Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
16.06.2019 в 14:27:47, сообщение 481
Offline
Модмейкеры
Горожанин
4 постов
Нужен мод на одевание кольца илли определенной вещи игрока переносила на локацию.
16.06.2019 в 14:43:25, сообщение 482
Offline
Локализатор
Исследователь
48 постов
pega1990, https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50170/?

Вот готовое решение, изменить под себя - дело 5 минут.
28.06.2019 в 21:23:14, сообщение 483
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
У меня давно в голове сидит такая идея как отмычки из разных материалов. Типо если отмычка малахитовая или эбонитовая, то её очень-очень сложно сломать на эксперте (а на мастере уже проще), а если из драконьей кости, то её не сломать вообще (а поскольку даэдрический перк идёт ПЕРЕД драконьим, то пусть даэдрическая на мастере ломается как эбонитовая на эксперте, а и то на адепте, попробуй найти то долбаное сердце даэдра).

Мне почему-то кажется, что в игре у отмычек есть хп.

(UPD: похоже, что всё-таки есть! nexusmods.com/skyrim/mods/219/)

И для логики, пусть каждые отмычки создаются по 20-25 штук за слиток (или слиток и сердце) и для создания будут нужны соответствующие перки. Ну и пусть у них всех будет вес от 0.1 до 0.5.

Почему я, мастер кузнечного дела, не могу из одной драконьей кости сделать себе отмычек, чтобы не возится с этими железными?

И по поводу текстур отмычек: можно использовать текстуры как у самих слитков, у ртутной например data\textures\clutter\ingotquicksilver01.dds

А на даэдрическую и драконью можно самому наколотить, слегка (или не слегка) изменив текстуры какого-то другого слитка, к примеру для даэдрической взять эбонитовую и изменить оттенок на более тёмно-красный, а для драконьей - взять лунного камня и сделать чуть (или не чуть) потемнее.
01.07.2019 в 23:21:58, сообщение 484
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Как насчёт создать новый реплейсер для вампира-лорда, как в фильме "Ван-Хельсинг" ? Одежду можно добавить ну там накидку какуй-нить хз..
06.07.2019 в 11:26:03, сообщение 485
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Всем привет. Не знаю куда писать, но есть такой вопрос.
Есть ли возможность соединить формы тела из одной расы, к примеру Тера Элин, к голове из детской расы?
Или как-то их перенести?
18.07.2019 в 15:31:32, сообщение 486
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Нужен такой мод на броньку как у Legion Comander из Dota 2, что вроде этого но лорное по отношению к скайриму, главное что бы на ней были знамена с физикой, деньгами не обижу:)
26.07.2019 в 13:51:50, сообщение 487
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Возможно ли сделать компаньона Калию из Ендерала? Есть уже на нее моды, где ее портируют в Скайрим, но все диалоговые окна это лишь Обменяйся вещами сделай мне кое-что и все. Можно ли как-то расширить это? Чтобы она стала походить на компаньонов аля Иниго и так далее, более масштабных фолловеров?
15.08.2019 в 21:00:48, сообщение 488
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здравствуйте. Может кто  поможет  с моделькой нормального, без дыр, деревянного навеса  для башен Вайтрана, где доски будут  плотно  прилегать друг к другу?  Файл  wrscafguardtower01.nif
23.08.2019 в 22:00:32, сообщение 489
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
BRO_Gamer-Mods_TV, Здравствуй! Первый раз попала подобная информация, я ооочень прошу создать мод на расу, я мечтаю об этом уже много много лет, сразу говорю за все труды я заплачу, но сделай пожалуйста мне мод на расу ворожей, таких же как в игре!
08.10.2019 в 13:45:04, сообщение 490
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Заглавные темы Еlder Scrolls 2,3,4,5 и Online в одном файле xwm
https://yadi.sk/d/cAG1aBQuIKILhQ (добавьте в раздел файлов, самому лень)
22.10.2019 в 13:38:04, сообщение 491
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Играю сейчас за мага-каджита, периодически попивающего скуму, и несколько разочарован тем, что все сопутствующие употреблению этого наркотического вещества эффекты с моим кошаком проистекают сугубо в моем воображении, а геймплейно никак не отображены. Я уже встречал моды на скуму, но все они - далеко не то, во что лично мне было бы интересно вникать (создание скумы, награда за употребление в виде каких-то дурацких визуальных эффектов, создание наркокартеля).
Я лишь хочу, чтобы скума была той самой скумой, о которой столько всего говорилось в лоре TES, только и всего. Попробую обозначить те аспекты, которые считаю необходимыми и достаточными для полноценного мода-скумосимулятора:
1) Награда за употребление, достаточная для того, чтобы был смысл действительно ее употреблять (реальная польза от употребления);
2) Процесс привыкания;
3) Наказание за употребление;
4) Излечение от скумовой зависимости.
Теперь разберу их подробнее. Пойдем по порядку:
- Начнем с пользы от употребления наркотика. Что именно дает скума персонажам в мире TES такого, что они вновь и вновь самозабвенно прикладываются к бутылочке? Они становятся счастливыми - как-то так я это понимаю. А как отразить это гипотетическое "счастье" в рамках игрового процесса? Я думал над этим, и вспомнил, что в мире Скайрима уже есть пример использования подобного эффекта "счастья" - бонус Отдыха после сна, дающий прибавку к росту навыков. По-моему, это именно то, что нужно. Причем этот бонус после употребления скумы должен быть достаточно существенным для того, чтобы игрок ради него осознанно подсадил своего персонажа на скуму, и должен превосходить по своему значению бонус "родительской любви". Ну какой дурак будет пить скуму ради каких-то идиотских визуальных эффектов? А вот подспорье манчкину в прокачке своего персонажа - это уже дело.
- Следующие два аспекта имеет смысл рассмотреть в комплексе: наркотическое привыкание к запретному напитку и физиологический "штраф" (наказание) за употребление. Тут, вроде бы, все достаточно очевидно. Должен быть какой-то процент вероятности срабатывания привыкания для "чистого" персонажа (возьмем для примера 10% вероятности) и триггер на частоту необходимости применения наркотика, который будет сокращаться с каждым приемом и карать зависимого от наркотика персонажа негативными эффектами в том случае, если он не пьет скуму вовремя. Какие это будут негативные эффекты? Ну, насколько известно, у скумщиков страдают интеллект и здоровье, то есть бьем по всем трем характеристикам - по запасам здоровья, маны и сил. Причем чем сильнее бедолага подсел на скуму, тем серьезнее штраф. После достижения определенного этапа (скажем, когда необходимость приема напитка стала уже ежедневной, и даже чаще) персонаж считается "заядлым скумщиком" (назовем условно его так) и имеет негативные эффекты постоянно, а при неприеме скумы вовремя может умереть. Или сойти с ума (не знаю, как это реализовать, поэтому опустим такую возможность).
- Последний аспект: возможность излечения персонажа от зависимости. Пока у персонажа все под контролем - излечение может быть достигнуто путем приема зелий исцеления болезней и лечения отравлений ВМЕСТО скумы (длительность курса лечения зависит от того, насколько серьезно персонаж уже подсел, и как часто ему приходится ее принимать). Негативные "штрафные" эффекты за неприем наркотика вовремя при этом никуда не исчезают, и их придется терпеть до полного выздоровления.
А вот когда персонаж достиг стадии "заядлого скумщика", все должно быть гораздо сложнее. Я это вижу в качестве квеста - нудного, очень затратного финансово и достаточно длительного для того, чтобы он служил настоящим наказанием игроку за то, что махнул рукой на своего персонажа (ну и просто чтобы подтверждал правило, согласно которому далеко не всякий конченый торчок в обносках может просто взять и найти простое средство исцеления; что позволено богатому и влиятельному Довакину - то не позволено нищей аргонианке в доках Рифтена).
Выглядеть это может примерно так: есть NPC - талантливый алхимик, у которого в свою очередь в голове имеется множество мыслей, но нет средств на их воплощение в жизнь. По просьбе Довакина он может взяться за изобретение средства от тяжелейшей скумовой зависимости, но для этого ему необходимы деньги (очень много денег) на создание лаборатории и найм помощников, ингридиенты в промышленных количествах для алхимических опытов, и время (в течение которого Довакин будет, естественно, страдать от зависимости). Впрочем, тут есть простор для творчества, и все может выглядеть и иначе.
____________________
P.s. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто прямо сейчас не бросится выполнять эту мою прихоть, и вероятнее всего она в дальнейшем просто утонет в потоке иных просьб, идей и чаяний. Но все-таки, а вдруг... Вдруг кому-то из мододелов идея и впрямь приглянется? Было бы здорово. В таком случае дарю идею.
Ах да, чуть не забыл - а еще там можно будет грабить корованы. Со скумой. И это... джва года ждал такой мод. biggrin
22.10.2019 в 21:03:23, сообщение 492
Offline
Дух-хранитель
Покоритель глубин
261 постов
lyucifeer, есть моды Skooma Whore, Skooma Whore: Addicted. Там все эти 4 аспекта присутствуют. Плюс ещё куча разных разностей. Но это адульт-моды. Если Вас этот аспект не смущает, то можете легко найти локализованные версии, скачать и попробовать.
24.10.2019 в 04:52:55, сообщение 493
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Мод на рандомной одевание шмотки из твоего инвентаря/ (или из всей одежды что есть в игре + с модами) на НПС. Куча модов на одежду, а нпс тоже одеть хочется (ну или хотя бы компаньонов), ну и рандомить интереснее и не так муторно как из 100500 модов на одежду что-то выбирать, особенно если у них нет предпоказа одёжки в инвентаре (а так много у какой одёжки). Доп функционал чтобы была возможность рандомить неск. раз если не нравится, и рандомить по отдельным слотам одежды.
25.10.2019 в 17:31:01, сообщение 494
Offline
Модмейкеры
Горожанин
15 постов
Эмм,извините,а надо было подавать заявку,если да то я подаю)))просто у меня уже 28 модов)))))
25.10.2019 в 19:10:04, сообщение 495
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
devil345, я как понял это заявка/запрос на создание модов у модеров. люди просят чтобы кто-то что-то реализовал
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено