Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
20.04.2018 в 10:20:42, сообщение 1291
Offline
Модмейкер
Исследователь
47 постов
Mikula Строка Шейп в оутфите. В выпавшем списке строка Муве - двигать. Появится окошко с ползунками. они то и отвечают за смещение вещи относительно тела по трём осям.
20.04.2018 в 10:33:54, сообщение 1292
Offline
Модмейкер
Исследователь
47 постов
ragumah: Всё правильно написали. Полностью согласен, только добавлю что лучше каждую кость копировать вручную и при этом можно уменьшить или увеличить влияние самой кости. Там появляется окошко с двумя ползунками. Нижний отвечает именно за это. Чтобы штанины не слипались вес Тайт - ляжки по сути, ползунок ставьте на 4. Можно меньше, но я не проверял. Заметил что если выставить на 5 и больше, то происходит слипание. И при поштучном копировании весов сразу видно как ложится вес до копирования и как он лёг после. Я понимаю что такой метод увеличивает сам процесс по времени, но повышается качество работы. Извиняюсь за редкие появления на сайте: лежу в больнице и не могу полноценно поддерживать беседу  smile .
20.04.2018 в 11:55:57, сообщение 1293
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Данная юбка имеет собственные кости. После подгонки положения в оутфите требуется копировать кости (copy bones), при копировании пишет - no bones01,02 и т.д. Как упоминала уважаемая Гравицапа в начале этого гайда, оутфит не может работать с дополнительными костями. По этому, я думаю, надо менять какой-то параметр в файле .nif.
23.04.2018 в 03:49:24, сообщение 1294
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Приветствую!
Есть вопрос слегка идиотский :), но я в БС и ОС полный нубище на уровне "подергать готовое за слайдеры" и все, поэтому все таки спрошу знатоков.
Имеется нестандартное тело из серии UUNP, но с дополнительными костями (для физики). Все норм работает, но сама форма тела не айс (любители хентая постарались, блин). Как бы перенести кости с весами в тело других форм (в БС делаем что нравится и потом запихиваем туда костяк из имеющегося "ненормального" тельца). Или как вариант сделать из него базовый shape с парой тройкой слайдеров настройки? 
Попробовал брать это тело за референс, добавлял желаемое тельце и копировал в него кости, удалял донора и сохранял полученое "чудовище" в nif. Часть текстур повылазило черти куда и как попало. И при экспорте 0.nif тела ОС просто выбивало в аут на рабочий стол через раз. Но физика на "чудовище" работала как положено и в nifSkope все кости на месте. Но поток сознания на этом моменте оборвался не начавшись и идеи кончились. 
Или закатать губищу? smile
Буду благодарен любым вариантам smile
24.04.2018 в 19:52:28, сообщение 1295
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Gromilla, привет. А ты 1.nif тоже переделал?
28.04.2018 в 12:08:22, сообщение 1296
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Предположим что у нас имеется реплейсер тела CBBE. К нему были добавлены текстуры Demoniak и был применен соответствующий пресет на всех персонажей игры. Далее был довавлен реплейсер одежды для беременных под тела свве(просто добавляет меши, никаких bsa - файлов. Как сделать так, что бы этот реплейсер применился в игре. Текстуры одежды в утилите bodysliders прекрасно меняются, в игре тела не меняют свох форм за исключением того, когда на на них надета эта одежда. вот примеры:

https://b.radikal.ru/b42/1804/8a/c24cb21ae339.png - реплейсер одежды (один из многих вариантов) без изменений

https://b.radikal.ru/b24/1804/4e/82a5f677fc43.png - уже измененный в качестве примера

https://d.radikal.ru/d03/1804/9a/592446b9f6b4.png - пресет Demoniak, примененный под всех персонажей игры


вопрос закрыт разобрался
28.05.2018 в 16:33:48, сообщение 1297
Offline
Модмейкер
Горожанин
7 постов
Вопрос такого характера! Позволяет ли программа создавать лица? я хочу создать пресет Эльфийки из трейлера древних свитков, увы в расе меню не хватает ползунков для создания копии ее лица!Обладает ли программа данными возможностями?стоит ли пытаться?
28.05.2018 в 18:27:55, сообщение 1298
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Exp1orer, нет. Эта прога с лицами не работает.
Если не достаточно функционала RaceMenu (хотя странно, ведь там есть Скульптор), то есть ещё ЕСЕ (Enhanced Character Edit).
30.05.2018 в 13:28:27, сообщение 1299
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
ąnizórđą, 
Извини, но ты не права  smile . Изменять лицо вполне можно. По сути, нужно загрузить голову как стандартную вещичку и работать с ней как с 3д моделью. Делал так еще до выхода рейс меню (продвинутого).
30.05.2018 в 20:00:06, сообщение 1300
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
ragumah,  пусть так. Тогда, если Вас не затруднит, распишите, пожалуйста, сам тех. процесс. 
Люди ведь интересуются "как?".
31.05.2018 в 09:54:26, сообщение 1301
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Можно и расширить.  smile 
Находим мордашку в папке Data\Meshes\Actors\character\facegendata\facegeom\..... , закидываем в оутфит студио (можно просто перетащить), корректируем как вам хочется, сохраняем как отдельный ниф, меняем старую мордашку на новую по выше указанному пути, сохраняя старое название иначе игра не увидит новую голову.
Нюанс! При загрузке головы, смещаются вниз глаза и челюсть (по крайней мере у меня так было), нужно их поставить на место при помощи функции Move.
p.s. не забудьте скопировать куда нибудь "старую " голову, так сказать, для отката.
31.05.2018 в 19:04:37, сообщение 1302
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
ragumah, а для ГГ как, если речь о пресете? Сохранять туда-же, в facegendata\facegeom\ под номером 0000007 (или 14)?
А как ловить вес, что бы не было шва из-а разницы весов тела и головы?
И не будет ли конфликта с tri-файлами?
Спрашиваю это, потому что безуспешно пыталась редактировать голову в максе.
01.06.2018 в 12:51:51, сообщение 1303
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
ąnizórđą
На счет ГГ, не подскажу - никогда за мордой лица ГГ не заморачивался , так как играя или видишь затылок в шлеме или от первого лица.
Схема такая. Делаем сначала тело (вес там, бицуху прокачиваем и т.д. smile ), заходим в игру для проверки, а после уже берем голову из facegeom. Как я понял, процесс идет следующим образом - после создания тела, игра сама подгоняет толщину шеи и вес тела, а после прописывает это в нифе головы в папке  facegeom. В конце концов, у нас же нет шва при смене веса. Тем более, что мы же меняем в нифе только геометрию лица, а остальные параметры остаются прежними.
 Про tri файлы "париться" не нужно, усе будет хорошо. В этом плане игре тоже особо фиолетово, что там на плечах сидит. 
 Макс тяжелый, громоздкий (это факт). В этом плане блендер рулит (портативный, имею ввиду) закинул его на флешку (685Мб весит) и работаешь практически на любом компе без установки. По возможностям не уступает (имхо), привычка к интерфейсу нужна только и он русифицирован.
12.06.2018 в 01:20:43, сообщение 1304
Offline
Локализатор
Горожанин
5 постов
Вечер добрый!!!
Помогите  пожалуйста, в OutfitStudio подогнал рукава(cсылка)с тела UNP под UNPB  и все вроде .как положено  нажал на  Copy Bone Weights  экспортировал а в скайриме выглядит  вот так. С дырками при движении. В чем может быть проблема???
12.06.2018 в 10:42:32, сообщение 1305
Offline
Проверенный
Ученик
38 постов
Привет. Все довольно банально, или сильно вплотную сделал модель и нужно немного отдалить, или копи бон Вайт сделал не на всех моделях (частях одежды-модели), или то и другое.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.