Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Мой желанный Мод для Скайрим
02.01.2014 в 04:06:45, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Скажу сразу: Я не Повелитель Creation Kit biggrin  и поэтому кое-что могу и не знать, хотя многое знаю. Единственное за что точно не возьмусь - это создание новых моделей, например: мечей, брони, тел и тп. А остальные заявки рассмотрю, единственный критерий заявки на данный момент это чтобы мод был не масштабный, так как я сейчас и сам большой мод создаю, кому интересно, вот ссылка: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1 так же я создаю видеоуроки по Creation Kit: http://gamer-mods.ru/forum/36. Хотя можете оставлять заявки и на большие моды, так как у нас возможно будет разное понимание в значении слова:  "Масштабный мод".

Краткий список того что я могу создать:

Квесты, создание заклинаний, магических способностей, туума (криков), новые возможности древа перков, ретекстур шмота и оружия, создание торговцев, создание локаций, создание NPC, создание компаньонов, женихов и жен, компаньонов животных, в общем много чего могу создать, наверное проще вам оставить свою заявку чем мне заморачиваться что я могу реализовать в моде.

Скажу сразу: Я не буду создавать любой мод, которого оставят заявку, тем не менее я рассмотрю все заявки. В общем оставляйте в теме пожелания какой вы хотели бы чтобы я мод создал, если мод придется мне по душе, то я напишу что согласен создать этот мод. И тогда обсудим нюансы. И еще, пишите именно в этой теме, а не мне в ЛС. Буду ждать заявок) Думаю мы найдем общий компромисс насчет создания мода.

Прежнее название темы, Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода), давно потеряло актуальность. Добрый волшебник, её создавший, покинул наш сайт (надеюсь не насовсем).
Поэтому тема сменила название. Продолжайте загадывать свои желания и хотелки. И верьте в чудо.
biggrin
16.06.2019 в 14:27:47, сообщение 481
Offline
Модмейкер
Горожанин
6 постов
Нужен мод на одевание кольца илли определенной вещи игрока переносила на локацию.
16.06.2019 в 14:43:25, сообщение 482
Offline
Модмейкер
Адепт
91 постов
pega1990, https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50170/?

Вот готовое решение, изменить под себя - дело 5 минут.
28.06.2019 в 21:23:14, сообщение 483
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
У меня давно в голове сидит такая идея как отмычки из разных материалов. Типо если отмычка малахитовая или эбонитовая, то её очень-очень сложно сломать на эксперте (а на мастере уже проще), а если из драконьей кости, то её не сломать вообще (а поскольку даэдрический перк идёт ПЕРЕД драконьим, то пусть даэдрическая на мастере ломается как эбонитовая на эксперте, а и то на адепте, попробуй найти то долбаное сердце даэдра).

Мне почему-то кажется, что в игре у отмычек есть хп.

(UPD: похоже, что всё-таки есть! nexusmods.com/skyrim/mods/219/)

И для логики, пусть каждые отмычки создаются по 20-25 штук за слиток (или слиток и сердце) и для создания будут нужны соответствующие перки. Ну и пусть у них всех будет вес от 0.1 до 0.5.

Почему я, мастер кузнечного дела, не могу из одной драконьей кости сделать себе отмычек, чтобы не возится с этими железными?

И по поводу текстур отмычек: можно использовать текстуры как у самих слитков, у ртутной например data\textures\clutter\ingotquicksilver01.dds

А на даэдрическую и драконью можно самому наколотить, слегка (или не слегка) изменив текстуры какого-то другого слитка, к примеру для даэдрической взять эбонитовую и изменить оттенок на более тёмно-красный, а для драконьей - взять лунного камня и сделать чуть (или не чуть) потемнее.
01.07.2019 в 23:21:58, сообщение 484
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Как насчёт создать новый реплейсер для вампира-лорда, как в фильме "Ван-Хельсинг" ? Одежду можно добавить ну там накидку какуй-нить хз..
06.07.2019 в 11:26:03, сообщение 485
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Всем привет. Не знаю куда писать, но есть такой вопрос.
Есть ли возможность соединить формы тела из одной расы, к примеру Тера Элин, к голове из детской расы?
Или как-то их перенести?
18.07.2019 в 15:31:32, сообщение 486
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Нужен такой мод на броньку как у Legion Comander из Dota 2, что вроде этого но лорное по отношению к скайриму, главное что бы на ней были знамена с физикой, деньгами не обижу:)
26.07.2019 в 13:51:50, сообщение 487
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Возможно ли сделать компаньона Калию из Ендерала? Есть уже на нее моды, где ее портируют в Скайрим, но все диалоговые окна это лишь Обменяйся вещами сделай мне кое-что и все. Можно ли как-то расширить это? Чтобы она стала походить на компаньонов аля Иниго и так далее, более масштабных фолловеров?
15.08.2019 в 21:00:48, сообщение 488
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте. Может кто  поможет  с моделькой нормального, без дыр, деревянного навеса  для башен Вайтрана, где доски будут  плотно  прилегать друг к другу?  Файл  wrscafguardtower01.nif
23.08.2019 в 22:00:32, сообщение 489
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
BRO_Gamer-Mods_TV, Здравствуй! Первый раз попала подобная информация, я ооочень прошу создать мод на расу, я мечтаю об этом уже много много лет, сразу говорю за все труды я заплачу, но сделай пожалуйста мне мод на расу ворожей, таких же как в игре!
08.10.2019 в 13:45:04, сообщение 490
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Заглавные темы Еlder Scrolls 2,3,4,5 и Online в одном файле xwm
https://yadi.sk/d/cAG1aBQuIKILhQ (добавьте в раздел файлов, самому лень)
22.10.2019 в 13:38:04, сообщение 491
Offline
Модмейкер
Горожанин
4 постов
Играю сейчас за мага-каджита, периодически попивающего скуму, и несколько разочарован тем, что все сопутствующие употреблению этого наркотического вещества эффекты с моим кошаком проистекают сугубо в моем воображении, а геймплейно никак не отображены. Я уже встречал моды на скуму, но все они - далеко не то, во что лично мне было бы интересно вникать (создание скумы, награда за употребление в виде каких-то дурацких визуальных эффектов, создание наркокартеля).
Я лишь хочу, чтобы скума была той самой скумой, о которой столько всего говорилось в лоре TES, только и всего. Попробую обозначить те аспекты, которые считаю необходимыми и достаточными для полноценного мода-скумосимулятора:
1) Награда за употребление, достаточная для того, чтобы был смысл действительно ее употреблять (реальная польза от употребления);
2) Процесс привыкания;
3) Наказание за употребление;
4) Излечение от скумовой зависимости.
Теперь разберу их подробнее. Пойдем по порядку:
- Начнем с пользы от употребления наркотика. Что именно дает скума персонажам в мире TES такого, что они вновь и вновь самозабвенно прикладываются к бутылочке? Они становятся счастливыми - как-то так я это понимаю. А как отразить это гипотетическое "счастье" в рамках игрового процесса? Я думал над этим, и вспомнил, что в мире Скайрима уже есть пример использования подобного эффекта "счастья" - бонус Отдыха после сна, дающий прибавку к росту навыков. По-моему, это именно то, что нужно. Причем этот бонус после употребления скумы должен быть достаточно существенным для того, чтобы игрок ради него осознанно подсадил своего персонажа на скуму, и должен превосходить по своему значению бонус "родительской любви". Ну какой дурак будет пить скуму ради каких-то идиотских визуальных эффектов? А вот подспорье манчкину в прокачке своего персонажа - это уже дело.
- Следующие два аспекта имеет смысл рассмотреть в комплексе: наркотическое привыкание к запретному напитку и физиологический "штраф" (наказание) за употребление. Тут, вроде бы, все достаточно очевидно. Должен быть какой-то процент вероятности срабатывания привыкания для "чистого" персонажа (возьмем для примера 10% вероятности) и триггер на частоту необходимости применения наркотика, который будет сокращаться с каждым приемом и карать зависимого от наркотика персонажа негативными эффектами в том случае, если он не пьет скуму вовремя. Какие это будут негативные эффекты? Ну, насколько известно, у скумщиков страдают интеллект и здоровье, то есть бьем по всем трем характеристикам - по запасам здоровья, маны и сил. Причем чем сильнее бедолага подсел на скуму, тем серьезнее штраф. После достижения определенного этапа (скажем, когда необходимость приема напитка стала уже ежедневной, и даже чаще) персонаж считается "заядлым скумщиком" (назовем условно его так) и имеет негативные эффекты постоянно, а при неприеме скумы вовремя может умереть. Или сойти с ума (не знаю, как это реализовать, поэтому опустим такую возможность).
- Последний аспект: возможность излечения персонажа от зависимости. Пока у персонажа все под контролем - излечение может быть достигнуто путем приема зелий исцеления болезней и лечения отравлений ВМЕСТО скумы (длительность курса лечения зависит от того, насколько серьезно персонаж уже подсел, и как часто ему приходится ее принимать). Негативные "штрафные" эффекты за неприем наркотика вовремя при этом никуда не исчезают, и их придется терпеть до полного выздоровления.
А вот когда персонаж достиг стадии "заядлого скумщика", все должно быть гораздо сложнее. Я это вижу в качестве квеста - нудного, очень затратного финансово и достаточно длительного для того, чтобы он служил настоящим наказанием игроку за то, что махнул рукой на своего персонажа (ну и просто чтобы подтверждал правило, согласно которому далеко не всякий конченый торчок в обносках может просто взять и найти простое средство исцеления; что позволено богатому и влиятельному Довакину - то не позволено нищей аргонианке в доках Рифтена).
Выглядеть это может примерно так: есть NPC - талантливый алхимик, у которого в свою очередь в голове имеется множество мыслей, но нет средств на их воплощение в жизнь. По просьбе Довакина он может взяться за изобретение средства от тяжелейшей скумовой зависимости, но для этого ему необходимы деньги (очень много денег) на создание лаборатории и найм помощников, ингридиенты в промышленных количествах для алхимических опытов, и время (в течение которого Довакин будет, естественно, страдать от зависимости). Впрочем, тут есть простор для творчества, и все может выглядеть и иначе.
____________________
P.s. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никто прямо сейчас не бросится выполнять эту мою прихоть, и вероятнее всего она в дальнейшем просто утонет в потоке иных просьб, идей и чаяний. Но все-таки, а вдруг... Вдруг кому-то из мододелов идея и впрямь приглянется? Было бы здорово. В таком случае дарю идею.
Ах да, чуть не забыл - а еще там можно будет грабить корованы. Со скумой. И это... джва года ждал такой мод. biggrin
22.10.2019 в 21:03:23, сообщение 492
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
lyucifeer, есть моды Skooma Whore, Skooma Whore: Addicted. Там все эти 4 аспекта присутствуют. Плюс ещё куча разных разностей. Но это адульт-моды. Если Вас этот аспект не смущает, то можете легко найти локализованные версии, скачать и попробовать.
24.10.2019 в 04:52:55, сообщение 493
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Мод на рандомной одевание шмотки из твоего инвентаря/ (или из всей одежды что есть в игре + с модами) на НПС. Куча модов на одежду, а нпс тоже одеть хочется (ну или хотя бы компаньонов), ну и рандомить интереснее и не так муторно как из 100500 модов на одежду что-то выбирать, особенно если у них нет предпоказа одёжки в инвентаре (а так много у какой одёжки). Доп функционал чтобы была возможность рандомить неск. раз если не нравится, и рандомить по отдельным слотам одежды.
25.10.2019 в 17:31:01, сообщение 494
Offline
Модмейкер
Ученик
25 постов
Эмм,извините,а надо было подавать заявку,если да то я подаю)))просто у меня уже 28 модов)))))
25.10.2019 в 19:10:04, сообщение 495
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
devil345, я как понял это заявка/запрос на создание модов у модеров. люди просят чтобы кто-то что-то реализовал
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.