• Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Мой желанный Мод для Скайрим
02.01.2014 в 04:06:45, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Скажу сразу: Я не Повелитель Creation Kit biggrin  и поэтому кое-что могу и не знать, хотя многое знаю. Единственное за что точно не возьмусь - это создание новых моделей, например: мечей, брони, тел и тп. А остальные заявки рассмотрю, единственный критерий заявки на данный момент это чтобы мод был не масштабный, так как я сейчас и сам большой мод создаю, кому интересно, вот ссылка: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1 так же я создаю видеоуроки по Creation Kit: http://gamer-mods.ru/forum/36. Хотя можете оставлять заявки и на большие моды, так как у нас возможно будет разное понимание в значении слова:  "Масштабный мод".

Краткий список того что я могу создать:

Квесты, создание заклинаний, магических способностей, туума (криков), новые возможности древа перков, ретекстур шмота и оружия, создание торговцев, создание локаций, создание NPC, создание компаньонов, женихов и жен, компаньонов животных, в общем много чего могу создать, наверное проще вам оставить свою заявку чем мне заморачиваться что я могу реализовать в моде.

Скажу сразу: Я не буду создавать любой мод, которого оставят заявку, тем не менее я рассмотрю все заявки. В общем оставляйте в теме пожелания какой вы хотели бы чтобы я мод создал, если мод придется мне по душе, то я напишу что согласен создать этот мод. И тогда обсудим нюансы. И еще, пишите именно в этой теме, а не мне в ЛС. Буду ждать заявок) Думаю мы найдем общий компромисс насчет создания мода.

Прежнее название темы, Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода), давно потеряло актуальность. Добрый волшебник, её создавший, покинул наш сайт (надеюсь не насовсем).
Поэтому тема сменила название. Продолжайте загадывать свои желания и хотелки. И верьте в чудо.
biggrin
19.04.2022 в 14:03:56, сообщение 541
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Здравствуйте! Предлагаю мне за деньги сделать двух компаньонов - м и ж. Полноценные спутники и кандидаты для брака. Нюанс: их внешность должна быть перенесена с моих разных ГГ. Нужны в виде 2 разных файлов.
21.05.2022 в 10:28:16, сообщение 542
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Bastilka ()
Здравствуйте! Предлагаю мне за деньги сделать двух компаньонов - м и ж.
Вот, мне тоже надо мод на заказ
04.07.2022 в 19:25:03, сообщение 543
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Здравствуйте. А есть мод на телекинез, которым можно всех далеко кидать? Даже драконов, жрецов.
09.07.2022 в 07:10:15, сообщение 544
Offline
Модмейкер
Ученик
31 постов
Victor11111,  Не знаю есть ли, телекинезом почти не пользуюсь, предпочитаю Бесжалостную Силу. Ну вот её можно подправить чтобы за горизонт вышвыривать, и жрецов и драконов в том числе. А значит и Телекинез можно.
20.07.2022 в 12:14:49, сообщение 545
Offline
Локализатор
Горожанин
1 постов
Недавно наткнулся на мод Вукасин, хотел поиграть с ним, но меня смущают текстуры ног
Я использую Tempered skins for males, а там ноги better male feet и из-за этого идет несоответствие текстур, может ли кто-то отредактировать текстуры этой расы для этих ног? Заранее спасибо, если кто-нибудь согласится это сделать
18.08.2022 в 13:26:17, сообщение 546
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Господа и дамы!Кто нибудь подумывал создать весьма неплохой квестовый мод?Ну в смысле с локациями,может даже мирами,НПС,историей и тд и тп?
Есть предложенице.Сам я увы не могу так как нет таких навыков.Но могу подумать и сочинить  неплохой затягивающий сюжет.То есть как автор сюжета,а не как заказчик,ну типа в какой то степени соавтор.Кто знает,может проделанная работа будет не хуже чем у того японца который сделал "Дозорного".почему бы не размахнуться?)
Честно говоря мысль такая появилась как раз под впечатлением от его работ. Главное уметь создавать,а насочинять и сюжет завернуть дело то не сложное,было бы воображение,фантазия.
Предлагаю скооперироваться и создать мод,ну правда на добровольной основе,как говорится на энтузиазме.Но это принесёт разработчику(создателю,мододелу) какую то долю популярности,может и немалую долю.Вон,фанаты некоторые моды годами ждать готовы. 
Что скажете?
25.08.2023 в 11:07:14, сообщение 547
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Интересно, тут кто-нибудь еще пишет-читает?
Хочется три мода для Скайрим ЛЕ. Во-первых, чтобы кто-нибудь наконец убрал эти ужасные щели в полах трех поместий из Огня очага. Сделайте, пожалуйста, нормальный пол.
Во-вторых, сделать магазин ковров (нормальных)))) для тех, кто обставляет дома с позиционером. И третий мод - возможность изготавливать кашпо под растения для домов (есть мод на плантации, я его ставила, но он требует еще один, довольно тяжеленький, и там невозможно работать с готовыми плантациями через позиционер, потому что     "тара" - сама по себе, а земля - сама по себе.
25.09.2023 в 11:04:36, сообщение 548
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Victor11111, а смысл? ну придет дракон/жрец назад. мне понравился крик из этого мода. такого я еще не видел. кричишь и под потоком крика всех раскидывает. высасывает души с заполнением камней/звезд. потом они превращаются в зомби/трэллов и воюют за тебя. безжалостная сила рядом не стояла.
16.01.2024 в 20:38:54, сообщение 549
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата WushuWarrior51804Распаковуем в папку куда установили pythonФайл template.nif кидаем в корень диска C:\
Создаем в папке куда установлен python bat файл или копируем в папке helper_mesh lab.bat и называем CMd.bat , открываем в блокноте, стираем все и пишем cmd.exe сохраняем.
Теперь распаковываем модели из обливиона программой bsaopt или любой другой в удобную вам папку. Например D:\Oblivionmeshes\
Создаем папку куда будут помещаться конвертированные модели например d:\OblMeshOutput
Запускаем CMd.bat который мы ранее переименовали.
Видим командную строку и вводим
python convert_folder.py "D:\Oblivionmeshes" "D:\oblmeshoutput" -s default
Жмем enter и ждемс. Потом открываем вожделенную папку и видим полностью сконвертированные модели.Fatal Python error: init_fs_encoding: failed to get the Python codec of the filesystem encodingPython runtime state: core initializedModuleNotFoundError: No module named 'encodings'
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.