Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Мой желанный Мод для Скайрим
02.01.2014 в 04:06:45, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Скажу сразу: Я не Повелитель Creation Kit biggrin  и поэтому кое-что могу и не знать, хотя многое знаю. Единственное за что точно не возьмусь - это создание новых моделей, например: мечей, брони, тел и тп. А остальные заявки рассмотрю, единственный критерий заявки на данный момент это чтобы мод был не масштабный, так как я сейчас и сам большой мод создаю, кому интересно, вот ссылка: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1 так же я создаю видеоуроки по Creation Kit: http://gamer-mods.ru/forum/36. Хотя можете оставлять заявки и на большие моды, так как у нас возможно будет разное понимание в значении слова:  "Масштабный мод".

Краткий список того что я могу создать:

Квесты, создание заклинаний, магических способностей, туума (криков), новые возможности древа перков, ретекстур шмота и оружия, создание торговцев, создание локаций, создание NPC, создание компаньонов, женихов и жен, компаньонов животных, в общем много чего могу создать, наверное проще вам оставить свою заявку чем мне заморачиваться что я могу реализовать в моде.

Скажу сразу: Я не буду создавать любой мод, которого оставят заявку, тем не менее я рассмотрю все заявки. В общем оставляйте в теме пожелания какой вы хотели бы чтобы я мод создал, если мод придется мне по душе, то я напишу что согласен создать этот мод. И тогда обсудим нюансы. И еще, пишите именно в этой теме, а не мне в ЛС. Буду ждать заявок) Думаю мы найдем общий компромисс насчет создания мода.

Прежнее название темы, Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода), давно потеряло актуальность. Добрый волшебник, её создавший, покинул наш сайт (надеюсь не насовсем).
Поэтому тема сменила название. Продолжайте загадывать свои желания и хотелки. И верьте в чудо.
biggrin
13.01.2014 в 09:37:02, сообщение 16
Offline
Проверенный
Эксперт
904 постов
Не буду оригинальна если сделаю заказ на небольшой домик , в тундре недалеко от Вайтрана . В готическом стиле  с вампирической атрибутикой. С уютным гробом в подвале . И с алхимическим набором и набором для зачарования , кузницей. Маленький по размерам потому что огромные хоромы я не люблю по природе минималист. Есть у меня замок на болотах , есть убежище вампира . Но к сожалению все находится слишком далеко . Быстрое перемещение не люблю и чтоб продать товар или купить приходится пробегать огромное расстояние. Вайтран мне нравится. Для моей Хелависы такой домик был бы как раз кстати. Буду очень благодарна. В конструкторе дома делать пробовала сама признаюсь не особо получалось. И если это не отвлечет вас от чего то другого.
20.01.2014 в 00:31:05, сообщение 17
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Принялся на днях за создание вампирического дома. На данный момент стал вопрос касательно того, за сколько наш персонаж сможет приобрести этот дом. Вот скрины, внешнего облика дома:              



 Если кто даст совет какую сумму сделать, буду благодарен.
20.01.2014 в 22:47:40, сообщение 18
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
20.000
23.01.2014 в 14:13:12, сообщение 19
Offline
Локализатор
Ученик
33 постов
Прежде чем просить мод, перечитал всю тему... Да, оригиналы встречаются! Но... не об этом.
Облазил все сайты, что только есть, но не нашел ни одного мода на Расширение Рифтена, хотя модов на расширение даже таких деревушек, как Ривервуд, Данстар, Морфал и прочее достаточно. Даже Айварстед расширили! А вот про Рифтен все забыли... На Вайтран еще, с горем пополам, нашел мод-расширитель (именно расширитель, а не всякие там улучшатели!), очень доволен. А на Рифтен, такого, чтоб сохранял стилистику ванильного города, но разширял его габариты - нет ни одного мода. А, между тем, это один из самых посещаемых городов, ведь там Гильдия воров, а где еще, как ни там, сбывать краденое, которого всегда предостаточно?! Не все же вкачивают Красноречие до такого уровня, чтоб торговать краденым с любым торговцем...
В общем, такой мод был бы, по моему скромному мнению, уместен и востребован))
23.01.2014 в 16:03:01, сообщение 20
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата zhar55555 ()
модов на расширение даже таких деревушек, как Ривервуд, Данстар, Морфал и прочее достаточно. Даже Айварстед расширили! А вот про Рифтен все забыли...

Все эти деревушки открытые в мире, а города в Скайриме закрытые. Грубо говоря то что мы видим глядя на город за городской стеной и то что находится внутри города когда мы туда попадаем, это разные города. То есть ты не сможешь закарабкаться по стене в город и с города спрыгнуть за его пределы, а если и через чит это сделаешь, то увидишь "пустынный мир". Например если ты стоишь возле входа в Рифтен, то за его стенами находится пустая, не проработанная территория, и тоже самое наоборот находясь в Рифтене, будет за его стенами. Так как по сути это вообще разные локации. Поэтому города и не расширяют, разве что можно изнутри как-то иначе обставить дома, чтобы территории больше стало свободной для добавления, но это плохая идея, так как конфликтов может быть очень много и многое придется переделывать и перераспределять. Так что вот так вот обстоят дела на этот счет. И вообще, чем больше узнаешь про систему модостроя и процесса создания и реализации, когда начинаешь понимать как всё по сути происходит, то играть становится куда менее интересно. Поэтому я считаю что либо заниматься модостроем в плотную, либо вообще не интересоваться процессом создания, иначе может получиться так, что для тебя пропадает вся атмосфера игры, вся изюминка, многие ощущения от прохождения самой игры так и многих модов, и в тоже время ты нифига не смыслишь в создании модов, от того что лень это изучать или забрасываешь от того что что-то не получается, а спросить совета не у кого. Это не именно к тебе было адресовано, я в общем имел ввиду. То что на самом деле не всё так чудесно в Скайриме как кажется, если ты прямо или косвенно не сталкивался с модостроем.
25.01.2014 в 00:12:44, сообщение 21
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Нужен мод для создания своего личного дела в Скайриме,а именно открытие фермы и таверны.Чтоб получать доход,нанимать крестьян,обустраивать и т.д.
25.01.2014 в 16:04:33, сообщение 22
Offline
Локализатор
Ученик
33 постов
Цитата Darkhorinis ()
Поэтому города и не расширяют
Но ведь есть моды на расширение Солитьюда?... 
Ок, тогда хотя бы, если не сложно, хотел бы попросить довести до ума этот мод - Skyrim - Проект "Обновлённые города" v1.2- ICP Immersive Cities Project (к сожалению, не умею вставлять ссылку...). Он почти готов (по крайней мере, внутренняя часть), только что тела по цвету не соответствуют головам (у мужчин тоже!), и некоторые персонажи не имеют анимации губ при разговоре(( Думаю, разбирающемуся челевеку это будет не сложно. Автор, к сожалению, забросил мод...
25.01.2014 в 17:05:55, сообщение 23
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата zhar55555 ()
Но ведь есть моды на расширение Солитьюда?...

По сути есть моды на расширение всех городов, но там много работы проделывать надо для создания чего-то подобного.

В игре можно реализовать всё что угодно, главное чтобы были нужные знания. Кажется абсурдом? Если бы не было SKSE, о большинстве сейчашних модов можно было бы только мечтать. Я это говорю к тому, что если есть то что нельзя на данный момент реализовать, можно создать что-то благодаря чему это можно будет реализовать. Поэтому говоря что это сделать не получится, это скорее относится к стандартным способам.

Цитата zhar55555 ()
хотел бы попросить довести до ума этот мод - Skyrim - Проект "Обновлённые города" v1.2- ICP Immersive Cities Project

 Делать фиксы для модов, это будет для меня что-то новенькое) Это как доделывать ремонт, после того как его кто-то неудачно сделал. Хотя, можно подумать насчет создания фиксов для некоторых модов. Сейчас увидел в списке модов как раз таки мод на расширение 9 город и поселений скайрима. Поэтому, думаю, твой вопрос снимается, смысл создавать велосипед заново? И тебе ждать зря, и мне возиться зря.
25.01.2014 в 17:08:12, сообщение 24
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата geimer ()
Нужен мод для создания своего личного дела в Скайриме,а именно открытие фермы и таверны.Чтоб получать доход,нанимать крестьян,обустраивать и т.д.
 
 Это весьма масштабный мод, тут и со скриптами придется поработать и с тексурами и еще много с чем. Я подумаю на эту тему.
25.01.2014 в 17:45:44, сообщение 25
Offline
Локализатор
Ученик
33 постов
Цитата Darkhorinis ()
Поэтому, думаю, твой вопрос снимается, смысл создавать велосипед заново? И тебе ждать зря, и мне возиться зря.
В упомянутом мною моде только Вайтран, его среди тех 9-и городов нет...
26.01.2014 в 20:58:10, сообщение 26
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Не думал что это масштабный мод-видимо просто не вижу границы где заканчивается маленький мод и начинается масштабный
30.01.2014 в 21:43:35, сообщение 27
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Darkhorinis, а как у тебя с разрабатыванием анимаций?
31.01.2014 в 08:04:21, сообщение 28
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Цитата Ghost975 ()
Darkhorinis, а как у тебя с разрабатыванием анимаций?

 Никак) Это к модострою лишь от части относится, это скорее из части моделирования, нежели модостроя.
31.01.2014 в 13:20:24, сообщение 29
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Понятно.
31.01.2014 в 15:35:27, сообщение 30
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Умеете ли вы делать квесты?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.