Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM LE Skyrim - Плагины и моды Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
14.06.2018 в 19:30:54, сообщение № 1307
Гравицапа, привет. Посоветуй пожалуйста, что можно сделать.
Есть вот такое платье Одежда Нэо для LE. Я его переделал на SE на персональную тушку компаньонки, подогнал все замечательно, но встал вопрос с подолом платья. При простом копировании весов (копи бон вайт) в игре получается сущее безобразие, т.е. привязывается к ногам и потом непонятным образом растягивается. Я понимаю, что идеальный вариант это создать (или скопировать) коллизии на подол, но как это лучше сделать тоже не знаю. Или же распределить веса самому, но каким то хитрым образом. В общем нужен совет как лучше сделать. |
16.06.2018 в 11:13:28, сообщение № 1308
ragumah, привет) Тут не так просто. В идеале для таких подолов нужна физика. В le и se версии она разная, так что для se её надо делать с нуля.
Если забить на физику, то придётся вручную перераскидыаать веса, т.к..при копировании на юбку копируются ноги. Тут самый простой и более-менее приличный на вид вариант это закрасить юбку в pelvis. А все от ног стереть. Тогда юбка перестанет волочиться за ногами. |
16.06.2018 в 14:13:36, сообщение № 1309
Прошу прощения за тупые вопросы, просто только начал осваивать CalienteTools. С дырявыми рукавами разобрался. Проблема оказалась в непоследовательном экспорте одежды после изменения веса. Т.е. я сначала загружал тело с весом High(100) правил, подгонял экспортировал, а затем создавал новый проект и делал то же самое, но уже с весом Low(0)и экспортировал, а нужно было использовать WeightConvert .
И тут сразу возник следующий вопрос. Каким образом можносохранить пропорции груди с весом High(100) на вес Low(0), просто правлю Топ AradiaKatoOutfit стелом UNPB а он в весе от 1 до 99 с черными стяжками нормалей на груди, только на 100 весе нормальный. Вот я и хочу исправить это недоразумение, да и размерчик сохранить. |
16.06.2018 в 19:48:55, сообщение № 1310
declinedawn, что бы сохранить размер груди от веса 1 в весе 0, проще сначала в бодислайдере создать такой пресет. Как ни крути, это уже измененное тело будет.
Либо в самом оутфит студио загружать не ниф тела, а uunp из списка. Там ползунком выбрать unpb в весе 100 и подогнать. Потом ползунками отредактировпть внешний вид для 0 тела и экспорт в 0. Как-то так. |
17.06.2018 в 01:40:02, сообщение № 1311
Не пойму, почему тела UNPB BBP, загруженные в OutfitStudio после экспорта, не стыкуются в руках и шеи???
|
17.06.2018 в 16:38:57, сообщение № 1313
Нормально сидит по рукам и шее только тело UNPB из WeightConvert от OutfitStudio но оно без физики и вся одежда для UNPB BBP на нем дырявая.
Ни у кого нет тела UNPB BBP, которое нормально импортируется-экспортируется в OutfitStudio??? |
02.07.2018 в 18:51:14, сообщение № 1316
bora, Вообще-то была попытка собрать такого монстра на базе женского скелета, где-то на ловерлабе видел male bodyslide для поиска. Но это страх и ужас
![]() ![]() А теперь вопрос к хозяйке уголка ![]() Есть тело female body_1 uunp семейства, но какое то "авторское". Можно ли прикрутить слайдеры для бодислайда? Так как я лох в 3д то лучше прям все варианты какие можно придумать. Не помню спрашивал я такое или нет уже ![]() Все идеи кончились. Как вообще эти слайдеры для нового "ненадеванного" тела делаются? Плииииз ![]() |
29.07.2018 в 11:04:50, сообщение № 1319
Гравицапа, Прошу прощения за долгий ответ. Тело uunp мадэ ин китай. Тупо боди_0 и _1. Хочу несколько слайдеров изменения форм прикрутить.
Простые слайдеры что-то типа "размер груди", "бедра" итп. Как я уже понял это либо с 3д мутить либо в аутфите добавлять слайдер и изголятся кистями по нужным частям тела. С первым я ноль, со вторым технически все получается а вот как этими кистями красиво и равномерно что-то изменить не догоняю хотя "холст,масло, фотошоп.." около 10 лет плотно. И ещё: При "рисовании" весов на теле что такое фокус и spacing в регулировках кисти? Пытаюсь исправить веса на участках тела кистями а получается пила между закрашеным и чистым участками в движении при наложении физики смп. Те как будто перегиб по ломаной линии. То ли границы надо выбирать правильно то ли ещё что. Может есть почитать по развесовке что нибудь? Хоть на инглише. Спасибо! |
30.07.2018 в 12:11:41, сообщение № 1320
Подскажите пожалуйста как решить вопрос с несимметричным редактированием мешей? Допустим есть 2 перчатки, 2 наколенника, сапога, налокотника и неважно что еще, главное чтобы пара. Но как допустим от левой части отделить правую, чтобы можно было редактировать по отдельности. Маской закрашиваются сразу 2 объекта. Просто допустим в fallout 4 там идут левая и правач части брони (руки и ноги), а мне хотелосьл бы попробовать сделать свои куски брони, отрезав из других модов, а там все перчатки и сапоги (наколенники) идут парой.
UPD. Сам разобрался, там оказывается кнопочка есть Mirror edits, её отжимаем и делаем что хотим несимметрично. |
| |||