Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
20.09.2018 в 10:21:16, сообщение 1336
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
226 постов
Цитата Бандерлог ()
Заодно можно ещё подкинуть мне 1000$ для приобретения 3Ds Max. № счёта дать? :)))
А что мешает использовать пиратку? Вы не подумайте, что я навязываю вам 3Ds, просто был как вариант.
20.09.2018 в 19:20:13, сообщение 1337
Offline
Локализатор
Горожанин
15 постов
Сам Аутфит (буду по-русски писать, пардон) использует по умолчанию не тот скелет что установлен в игре (в игровой папкеData\meshes\actors\character\character assets (female)) а те что установлены в нем самом (Data\CalienteTools\BodySlide\res) подмените скелет на нужный, ...и вот тут вопрос какой именно и на какой именно. А тут я не помогу, так как сам пока не разобрался ибо не сталкивался с такой необходимостью , но говорят знающие люди на всяких буржуйских форумах что это работает. Попробуйте и расскажите нам, будем признательны.  Удачи!
21.09.2018 в 11:57:30, сообщение 1338
Offline
Локализатор
Мастер
332 постов
... Привет всем. Спасибо за все ответы. Отвечу и я всем сразу. Во-первых, у меня УДАЧА ПОЛНАЯ! Вчера я был без интернета, поэтому полностью вник в эксперименты с Аутфит Студио без копания по сайтам и подсказок. Как и говорил здесь выше Gromilla, пересматривая все папки и файлы, я наткнулся в папке res на файлы скелетов. Там оказались скелеты от Спешел эдишн, Фоллаутов и обычного Ская. Я взял свой скелет Вамп Лорда, переназвал его и подставил в эту папку с заменой файлов. Эксперимент увенчался полным успехом! По крайней мере, мужской вариант. Женский ещё не попробовал. И так, что я сделал:
1. Вамп Лорд теперь имеет варианты веса тела, в зависимости от веса тела ГГ . От худого, до бодибилдера или, опционально, Regular.
2. Вместо крыльев, как у ощипанной тушки бройлера, теперь нормальные крылья летучей мыши.
3. Светящиеся глаза. Есть варианты. Пока ещё не решил, какой лучше. Может ещё над этим поработаю.
4. Нормальный рабочий писюн. Пока что в боевой готовности пробивает броньку. Это уже поработаю в СК попозже.
... Многое из этого уже было в других модах. Но всё это было по отдельности и несовместимо между собой. Ну а я лишь собрал всё это в одной общей модельке. Кроме светящихся глаз - это из других ресурсов. Позже выложу скриншоты.
... Ну а на счёт Макса и Блендера, я сейчас временами копаюсь в Блендере. Пока там только проблема с конвертацией в nif. Из нифа в Блендер идёт конвертация, а обратно пока не выходит. Может чего не так делаю. В принципе, легко конвертируется в FBX, а из него уже легко можно будет конвертировать в nif в Аут Студ. Теперь, когда со скелетами разобрался, это будет возможно. Ну а танцевать с бубнами вокруг Макса, пока смысла не вижу. В Блендере функционала достаточно.
21.09.2018 в 13:45:37, сообщение 1339
Offline
Локализатор
Горожанин
15 постов
Бандерлог
молодец! Не забудь скрины выложить. 
не за что smile
21.09.2018 в 18:29:18, сообщение 1340
Offline
Локализатор
Мастер
332 постов
Вот скриншоты.
http://jpeg.im/eqr4
http://jpeg.im/eqr5
http://jpeg.im/eqrf
http://jpeg.im/eqrh
http://jpeg.im/eqrj
Мужской вариант практически готов. Какие-то мелочи до совершенства добить. А вот с женским нужно будет повозиться. Там мне текстурки не очень нравятся. И ещё нормальный лифчик ей сделать, а не просто нарисованный, как сейчас.
23.09.2018 в 10:34:43, сообщение 1341
Offline
Проверенные
Горожанин
19 постов
Бандерлог.
Оутфит, почему то, придирчиво относится к месту расположения конвертируемого файла. Допустим, если файл лежит просто на рабочем столе, то нифига не получится, но если его же положить в папку SliderSets, то все норм получается, но слетают текстуры, что поправимо в принципе.
23.09.2018 в 12:09:01, сообщение 1342
Offline
Локализатор
Мастер
332 постов
ragumah
Пока ничего не могу сказать о придирчивости Аутфита на этот счёт - я как правило ложу все файлы для этих целей в ShapeData, в отдельные подписанные только латиницей папки. Не помню, пользовался ли я какими-то другими путями. Для меня сейчас проблема только в том, что Аутфит не видит скелетные файлы, чтобы их можно было конвертировать в нифы. Очень хочу поработать со скелетами в Блендере, а потом сконвертировать их в нифы, как это я легко делаю с любыми другими модельками конвертатором Аутфита.
... Теперь о том, что я сделал со своим Вамп Лордом.
1. Нашёл новые, ещё более подходящие светящиеся глаза. Через пару часов покажу скрины. Но с этими глазами появилась маленькая проблемка. Изредка они выскакивают из черепа через затылок, полетают на расстоянии около метра от затылка, и снова возвращаются в череп. Это он так "моргает"?! :))) Вамп Лорд вообще в игре должен моргать? В принципе, это происходит не часто, чаще глаза остаются в пределах черепа. Попробую прописать в них веса костей (с другими моделями глаз этого не требовалось). Не знаю, даст ли это что-то. Кто что знает об этом, дайте знать.
2. Решил проблему с совместимостью писюна и брони - добавил в броню слот 52. Правда, теперь при превращении в Вамп Лорда, он не сразу может сообразить, что ему экипировать, писюн или броню. Я так понял, что это в СК нужно броне выставить более высокий приоритет. Сообщите, как это более правильно делать.
3. Сделал для Вамп Леди экипируемый/снимаемый лифчик как часть брони.
... Пока всё. Чуть поиспытываю, и покажу скрины.
23.09.2018 в 22:39:25, сообщение 1343
Offline
Локализатор
Мастер
332 постов
Ну вот такие глаза Вамп Лорду больше подходят:
http://jpeg.im/ero8
http://jpeg.im/eroa
24.09.2018 в 17:56:59, сообщение 1344
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
226 постов
Посмотрел скрины, круто получилось.  Выстовлять на скачивание будите когда доделаете на 100% ?
25.09.2018 в 11:14:50, сообщение 1345
Offline
Локализатор
Мастер
332 постов
damirchik
В принципе уже всё сделано, и я выложу на 100%. Но хотелось бы усовершенствовать детали. А я вчера провозился целый день в поисках возможностей и так ничего и не нашёл.
1. Как я уже говорил, эти глаза эпизодически вылетают из черепа и пару секунд живут автономно от персонажа, летая выше и в стороне от головы на пару метров. Происходит это во время простоя. Копирование веса костей ничего не дало. Подозреваю, что это даже не баг, а так и было задумано автором того мода, где я эти глаза украл (я эти глаза вырвал из головы пользовательского непися). И вот я думаю, может это даже классно для вамплорда и так всё оставить? Или это будет выглядеть глупо? Или взять те глаза, что были раньше, но поставить туда текстуры с этих глаз? Что в глазах зависит от меша, а что от текстур? Будет ли страдать свечение, блеск и прочее?
2. При превращении М перса в вамплорда, он теряется в том, что ему экипировать, броню или писюн. С Ж персом такой проблемы нет. Смотрел, у брони приоритет 5, у писюна 0. Что такое означает и как должно работать? Что в какую сторону менять? Какие могут проблемы возникнуть? В идеале было бы просто сделать броню доступной на кнопку Q по умолчанию, как это есть с его способностями. Так и не нашёл, как это сделать. С моей сборкой инвентарь вамплорда доступен, но мой мод должен быть независимым от сторонних модов.
25.09.2018 в 15:22:10, сообщение 1346
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
226 постов
Бандерлог
Свечение глаз находится по пути  NiNode + NiTriShape + BSLightingShaderProperty. Не забудьте открыть Block Details(кнопка  верху) в Block Details находимстрочку Emissive Color, вот она и отвечает за свечение глаз. Может и по другому делается. Но я сегодня и ставил и убирал свечение глаз таким путём. Выставьте такие числа без букв, R- 0.938 G- 0.860 B- 0.440 должно получится #efd870 но не обязательно можете поэкспериментировать и  выставить  свои числа, от своих светящихся глаз.

25.09.2018 в 16:04:10, сообщение 1347
Offline
Локализатор
Мастер
332 постов
damirchik
Спасибо за подсказку. Сначала я попробую на глаза прошлого варианта поставить текстуры этих глаз. Те глаза тоже светились, и, если повезёт, то может будет не хуже. А если что, буду экспериментировать с теми настройками.
... Крайне желательно найти решение и по второму пункту. Очень нужно сделать броню доступной вамплорду в меню инвентаря на Q. А иначе использовать мой мод без других модов на вампиров и вамплордов будет как-то неуклюже и неудобно.
26.09.2018 в 07:58:54, сообщение 1348
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
226 постов
а зачем Вампиру лорду инвентарь? На ваших скринах он и без брони (одежды) выглядит не плохо, просто нацепить ему что не будь в облости паха и всё.
27.09.2018 в 10:42:14, сообщение 1349
Offline
Локализатор
Мастер
332 постов
damirchik
Так у него "в области паха" и нацеплено. Но он это не всегда одевает автоматически. Иногда проще в-ручную ему одеть. У меня инвентарь доступен через кнопку "I". Но это мод "Better Vampires", там есть такая настройка. Но так же не совсем годится! Мне придётся рекомендовать этот мод для полноценного пользования моим модом. Это как-то не очень...
06.10.2018 в 19:41:12, сообщение 1350
Offline
Локализатор
Мастер
332 постов
Привет всем. После моего успешного релиза Вамплорда, решил реализовать мою давнешнюю задумку - поработать над стариками и старушками, чтобы они выглядели как полагается, а не как фитнесмодели ниже шеи. Просто реализм. Меши готовы. Подгоняю текстурки. Вот 
Предварительный результат
Пока в данный момент воюю с сосками - нужно угадать точно место и угадать, как они растянутся :))).  Давайте советы.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved