Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
08.10.2018 в 11:36:18, сообщение № 1352
damirchik
Бабульки у меня СВВЕ. Одежду только слегка для вида подгоню - вся их одежда будет конкретно под расу Elder и не будет зависеть от сторонних реплейсеров одежды. Экипироваться будет с подменой тела. А иначе не выйдет - висячие титьки иначе не впихнуть, или же эта одёжка будет уродливой. А вот меши тела мне пришлось делать заново с нуля. То, что было на скрине, оказалось слегка бракованным в районе пупырышков сосков. Полигоны все смяты в одну кучу. Автор пресета перестарался с заглаживанием. А у меня текстура на сосок не ложилась. Не сразу и понял, в чём дело. Когда увидел проблему с полигонами, пытался их распутать, но это оказался такой "ребус", что проще всё сделать с нуля самому. По моему, получилось даже лучше. Вот только титьки теперь не до пупа висят. Не знаю даже, стоит ли их так же оттягивать... А дедульки на основе Better Mails. Их родные писюны я удалил и буду подгонять под SOS. Тут придётся само тело под писюн подгонять, а не писюн под тело. Иначе придётся делать специальный аддон SOS для дедов. Но не знаю, как будут текстуры сочетаться. Может из-за этого придётся и что-то другое придумать. |
08.10.2018 в 13:15:39, сообщение № 1354
Так я в BodySlide и делал. Всё уже готово по мешам. Подгоняю только текстурки. Я для стариков ставлю ванильные текстуры. Они, как и положено старикам, "рябые и покоцанные". А иначе, это будут не старухи, а просто английские королевы какие-то. Разумеется, недостающие детали в ванильных текстурах (соски и т. д.) я переношу с текстур СВВЕ и замываю на стыках. Нечто подобное и для голов сделаю, чтобы, как полагается, были в-меру страшненькие. А вот с дедами пока не знаю, что поставить. Ванильные всем хороши, кроме одного - они волосатые, и волосы чёрные. Где-то в моих запасниках валяются похожие, но не волосатые текстуры. Потом буду искать.
|
20.10.2018 в 17:48:21, сообщение № 1356
Здравствуйте. Подскажите как делать конверсии HDT одежды в бодислайде? Например https://www.youtube.com/watch?v=7zsw0Pbv5R8 ? Физика одежды в лучшем случае просто ломается и стелится по полу одним мешем, в худшем просто вылетает при одевании. Оригинал работает нормально, но у меня UUNP, поэтому хотел сделать конверсию под это тело.
|
31.10.2018 в 21:33:01, сообщение № 1358
Здравствуйте, нужна помощь. Может ли Bodyslide работать на модовых расах? Если да, то как? У меня стоит раса Нигхейм, все нужно из модов поставил, без ошибок. Но работают присеты только на официальных расах.
|
01.11.2018 в 14:45:06, сообщение № 1359
DiamondFox, Играю расой Лунари ни каких проблем. Сделанное тело в BodySlide копируете в папку с расой. То есть, femalebody_1 из папки, meshes\actors\character\character assets в папку, meshes\actors\character\Ningheim\female\body и вроде бы всё.
|
02.11.2018 в 04:09:18, сообщение № 1360
Всем привет!
Ситуация такова: есть тело настроенное в Бодислайде, хочу допилить его с помощью кистей в Аутфите. Насколько я понял, этот процесс описан в сообщении #5, но то ли гайд слегка устарел, то ли я криворукий (вероятнее всего), в общем не получается... Может кто-нибудь ещё раз, пошагово (для особОодорённых, короче )), объяснить как это всё правильно организовать (что и куда загружать, выгружать) чтобы потом это тело можно было использовать в игре и - при необходимости - в Бодислайде? P. S. Речь идёт о телах для Fallout 4... Знаю, для Фолыча есть отдельная тема, но мне показалось, что знатоки чаще собираются здесь. |
02.11.2018 в 08:37:43, сообщение № 1361
damirchik, спасибо огромное. В первый раз с модом от tes-game не получилось, версия мода старая была. Скачал с Нексуса, вот там уже получилось. Жаль перевода нет, но и от tes-game перевод был выполнен на половину, так что не критично.
|
11.11.2018 в 15:10:13, сообщение № 1363
Ситуация такова: есть тело настроенное в Бодислайде, хочу допилить его с помощью кистей в Аутфите. Загружаете тело из ниф файла в Фолле он один вроде как (вкладка File - Load Outfit...) и на панели вверху выбираете кисть например "Increase mesh volume in an area" (кружок с пипкой :)) или "Decrease mesh volume in an area" (кружок с впуклостью :)) и вперед менять формы. Размер кисти меняется либо "пробел" и в выпадающем окне "Size" или зажав S колесом мыши. Strength - сила воздействия кисти, Focus - задает градиент воздействия кисти от ее центра, Spacing - не помню точно, но что с количеством захватываемых вершин:) Сохраняете все или в проект или экпортируете в ниф файл. Если надо сделать слайдеры то тут надо мнооого писать Если дружите с английским то найдите wiki по Аутфиту, там все расписано. |
12.11.2018 в 00:02:09, сообщение № 1364
Gromilla, я хочу изменить с помощью кистей то, что не настраивается ползунками в бодислайде (насколько я понимаю, это называется "создать слайдер"). Непонятки возникли прямо на этапе загрузки и сохранения нового проекта...
В общем, сейчас я это дело подзабросил, поэтому не буду никому морочить с ним голову. Потом попробую изучить вики, посмотрю обучабщие видосы и т. д. В любом случае, спасибо за ответ! |
| |||