Advanced Animation Framework (AAF) / Расширенная платформа анимаций
04.09.2024 4548 553 Автор мода: dagobaking Автор публикации: Max_Haswell Версия: 1.1.1 Перевод: Русский

Advanced Animation Framework (AAF) / Расширенная платформа анимаций

Advanced Animation Framework (AAF) — это инструмент для моддеров, который позволяет проигрывать анимации из масштабируемого колва паков. Также этот инструмент позволяет управлять поведением, отношениями, интерфейсом и отслеживать статистику.


Как использовать AAF?

Несмотря на то, что AAF — фреймворк, который другие моды используют для вызова нужной анимации, вы можете самостоятельно вызывать с его помощью анимации, без использования сторонних модов.
 
 
Используйте клавишу [HOME] для вызова интерфейса фреймворка.
 
Дальнейшее управление будет показано в вызванном интерфейсе.
 
Для изменения управления откройте <ПАПКА С ИГРОЙ>\Data\AAF\AAF_settings.ini и в разделе [HOTKEYS] измените управление.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление:1.1.1

Исправлено:
- Настройка keepPowerarmor не работает постоянно.
- Сканирование местоположения CTD в LLFP - спасибо EgoBallistic.
- Отключён ложно срабатывающий эксплойт bandanafitsk9harness.

**Эта версия совместима как с NG, так и с не-NG версиями игры.**

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Обновление:1.0

 Добавлено:
- Страница MCM.
- 3 новых типа файлов.
- Оптимизация XML и обработки действий.
- Оптимизация XML и обработки анимации.
- Принудительное использование ванильных размеров гонок.
- Улучшена производительность скриптов во многих областях (поиск актеров, система притяжения, сбор данных об актерах). -благодаря EgoBallistic
- Возможность анимировать PowerArmor. -благодаря EgoBallistic
- Улучшена обработка идентификаторов animationData.
- Улучшена работа с тегами.
- Обработка префиксов.
- Настройка размера аватара в графическом интерфейсе.
- Журнал действий в OnSceneEnd.
- Повествование в XML действий с оптимизацией.
- Сопоставление частей.
- Система суффиксов для valueNodes.
- Существительные в повествовании.
- узел positionConfig
- система altLocation.

Исправлено:
- Проблема с отсутствием узлов self в действиях.
- Обрезание заголовков в графическом интерфейсе.
- Ошибка расчета статистики.
- Сортировка расстояний в мастере.
- Проблема со случайным выравниванием. -благодаря EgoBallistic
- Не обнаружено LooksMenu NG.

Изменены:
- ini по умолчанию.
- Доппельгангер больше не используется. -благодаря EgoBallistic
- Очистка сообщений об ошибках.
- animationData actorNode по умолчанию имеет значение `*`.
- обработка прогресса загрузки

Удалено:
- Убраны ненужные представления администратора.
- Некоторые ненужные следы загрузки.
- Очищен неиспользуемый код для системы ролей.

** ПРИМЕЧАНИЕ: Эта версия (и будущие версии) не совместима с бутлег-версиями AAF, bridge-to-bootleg, data-rippers и другими подобными приложениями. **

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Обновление:172 NG

Обновлено:
- LLFP до v50 для совместимости с NG

Исправлено:
- Анимация не запускается при указании местоположения через теги, а не при прямом вводе настроек.
- Исправлены шрифты.

Добавлено:
- Уточнения к ошибке 44. Включено целевое местоположение, чтобы пользователи могли выявить больше проблем при устранении неполадок.
- Настройка ignoreActorLocations в SceneSettings. Это позволяет отключить локации актеров в качестве опций для сцены.
- Процедура возврата, которая пробует альтернативные местоположения (не всегда доступные), если первое местоположение не совпадает с действительной позицией.

**Это, по сути, просто старый 172 билд, перепакованный с обновленным LLFP, чтобы он работал с NG. Очень скоро (может быть, уже через несколько дней) нас ждет гораздо большее обновление. **

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление:171.0 Beta

Исправлено:
 - Отсутствие ссылок на анимацию в XML приводило к непредсказуемым дополнительным проблемам. Спасибо Dlinny_Lag за поиск неисправностей и идеи по их устранению. (В качестве сопутствующего примечания: я не могу обещать, что AAF будет продолжать работать, несмотря на любые/все виды проблем с XML. Лучшее решение - всегда исправлять проблемы с XML, а не полагаться на то, что AAF  переживет их во время выполнения).
- Некоторые анимации типов актеров застревают во время сцен. -Egoballistic
- Обновлено до LLFP v46

Добавлено:
- Возможность начать сцену с мебелью в AAF с актера, который использует мебель.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P. S. Локализовал Fomod и AAF_settings.ini для себя и решил выложить сюда, вдруг кому-то нужно. 

Требования:
Fallout 4 1.10.163 - 1.10.984
F4SE
LooksMenu

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ARA_ARAPITEKOV
ARA_ARAPITEKOV в 16:38:00, 07.09.2024
Нравится
Привет всем! Напишу тут так как это по сути по теме ААф - проблема такая, стояло тело cbbe ванильное, поставил толи скелет , толи еще что то и оно конвертировалось в fusion girl  которое меня тупо бесит! Такое ощущенипе что это тело придумывала малолетка или гомик! незнаю где он таких женщин видел ! Наверное разве что во снах или в своих порножурналах.
так вот - как черт его дери удалить персет? перерыл все, не могу понять что повлияло. cbbe переустанавливал. ничего не помогает. самого мода fusion girl нет вообще! подскажите. играть отвратительно когда у тебя женщины в пость ядерном мире вышглядят как порномодели  фитоняши с подкачанными животиками и попками.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:11:52, 08.09.2024
Нравится
Как один из вариантов — это полностью переустановить игру, я так делаю часто, когда что-то не нравится, и потом устанавливаю моды из папки, что подготовил, по списку, по новой проверяя каждый и удаляя, если он вызывает проблемы.
Аватар stalker60
stalker60 в 03:06:27, 06.09.2024
Нравится
aaf - v1.1.1 и aaf171 в чём отличие.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 04:18:27, 06.09.2024
Нравится (1)
Если просто, то версия v1.1.1 на данный момент самая свежая и новее той же v171.
Аватар stalker60
stalker60 в 19:35:49, 06.09.2024
Нравится
Спасибо! Для уточнения; Версия игры 1.10.163.0. ?
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:10:14, 07.09.2024
Нравится
автор указал что **Эта версия совместима как с NG, так и с не-NG версиями игры.**
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 14:12:28, 04.09.2024
Нравится (1)
Обновление:1.1.1

Исправлено:
- Настройка keepPowerarmor не работает постоянно.
- Сканирование местоположения CTD в LLFP - спасибо EgoBallistic.
- Отключён ложно срабатывающий эксплойт bandanafitsk9harness.

**Эта версия совместима как с NG, так и с не-NG версиями игры.**
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 20:29:35, 05.09.2024
Нравится
Я играю на 163 и у меня все заработало нормально. За исключением одной детали,
Я использую Boston Devious Helper, благоадря чему у меня  во время всех сцен играет музыка из BDH...  Не только сцен BDH, но вообще всех сцен,
Так было на AAF 171. Но при переходе на 1.0 и 1.1.1 сцены проходят в тишине, то есть, музыка не запускается,
Это можно как-то поправить и вернуть музыкальное сопровождение?

UPD. Проблема решена. Какой-то добрый человек на Ловерслабе сделал патч, с помощью которого музыка звучит и на AAF 1.1.1
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 09:29:35, 03.09.2024
Нравится
Доброго времени суток. Есть вопрос. Никто не сталкивался с тем, что игра начинает очень сильно тормозить (крайне медленное слайд-шоу) после запуска AAF клавишей Home? При том, что на предыдущем билде, что у меня был (1.51 или около того) такой проблемы не было. Версия игры 1.10.163.0.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 12:10:51, 03.09.2024
Нравится
Да, у меня была такая же проблема, и я откатывался к предыдущей версии.
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 12:15:06, 03.09.2024
Нравится
Ясно. Спасибо. А что сейчас считается предыдущей версией? Версия 1.71? Где ей можно сейчас разжиться? Просто на LoversLab есть ссылка только на Дискорд-сервер, а там я не нашел, где скачать.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 15:18:36, 03.09.2024
Нравится
если тебе нужна 171 версия то вот https://cloud.mail.ru/public/RbnJ/rjAaeX6RG у меня и 172  NG тоже есть
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 16:05:38, 03.09.2024
Нравится (1)
Спасибо, это как раз то, что нужно. Я не обновлял Fallout до NextGen.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:12:31, 04.09.2024
Нравится
а я вобще у себя с фолыча удалил AFF так как понял что игре на выживании он оказался совсем не нужен
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 23:27:16, 04.09.2024
Нравится
Поставил новую версию (v1.1.1). Стабильно получаю вылет после загрузки сохранения. AAF пытается загрузиться, даже что-то пишет в левой части экрана, но не успеваю прочитать - вылет. Отключил все моды кроме него и после загрузки сохранения получил следующее сообщение. Не было такого?


Одна зацепка все же есть. Я смог сделать скриншот сообщения об ошибках. И судя по всему, это не AAF, а сторонний мод глючит. Попробую поискать в этом направлении.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 00:24:27, 05.09.2024
Нравится
У себя я её не проверял так как уже не пользуюсь AAF
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 16:51:57, 07.09.2024
Нравится
В общем, перепробовал много разных вариантов. По итогу, после полной переустановки и начала новой игры все загрузилось и заработало без проблем (версия 1.1.1). Будем считать, что это сам Fallout 4 глючил.
Аватар frujin
frujin в 08:02:45, 12.08.2024
Нравится
Цитата Almag43;10 ()
после установки вылетает при загрузке сохранения на некст гене
 Тоже самое.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 10:22:54, 12.08.2024
Нравится
Сейчас играю на некстген версии, и стоит AAF 1.0, и вылетов за 8 часов игры пока не наблюдаю, и даже сохранялся и снова загружал сохранение, и проблем с вылетами пока ещё не было.
Аватар Almag43
Almag43 в 21:10:09, 25.07.2024
Нравится (1)
после установки вылетает при загрузке сохранения на некст гене
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 23:37:02, 25.07.2024
Нравится
У меня лично вылетов пока не было даже на сушествующем сохранении
Аватар Almag43
Almag43 в 13:50:53, 26.07.2024
Нравится
а у тебя некс ген версия?
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 14:58:08, 26.07.2024
Нравится
Нет
Аватар VRRaven
VRRaven в 17:25:15, 25.07.2024
Нравится
Автор, добавь альтернативную ссылку для скачки на google drive
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:17:27, 25.07.2024
№9, Администратор
Нравится
ссылка с гугл диска добавлена
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 23:39:37, 25.07.2024
Нравится
Пользуюсь исключительно облаком Mail.ru по причине того что мне там бесплатно 12 ТБ досталось да и он мне удобнее smile
Аватар rauf531
rauf531 в 06:34:40, 25.07.2024
Нравится
По сылке на скачиваение AAf 171 Beta
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 06:52:52, 25.07.2024
Нравится
Исправлю как свет у меня дадут
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 09:26:52, 25.07.2024
Нравится
Исправил ссылку
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:57:04, 25.07.2024
Нравится
Обновление:1.0

Добавлено:
- Страница MCM.
- 3 новых типа файлов.
- Оптимизация XML и обработки действий.
- Оптимизация XML и обработки анимации.
- Принудительное использование ванильных размеров гонок.
- Улучшена производительность скриптов во многих областях (поиск актеров, система притяжения, сбор данных об актерах). -благодаря EgoBallistic
- Возможность анимировать PowerArmor. -благодаря EgoBallistic
- Улучшена обработка идентификаторов animationData.
- Улучшена работа с тегами.
- Обработка префиксов.
- Настройка размера аватара в графическом интерфейсе.
- Журнал действий в OnSceneEnd.
- Повествование в XML действий с оптимизацией.
- Сопоставление частей.
- Система суффиксов для valueNodes.
- Существительные в повествовании.
- узел positionConfig
- система altLocation.

Исправлено:
- Проблема с отсутствием узлов self в действиях.
- Обрезание заголовков в графическом интерфейсе.
- Ошибка расчета статистики.
- Сортировка расстояний в мастере.
- Проблема со случайным выравниванием. -благодаря EgoBallistic
- Не обнаружено LooksMenu NG.

Изменены:
- ini по умолчанию.
- Доппельгангер больше не используется. -благодаря EgoBallistic
- Очистка сообщений об ошибках.
- animationData actorNode по умолчанию имеет значение `*`.
- обработка прогресса загрузки

Удалено:
- Убраны ненужные представления администратора.
- Некоторые ненужные следы загрузки.
- Очищен неиспользуемый код для системы ролей.

** ПРИМЕЧАНИЕ: Эта версия (и будущие версии) не совместима с бутлег-версиями AAF, bridge-to-bootleg, data-rippers и другими подобными приложениями. **
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:43:47, 17.07.2024
Нравится
Обновление:172 NG

Обновлено:
- LLFP до v50 для совместимости с NG
Исправлено:
- Анимация не запускается при указании местоположения через теги, а не при прямом вводе настроек.
- Исправлены шрифты.

Добавлено:
- Уточнения к ошибке 44. Включено целевое местоположение, чтобы пользователи могли выявить больше проблем при устранении неполадок.
- Настройка ignoreActorLocations в SceneSettings. Это позволяет отключить локации актеров в качестве опций для сцены.
- Процедура возврата, которая пробует альтернативные местоположения (не всегда доступные), если первое местоположение не совпадает с действительной позицией.

**Это, по сути, просто старый 172 билд, перепакованный с обновленным LLFP, чтобы он работал с NG. Очень скоро (может быть, уже через несколько дней) нас ждет гораздо большее обновление. **
Говорят, что конфликтует с Workshop Framework так ли это?
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 03:06:37, 05.07.2024
Нравится
У меня оба мода работают вполне хорошо.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.