04.09.2024
4548
553
Автор мода: dagobaking
Автор публикации: Max_Haswell
Версия: 1.1.1
Перевод: Русский
Advanced Animation Framework (AAF) — это инструмент для моддеров, который позволяет проигрывать анимации из масштабируемого колва паков. Также этот инструмент позволяет управлять поведением, отношениями, интерфейсом и отслеживать статистику.
Как использовать AAF?
Несмотря на то, что AAF — фреймворк, который другие моды используют для вызова нужной анимации, вы можете самостоятельно вызывать с его помощью анимации, без использования сторонних модов.
Дальнейшее управление будет показано в вызванном интерфейсе.
Для изменения управления откройте <ПАПКА С ИГРОЙ>\Data\AAF\AAF_settings.ini и в разделе [HOTKEYS] измените управление.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление:1.1.1
Исправлено:
- Настройка keepPowerarmor не работает постоянно.
- Сканирование местоположения CTD в LLFP - спасибо EgoBallistic.
- Отключён ложно срабатывающий эксплойт bandanafitsk9harness.
**Эта версия совместима как с NG, так и с не-NG версиями игры.**
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление:1.0
Добавлено:
- Страница MCM.
- 3 новых типа файлов.
- Оптимизация XML и обработки действий.
- Оптимизация XML и обработки анимации.
- Принудительное использование ванильных размеров гонок.
- Улучшена производительность скриптов во многих областях (поиск актеров, система притяжения, сбор данных об актерах). -благодаря EgoBallistic
- Возможность анимировать PowerArmor. -благодаря EgoBallistic
- Улучшена обработка идентификаторов animationData.
- Улучшена работа с тегами.
- Обработка префиксов.
- Настройка размера аватара в графическом интерфейсе.
- Журнал действий в OnSceneEnd.
- Повествование в XML действий с оптимизацией.
- Сопоставление частей.
- Система суффиксов для valueNodes.
- Существительные в повествовании.
- узел positionConfig
- система altLocation.
Исправлено:
- Проблема с отсутствием узлов self в действиях.
- Обрезание заголовков в графическом интерфейсе.
- Ошибка расчета статистики.
- Сортировка расстояний в мастере.
- Проблема со случайным выравниванием. -благодаря EgoBallistic
- Не обнаружено LooksMenu NG.
Изменены:
- ini по умолчанию.
- Доппельгангер больше не используется. -благодаря EgoBallistic
- Очистка сообщений об ошибках.
- animationData actorNode по умолчанию имеет значение `*`.
- обработка прогресса загрузки
Удалено:
- Убраны ненужные представления администратора.
- Некоторые ненужные следы загрузки.
- Очищен неиспользуемый код для системы ролей.
** ПРИМЕЧАНИЕ: Эта версия (и будущие версии) не совместима с бутлег-версиями AAF, bridge-to-bootleg, data-rippers и другими подобными приложениями. **
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление:172 NG
Обновлено:
- LLFP до v50 для совместимости с NG
Исправлено:
- Анимация не запускается при указании местоположения через теги, а не при прямом вводе настроек.
- Исправлены шрифты.
Добавлено:
- Уточнения к ошибке 44. Включено целевое местоположение, чтобы пользователи могли выявить больше проблем при устранении неполадок.
- Настройка ignoreActorLocations в SceneSettings. Это позволяет отключить локации актеров в качестве опций для сцены.
- Процедура возврата, которая пробует альтернативные местоположения (не всегда доступные), если первое местоположение не совпадает с действительной позицией.
**Это, по сути, просто старый 172 билд, перепакованный с обновленным LLFP, чтобы он работал с NG. Очень скоро (может быть, уже через несколько дней) нас ждет гораздо большее обновление. **
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление:171.0 Beta
Исправлено:
- Отсутствие ссылок на анимацию в XML приводило к непредсказуемым дополнительным проблемам. Спасибо Dlinny_Lag за поиск неисправностей и идеи по их устранению. (В качестве сопутствующего примечания: я не могу обещать, что AAF будет продолжать работать, несмотря на любые/все виды проблем с XML. Лучшее решение - всегда исправлять проблемы с XML, а не полагаться на то, что AAF переживет их во время выполнения).
- Некоторые анимации типов актеров застревают во время сцен. -Egoballistic
- Обновлено до LLFP v46
Добавлено:
- Возможность начать сцену с мебелью в AAF с актера, который использует мебель.
Требования:
Fallout 4 1.10.163 - 1.10.984
F4SE
LooksMenu
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление:1.1.1
Исправлено:
- Настройка keepPowerarmor не работает постоянно.
- Сканирование местоположения CTD в LLFP - спасибо EgoBallistic.
- Отключён ложно срабатывающий эксплойт bandanafitsk9harness.
**Эта версия совместима как с NG, так и с не-NG версиями игры.**
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление:1.0
Добавлено:
- Страница MCM.
- 3 новых типа файлов.
- Оптимизация XML и обработки действий.
- Оптимизация XML и обработки анимации.
- Принудительное использование ванильных размеров гонок.
- Улучшена производительность скриптов во многих областях (поиск актеров, система притяжения, сбор данных об актерах). -благодаря EgoBallistic
- Возможность анимировать PowerArmor. -благодаря EgoBallistic
- Улучшена обработка идентификаторов animationData.
- Улучшена работа с тегами.
- Обработка префиксов.
- Настройка размера аватара в графическом интерфейсе.
- Журнал действий в OnSceneEnd.
- Повествование в XML действий с оптимизацией.
- Сопоставление частей.
- Система суффиксов для valueNodes.
- Существительные в повествовании.
- узел positionConfig
- система altLocation.
Исправлено:
- Проблема с отсутствием узлов self в действиях.
- Обрезание заголовков в графическом интерфейсе.
- Ошибка расчета статистики.
- Сортировка расстояний в мастере.
- Проблема со случайным выравниванием. -благодаря EgoBallistic
- Не обнаружено LooksMenu NG.
Изменены:
- ini по умолчанию.
- Доппельгангер больше не используется. -благодаря EgoBallistic
- Очистка сообщений об ошибках.
- animationData actorNode по умолчанию имеет значение `*`.
- обработка прогресса загрузки
Удалено:
- Убраны ненужные представления администратора.
- Некоторые ненужные следы загрузки.
- Очищен неиспользуемый код для системы ролей.
** ПРИМЕЧАНИЕ: Эта версия (и будущие версии) не совместима с бутлег-версиями AAF, bridge-to-bootleg, data-rippers и другими подобными приложениями. **
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление:172 NG
Обновлено:
- LLFP до v50 для совместимости с NG
Исправлено:
- Анимация не запускается при указании местоположения через теги, а не при прямом вводе настроек.
- Исправлены шрифты.
Добавлено:
- Уточнения к ошибке 44. Включено целевое местоположение, чтобы пользователи могли выявить больше проблем при устранении неполадок.
- Настройка ignoreActorLocations в SceneSettings. Это позволяет отключить локации актеров в качестве опций для сцены.
- Процедура возврата, которая пробует альтернативные местоположения (не всегда доступные), если первое местоположение не совпадает с действительной позицией.
**Это, по сути, просто старый 172 билд, перепакованный с обновленным LLFP, чтобы он работал с NG. Очень скоро (может быть, уже через несколько дней) нас ждет гораздо большее обновление. **
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исправлено:
- Отсутствие ссылок на анимацию в XML приводило к непредсказуемым дополнительным проблемам. Спасибо Dlinny_Lag за поиск неисправностей и идеи по их устранению. (В качестве сопутствующего примечания: я не могу обещать, что AAF будет продолжать работать, несмотря на любые/все виды проблем с XML. Лучшее решение - всегда исправлять проблемы с XML, а не полагаться на то, что AAF переживет их во время выполнения).
- Некоторые анимации типов актеров застревают во время сцен. -Egoballistic
- Обновлено до LLFP v46
Добавлено:
- Возможность начать сцену с мебелью в AAF с актера, который использует мебель.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P. S. Локализовал Fomod и AAF_settings.ini для себя и решил выложить сюда, вдруг кому-то нужно.
P. S. Локализовал Fomod и AAF_settings.ini для себя и решил выложить сюда, вдруг кому-то нужно.
Требования:
Fallout 4 1.10.163 - 1.10.984
F4SE
LooksMenu
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
AAF - v1.1.1 (Облако Mail.ru) (2.46 Мб)Сервер №1
AAF - v1.0 (Гугл диск)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
так вот - как черт его дери удалить персет? перерыл все, не могу понять что повлияло. cbbe переустанавливал. ничего не помогает. самого мода fusion girl нет вообще! подскажите. играть отвратительно когда у тебя женщины в пость ядерном мире вышглядят как порномодели фитоняши с подкачанными животиками и попками.
Исправлено:
- Настройка keepPowerarmor не работает постоянно.
- Сканирование местоположения CTD в LLFP - спасибо EgoBallistic.
- Отключён ложно срабатывающий эксплойт bandanafitsk9harness.
**Эта версия совместима как с NG, так и с не-NG версиями игры.**
Я использую Boston Devious Helper, благоадря чему у меня во время всех сцен играет музыка из BDH... Не только сцен BDH, но вообще всех сцен,
Так было на AAF 171. Но при переходе на 1.0 и 1.1.1 сцены проходят в тишине, то есть, музыка не запускается,
Это можно как-то поправить и вернуть музыкальное сопровождение?
UPD. Проблема решена. Какой-то добрый человек на Ловерслабе сделал патч, с помощью которого музыка звучит и на AAF 1.1.1
Одна зацепка все же есть. Я смог сделать скриншот сообщения об ошибках. И судя по всему, это не AAF, а сторонний мод глючит. Попробую поискать в этом направлении.
Добавлено:
- Страница MCM.
- 3 новых типа файлов.
- Оптимизация XML и обработки действий.
- Оптимизация XML и обработки анимации.
- Принудительное использование ванильных размеров гонок.
- Улучшена производительность скриптов во многих областях (поиск актеров, система притяжения, сбор данных об актерах). -благодаря EgoBallistic
- Возможность анимировать PowerArmor. -благодаря EgoBallistic
- Улучшена обработка идентификаторов animationData.
- Улучшена работа с тегами.
- Обработка префиксов.
- Настройка размера аватара в графическом интерфейсе.
- Журнал действий в OnSceneEnd.
- Повествование в XML действий с оптимизацией.
- Сопоставление частей.
- Система суффиксов для valueNodes.
- Существительные в повествовании.
- узел positionConfig
- система altLocation.
Исправлено:
- Проблема с отсутствием узлов self в действиях.
- Обрезание заголовков в графическом интерфейсе.
- Ошибка расчета статистики.
- Сортировка расстояний в мастере.
- Проблема со случайным выравниванием. -благодаря EgoBallistic
- Не обнаружено LooksMenu NG.
Изменены:
- ini по умолчанию.
- Доппельгангер больше не используется. -благодаря EgoBallistic
- Очистка сообщений об ошибках.
- animationData actorNode по умолчанию имеет значение `*`.
- обработка прогресса загрузки
Удалено:
- Убраны ненужные представления администратора.
- Некоторые ненужные следы загрузки.
- Очищен неиспользуемый код для системы ролей.
** ПРИМЕЧАНИЕ: Эта версия (и будущие версии) не совместима с бутлег-версиями AAF, bridge-to-bootleg, data-rippers и другими подобными приложениями. **
Обновлено:
- LLFP до v50 для совместимости с NG
Исправлено:
- Анимация не запускается при указании местоположения через теги, а не при прямом вводе настроек.
- Исправлены шрифты.
Добавлено:
- Уточнения к ошибке 44. Включено целевое местоположение, чтобы пользователи могли выявить больше проблем при устранении неполадок.
- Настройка ignoreActorLocations в SceneSettings. Это позволяет отключить локации актеров в качестве опций для сцены.
- Процедура возврата, которая пробует альтернативные местоположения (не всегда доступные), если первое местоположение не совпадает с действительной позицией.
**Это, по сути, просто старый 172 билд, перепакованный с обновленным LLFP, чтобы он работал с NG. Очень скоро (может быть, уже через несколько дней) нас ждет гораздо большее обновление. **