Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
22.11.2017 в 11:40:19, сообщение 76
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем здраствуйте.
Извиняюсь, если не по теме. Решил сделать для себя свой Скайрим так сказать.
Итак, раскажу всё по порядку.
Скачал BodySlide, Реплейсер тела CBBE (SE).
Разобрался как настроить тело, сделал хорошенькую пышечку, просто загляденье.
И столкнулся я в игре, с неприятным моментом, бронька-то, чересчур закрытая на женщине моей, а мне ведь надо чтоб душа так сказать на распашку, у ней была, шнурочки там, подвязочки, маленькая заячья шкурка большую попку прикрывала, от слова никак. И чтоб всё лорно было, ничего лишнего. И задумал я сделать ретекстур игровой брони, своими ручонками поганенькими, чтоб по лору всё было, органичненько так сказать. Ролики там всякие смотрел, впитывал мудрость мододелов, да только мало их, русскоговорящих то, на наших просторах бескрайних. Много искал, да мало нашел.
И вот ребятушки, прошу у вас помощи, помогите страждущему с таким нелегким делом.

Я так понял, что нужную мне броню я могу вытащить из мешей с помощью Bethesda Archive Extractor, дальше мне нужно к примеру сделать её более открытой, тоесть, какие-то детали как в фотошопе стереть с нее, и запаковать обратно в игру c помощью Creation Kit. Как мне это всё сделать, прошу вашей помощи.
15.01.2018 в 17:32:39, сообщение 77
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Переползаю потихоньку на СЕ. Можно ли одновременно запустить две версии кита 32 и 64? (И могут ли сосуществовать на одном компе обе версии ская вообще ?)
15.01.2018 в 17:46:23, сообщение 78
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Цитата Trixter ()
Переползаю потихоньку на СЕ


Пожалуйста, объясните мне, что именно не будет работать в SSE? Что надо будет переделывать?
15.01.2018 в 17:59:56, сообщение 79
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
gangrena, на перый разгон выяснил следующее:

1. Из всех скриптов придется выпиливать функционал сксе если это возможно.
2. Меши старого скайрима и анимации придется адаптировать спец прогами (нифскоп и вариант перегонки анимаций батником от Usta)
3. Физика, высокий каблук. Тут уже все идет на лад. Есть первые адаптации.
4. Кодировка текстовых элементов (сообщения, книги ...) СЕ живет в таблице 1251.
5. Системы привязки МСМ меню к модам пока нет. Придется все переводить на игровые книги и магию smile
6. Аддитем меню пока в разработке. Без него туго smile Но вроде автор обещал в скорости выложить.
7. Реплейсеры CBBE и UUNP вроде уже работают относительно нормально. CBBE проверил вчера - ок. UUNP буду врезать сегодня.
8. Есть сложности с переносом пресетов НПС и ГГ. Детально не скажу, еще не копал.
16.01.2018 в 02:53:05, сообщение 80
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Если кому любопытно

Notepad ++ х64  с новым китом работает отлично. Синтаксис и панель функций есть. Компилятор срапатывает из Notepad как надо.

И по поводу лечения кракозябров с помощью папки Strings. Каждый раз эту папку вставлять / удалять не нужно. Просто при необходимости отключить стринги добавьте в название папки скажем 1 - Strings1. Кит и игра перестают ее видеть. Потом убираете 1 из названия и запускаете кит.

UPD

Еще один нюанс. Если нужно одновременно запустить кит ЛЕ и кит СЕ, то первым лучше запустить креатон СЕ, а потом уже ЛЕ. Иначе СЕ-шный думает, что он уже запущен и активизирует окно кита ЛЕ вместо запуска.
13.02.2018 в 15:57:17, сообщение 81
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
А впрочем, я уже решил проблему. Если вдруг кому-то интересно. Магический свет каким-то образом отказывается использовать другие источники света кроме MagicLightLightSpell01. И я подумал, раз гора не идет к Магомету, то...ну и так далее. Короче, понерфленный MagicLightLightSpell01 я продублировал, поставил нужные мне значения на нем, а дубликат присвоил к магическому эффекту Света свечи, а не Магического света. И все заработало. Сам спросил, сам ответил.
21.02.2018 в 11:10:01, сообщение 82
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Как добавить новый предопределенный цвет волос?

03.03.2018 в 00:12:49, сообщение 83
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Всем здравствуйте) Сразу скажу что я новичок в СК, поэтому мн хотелось бы найти побольше хороших уроков по моделированию в 3ds max статики (мебели, зданий и т.п.). В поисковиках выдаются ссылки исключительно по моделированию оружия и брони. Пытался делать модели на основе этих уроков, но постоянно какие то траблы( то из за коллизий СК вылетает, то текстуры на модели не видит(
03.03.2018 в 15:07:04, сообщение 84
Offline
Локализатор
Горожанин
11 постов
Как ДОБАВИТЬ запрет разобрать предмет на пентаграмме?
Не буду сто раз переписывать, вся моя проблема и вопрос описаны тут - http://ru.elderscrolls.wikia.com/d/p/3100000000000163323 (сайт - вики, т.ч. не конкурент, надеюсь)
===
Решение дали на другом форуме:
"Это потому что ench-вещи используют template как основу.
Переставляешь template на none - и тогда уже можно кейворды вешать."
07.03.2018 в 01:39:15, сообщение 85
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Если кому-то понадобится запуск двух китов х64 одновременно (например два СЕшных мода открыть паралельно в двух китах), то:

в файл CreationKitCustom.ini  в раздел [General] вставьте строку bAllowMultipleEditors=1
07.03.2018 в 15:16:35, сообщение 86
Offline
Модмейкер
Исследователь
69 постов
Trixter, о, спасибо! Периодически нужно запускать два одновременно.
12.03.2018 в 20:27:36, сообщение 87
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
В новом  Creation Kit 64  1.5.3.0.8   невозможно добавлять озвучку в диалоги! Создается файл temp.wav без lip файла и все. Есть ли решение этой проблемы?
16.03.2018 в 12:28:02, сообщение 88
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Всем Привет! адаптирую автономного нпс со старой версии скайрима на спец версию если я кидаю меши и текстуры оптимизированные уже через оптимайз СЕ в папку с игрой то в игре нормально все отображается (кроме волос они как будто цвет сменили с темно коричневого на темно фиолетовые), а если я закину меши и текстуры в новый бса архив то игра не видит этих файлов.
16.03.2018 в 13:05:24, сообщение 89
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата Silverleo ()
адаптирую автономного нпс со старой версии скайрима на спец версию
Штудируй мой мануал.
16.03.2018 в 13:54:24, сообщение 90
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
DARTH---ALEXIEL, не хочу вас обидеть но, ваш мануал исключает кучу нюансов и без скринов так что в большинстве описания приходится догадываться  или искать сторонние ресурсы
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.