Модератор форума: k©קaso√®  
KAIDAN - ЛЮБОВЬ, ИЗМЕНЫ и прочие заморочки!
Вчера в 12:04:33, сообщение 3676
Проверенный
Мастер
375 постов
Цитата Dusha_Volka ()
И ещё мне понравилось как он поёт, потому что поёт он строчку из песни "Дженни из Старых камней". Ну, конечно исполнение не как в сериалле GoT, не Так как Подрик её поёт, но это очень приятный сюрприз для меня оказался, потому что мне очень нравится эта песня.
О, кстати, а какой у неё классический перевод, кто знает? Видела несколько вариантов, а что из них классика - не очень понятно...
Вчера в 12:19:07, сообщение 3677
Локализатор
Исследователь
46 постов
Привет девчонки !
Давненько я к вам не заглядывал , был сильно увлечен новыми  AI , а точнее вайбкодингом . Учитывая что я не программист ни капли , не знаю языков программирования ,сумел таки навайбкодить  свою первую программку по участвовать в разработке этой    и что главное , интегрировать в код  Open Animation Replacer (OAR) новую функцию мультиязычного перевода с кнопкой в интерфейсе .
В общем занят был "по уши" и не без успехов .
Но собственно по теме топика :

А пообщаться с Кайденом в живую , через микрофон гарнитуры , уже кто нибудь из вас пробовал ?

Не читал прошлые посты , их слишком много , может уже кто и писал про подключение ИИ к компаньонам ? Не знаю .
В общем , попробовал поставить этот мод Mantella воткнул очень слабую локальную модель  ruadapt_qwen2.5_3b_ext_u48_instruct_v4_gguf/Q4_K_M
3В это 3 млд . параметров - очень мало , скажем так , предельно мало , мое железо - 8 гб VRAM  ,  больше не вытянуло бы вместе со Скаем .
И вот первая , сырая , проба -  ВИДЕО , ИИ болтовня Энигмы , Лиры и Лидии через мод Mantella
На видео , у неписей показан радиант-диалог сочиненный  и озвученный ИИ на лету . Там были паузы конечно , я их монтажом вырезал , и подчеркиваю , это первый пробный запуск , еще не настроенного мода .
Пока настаивал и курил всю эту тему , пришел к выводу что нужна мощная облачная модель и нужен другой мод на ИИ