Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
10.08.2015 в 22:40:04, сообщение № 5
Раздел 5. Полезности
1. У меня есть тело совсем нестандартное, либо настроенное уже в BodySlider. Как подогнать броню под него, если в списках тел его нет при создании нового проекта? 2. Хочу содать свой слайдер. Как сделать? 3. Можно ли сделать опциональное отображение частей доспеха? |
10.08.2015 в 22:45:59, сообщение № 6
FAQ По наиболее часто поступающим вопросам. Будет обновляться по мере накопления.
1. Зачем такая большая инструкция по ручной подгонке, если легко и просто за несколько минут можно конвертировать броню с помощью шаблонов подгонки? Или воспользоваться UUNP? Ну самое простое - прикрутка иной физики, чем есть в исходной броне. Прикрутка частичной физики. Коррекция имеющихся в оригинале багов. Писать бессмысленно, лучше покажу самые распространённые баги автоматической конвертации например из CBBE в UNP. Обратите внимание - скрины подписаны. Первый скрин - оригинал автора CBBE, второй - вид после автоматической подгонки, третий - ручная работа. Неверное натяжение текстур: Деформация элементов, расположенных в зоне влияния нескольких весов Появление разрывов Броня без поддержки ползунка веса в игре ( один скрин, тут и так ясно - костюмчик маловат) Эффект смятости брони Изначальные баги авторов, длинные элементы опять же Т.е. использовать возможности автоматики безусловно надо. Но необходимо так же помнить, что само качественно сделаться не может! В процессе надо участвовать. 2. Почему при загрузке брони всплывает ошибка о ненайденных костях? 3. Почему после подгонки брони с дополнительной физикой ткани или других элементов стали происходить глюки, вылеты или эти самые элементы зависают в воздухе или как-то изгибаются не так? 4. При попытке сохраниться или экспортировать nif выдаёт ошибку Unweighted Vertices. 5. Можно ли добавить физику не только груди, попы и живота, но и для тканей, элементов брони? 6. А обувь и перчатки? Они тоже требуют подгонки.... 7. Мои сапоги/перчатки надеваются на штаны/рукава брони. При подгонке по телу-болванке, рукава проступают. Как бы поточнее сделать? Или расширять "на глаз"? 8. А можно ли поподробней про работу/правки/подгонки/нужное вставить в 3Ds Max.... 9. Каблуки проваливаются в обуви, можно ли сделать поддержку HDT High Heels System? 10. А как убрать или изменить вес костей? Я хочу чтоб грудь болталась, а сама броня нет. 11. Можно ли назначать вес левой и правой стороне симметрично, или всегда придется надеяться на интуицию? 12. Я назначаю вес частям брони, но вес искажается, портится или вообще слетает...что я делаю не так? 13. При использовании автоматической подгонки происходит искажение некоторых деталей (как в вопросе FAQ №1). Неужели выход только в ручной подгонке? 14. В программе можно удалить элементы брони, но вот можно ли их добавить? |
12.08.2015 в 19:30:51, сообщение № 9
Подскажите, пожалуйста, что нужно делать. Вообще, ставил CBBE ну и решил поставить и другие программы для изменения тела. Так вот. Всё поставил, вроде бы нормально, но не понятно в каком порядке их нужно ставить. Поставил. Захожу в игру и при настройках персонажа ничего не происходит. Вкладка CBBE Morphs просто не активна, изменяю все возможные ползунки, но ничего не меняется. Как это пофиксить? Или быть может я не до конца понимаю, как это программа работает. Подскажите, пожалуйста.
|
12.08.2015 в 20:51:37, сообщение № 11
Другие программы, я имел ввиду такие, как SKSE, RaceMenu, вообщем те, которые советовали установить, ссылались к ним, в обсуждениях. Я просто не понимаю, как по этапно устанавливать, чтобы файлы не замещались другими (это у меня вызывает смутные сомнения, когда ставишь CBBE на BodySlide 2 and Outfit Studio и спрашивает "заменить файлы или нет", я не знаю заменять их или нет). Так вот, я поставил тело CBBE и действительно внешность у актрис скайрима изменилась, только вот и с телом из CBBE ползунки не работают. Я уже по несколько раз переустанавливал по разному, но так и так не пашут. Понимаю, что сам криворукий, если у всех работает, но я в этом не очень силён, а в пункте "как устанавливать" некоторые тонкости не указаны. Ну, получается, реплейсер тела CBBE.
|
12.08.2015 в 21:35:08, сообщение № 12
Вобще для корректной работы тел надо так:
Для тел без физики 1. Skse 2. SkyUi 3. Racemenu 4. Realistic regdall and force 5. Реплейсер тела без физики 6. Скелет ХР32. Бодислайд ставить можно в любом шаге, он не должен переписывать ничего. Для тел с физикой 1. Skse 2. SkyUi 3. Racemenu 4. Hdt physics extension 5. Realistic regdall and force 6. Реплейсер тела без физики 7. Файлы тела с физикой 8. Скелет XPMS Extended (с ХР32 тоже работает, но лучше так) Бодислайд ставить в любом шаге, не должен что-то перезаписывать. Если у Вас старая версия CBBE, где еще были свои ползунки, то тогда бодислайдер предложит их заменить. Соглашаетесь.. |
| |||