Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
20.11.2018 в 07:33:12, сообщение № 1366
Хирако, Если ваш компаньон имеет собственное тело, то созданное вами тело в BodySlide, сохраняется в папку meshes\actors\character\character assets. Берёте из этой папки femalebody_0, femalebody_1 и копируете в папку компаньона.
|
21.11.2018 в 00:29:59, сообщение № 1367
Когда в игре уже настроенное тело, то проще в Бодислайде использовать Ctrl+Build ( то есть нажимать кнопку Build с нажатой кнопкой Ctrl), это есть в выпадающих подсказках. В таком случае новое тело создается в папке самого Бодислайда (там где вы его запускаете) копируете оттуда файлы (femalebody_0 и _1) или те которые вы создали (любые части которые установлены в БС) и кидаете в папку тела компаньона или туда куда нужно. При этом не нужно сохранять уже имеющееся общее в игре тело и перекопировать после стандартного построения. Мелочь а приятно особенно когда с десяток компаньонов с разными телами или разные пресеты тела (тел)
|
21.11.2018 в 01:58:31, сообщение № 1368
Приветствую, у меня есть проблема с бодислайдом, при запуске он выдаёт ошибку game not found, хотя путь к игре установлен правильно. Устанавливал через ModOrganizer. Во вкладке preview тело не отображается. Есть ещё мод Pride of Valhalla для кожи. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Если да, то подскажите пожалуйста чайнику решение.
|
22.11.2018 в 14:38:22, сообщение № 1370
Народ, объясните пожалуйста как конвертировать броню Vanilla в Cbbe, а затем создать outfit конвертированной брони. У меня новая версия Bodyslide так что я не могу ориентироваться на первоначальный гайд. Всегда что не то получается.
|
14.12.2018 в 18:56:53, сообщение № 1371
. При попытке сохраниться или экспортировать nif выдаёт ошибку Unweighted Vertices.
Такое бывает при копировании веса костей на броню с пышными воротниками, хвостами, большими наплечниками и т.д. Программа не понимает куда это все деть. Если не обратить внимания на это предупреждение и сохраниться, то части без веса в игре не отобразятся - куцие воротники, обрезанные хвосты...Поэтому, при таком сообщении посмотрите на части доспеха - места без веса будут покрыты маской. Снимите маску (ctrl+a), переключитесь на bones, вручную закрасте эти участки для нужных костей. Обычно, хватает продления закраски на соседних участках. Всем приветик .... можно тут по подробней, как это исправить объясните пожалуйста |
28.12.2018 в 12:39:02, сообщение № 1372
Возникла проблема с Аутфит Студио. Ни с того, ни с сего в игре прекратилось отображение промежуточных весов тела после попытки внесения корректив в тело веса 100. И в игре, и в СК тела отображаются только 0 и 100. Все промежуточные веса отображаются как 0. Даже БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в тело, просто пропустив ниф через Аутфит Студио, промежуточные веса перестали отображаться в игре и СК. Я уже работал с этими же нифами, и было без проблем. Что могло случиться? Я точно не помню, что и когда я обновлял в этой проге, но что-то в ней случилось. О чем говорят такие симптомы?
|
02.01.2019 в 20:04:40, сообщение № 1373
Эта тема умерла, или вообще весь форум? С проблемой разобрался сам. Если кому интересно или понадобится эта информация - на каком-то этапе внёс в прогу очередное обновление и продолжил работу с телом веса 100. Тело веса 0 через прогу не провёл. В результате между нифами 0 и 1 возникла какая-то разница и игра перестала их корректно воспринимать для отображения промежуточных значений веса тела.
|
07.01.2019 в 19:33:18, сообщение № 1374
Привет всем! Народ, подскажите, кто-нить, а BS2 запускается на ХРюше?! Да и, вообще, как её запускать? через игру, и тогда- как? или, всё-таки, через *ехе-шник? Потому как через *ехе(который не х64) не хочет у меня - ругается, что файл - не есть приложение win32.
(( обидно-с Обычно, если у прог идут два *ехе, и один из них х64, то второй для х86. Однако ж.... и чё делать? что не так, знает кто? Благодарю. |
08.01.2019 в 01:26:26, сообщение № 1375
infernos2, может дело в версии Бодислайда? Если верить чейнджлогам на Нексусе, поддержка ХР была прекращена с версии 2.2d.
|
09.01.2019 в 03:41:59, сообщение № 1376
Nuclear_Joe, Спасибо! Возможно, именно в этом и кроется загвоздка. нашел в инете v.2.0, и она открывается, как и BS++
М, да. жаль...- у v.2.0 возможностей не так много, зато косяков, судя по этим самым чейнджлогам, хватает. А такой вопрос тогда - пресеты всевозможные и допы, которые идут в архивах с v.4хх будут работать ли со старой версией? Хотя, наверное, это только методом проб и ушибов узнается, (но вдруг я не одинок в этом). Ладно. будем пробовать... Еще раз спасибо. |
09.03.2019 в 20:01:21, сообщение № 1377
Всем добрый день. У меня проблема возникла. Значит скачал напарника с физикой тела + пресетом под него. Сам пресет я имзенил под себя и забилдил новые параметры для тела. У напарника так же есть одежда, но без пресета на подгон под любой реплейсер. Пошёл вручную подгонять в Outfit Studio. Сначала загрузил одежду, после загрузил обновлённый реплейсер напарника и стал подгонять, и вот вроде бы всё сделано хорошо, но как начинаю импортировать новый файл с заменой старые параметры возвращаются на своё место, притом если я ещё сразу выйду то все мои настройки сбросятся, сам исходный реплесер я удалял в списке перед изменение под новый. Подскажите пожалуйста что я делаю не так?
На всякий случай выложу изображения что бы было понятнее: После загрузки одежды со старым реплейсером После импорта изменнёной одежды под новый реплейсер (с предварительным удалением старого). |
10.03.2019 в 05:58:50, сообщение № 1378
Enush, сперва загружаете толо потом одежду в вашем случае должно получится
BaseShape Dress После того как подогнали Одежду под Тело сохраняете. File + Export + To NIF.... Или File + Save Project As... после через BodySlide сохраняете. Для чего вы импортируете одежду, я так и не понял!? |
10.03.2019 в 12:15:40, сообщение № 1379
damirchik, спасибо большое за разъяснения, не ту кнопку нажимал просто.... Я в этой программе не профи и знаю что такое импорт и экспорт, но во многих видео руководствах люди нажимали именно импорт и у них всё получалось нормально.
|
24.03.2019 в 10:57:52, сообщение № 1380
Здравствуйте Гравицапа, за интересный и познавательный материал спасибо - испробовал на практике(не без багов конечно, но сему вина программ реализация подгонки скриптов - по всем составным модулям доспехов(ручная подгонка кистями до идеала, сохранение - баг в игре и по новой - так до идеала )
Но меня интересует(да скажу честно - заинтересует всех, кто использует нестандартные тела) возможность автоматической подгонки ВСЕГО пака доспехов и одежды для ГГ и/или его спутников. Это реализовано в моде "Realistic Boby System" для всех НИПов(максимум для 50 в радиусе обзора ГГ, подгонка всех ванильных комплектов доспехов и одежды, на измененные пресеты тел(высоких, низеньких, худеньких, пышек и т.д. ), которые прогоняются в генераторе и на основании которых уже осуществляется подгонка одетой на НИПа одежды или доспехов). Если Вы,Гравицапа, пользовались данным модом, то скорей всего видели ход реализации данного мода. Он реализован с помощью генератора на основе Java 8. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, т.к. если это возможно, то все можно будет упростить в десятки раз(конечно, если вам данная тема интересна) А сейчас предостережение для тех, кто хочет поставить RBS: В скриптах я максимум могу вводить корректировки в .xml файл. С трудом разбираюсь в архитектуре скрипта(гугл переводчик) ибо очень плохо владею англ. языком. Тот, кто знает больше - может(если посчитает нужным) разобраться в построении структуры мода и скриптов. Хз вдруг можно создать мод с подобной реализацией, но для ГГ? |
| |||