
Настройте игровой процесс в игре Starfield различными способами, настраивая различные анимации.
В их число входят:
Анимация дверей (шлюзов, люков и т.д.)
Анимация корабля (взлёта, посадки, стыковки и т.д.)
Анимация мебели
Анимация подъёма
Анимация перезарядки и экипировки оружия
Мод поставляется с удобным установщике FOMOD с различными множителями скорости на выбор. Если вас не устроит первоначальный выбор, вы всегда можете переустановить мод и выбрать другой набор параметров.
Если вы хотите узнать, какие анимации затронуты и какие для них доступны параметры, проверьте раздел изображений.
Внимание! Этот мод изменяет только скорость анимации. Звук, связанный с анимацией, не затрагивается, поэтому звук и изображение не синхронизируются. Для синхронизации также потребуется изменить (ускорить) аудиофайлы.
Требования:
Starfield
< УСТАНОВКА С ПОМОЩЬЮ МЕНЕДЖЕРОВ МОДОВ >
Файлы объединены в пакет, поэтому их можно легко установить через менеджер модов. Протестировано и работает с Vortex. Другие менеджеры модов NMM, MO2 тоже могут подойти, но я их не тестировал.
< УСТАНОВКА ВРУЧНУЮ >
Если вы собираетесь установить файлы вручную, смело устанавливайте, но учтите, что в этом случае я не оказываю никакой помощи или поддержки.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
В зависимости от выбранных в установщике параметров этот мод будет конфликтовать с другими модами, которые также изменяют эти файлы анимации. Файлы, о которых идёт речь:
Двери
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\simpleopenclose_base01.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\specialhybridopenclose01.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\specialopencloseairlock01_load.agx
Корабль
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\shiproot.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\shipdockingbridge.agx
Мебель
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\furniture.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\furniturepilotseat.agx
Лазание
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\1stperson_mantling.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\ladder.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\mantling.agx
Оружие
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\gunactions.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\meleeactions.agx
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
Этот мод отключает достижения?
Нет.
Можно ли переключиться с одного варианта на другой?
Да, можно. Просто переустановите мод и выберите другие параметры в установщике FOMOD.
Можно ли удалить мод во время прохождения?
Да, можно. Этот мод содержит только отдельные ресурсы, и ничего, связанного с ними, не встроено в ваше сохранение.
Будете ли вы добавлять больше вариантов скорости?
Нет.
Планируете ли вы изменить звуки, чтобы синхронизировать их с ускоренными анимациями?
В настоящее время у меня нет таких намерений/планов.
Будете ли вы добавлять сравнительное видео для разных вариантов скорости?
Нет, мне это неинтересно — это означало бы обновление видео при каждом выпуске небольшого обновления мода.
Планируется ли, что изменение анимации люка также повлияет на некоторые другие анимации дверей контейнеров?
Нет, это не планируется. Но поскольку Bethesda решила управлять всеми ими одним графиком анимации, я пока ничего не могу с этим поделать. Возможно, когда появятся официальные/нормальные инструменты для моддинга.
Что с настройками мебели? Почему они ограничены х2?
Из-за особенностей встроенного глобального графика анимации для мебели мод повлияет на все анимации мебели в одинаковом процентном отношении. Он также влияет на анимации NPC. Именно поэтому нет множителей больше х2 — они выглядели бы крайне нелепо и могли бы нарушить взаимодействие с некоторыми NPC.
Кроме того, по какой-то причине анимация определённого существа в миссии, происходящей в Лондонионе, использует график анимации мебели. Поэтому для достижения желаемого эффекта я рекомендую отключить этот файл перед выполнением миссии UC Vanguard в Лондинионе.
Можно ли управлять скоростью анимации экипировки и перезарядки оружия для каждого оружия отдельно?
Нет, это невозможно. Этот мод ускоряет анимацию экипировки и перезарядки для всего оружия в одинаковом процентном отношении.
Почему мне приходится выбирать между скоростью анимации экипировки и перезарядки оружия, а нельзя выбрать обе?
Потому что эти анимации управляются одним и тем же файлом, и я не хочу тратить время на создание и поддержку сотен различных вариантов.
В их число входят:
Анимация дверей (шлюзов, люков и т.д.)
Анимация корабля (взлёта, посадки, стыковки и т.д.)
Анимация мебели
Анимация подъёма
Анимация перезарядки и экипировки оружия
Мод поставляется с удобным установщике FOMOD с различными множителями скорости на выбор. Если вас не устроит первоначальный выбор, вы всегда можете переустановить мод и выбрать другой набор параметров.
Если вы хотите узнать, какие анимации затронуты и какие для них доступны параметры, проверьте раздел изображений.
Внимание! Этот мод изменяет только скорость анимации. Звук, связанный с анимацией, не затрагивается, поэтому звук и изображение не синхронизируются. Для синхронизации также потребуется изменить (ускорить) аудиофайлы.
Требования:
Starfield
< УСТАНОВКА С ПОМОЩЬЮ МЕНЕДЖЕРОВ МОДОВ >
Файлы объединены в пакет, поэтому их можно легко установить через менеджер модов. Протестировано и работает с Vortex. Другие менеджеры модов NMM, MO2 тоже могут подойти, но я их не тестировал.
< УСТАНОВКА ВРУЧНУЮ >
Если вы собираетесь установить файлы вручную, смело устанавливайте, но учтите, что в этом случае я не оказываю никакой помощи или поддержки.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
В зависимости от выбранных в установщике параметров этот мод будет конфликтовать с другими модами, которые также изменяют эти файлы анимации. Файлы, о которых идёт речь:
Двери
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\simpleopenclose_base01.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\specialhybridopenclose01.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\specialopencloseairlock01_load.agx
Корабль
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\shiproot.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\shipdockingbridge.agx
Мебель
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\furniture.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\furniturepilotseat.agx
Лазание
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\1stperson_mantling.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\ladder.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\mantling.agx
Оружие
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\gunactions.agx
..\meshes\animtextdata\tables\graphs\meleeactions.agx
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
Этот мод отключает достижения?
Нет.
Можно ли переключиться с одного варианта на другой?
Да, можно. Просто переустановите мод и выберите другие параметры в установщике FOMOD.
Можно ли удалить мод во время прохождения?
Да, можно. Этот мод содержит только отдельные ресурсы, и ничего, связанного с ними, не встроено в ваше сохранение.
Будете ли вы добавлять больше вариантов скорости?
Нет.
Планируете ли вы изменить звуки, чтобы синхронизировать их с ускоренными анимациями?
В настоящее время у меня нет таких намерений/планов.
Будете ли вы добавлять сравнительное видео для разных вариантов скорости?
Нет, мне это неинтересно — это означало бы обновление видео при каждом выпуске небольшого обновления мода.
Планируется ли, что изменение анимации люка также повлияет на некоторые другие анимации дверей контейнеров?
Нет, это не планируется. Но поскольку Bethesda решила управлять всеми ими одним графиком анимации, я пока ничего не могу с этим поделать. Возможно, когда появятся официальные/нормальные инструменты для моддинга.
Что с настройками мебели? Почему они ограничены х2?
Из-за особенностей встроенного глобального графика анимации для мебели мод повлияет на все анимации мебели в одинаковом процентном отношении. Он также влияет на анимации NPC. Именно поэтому нет множителей больше х2 — они выглядели бы крайне нелепо и могли бы нарушить взаимодействие с некоторыми NPC.
Кроме того, по какой-то причине анимация определённого существа в миссии, происходящей в Лондонионе, использует график анимации мебели. Поэтому для достижения желаемого эффекта я рекомендую отключить этот файл перед выполнением миссии UC Vanguard в Лондинионе.
Можно ли управлять скоростью анимации экипировки и перезарядки оружия для каждого оружия отдельно?
Нет, это невозможно. Этот мод ускоряет анимацию экипировки и перезарядки для всего оружия в одинаковом процентном отношении.
Почему мне приходится выбирать между скоростью анимации экипировки и перезарядки оружия, а нельзя выбрать обе?
Потому что эти анимации управляются одним и тем же файлом, и я не хочу тратить время на создание и поддержку сотен различных вариантов.
Основной архив (153 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.