• Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
20.12.2018 в 22:19:50, сообщение 466
Offline
Проверенные
Горожанин
19 постов
Простенький мод убирающий у эффекта поглощения магии поглощение колдовства .  Или изменить камень атронаха так, чтобы от взявшего знак отражались заклинания обратно во врага. (щит вокруг тела)
30.12.2018 в 06:02:03, сообщение 467
Offline
Проверенные
Исследователь
77 постов
Может кого заинтересует идея:
Многие модмейкеры делали уклон только в какую-то определённую вещь, то бишь плащи и капюшоны, шарфы и кашне, броня, оружие, квесты, реплейсеры, нпс и т.д. Хотелось бы увидеть в игре реализацию копий, как отдельного вида оружия, т.е. со своей анимецией атаки (в таком случае есть вариант как и двуручное копьё, так и одноручное,чтобы вторая рука держала щит). Уделить внимание стоит оружию: копьё не дальнего боя, только ближнего, либо одноручное, либо двуручное, комбинировать виды не стоит, полагаю.
Конечно, есть несколько модов, добавляющие анимацию, но там, в дополнение, есть метательные копья, либо реализация хромает.
Но это не всё, вторая часть мода отвечает за внешний вид копья и его левл лист, а также новую анимацию охраны. В идеале хотелось бы приблизительно увидеть реализацию копья, как в другой игре "Gothic 3",




(Лучше разрешение не нашёл, увы).

Анимацию добавить логично только стражникам, как и сами копья, например. Можно подключить ко всему FNIS, полагаю.

Ну, соответственно, это просто ради интереса идея для реализации. Может быть я и сам этим займусь, просто интересно: реально ли именно так всё сделать грамотно, и если да - почему никто не реализовал?
05.01.2019 в 18:57:16, сообщение 468
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Вечер добрый!  happy  Как бы усердно не искал в разделе компаньонов - ворожею, в качестве спутницы не смог найти sad
В Скайриме не мало раз Довакин встречался с этими ведьмами, большинство из которых вполне общительны, загадочны и харизматичны, представьте как вместе с ...(Бельфегорой, Айси, Кассандрой, Мелани или другое имя) бродите по Скайриму в поисках ингридиентов для крепких зелий и ритуалов ради новых знаний.  death По пути домой к ней в избушку(или пещеру) она травила бы свои ведьмачьи байки и радовалась каждому цветочку(блестящему глазику) под ногами. А может быть с ней связать квест, с записками, мол гонец принес письмо от "друга", который предлагает Довакину собрать ингридиенты для мощного зелья и иметь связи с лучшей ледяной ведьмой в ...(Морфале?) или даже присоединиться к ковену ведьм?  dwarf   Герой может решить - брать или не брать квест.  victory  А если вы владеете хоть одним заклятьем или знаете алхимию, то для нее вы просто золотце.  cat Консолью персонажей в игре превращать в ворожей как-то не ахти, да и диалог с ними потом пропадает, просто топчутся и крякают weep
11.01.2019 в 14:40:47, сообщение 469
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Добрый день biggrin . Пишу сюда, так как сам криворукий и совершенно не понимаю, как создавать или переделывать моды. Есть одна броня броня черное таинство я бы даже сказал лично для меня это лучшая броня, а точнее часть этой брони - маска. Проблема заключается в том, что маска из этого мода использует те же слоты, что и DSR из-за чего возникает конфликт и маска просто исчезает отовсюду, пытался сам поменять слоты, искал видеоуроки по creationkit, nifskope но совершенно не понимаю, как там работать, я так понял, маска использует слоты 44 и 60, точно такие же, как и DSR, прошу, поменяйте слоты на 58, 59, буду очень благодарен.
01.02.2019 в 23:45:26, сообщение 470
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Добрый вечер, можно ли сделать пару минут модов, ибо реализацию сам не осилю: сделать отображения факела, имеющегося в инвентаре, на персонаже позади на поясе, аналог моды фростфал, только там факел отображался на рюкзаке. И второй, сделать возможность добавлять предметы из раздела "разное" инвентаря, в раздел "избранное", ибо в ванильном Скайриме от туда нельзя ничего назначать. Спасибо.
20.02.2019 в 16:31:18, сообщение 471
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Хоть я и думаю, что такой, как мне кажется лёгкий мод вряд ли кто нибудь сделает по чьей-то просьбе, но думаю что спросить всё же стоит:
Сделайте пожалуйста мод на заклинание призыва двух драконов Восларума(Voslaarum)
и Насларума(Naaslaarum), это "Благородные драконы" из озера в Забытой
долине. Ну или хотя бы сделайте просто на призыв дракона из класса
Благородных драконов(Revered Dragon) (с расположенными где нибудь томами
заклинаний)
Я конечно понимаю, что многие считают, что таких модов и так уже куча, и да, я с вами полностью согласен, но они призывают
только обычных, легендарных, скелетов драконов, Алдуина, Дюрневира,
Одавинга и т.д, и повторяются эти моды сотни раз, НО! - Почему то именно
Благородных драконов в общем, и в часности Восларума и Насларума нет
нигде. Хотя внешне этот класс драконов очень даже не плох...
27.02.2019 в 22:04:46, сообщение 472
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
а эта тема еще живая? чёй-то не видать на протяжении всей темы ответов моддера, который открыл тему. или он в личку отвечает?
03.04.2019 в 18:32:23, сообщение 473
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
1.Властелин пещерной крепости
2.Мод на отстройку старой крепости и её развитие. Подробности в лс .
3https://vk.com/kolanmagic <= мой вк
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved