Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
16.04.2018 в 17:35:41, сообщение 1306
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Мод "анимированная юбка драугра", при одевании юбка сдвинута относительно тела вперёд, то есть большой зазор между животом и юбкой, а сзади юбка проваливается в тело. Ровнял в Outfit - ломается анимация. Подскажите какие параметры в nif файле надо изменить, что бы сдвинуть юбку назад относительно тела. И может ещё кто нибудь посоветует хорошую анимированную одежду/броню.
20.04.2018 в 10:20:42, сообщение 1307
Offline
Модмейкеры
Ученик
38 постов
Mikula Строка Шейп в оутфите. В выпавшем списке строка Муве - двигать. Появится окошко с ползунками. они то и отвечают за смещение вещи относительно тела по трём осям.
20.04.2018 в 10:33:54, сообщение 1308
Offline
Модмейкеры
Ученик
38 постов
ragumah: Всё правильно написали. Полностью согласен, только добавлю что лучше каждую кость копировать вручную и при этом можно уменьшить или увеличить влияние самой кости. Там появляется окошко с двумя ползунками. Нижний отвечает именно за это. Чтобы штанины не слипались вес Тайт - ляжки по сути, ползунок ставьте на 4. Можно меньше, но я не проверял. Заметил что если выставить на 5 и больше, то происходит слипание. И при поштучном копировании весов сразу видно как ложится вес до копирования и как он лёг после. Я понимаю что такой метод увеличивает сам процесс по времени, но повышается качество работы. Извиняюсь за редкие появления на сайте: лежу в больнице и не могу полноценно поддерживать беседу  smile .
20.04.2018 в 11:55:57, сообщение 1309
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Данная юбка имеет собственные кости. После подгонки положения в оутфите требуется копировать кости (copy bones), при копировании пишет - no bones01,02 и т.д. Как упоминала уважаемая Гравицапа в начале этого гайда, оутфит не может работать с дополнительными костями. По этому, я думаю, надо менять какой-то параметр в файле .nif.
23.04.2018 в 03:49:24, сообщение 1310
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Приветствую!
Есть вопрос слегка идиотский :), но я в БС и ОС полный нубище на уровне "подергать готовое за слайдеры" и все, поэтому все таки спрошу знатоков.
Имеется нестандартное тело из серии UUNP, но с дополнительными костями (для физики). Все норм работает, но сама форма тела не айс (любители хентая постарались, блин). Как бы перенести кости с весами в тело других форм (в БС делаем что нравится и потом запихиваем туда костяк из имеющегося "ненормального" тельца). Или как вариант сделать из него базовый shape с парой тройкой слайдеров настройки? 
Попробовал брать это тело за референс, добавлял желаемое тельце и копировал в него кости, удалял донора и сохранял полученое "чудовище" в nif. Часть текстур повылазило черти куда и как попало. И при экспорте 0.nif тела ОС просто выбивало в аут на рабочий стол через раз. Но физика на "чудовище" работала как положено и в nifSkope все кости на месте. Но поток сознания на этом моменте оборвался не начавшись и идеи кончились. 
Или закатать губищу? smile
Буду благодарен любым вариантам smile
24.04.2018 в 19:52:28, сообщение 1311
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Gromilla, привет. А ты 1.nif тоже переделал?
28.04.2018 в 12:08:22, сообщение 1312
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
Предположим что у нас имеется реплейсер тела CBBE. К нему были добавлены текстуры Demoniak и был применен соответствующий пресет на всех персонажей игры. Далее был довавлен реплейсер одежды для беременных под тела свве(просто добавляет меши, никаких bsa - файлов. Как сделать так, что бы этот реплейсер применился в игре. Текстуры одежды в утилите bodysliders прекрасно меняются, в игре тела не меняют свох форм за исключением того, когда на на них надета эта одежда. вот примеры:

https://b.radikal.ru/b42/1804/8a/c24cb21ae339.png - реплейсер одежды (один из многих вариантов) без изменений

https://b.radikal.ru/b24/1804/4e/82a5f677fc43.png - уже измененный в качестве примера

https://d.radikal.ru/d03/1804/9a/592446b9f6b4.png - пресет Demoniak, примененный под всех персонажей игры


вопрос закрыт разобрался
28.05.2018 в 16:33:48, сообщение 1313
Offline
Модмейкеры
Горожанин
8 постов
Вопрос такого характера! Позволяет ли программа создавать лица? я хочу создать пресет Эльфийки из трейлера древних свитков, увы в расе меню не хватает ползунков для создания копии ее лица!Обладает ли программа данными возможностями?стоит ли пытаться?
28.05.2018 в 18:27:55, сообщение 1314
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1343 постов
Exp1orer, нет. Эта прога с лицами не работает.
Если не достаточно функционала RaceMenu (хотя странно, ведь там есть Скульптор), то есть ещё ЕСЕ (Enhanced Character Edit).
30.05.2018 в 13:28:27, сообщение 1315
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
ąnizórđą, 
Извини, но ты не права  smile . Изменять лицо вполне можно. По сути, нужно загрузить голову как стандартную вещичку и работать с ней как с 3д моделью. Делал так еще до выхода рейс меню (продвинутого).
30.05.2018 в 20:00:06, сообщение 1316
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1343 постов
ragumah,  пусть так. Тогда, если Вас не затруднит, распишите, пожалуйста, сам тех. процесс. 
Люди ведь интересуются "как?".
31.05.2018 в 09:54:26, сообщение 1317
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Можно и расширить.  smile 
Находим мордашку в папке Data\Meshes\Actors\character\facegendata\facegeom\..... , закидываем в оутфит студио (можно просто перетащить), корректируем как вам хочется, сохраняем как отдельный ниф, меняем старую мордашку на новую по выше указанному пути, сохраняя старое название иначе игра не увидит новую голову.
Нюанс! При загрузке головы, смещаются вниз глаза и челюсть (по крайней мере у меня так было), нужно их поставить на место при помощи функции Move.
p.s. не забудьте скопировать куда нибудь "старую " голову, так сказать, для отката.
31.05.2018 в 19:04:37, сообщение 1318
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1343 постов
ragumah, а для ГГ как, если речь о пресете? Сохранять туда-же, в facegendata\facegeom\ под номером 0000007 (или 14)?
А как ловить вес, что бы не было шва из-а разницы весов тела и головы?
И не будет ли конфликта с tri-файлами?
Спрашиваю это, потому что безуспешно пыталась редактировать голову в максе.
01.06.2018 в 12:51:51, сообщение 1319
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
ąnizórđą
На счет ГГ, не подскажу - никогда за мордой лица ГГ не заморачивался , так как играя или видишь затылок в шлеме или от первого лица.
Схема такая. Делаем сначала тело (вес там, бицуху прокачиваем и т.д. smile ), заходим в игру для проверки, а после уже берем голову из facegeom. Как я понял, процесс идет следующим образом - после создания тела, игра сама подгоняет толщину шеи и вес тела, а после прописывает это в нифе головы в папке  facegeom. В конце концов, у нас же нет шва при смене веса. Тем более, что мы же меняем в нифе только геометрию лица, а остальные параметры остаются прежними.
 Про tri файлы "париться" не нужно, усе будет хорошо. В этом плане игре тоже особо фиолетово, что там на плечах сидит. 
 Макс тяжелый, громоздкий (это факт). В этом плане блендер рулит (портативный, имею ввиду) закинул его на флешку (685Мб весит) и работаешь практически на любом компе без установки. По возможностям не уступает (имхо), привычка к интерфейсу нужна только и он русифицирован.
12.06.2018 в 01:20:43, сообщение 1320
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Вечер добрый!!!
Помогите  пожалуйста, в OutfitStudio подогнал рукава(cсылка)с тела UNP под UNPB  и все вроде .как положено  нажал на  Copy Bone Weights  экспортировал а в скайриме выглядит  вот так. С дырками при движении. В чем может быть проблема???
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018