Удаление лимита строительства | Building Budget Extender
Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.
Но что мне нужно сделать в игре?
Ничего! Просто установите и играйте. Все будет сделано автоматически. Это работает следующим образом: когда вы впервые получаете доступ к поселению в режиме Мастерской, мод вносит необходимые изменения, заставляет вас повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу, и все, вы почти ничего не увидите. Сногсшибательно не правда ли?!
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
- Bethesda внедрила «ограничение бюджета строительства» в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить проблемы со стабильностью, такие как сильная задержка кадров в секунду FPS, сбои или поврежденные сохранения. Превышение лимита вы делаете на свой страх и риск.
- Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
- Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.
Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.
От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод совместим с ЛЮБЫМ модом, так как он просто использует собственный уникальный скрипт, который проверяет две переменные и изменяет эти переменные, когда они не соответствуют требованиям для работы мода.
И да! Он совместим с Workshop Framework и Sim Settlements 2 и всеми их текущими и будущими расширениями.
Этот мод должен быть совместим с ЛЮБЫМ поселением из модов, если Мастерская такого пользовательского поселения использует ванильный скрипт WorkshopParent.
Протестировано на модах:
Arcjet Exterior Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32325
Dunwich Borers Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34348
The Forgotten Vault Settlement - by Uituit: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42189
Riverside Settlement - by ProfVerstrooid: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44313
При обновлении с 3.1 до 4.2 и выше:
Удалите старые файлы мода BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, из Data в игре или через менеджеры модов.
Версию 4.2 и выше лучше всего использовать на новых сохранениях или новой игре. Однако, если вы просто обновляете более старую версию (3.1), обязательно сначала удалите старую версию и обязательно очистите свое сохранение с помощью ReSaver (FallrimTools), используя опцию "Remove unattached instances" (Удалить неприкрепленные экземпляры), чтобы удалить предыдущие версии скрипта этого мода.
Установка:
1. Установите через менеджеры модов, а если вручную, то извлеките файлы BuildingBudgetExtender - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере модов.
2. В игре ничего настраивать не нужно, так как в моде нет никаких настроек, просто установить и играть, забыв о лимите строительства.
Обновление:4.3
- Добавлена поддержка плагина "Canary".
— Значения теперь также будут проверяться в параметре OnMenuOpenCloseEvent. Эта мера имеет решающее значение, поскольку такие моды, как SS2, динамически вводят новые объекты в мастерские во время игры. Он эффективно предотвращает скрипты, в которых лимит объектов мастерской был достигнут или превышен, требуя от игроков отказаться от существующих объектов, чтобы продолжить строительство, и чтобы скрипт успешно увеличил лимит.
Обновление:4.2
- Добавлена проверка перед закрытием меню мастерской, чтобы убедиться, что необходимые изменения были успешно применены. Это должно предотвратить бесконечный цикл при многократной проверке одних и тех же значений.
- Если параметры DefaultMaxDraws и DefaultMaxTriangles не были признаны в мастерской `WorkshopScript`, тогда обоим будет присвоено значение по умолчанию 1000000. Это попытка мода расширить бюджет строительства для пользовательских поселений, для которых эти значения не признаны.
Обновление:4.1
- Файлы мода переименованы, теперь у них названия BuildingBudgetExtender - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender.esp, (поэтому удалите старые файлы мода BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master), но это уже и так было в версии 3.1, очень странно.
- Исправлен скрипт, который неправильно проверял, если CurrentMaxDraws и CurrentMaxTriangules меньше или равны 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрипт не увеличивал значение поселений, и игрок застревал с сообщением «Больше ничего нельзя построить».
- Добавлена новая и улучшенная динамическая система, которая увеличивает лимит бюджета на 100%, когда игрок достигает текущего лимита.
- Новая система устраняет несовместимость с другими модами, которые также изменяют те же значения, что и этот мод, например Workshop Framework.
* Важные примечания перед установкой версии 4.1: Эту версию лучше всего использовать на новых сохранениях или новой игре. Однако, если вы просто обновляете более старую версию (3.1), обязательно сначала удалите старую версию и обязательно очистите свое сохранение с помощью ReSaver (FallrimTools), используя опцию "Remove unattached instances" (Удалить неприкрепленные экземпляры), чтобы удалить предыдущие версии скрипта этого мода. Я также хочу принести извинения всем, кто использовал предыдущую версию и сталкивался с проблемой открытия меню мастерской снова и снова, эта проблема должна быть решена, если вы правильно следуете приведенным выше инструкциям.
Обновление:3.1
- Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
- Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство в поселениях.
- Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.
Обновление:3.0
- Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
- Переработан код скрипта.
- Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
- При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Но что мне нужно сделать в игре?
Ничего! Просто установите и играйте. Все будет сделано автоматически. Это работает следующим образом: когда вы впервые получаете доступ к поселению в режиме Мастерской, мод вносит необходимые изменения, заставляет вас повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу, и все, вы почти ничего не увидите. Сногсшибательно не правда ли?!
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
- Bethesda внедрила «ограничение бюджета строительства» в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить проблемы со стабильностью, такие как сильная задержка кадров в секунду FPS, сбои или поврежденные сохранения. Превышение лимита вы делаете на свой страх и риск.
- Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
- Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.
Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.
От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод совместим с ЛЮБЫМ модом, так как он просто использует собственный уникальный скрипт, который проверяет две переменные и изменяет эти переменные, когда они не соответствуют требованиям для работы мода.
И да! Он совместим с Workshop Framework и Sim Settlements 2 и всеми их текущими и будущими расширениями.
Этот мод должен быть совместим с ЛЮБЫМ поселением из модов, если Мастерская такого пользовательского поселения использует ванильный скрипт WorkshopParent.
Протестировано на модах:
Arcjet Exterior Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32325
Dunwich Borers Settlement - by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34348
The Forgotten Vault Settlement - by Uituit: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42189
Riverside Settlement - by ProfVerstrooid: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44313
При обновлении с 3.1 до 4.2 и выше:
Удалите старые файлы мода BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, из Data в игре или через менеджеры модов.
Версию 4.2 и выше лучше всего использовать на новых сохранениях или новой игре. Однако, если вы просто обновляете более старую версию (3.1), обязательно сначала удалите старую версию и обязательно очистите свое сохранение с помощью ReSaver (FallrimTools), используя опцию "Remove unattached instances" (Удалить неприкрепленные экземпляры), чтобы удалить предыдущие версии скрипта этого мода.
Установка:
1. Установите через менеджеры модов, а если вручную, то извлеките файлы BuildingBudgetExtender - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере модов.
2. В игре ничего настраивать не нужно, так как в моде нет никаких настроек, просто установить и играть, забыв о лимите строительства.
Обновление:4.3
- Добавлена поддержка плагина "Canary".
— Значения теперь также будут проверяться в параметре OnMenuOpenCloseEvent. Эта мера имеет решающее значение, поскольку такие моды, как SS2, динамически вводят новые объекты в мастерские во время игры. Он эффективно предотвращает скрипты, в которых лимит объектов мастерской был достигнут или превышен, требуя от игроков отказаться от существующих объектов, чтобы продолжить строительство, и чтобы скрипт успешно увеличил лимит.
Обновление:4.2
- Добавлена проверка перед закрытием меню мастерской, чтобы убедиться, что необходимые изменения были успешно применены. Это должно предотвратить бесконечный цикл при многократной проверке одних и тех же значений.
- Если параметры DefaultMaxDraws и DefaultMaxTriangles не были признаны в мастерской `WorkshopScript`, тогда обоим будет присвоено значение по умолчанию 1000000. Это попытка мода расширить бюджет строительства для пользовательских поселений, для которых эти значения не признаны.
Обновление:4.1
- Файлы мода переименованы, теперь у них названия BuildingBudgetExtender - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender.esp, (поэтому удалите старые файлы мода BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master), но это уже и так было в версии 3.1, очень странно.
- Исправлен скрипт, который неправильно проверял, если CurrentMaxDraws и CurrentMaxTriangules меньше или равны 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрипт не увеличивал значение поселений, и игрок застревал с сообщением «Больше ничего нельзя построить».
- Добавлена новая и улучшенная динамическая система, которая увеличивает лимит бюджета на 100%, когда игрок достигает текущего лимита.
- Новая система устраняет несовместимость с другими модами, которые также изменяют те же значения, что и этот мод, например Workshop Framework.
* Важные примечания перед установкой версии 4.1: Эту версию лучше всего использовать на новых сохранениях или новой игре. Однако, если вы просто обновляете более старую версию (3.1), обязательно сначала удалите старую версию и обязательно очистите свое сохранение с помощью ReSaver (FallrimTools), используя опцию "Remove unattached instances" (Удалить неприкрепленные экземпляры), чтобы удалить предыдущие версии скрипта этого мода. Я также хочу принести извинения всем, кто использовал предыдущую версию и сталкивался с проблемой открытия меню мастерской снова и снова, эта проблема должна быть решена, если вы правильно следуете приведенным выше инструкциям.
Обновление:3.1
- Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
- Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство в поселениях.
- Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.
Обновление:3.0
- Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover - Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover - Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
- Переработан код скрипта.
- Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
- При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Версия 4.3 (новая версия) (6 kb)Сервер №1
Версия 3.1 (старая версия, может кому пригодится)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
И кстати, да, если приволочь в поселение шмотье, особенно оружие, выбросить его на пол и потом разобрать, то шкала лимита снижается. таким образом можно строить еще.
Как конкретно этот мод себя ведет точно не подскажу, мало с ним играл. В целом по игре инфа примерно такая.
- Добавлена поддержка плагина "Canary" https://gamer-mods.ru/load....0-10526
— Значения теперь также будут проверяться в параметре OnMenuOpenCloseEvent. Эта мера имеет решающее значение, поскольку такие моды, как SS2, динамически вводят новые объекты в мастерские во время игры. Он эффективно предотвращает скрипты, в которых лимит объектов мастерской был достигнут или превышен, требуя от игроков отказаться от существующих объектов, чтобы продолжить строительство, и чтобы скрипт успешно увеличил лимит.
Подскажите пожалуйста рабочий мод, буду премного благодарен!
Твой мод кривой.
Полный конфликт с модом LooksMenu v1-6-20. Исправляй.
Ничего хорошего из расчистки через консоль не выйдет. Воспользуйтесь модами расчищающими поселения. Например, Чисто и просто - Clean and Simple - Settlement Startup
Да, понимаю, что убирать поселение через консоль не стоит, но мне нужно только лишь для проверки.
Кстати, Clean and Simple - Settlement Startup еле нашёл.
- Добавлена проверка перед закрытием меню мастерской, чтобы убедиться, что необходимые изменения были успешно применены. Это должно предотвратить бесконечный цикл при многократной проверке одних и тех же значений.
- Если параметры DefaultMaxDraws и DefaultMaxTriangles не были признаны в мастерской `WorkshopScript`, тогда обоим будет присвоено значение по умолчанию 1000000. Это попытка мода расширить бюджет строительства для пользовательских поселений, для которых эти значения не признаны.
- Файлы мода переименованы, теперь у них названия BuildingBudgetExtender - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender.esp, (поэтому удалите старые файлы мода BuildingBudgetExtender_Unlimited - Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, из Data в игре или через менеджеры модов).
- Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master), но это уже и так было в версии 3.1, очень странно.
- Исправлен скрипт, который неправильно проверял, если CurrentMaxDraws и CurrentMaxTriangules меньше или равны 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрипт не увеличивал значение поселений, и игрок застревал с сообщением «Больше ничего нельзя построить».
- Добавлена новая и улучшенная динамическая система, которая увеличивает лимит бюджета на 100%, когда игрок достигает текущего лимита.
- Новая система устраняет несовместимость с другими модами, которые также изменяют те же значения, что и этот мод, например Workshop Framework.
* Важные примечания перед установкой версии 4.1: Эту версию лучше всего использовать на новых сохранениях или новой игре. Однако, если вы просто обновляете более старую версию (3.1), обязательно сначала удалите старую версию и обязательно очистите свое сохранение с помощью ReSaver (FallrimTools), используя опцию "Remove unattached instances" (Удалить неприкрепленные экземпляры), чтобы удалить предыдущие версии скрипта этого мода. Я также хочу принести извинения всем, кто использовал предыдущую версию и сталкивался с проблемой открытия меню мастерской снова и снова, эта проблема должна быть решена, если вы правильно следуете приведенным выше инструкциям.