Удаление лимита строительства | Building Budget Extender
19.06.2022 27078 5849 Автор мода: NOBODYoO Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.1 Перевод: Русский

Удаление лимита строительства | Building Budget Extender

Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.

Но что мне нужно сделать в игре?
Ничего! Просто установите и играйте. Все будет сделано автоматически. Это работает следующим образом: когда вы впервые получаете доступ к поселению в режиме Мастерской, мод вносит необходимые изменения, заставляет вас повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу, и все, вы почти ничего не увидите. Сногсшибательно не правда ли?!

ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
- Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
- Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.

Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.

От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод совместим с ЛЮБЫМ модом, так как он просто использует собственный уникальный скрипт, который проверяет две переменные и изменяет эти переменные, когда они не соответствуют требованиям для работы мода.
И да! Он совместим с Workshop Framework, Sim Settlements 1 и 2 и всеми их текущими и будущими расширениями.
Этот мод должен быть совместим с ЛЮБЫМ поселением из модов, если Мастерская такого пользовательского поселения использует ванильный скрипт WorkshopParent.

Протестировано на модах:
Arcjet Exterior Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32325
Dunwich Borers Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34348
The Forgotten Vault Settlement - by Uituit: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42189
Riverside Settlement - by ProfVerstrooid: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44313

При обновлении с 2.2 до 3.1:
Удалите старые файлы из Data в игре или через менеджеры модов, если такие имеются
NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2
NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2

Установка:
1. Установите через менеджеры модов, а если вручную, то извлеките файлы BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере модов.
2. В игре ничего настраивать не нужно, так как в моде нет никаких настроек, просто установить и играть, забыв о лимите строительства.

Обновление:3.1
- Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
- Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство в поселениях.
- Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.

Обновление:3.0
- Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
- Переработан код скрипта.
- Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
- При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:58:41, 19.06.2022
№31, Администратор
Обновление:3.1
- Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
- Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство зданий.
- Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:03:46, 07.04.2022
№29, Администратор
Обновление:3.0
- Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
- Переработан код скрипта.
- Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
- При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Аватар skvili
skvili в 00:29:15, 02.02.2022
Цитата goyan_slavik;26 ()
А взять ручку (карандаш) и на бумажку переписать, тож не судьба???

Где же такую роскошь, как ручку с бумажкой взять, в нашу эпоху компуктеров?:) Нет, ну можно сфоткать на телефон конечно, но мод всё равно проще!
Аватар Scarobay-spy
Scarobay-spy в 22:07:46, 02.01.2022
Тыкайте если не лень . Я скачаю , esl файл как мод не считается. 
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 17:55:50, 28.06.2021
хмм а в консоль вбить в мастерскую 
setav 349 3675555555.00 
setav 34B 3675555555.00

не судьба? зачам мод то ?  wacko
Аватар SVT2004
SVT2004 в 13:34:18, 02.08.2021
Спасибо за инфу!
Аватар Longrag
Longrag в 16:47:16, 10.11.2021
а насчет консоли, к примеру на выживании она не работает, поэтому не судьба
Аватар skvili
skvili в 20:02:50, 19.10.2021
Ну вот я например если сверну игру, она у меня скорее всего зависнет. Столько цифр я не запомню. Это значит мне нужно сфоткать это на телефон, запустить игру и потом судорожно перепечатывать тыкать кнопки в консоли, в каждом нужном поселении:) Мне как-то проще мод поставить...
Аватар Longrag
Longrag в 16:46:33, 10.11.2021
а ты торопишься куда-то? судорожно перепечатывать.....проблема да (нет)
Аватар misterixxx
misterixxx в 08:59:20, 11.01.2022
Создал текстовый файл с именем "nolimit", куда поместил  нужный текст и, при необходимости, запускаю командой "bat nolimit". Уж это можно запомнить ))
Файл лежит в корневой директории игры.
Аватар goyan_slavik
goyan_slavik в 12:32:59, 30.01.2022
А взять ручку (карандаш) и на бумажку переписать, тож не судьба??? tongue
Аватар sergey1972
sergey1972 в 08:06:21, 22.06.2022
контрл с потом в консоли контрл v. не судьба наверное, зачем переписывать
Аватар Setoshi78
Setoshi78 в 13:55:40, 10.01.2022
Лично у меня не работает просто набор на снятие ограничения через тильду. Что-то уже в сборке не так. Поэтому мне мод необходим.
Аватар toniq
toniq в 14:57:37, 07.04.2022
Так оно в новой версии не работает.
Аватар misterixxx
misterixxx в 13:33:33, 15.04.2022
В какой "новой" версии? Версии чего?
У меня все работает, версия игры последняя.
Аватар Greyal
Greyal в 13:19:08, 05.05.2020
Спасибо, мне как раз такой и нужен, без всяких там довесок. Консоль не использую вообще, только в экстренных случаях, типа когда не завершается/глючит квест или перс застрял где-то. Так же как не использую любые моды, где что-то нужно доставать через консоль, а не через игровой процесс. Игра должна быть игрой и дело не в секундных командах в консоли, а в принципе.
Аватар Sergey82
Sergey82 в 17:00:46, 04.05.2020
Скажите, зачем было опять изобретать "колесо"?! Есть до фига способов для снятия лимита, чем этот мод лучше?Наверное многие "строители" пользуются модом G2M-Workshop, там много приколюшек для строительства, и главное есть функция снятия лимита!)
Аватар Krendell
Krendell в 21:42:33, 22.01.2021
Этот мод обещает снятие лимита со всех мастерских, в т.ч. из длс и модов...а G2M мод делает то  же самое?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:57:06, 22.01.2021
№15, Администратор
да в G2M есть такая функция установки лимита строительства, на странице G2M добавил инфу в описании
Аватар Krendell
Krendell в 21:10:04, 23.01.2021
Спасибо за отклик! но я хотел уточнить,  G2M снимает лимит с мастерских из модов и длс?
Аватар Soltarn
Soltarn в 13:13:54, 04.05.2020
Смысла мало, просто в режиме строительства разбирать вещи лежащие на земле.
Аватар ShandiFilsnake
ShandiFilsnake в 15:34:51, 04.05.2020
На самом деле их разбирать даже не нужно,выбрасываешь кучу брони и оружия и сохраняешь в мастерскую(хз как на самой последней,не проверяла,но на всех предыдущих версиях исправно работало).

Или на крайняк консолькой команду прописать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:41:56, 04.05.2020
№9, Администратор
обновлено 2.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:16:56, 03.05.2020
№8, Администратор
обновлено 2.1.1
Аватар punk78
punk78 в 21:24:01, 18.04.2020
Давно пользуюсь DD_Infinite Settlement Budget.
Аватар Basil44
Basil44 в 19:45:17, 14.04.2020
мод обновился до версии 2.0
что могу сказать - возможно с какими-то модами он и работает, но вот "Чисто и просто", меняющий ванильные поселения, в упор не замечает.
раскопал древний мод, с ним всё норм.
Аватар bgm
bgm в 15:42:17, 14.04.2020
как все сложно... wink
проще ткнуть в верстак и сказать:

setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
Аватар mozg22
mozg22 в 18:56:48, 11.04.2020
Спасибо,понял. На выживании не играю,а так предпочитаю все ручками делать, и моды ставить,и консолью работать. Оно так надежнее как то.
Аватар mozg22
mozg22 в 18:26:31, 11.04.2020
Простите за бестактный вопрос, а чем все таки это лучше чем setav 349 3675555555.00    setav 34B 3675555555.00 ? Может я чего то в жизни упускаю?
Аватар Basil44
Basil44 в 18:47:08, 11.04.2020
ну, если вам не лень в каждом поселении в консоль лезть...
да и консоль в режиме выживания вроде как не работает?
Аватар misterixxx
misterixxx в 08:37:55, 12.04.2020
Давно уже создан текстовый файл "nolimit" с текстом, как указано в посте bgm, файл помещен в каталог игры и, при необходимости, в консоли банально набирается "bat nolimit".Все ))
Аватар Setoshi78
Setoshi78 в 13:57:31, 10.01.2022
Не работает на некоторых сборках.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.