Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
20.11.2018 в 07:33:12, сообщение 1366
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
246 постов
Хирако, Если ваш компаньон имеет собственное тело, то  созданное вами тело в BodySlide, сохраняется в папку  meshes\actors\character\character assets. Берёте из этой папки femalebody_0, femalebody_1 и копируете в папку компаньона.
21.11.2018 в 00:29:59, сообщение 1367
Offline
Локализатор
Горожанин
18 постов
Когда в игре уже настроенное тело, то проще в Бодислайде использовать Ctrl+Build ( то есть нажимать кнопку Build с нажатой кнопкой Ctrl), это есть в выпадающих подсказках. В таком случае новое тело создается в папке самого Бодислайда (там где вы его запускаете) копируете оттуда файлы (femalebody_0 и _1) или те которые вы создали (любые части которые установлены в БС) и кидаете в папку тела компаньона или туда куда нужно. При этом не нужно сохранять уже имеющееся общее в игре тело и перекопировать после стандартного построения. Мелочь а приятно особенно когда с десяток компаньонов с разными телами или разные пресеты тела (тел) smile
21.11.2018 в 01:58:31, сообщение 1368
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Приветствую, у меня есть проблема с бодислайдом, при запуске он выдаёт ошибку game not found, хотя путь к игре установлен правильно. Устанавливал через ModOrganizer.  Во вкладке preview тело не отображается. Есть ещё мод Pride of Valhalla для кожи. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Если да, то подскажите пожалуйста чайнику решение.
21.11.2018 в 07:59:42, сообщение 1369
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
246 постов
H3LI0S,
1)Попробуйте в MO установить не BodySlide x64, а BodySlide, должно помочь.
2) Проверьте есть ли папка res
3) Not found - данная ошибка возникает, когда BodySlide не может найти запрошенную страницу
22.11.2018 в 14:38:22, сообщение 1370
Offline
Проверенные
Горожанин
19 постов
Народ, объясните пожалуйста как конвертировать броню Vanilla в Cbbe, а затем создать outfit конвертированной брони. У меня новая версия Bodyslide так что я не могу ориентироваться на первоначальный гайд. Всегда что не то получается.
14.12.2018 в 18:56:53, сообщение 1371
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
. При попытке сохраниться или экспортировать nif выдаёт ошибку Unweighted Vertices.
Такое бывает при копировании веса костей на броню с пышными воротниками, хвостами, большими наплечниками и т.д. Программа не понимает куда это все деть. Если не обратить внимания на это предупреждение и сохраниться, то части без веса в игре не отобразятся - куцие воротники, обрезанные хвосты...Поэтому, при таком сообщении посмотрите на части доспеха - места без веса будут покрыты маской. Снимите маску (ctrl+a), переключитесь на bones, вручную закрасте эти участки для нужных костей. Обычно, хватает продления закраски на соседних участках.
Всем приветик .... можно тут по подробней, как это исправить объясните пожалуйста
28.12.2018 в 12:39:02, сообщение 1372
Offline
Локализатор
Мастер
340 постов
Возникла проблема с Аутфит Студио. Ни с того, ни с сего в игре прекратилось отображение промежуточных весов тела после попытки внесения корректив в тело веса 100. И в игре, и в СК тела отображаются только 0 и 100. Все промежуточные веса отображаются как 0. Даже БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в тело, просто пропустив ниф через Аутфит Студио, промежуточные веса перестали отображаться в игре и СК. Я уже работал с этими же нифами, и было без проблем. Что могло случиться? Я точно не помню, что и когда я обновлял в этой проге, но что-то в ней случилось. О чем говорят такие симптомы?
02.01.2019 в 20:04:40, сообщение 1373
Offline
Локализатор
Мастер
340 постов
Эта тема умерла, или вообще весь форум? С проблемой разобрался сам. Если кому интересно или понадобится эта информация - на каком-то этапе внёс в прогу очередное обновление и продолжил работу с телом веса 100. Тело веса 0 через прогу не провёл. В результате между нифами 0 и 1 возникла какая-то разница и игра перестала их корректно воспринимать для отображения промежуточных значений веса тела.
07.01.2019 в 19:33:18, сообщение 1374
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Привет всем!  Народ, подскажите, кто-нить, а BS2 запускается на ХРюше?! Да и, вообще, как её запускать? через игру, и тогда- как?  или, всё-таки, через *ехе-шник? Потому как через *ехе(который не х64) не хочет у меня - ругается, что файл - не есть приложение win32. 
(( обидно-с
Обычно, если у прог идут два *ехе, и один из них х64, то второй для х86. Однако ж....   и чё делать? что не так, знает кто?
Благодарю.
08.01.2019 в 01:26:26, сообщение 1375
Offline
Проверенные
Труженик
111 постов
infernos2, может дело в версии Бодислайда? Если верить чейнджлогам на Нексусе, поддержка ХР была прекращена с версии 2.2d.
09.01.2019 в 03:41:59, сообщение 1376
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Nuclear_Joe, Спасибо! Возможно, именно в этом и кроется загвоздка.  нашел в инете v.2.0, и она открывается, как и BS++
М, да. жаль...-  у v.2.0 возможностей не так много, зато косяков, судя по этим самым чейнджлогам, хватает.

А такой вопрос  тогда  - пресеты всевозможные и допы, которые идут в архивах с  v.4хх будут работать ли со старой версией?
Хотя, наверное, это только методом проб и ушибов узнается, (но вдруг я не одинок в этом).  Ладно. будем пробовать...
Еще раз спасибо.
09.03.2019 в 20:01:21, сообщение 1377
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
Всем добрый день. У меня проблема возникла. Значит скачал напарника с физикой тела + пресетом под него. Сам пресет я имзенил под себя и забилдил новые параметры для тела. У напарника так же есть одежда, но без пресета на подгон под любой реплейсер. Пошёл вручную подгонять в Outfit Studio. Сначала загрузил одежду, после загрузил обновлённый реплейсер напарника и стал подгонять, и вот вроде бы всё сделано хорошо, но как начинаю импортировать новый файл с заменой старые параметры возвращаются на своё место, притом если я ещё сразу выйду то все мои настройки сбросятся, сам исходный реплесер я удалял в списке перед изменение под новый. Подскажите пожалуйста что я делаю не так?

На всякий случай выложу изображения что бы было понятнее:
После загрузки одежды со старым реплейсером

После импорта изменнёной одежды под новый реплейсер (с предварительным удалением старого).
10.03.2019 в 05:58:50, сообщение 1378
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
246 постов
Enush, сперва загружаете толо потом одежду в вашем случае должно получится 
BaseShape
Dress
После того как подогнали Одежду под Тело сохраняете. File + Export + To NIF....
Или  File + Save Project As... после через BodySlide сохраняете.
Для чего вы импортируете одежду, я так и не понял!?
10.03.2019 в 12:15:40, сообщение 1379
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
damirchik,  спасибо большое за разъяснения, не ту кнопку нажимал просто.... Я в этой программе не профи и знаю что такое импорт и экспорт, но во многих видео руководствах люди нажимали именно импорт и у них всё получалось нормально.
24.03.2019 в 10:57:52, сообщение 1380
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здравствуйте Гравицапа, за интересный и познавательный материал спасибо - испробовал на практике(не без багов конечно, но сему вина программ реализация подгонки скриптов - по всем составным модулям доспехов(ручная подгонка кистями до идеала, сохранение - баг в игре и по новой - так до идеала biggrin )
Но меня интересует(да скажу честно - заинтересует всех, кто использует нестандартные тела) возможность автоматической подгонки ВСЕГО пака доспехов и одежды для ГГ и/или его спутников. Это реализовано в моде "Realistic Boby System" для всех НИПов(максимум для 50 в радиусе обзора ГГ, подгонка всех ванильных комплектов доспехов и одежды, на измененные пресеты тел(высоких, низеньких, худеньких, пышек и т.д. happy ), которые прогоняются в генераторе и на основании которых уже осуществляется подгонка одетой на НИПа одежды или доспехов). Если Вы,Гравицапа,  пользовались данным модом, то скорей всего видели ход реализации данного мода. Он реализован с помощью генератора на основе Java 8. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, т.к. если это возможно, то все можно будет упростить в десятки раз(конечно, если вам данная тема интересна)

А сейчас предостережение для тех, кто хочет поставить RBS:


 

В скриптах я максимум  могу вводить корректировки в .xml файл. С трудом разбираюсь в архитектуре скрипта(гугл переводчик) ибо очень плохо владею англ. языком.  Тот, кто знает больше - может(если посчитает нужным) разобраться в построении структуры мода и скриптов. Хз вдруг можно создать мод с подобной реализацией, но для ГГ?  uhm
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved