
Удаление лимита строительства | Building Budget Extender
Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.
Но что мне нужно сделать в игре?
Ничего! Просто установите и играйте. Все будет сделано автоматически. Это работает следующим образом: когда вы впервые получаете доступ к поселению в режиме Мастерской, мод вносит необходимые изменения, заставляет вас повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу, и все, вы почти ничего не увидите. Сногсшибательно не правда ли?!
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
- Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
- Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.
Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.
От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод совместим с ЛЮБЫМ модом, так как он просто использует собственный уникальный скрипт, который проверяет две переменные и изменяет эти переменные, когда они не соответствуют требованиям для работы мода.
И да! Он совместим с Workshop Framework, Sim Settlements 1 и 2 и всеми их текущими и будущими расширениями.
Этот мод должен быть совместим с ЛЮБЫМ поселением из модов, если Мастерская такого пользовательского поселения использует ванильный скрипт WorkshopParent.
Протестировано на модах:
Arcjet Exterior Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32325
Dunwich Borers Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34348
The Forgotten Vault Settlement - by Uituit: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42189
Riverside Settlement - by ProfVerstrooid: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44313
При обновлении с 2.2 до 3.1:
Удалите старые файлы из Data в игре или через менеджеры модов, если такие имеются
NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2
NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2
Установка:
1. Установите через менеджеры модов, а если вручную, то извлеките файлы BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере модов.
2. В игре ничего настраивать не нужно, так как в моде нет никаких настроек, просто установить и играть, забыв о лимите строительства.
Обновление:3.1
- Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
- Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство в поселениях.
- Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.
Обновление:3.0
- Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
- Переработан код скрипта.
- Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
- При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Но что мне нужно сделать в игре?
Ничего! Просто установите и играйте. Все будет сделано автоматически. Это работает следующим образом: когда вы впервые получаете доступ к поселению в режиме Мастерской, мод вносит необходимые изменения, заставляет вас повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу, и все, вы почти ничего не увидите. Сногсшибательно не правда ли?!
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
- Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
- Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.
Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.
От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод совместим с ЛЮБЫМ модом, так как он просто использует собственный уникальный скрипт, который проверяет две переменные и изменяет эти переменные, когда они не соответствуют требованиям для работы мода.
И да! Он совместим с Workshop Framework, Sim Settlements 1 и 2 и всеми их текущими и будущими расширениями.
Этот мод должен быть совместим с ЛЮБЫМ поселением из модов, если Мастерская такого пользовательского поселения использует ванильный скрипт WorkshopParent.
Протестировано на модах:
Arcjet Exterior Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32325
Dunwich Borers Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34348
The Forgotten Vault Settlement - by Uituit: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42189
Riverside Settlement - by ProfVerstrooid: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44313
При обновлении с 2.2 до 3.1:
Удалите старые файлы из Data в игре или через менеджеры модов, если такие имеются
NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2
NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2
Установка:
1. Установите через менеджеры модов, а если вручную, то извлеките файлы BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере модов.
2. В игре ничего настраивать не нужно, так как в моде нет никаких настроек, просто установить и играть, забыв о лимите строительства.
Обновление:3.1
- Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
- Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство в поселениях.
- Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.
Обновление:3.0
- Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
- Переработан код скрипта.
- Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
- При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Версия 3.1 (4 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
- Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство зданий.
- Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.
- Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
- Переработан код скрипта.
- Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
- При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Где же такую роскошь, как ручку с бумажкой взять, в нашу эпоху компуктеров?:) Нет, ну можно сфоткать на телефон конечно, но мод всё равно проще!
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
не судьба? зачам мод то ?
Файл лежит в корневой директории игры.
У меня все работает, версия игры последняя.
Или на крайняк консолькой команду прописать.
что могу сказать - возможно с какими-то модами он и работает, но вот "Чисто и просто", меняющий ванильные поселения, в упор не замечает.
раскопал древний мод, с ним всё норм.
проще ткнуть в верстак и сказать:
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
да и консоль в режиме выживания вроде как не работает?