Budget Extender
07.10.2023 51634 11841 Автор мода: NOBODYoO Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.3 Перевод: Русский

Удаление лимита строительства | Building Budget Extender

Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.

Но что мне нужно сделать в игре?
Ничего! Просто установите и играйте. Все будет сделано автоматически. Это работает следующим образом: когда вы впервые получаете доступ к поселению в режиме Мастерской, мод вносит необходимые изменения, заставляет вас повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу, и все, вы почти ничего не увидите. Сногсшибательно не правда ли?!

ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
- Bethesda внедрила «ограничение бюджета строительства» в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить проблемы со стабильностью, такие как сильная задержка кадров в секунду FPS, сбои или поврежденные сохранения. Превышение лимита вы делаете на свой страх и риск.
- Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
- Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.

Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.

От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод совместим с ЛЮБЫМ модом, так как он просто использует собственный уникальный скрипт, который проверяет две переменные и изменяет эти переменные, когда они не соответствуют требованиям для работы мода.
И да! Он совместим с Workshop Framework и Sim Settlements 2 и всеми их текущими и будущими расширениями.
Этот мод должен быть совместим с ЛЮБЫМ поселением из модов, если Мастерская такого пользовательского поселения использует ванильный скрипт WorkshopParent.

Протестировано на модах:
Arcjet Exterior Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32325
Dunwich Borers Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34348
The Forgotten Vault Settlement - by Uituit: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42189
Riverside Settlement - by ProfVerstrooid: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44313

При обновлении с 3.1 до 4.2 и выше:
Удалите старые файлы мода BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, из Data в игре или через менеджеры модов.
Версию 4.2 и выше лучше всего использовать на новых сохранениях или новой игре. Однако, если вы просто обновляете более старую версию (3.1), обязательно сначала удалите старую версию и обязательно очистите свое сохранение с помощью ReSaver (FallrimTools), используя опцию "Remove unattached instances" (Удалить неприкрепленные экземпляры), чтобы удалить предыдущие версии скрипта этого мода.

Установка:
1. Установите через менеджеры модов, а если вручную, то извлеките файлы BuildingBudgetExtender - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере модов.
2. В игре ничего настраивать не нужно, так как в моде нет никаких настроек, просто установить и играть, забыв о лимите строительства.


Обновление:4.3
- Добавлена поддержка плагина "Canary".
— Значения теперь также будут проверяться в параметре OnMenuOpenCloseEvent. Эта мера имеет решающее значение, поскольку такие моды, как SS2, динамически вводят новые объекты в мастерские во время игры. Он эффективно предотвращает скрипты, в которых лимит объектов мастерской был достигнут или превышен, требуя от игроков отказаться от существующих объектов, чтобы продолжить строительство, и чтобы скрипт успешно увеличил лимит.

Обновление:4.2
- Добавлена проверка перед закрытием меню мастерской, чтобы убедиться, что необходимые изменения были успешно применены. Это должно предотвратить бесконечный цикл при многократной проверке одних и тех же значений.
- Если параметры DefaultMaxDraws и DefaultMaxTriangles не были признаны в мастерской `WorkshopScript`, тогда обоим будет присвоено значение по умолчанию 1000000. Это попытка мода расширить бюджет строительства для пользовательских поселений, для которых эти значения не признаны.

Обновление:4.1
- Файлы мода переименованы, теперь у них названия BuildingBudgetExtender - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender.esp, (поэтому удалите старые файлы мода BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master), но это уже и так было в версии 3.1, очень странно.
- Исправлен скрипт, который неправильно проверял, если CurrentMaxDraws и CurrentMaxTriangules меньше или равны 0.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрипт не увеличивал значение поселений, и игрок застревал с сообщением «Больше ничего нельзя построить».
- Добавлена новая и улучшенная динамическая система, которая увеличивает лимит бюджета на 100%, когда игрок достигает текущего лимита.
- Новая система устраняет несовместимость с другими модами, которые также изменяют те же значения, что и этот мод, например Workshop Framework.
* Важные примечания перед установкой версии 4.1: Эту версию лучше всего использовать на новых сохранениях или новой игре. Однако, если вы просто обновляете более старую версию (3.1), обязательно сначала удалите старую версию и обязательно очистите свое сохранение с помощью ReSaver (FallrimTools), используя опцию "Remove unattached instances" (Удалить неприкрепленные экземпляры), чтобы удалить предыдущие версии скрипта этого мода. Я также хочу принести извинения всем, кто использовал предыдущую версию и сталкивался с проблемой открытия меню мастерской снова и снова, эта проблема должна быть решена, если вы правильно следуете приведенным выше инструкциям.

Обновление:3.1
- Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
- Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство в поселениях.
- Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.

Обновление:3.0
- Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
- Переработан код скрипта.
- Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
- При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар hammersledge
hammersledge в 03:56:47, 09.10.2023
Нравится (1)
у меня есть подозрение, что если построить сильно больше лимита начнутся глюки и ошибки, а если нет, то будет проблема с отображением всех элементов в локации.
И кстати, да, если приволочь в поселение шмотье, особенно оружие, выбросить его на пол и потом разобрать, то шкала лимита снижается. таким образом можно строить еще.
Аватар Ratebron
Ratebron в 17:02:45, 09.10.2023
Нравится
Процентов на 300% превышение почти не скажется на производительности. Я и на 500% превышал и все прекрасно. А, вот когда превышаете поселенцев и их хотя бы 21 а, не 20 вот тут поселение начинает подвисать. 
Как конкретно этот мод себя ведет точно не подскажу, мало с ним играл. В целом по игре инфа примерно такая.
Аватар praded
praded в 22:33:48, 09.10.2023
Нравится (1)
Да не надо разбирать оружие. Выбросить, перейти в режим строительства,  подсвечивать и "табом" сохранять в мастерской. Потом забрать в мастерской и повторять пока не надоест.
Аватар sputnik
sputnik в 16:08:03, 14.12.2023
Нравится
Во как.. оружие выбросить и разобрать, не знал... помогло  victory . Спасибо !
Аватар Курокд
Курокд в 22:20:23, 07.10.2023
Нравится (1)
Это ж сколько строить надо, чтоб этот мод понадобился. Мне хватает периодически разобрать шмотьё\оружие, чтоб очистить лимит
Аватар Ratebron
Ratebron в 16:53:19, 09.10.2023
Нравится
На самом деле если вы строите, что либо из хороших модов изобилующими небольшими элементами, например Snap'n Build: Капремонт недвижимости лимит очень быстро исчерпывается.  Особенно когда закатываешь поселение в бетон.
Аватар Курокд
Курокд в 20:38:54, 09.10.2023
Нравится
Ну я вот Красную Ракету застраиваю, именно бетоном, уже этажей 5 сзади и по бокам по три. Ну раза три пришлось ружья разбирать. Так запчасти всё равно нужны. Не так уж много
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:42:48, 07.10.2023
№57, Администратор
Нравится (2)
Обновление:4.3
- Добавлена поддержка плагина "Canary" https://gamer-mods.ru/load....0-10526
— Значения теперь также будут проверяться в параметре OnMenuOpenCloseEvent. Эта мера имеет решающее значение, поскольку такие моды, как SS2, динамически вводят новые объекты в мастерские во время игры. Он эффективно предотвращает скрипты, в которых лимит объектов мастерской был достигнут или превышен, требуя от игроков отказаться от существующих объектов, чтобы продолжить строительство, и чтобы скрипт успешно увеличил лимит.
Аватар tkiller
tkiller в 23:35:11, 14.09.2023
Нравится (1)
Приветствую! У автора вышла новая версия (4.3).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:43:29, 07.10.2023
№58, Администратор
Нравится
с опозданием обновил )))
Аватар sergey1972
sergey1972 в 21:05:15, 07.09.2023
Нравится
Скажите пожалуйста есть ли мод на снятие ограничений стройки в высоту, нашел один на нексусе но в альянсе 2 этажа строит как раньше, дальше не пускает.играю с модом сим поселения 2, на увеличение лимита мод не нужен, так как сим поселения сами увеличивают лимит по мере необходимости, а вот в высоту никак не найду.
Подскажите пожалуйста рабочий мод, буду премного благодарен!
Аватар golum_2
golum_2 в 15:53:22, 06.09.2023
Нравится
Алло, афтар.
Твой мод кривой.
Полный конфликт с модом LooksMenu v1-6-20. Исправляй.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:29:30, 06.09.2023
№54, Администратор
Нравится
на нексус сходите автор там и там ему скажите эй слышь алло, исправляй
Аватар Агроном988
Агроном988 в 12:27:14, 01.08.2023
Нравится
Убирать лимит не советую.Будут проблемы.Увеличить модами можно.Убирать не надо.
Аватар Logart2006
Logart2006 в 15:26:56, 12.08.2023
Нравится
Агроном, подскажите пожалуйста такие моды.
Аватар Faslockon
Faslockon в 23:55:08, 26.07.2023
Нравится
Приветы. Как полностью очистить поселение с помощью консоли? Видел где-то тут, но не могу вспомнить команду... Спасибо!
Аватар Ratebron
Ratebron в 00:35:06, 27.07.2023
Нравится
Команда видимо, scrapall

Ничего хорошего из расчистки через консоль не выйдет. Воспользуйтесь модами расчищающими поселения. Например, Чисто и просто - Clean and Simple - Settlement Startup
Аватар Faslockon
Faslockon в 19:53:28, 27.07.2023
Нравится
Премного благодарен!
Да, понимаю, что убирать поселение через консоль не стоит, но мне нужно только лишь для проверки.
Кстати, Clean and Simple - Settlement Startup еле нашёл.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:03:54, 15.07.2023
№46, Администратор
Нравится (1)
Обновление:4.2
- Добавлена проверка перед закрытием меню мастерской, чтобы убедиться, что необходимые изменения были успешно применены. Это должно предотвратить бесконечный цикл при многократной проверке одних и тех же значений.
- Если параметры DefaultMaxDraws и DefaultMaxTriangles не были признаны в мастерской `WorkshopScript`, тогда обоим будет присвоено значение по умолчанию 1000000. Это попытка мода расширить бюджет строительства для пользовательских поселений, для которых эти значения не признаны.
Аватар tkiller
tkiller в 13:22:22, 15.07.2023
Нравится (2)
Приветствую! У автора вышла новая версия (4.2).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:04:23, 15.07.2023
№47, Администратор
Нравится (2)
привет, спасибо за уведомление, обновил )
Аватар Ratebron
Ratebron в 22:03:31, 04.05.2023
Нравится
Я пользуюсь Workshop Framework, здесь почти то же самое только автоматически,  увеличивает лимит на 100%.  Хорошо когда есть выбор. Имеет значение повышать лимит по немногу, если не застраивать полностью или сразу бахнуть побольше лимита, с точки зрения производительности?
Аватар Reody
Reody в 16:42:33, 02.07.2023
Нравится
а я вот не хочу лишних багов и нагрузки из-за ненужного мне функционала
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:41:30, 01.05.2023
№42, Администратор
Нравится (1)
Обновление:4.1
- Файлы мода переименованы, теперь у них названия BuildingBudgetExtender - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender.esp, (поэтому удалите старые файлы мода BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master), но это уже и так было в версии 3.1, очень странно.
- Исправлен скрипт, который неправильно проверял, если CurrentMaxDraws и CurrentMaxTriangules меньше или равны 0.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрипт не увеличивал значение поселений, и игрок застревал с сообщением «Больше ничего нельзя построить».
- Добавлена новая и улучшенная динамическая система, которая увеличивает лимит бюджета на 100%, когда игрок достигает текущего лимита.
- Новая система устраняет несовместимость с другими модами, которые также изменяют те же значения, что и этот мод, например Workshop Framework.
* Важные примечания перед установкой версии 4.1: Эту версию лучше всего использовать на новых сохранениях или новой игре. Однако, если вы просто обновляете более старую версию (3.1), обязательно сначала удалите старую версию и обязательно очистите свое сохранение с помощью ReSaver (FallrimTools), используя опцию "Remove unattached instances" (Удалить неприкрепленные экземпляры), чтобы удалить предыдущие версии скрипта этого мода. Я также хочу принести извинения всем, кто использовал предыдущую версию и сталкивался с проблемой открытия меню мастерской снова и снова, эта проблема должна быть решена, если вы правильно следуете приведенным выше инструкциям.
Аватар tkiller
tkiller в 21:15:33, 01.05.2023
Нравится
Приветствую! У автора вышла новая версия (4.1).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:41:14, 01.05.2023
№41, Администратор
Нравится (1)
готово, забирайте )
Аватар q1w2e3r4t5y6u7i
q1w2e3r4t5y6u7i в 01:31:21, 21.11.2022
Нравится
А как с этим модом можно избежать проблемы с так называемыми "треугольниками смерти", когда количество объектов достигает определенного предела и не может быть прогружена, в результате чего возникает такое явление как "бесконечная загрузка" игры.. Данная проблема обсуждалась на форуме https://gamer-mods.ru/forum/66-1994-82755-16-1650326614
Аватар dns97
dns97 в 14:58:21, 01.11.2022
Нравится
Самое главное не ставить вместе с place everywhere, задерет попытка этого мода убрать лимит строительства и попытка place everywhere этот лимит увеличить. Будет каждые секунд 20 - 30 мигать и кряхтеть менюшкой стройки, дико бесит эта ерунда, бесит и мешает строить.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.